WORLD OF WARCRAFT

Тема: [PvP-гайд WW монаха 6.2] Кто седлает ветер круче?  (Прочитано 12348 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

VOL24

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 164

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


PvP-гайд для монаха специализации «Танцующий с ветром»



Авторы: Balance и Venruki; сайт: skill-capped.com
Переводил: VOL24 специально для noob-club.ru

Приветствую всех в одном из множеств подробных PvP-гайдов. Данный гайд является результатом трудов двух опытных мультигладиаторов, как Balance и Venruki,  известные большинству wow-сообществу за высокий уровень свих игр. Они  играют на высоких рейтингах арены и считаются одними из лучших монахов специализации «танцующий с ветром» в игре. Объединившись, они собрали всю необходимую информацию, которая вам может пригодиться для игры в PvP как монах «Танцующий с ветром».

      Оглавление:

         1.   Выбор талантов;
         2.   Выбор символов;
         3.   Управление ресурсами;
         4.   Выбор рассы;
         5.   Статы, чанты и экипировка;
         6.   Ротация и приориты;
         7.   Выживание;
         8.   Контроль;
         9.   Мобильность;
         10. Делаем вас максимально эффективным;
         11. Макросы;
         12. Аддоны и скрипты;




1. Выбор талантов


Когда мы выбираем таланты мы основываемся на многом: с кем мы играем, против кого мы играем и в каком сетапе мы играем (2х2, 3х3, 5х5, или рейтинговое поле боя).  И все-таки мы нашли лучшие таланты для различных игр и обосновали их.

15 уровень


Лучший талант: Тигриное рвение
Почему?: Тигриное рвение – лучший талант, который поможет вам избежать обездвиживания и замедления. Также его очень удобно использовать во время защиты или нападения для успешного убийства противника, кайтинга мили-противника или же достижения хорошей позиции на аренах/бг.

Альтернативный талант: Подвижность.
Почему?: Подвижность дает вам дополнительный стак Ци-полета, а также уменьшает его время восстановления. Причина выбора – увеличение урона/бурста за счет таланта Ци-полет.

Ситуативное использование «слабого» таланта: Нет таких ситуаций, где бы можно было использовать Импульс.

30 уровень


Лучший талант: Выброс ци
Почему?: Выброс ци является основной частью наших основной и бурстовой ротаций. Также в случае необходимости может быть использован как срочное исцеление.

Альтернативный талант: Волна ци
Почему?: При необходимости Волна ци может быть использована для мгновенного исцеления или нанесения урона. Её очень хорошо использовать против команд, где необходимо использовать спелл мгновенно не жертвуя вашей мобильностью и временем, потраченным на каст для его использования.

Ситуативное использование «слабого» таланта: Нет таких ситуаций, где бы можно было использовать Сферу дзен.

(показать/скрыть)

45 уровень


Лучший талант: Отвар ци
Почему?: Данный талант позволяет  вам намного быстрее накопить стаки Отвара тигриной силы, чем другие 2 таланта вместе взятые. Кроме того, они позволяют вам увеличить общее число ци либо её регенерацию, когда куда как важнее набор стаков отвара.

Альтернативный талант: Нет.
Почему?: Потому что Отвар ци незаменим. Без него вы не сможете быстро набрать стаки отвара и использовать бурсты так часто.

Ситуативное использование «слабого» таланта: Вы не будете использовать ничего, кроме Отвар ци.

60 уровень


Лучший талант: Круговой удар ногой
Почему?: Потому что эта способность очень полезна в случаях когда нужно обездвижить противника для его убийства, контроля или сохранения жизни ваших тиммейтов.

Альтернативный талант: Нет.
Почему?: Другие таланты просто не конкурентоспособны с круговым ударом. Несущийся бык имеет слишком короткий стан и труден в наведении, а эффект Круга мира слетает при любом уроне и имеет общий диминишинг с подобными эффектами (сап, паралич и т.д.).

Ситуативное использование «слабого» таланта: Несущийся бык может быть полезен на рейтинговых полях боя, но я все равно его не рекомендую.

75 уровень


Лучший талант: Целебные эликсиры
Почему?: Потому что Целебные эликсиры могут эффективно использоваться как против команд с физическим уроном, так и с магическим уроном в то время как остальные таланты подходят лишь для конкретных ситуаций.

Альтернативный талант: Распыление магии
Почему?: Распыление магии может быть использовано против команд, где есть два кастера, т.к. это является неплохим защитным кулдауном, который если  использовать в паре с Законом кармы может не раз спасти вашу жизнь.

Ситуативное использование «слабого» таланта: Нет. Я бы рекомендовал вам использовать талант Целебные эликсиры также вне арены, т.к. он является неплохим самоотхилом. Если у вас есть свой персональный хил, то Распыление магии не будет плохим выбором.

90 уровень


Лучший талант: Ци-полет
Почему?: Он является самым сильным по сравнению с другими талантами. Он повышает вашу мобильность и является неотъемлемой частью от всего нашего урона/исцеления в игре.

Альтернативный талант: Нет.
Почему?: Ци-полет один из наших сильных наносящих урон способностей. Никакой другой талант из этого тира не может компенсировать наносимый урон либо исцеление.

Ситуативное использование «слабого» таланта: Нет, поскольку Ци-полет является лучшим в данном тире.

100 уровень


Лучший талант: Взрыв ци
Почему?: Он ускоряет генерацию стаков Отвара тигриной силы, используя его при 3+ ци, что также дает неплохие бонусы от способности в этом диапазоне ци. К тому же его можно использовать на расстоянии, что очень эффективно, когда вас кайтят.

Альтернативный талант: Ураганный удар
Почему?: Ураганный удар является сильной бурст-способностью, которая часто используется в быстрых боях, но выбрав её, вы жертвуете способностью наносить урон на расстоянии и быстрой генерацией стаков.

Ситуативное использование «слабого» таланта: В большинстве случаев вы будете использовать Взрыв ци, т.к. он универсален.



2. Выбор символов


Символы – это очень важная часть чтобы повысить ваш боевой потенциал. Вам будет необходимо менять свои символы в зависимости от того с кем вы будете играть. Ниже приведены символы, которые будут использоваться и почему.

Стандартные символы:
1.   Символ паралича – большинство классов имеют доты и без этого символа ваш паралич будет сбиваться с цели, что его делает практически бесполезным.
2.   Символ касания смерти – данный символ является для нас очень важным, т.к. с ним мы можем использовать касание без затрат ци. Без него очень мала вероятность того, что у вас будет достаточно ци для его использования, когда для этого представится реальная возможность.
3.   Символ закона кармы – является важным символом поскольку дает возможность использовать Закон кармы лишая необходимости стоять вплотную к противнику для её использования, что может сохранить вам жизнь.

Какие символы являются ситуативными и когда их использовать?: Нашими ситуативными символами являются –

Символ свободного кувырка – когда символ паралича неэффективен. Например, когда вы хотите убить рестор друида в команде рдруид, ДК, Вар. Символ кувырка будет лучшим решением, чем символ паралича, потому что у воинов есть берсерк, а у ДК много вариантов того как избежать вашего контроля параличом, что делает его бесполезным.

Есть ли обязательные малые символы?Символ нокаутирующего удара.

Есть ли малые символы для фана? – Конечно!

Символ полета дзен – для World PvP. Он поможет вам быстро сбежать, если за вами идет погоня.



3. Управление ресурсами

У каждого класса есть свой ресурс, который необходимо грамотно использовать для достижения максимальной отдачи от класса и специализации, за которую вы играете.

Какой основной ресурс у монаха?
Основным ресурсом является энергия.

Как  можно восстановить основной ресурс?
Он восстанавливается сам с течением времени либо при помощи Будоражащего отвара.

На что можно потратить энергию?
Дзуки, Устранение вреда, Вывести из строя и Благотворный туман.

Как эффективней всего использовать свой основной ресурс?
Не используйте Дзуки, если у вас полное Ци.

Есть ли у нас дорогие способности?
   Дзуки;
   Устранение вреда;
   Танцующий журавль.

Вторичный ресурс

Какой у нас вторичный ресурс?
Нашим вторичным ресурсом является Ци.

Как работает наш вторичный ресурс?
Мы используем Дзуки или Устранение вреда, чтобы накопить Ци и потратить их на более сильные способности наносящие урон.

Как мы можем накопить Ци?
Дзуки стоит 45 энегрии и накапливает 2 Ци, Устранение вреда стоит 40 энергии,  накапливает также 2 Ци, но имеет 15 сек. кулдаун и исцеляет вас.

На что мы можем потратить вторичный ресурс?
   Лапа тигра,
   Нокаутирующий удар/Взрыв ци (если взят талант),
   Удар восходящего солнца,
   Неистовые кулаки,
   Ураганный удар (если взят талант).

Как эффективней всего использовать свой вторичный ресурс?
Всегда используйте Взрыв Ци при 3+ ци для достижения наилучшего эффекта от способности. Используйте Дзуки для накопления ци.



4. Выбор расы

Выбор расы может стать очень кропотливым занятием, если учесть тот факт, что каждая раса имеет свой набор активных и пассивных способностей. Здесь мы поговорим о всех расах, которые можно выбрать, что они предлагают и какие расы являются топовыми для PvP у Альянса и Орды.

Альянс

Так какие же расы на выбор предлагает нам Альянс?

Человек
  • Каждый сам за себя – Снимает все ограничивающие передвижение эффекты и все эффекты потери контроля над персонажем. Имеет общее время восстановления с подобными эффектами. (Именно эта расовая способность является камнем преткновения у PvP-шеров уже несколько дополнений подряд. – прим. переводчика)
  • Человеческий дух – увеличивает Универсальность на 100 (скалируется в зависимости от уровня)

Дворф
  • Сопротивление магии льда – Уменьшает получаемый урон от магии льда на 1%
  • Каменная форма – Снимает все эффекты яда, болезни, кровотечения, магии и проклятия, а также уменьшает весь получаемый физический урон на 10% на 8 сек.

Гном
  • Сопротивление тайной магии – уменьшает урон от тайной магии на 1%
  • Мастер побега – снимает обездвиживание и замедление
  • Пытливый ум – основной ресурс повышается  на 5%
  • Быстрые пальцы – скорость повышена на 1%

Ночной эльф
  • Сопротивление магии природы – Уменьшает урон от магии природы на 1%
  • Расторопность – увеличивает ваш шанс уклониться от атак на 2% и повышает вашу скорость передвижения на 2%
  • Слиться с тенью – вы сливаетесь с тенями, уменьшая шанс того, что противник вас заметит. Действует до отмены или любого движения. По окончании действия эффекта восстанавливается прежний уровень угрозы по отношению к окружающим противникам. (Можно использовать данную способность для избежания контроля и выхода из боя. Эта способность также является полезной для разбойника или друида. - прим. автора)

Дреней
  • Дар Наару- Исцеляет цель на 20% от вашего здоровья в течении 5 сек.
  • Боевой дух – Повышает ваш основной стат на 65 (скалируется в зависимости от уровня)
  • Сопротивление темной магии – Уменьшает урон от темной магии на 1%

Пандарен
  • Сотрясающая ладонь – молниеносный удар, парализующий противника на 4 сек.  Эффект снимает при нанесении урона.

Лучшей расой для альянса является

Человек>Гном>Дреней>Ночной эльф>Дворф>Пандарен


Орда

Какие расы на выбор предлагает нам Орда?

Орк
  • Кровавое неистовство – Увеличивает силу атаки/заклинаний или и силу атаки и силу заклинаний на 345 на 15 сек.
  • Твердость – Снижает время действия эффектов оглушения на 20%.

Нежить
  • Каннибализм – восстанавливает 7% здоровья и маны раз в 2 сек. в течении 10 сек. Действует только на трупы гуманоидов и нежити в пределах 5 м. Любое получение урона или действие прерывает процесс.
  • Сопротивление темной магии – уменьшает урон от темной магии на 1%
  • Могильное касание – ваши атаки истощают цель, нанося ей 1932 – 2244 урона от темной магии и восполняя вам столько же здоровья. Также позволяет вам дышать под водой.
  • Воля Отрекшихся – Снимает эффекты подчинения, страха и сна. Имеет 30-секундное восстановление с другими подобными эффектами.

Таурен
  • Грубая сила -  повышает  критический урон и исцеление на 2%
  • Закалка – повышает выносливость на 197 (скалируется в зависимости от уровня)
  • Сопротивление магии природы – уменьшает урон от магии природы на 1%
  • Громовая поступь – оглушает до 5 противников в радиусе 5 м.

Тролль
  • Регенерация - Уровень восполнения здоровья увеличен на 10%. 10% восполнения здоровья может продолжаться во время битвы.
  • Берсерк – Повышает вашу скорость на 15% на 10 сек.
  • Изворотливость вуду – Уменьшает время действия сковывающих эффектов на 15%.

Эльфы крови
  • Волшебный поток – вызывает немоту у всех противников в радиусе 8 м на 2 сек. Восстанавливает вам 3% маны, 15 ед. ярости/энергии/концентрации, 1 частицу света/ци или 20 ед. рунической силы
  • Волшебная проницательность – увеличивает вероятность критического удара на 1%
  • Сопротивление тайной магии -  уменьшает урон от тайной магии на 1%

Лучшей расой для орды является

Эльф крови>Орк>Нежить>Тролль>Таурен>Пандарен



5. Статы, чанты и экипировка


Характеристики

Нашей основной характеристикой является Ловкость, она повышает нашу силу атаки и, соответственно, урон.

Какие вторичные характеристики важны для нас?

  • Критический удар – критические удары наших способностей наносящих урон или исцеления наносят 150% от обычного.
  • Скорость – Уменьшает КД наших наносящих урон способностей и уменьшает ГКД.
  • Искусность – увеличивает шанс получить дополнительный стак тигриной силы.
  • Многократная атака – дает шанс нанести дополнительно 30% урона от нанесенного вашей последней способностью.
  • Универсальность – повышает ваш наносимый урон и исцеление и уменьшает получаемый урон на половину от уровня вашей универсальности.
   Прим. – 130 универсальности = повышает наносимый урон и исцеление на 1% и снижает полученный урон на 0,5%

Экипировка, приоритет характеристик и наложение чар

У монахов в Warlords of Draenor следующий приоритет характеристик:
  • Ловкость>Универсальность>Скорость>Многократная атака>Критический удар>Искусность

BiS-лист:
Шлем  - Покрытый железом шлем воинственного гладиатора – скорость/многократка
Шея – Ожерелье жестокости воинственного гладиатора – крит/скорость
Плечи – Покрытый железом наплеч воинственного гладиатора – искусность/многократка
Плащ – Накидка доблести воинственного гладиатора – скорость/искусность
Грудь – Покрытый железом мундир воинственного гладиатора – крит/искусность
Наручи – Наручники победы воинственного гладиатора – крит/универсальность
Перчатки – Покрытые железом перчатки воинственного гладиатора – крит/скорость
Пояс – Пояс победы воинственного гладиатора – скорость/универсальность
Ноги – Покрытые железом набедренники воинственного гладиатора – скорость/искусность
Обувь – Сапоги жестокости воинственного гладиатора – крит/скорость
Кольцо 1 – Перстень триумфа воинственного гладиатора – крит/многократка
Кольцо 2 – Перстень доблести воинственного гладиатора – скорость/искусность

Для Людей:
Аксессуар 1 - Знак завоевания воинственного гладиатора
Аксессуар 2 - Жетон завоевания воинственного гладиатора

Для всех остальных:
Аксессуар 1 - Знак завоевания воинственного гладиатора
Аксессуар 2 - Медальон адаптации воинственного гладиатора/Медальон адаптации воинственного гладиатора

Оружие – Посох воинственного гладиатора

Некоторые из моих вещей не соответствуют БиС-листу. Стоит ли их заменять?
Эти вещи стоит заменить в том случае, если: а) у вас уже собран фулл гир; б) у вас потерян сет-бонус.  В остальных же случаях можно заменить некоторые вещи позже.

Какие вещи мы можем зачаровать и какие чарки для них лучше?
Шея – 75 универсальности
Плащ – 100 универсальности и увеличение скорости бега
Кольца – 50 универсальности
Оружие –Знак Песни Войны

Есть ли смысл чарить синий PvP-шмот?
Да, вы должны чарить все части своего гира, какой только можно для увеличения силы своего персонажа. Если у вас есть проблемы с золотом, то вот бюджетный вариант списка:
Шея – 40 универсальности
Плащ – 100 универсальности и увеличение скорости бега
Кольца – 30 универсальности
Оружие – Знак Изувеченной Длани


6. Ротация и приоритеты


Что является главным в нашей основной ротации?
Поддерживайте бафф Лапы тигра и дебафф Удара восходящего солнца на цели 24/7. Используйте Нокаутирующий удар (или Взрыв ци) для накопления стаков Отвара тигриной силы. Ураганный удар, Неистовые кулаки и Ци-полет лучше всего использовать во время бурста.

Наша ротация выглядит следующим образом:
1.   Лапа тигра – поддерживаем все время;
2.   Удар восходящего солнца – держим этот дебафф на цели;
3.   Нокаутирующий удар (либо Взрыв ци при взятом таланте) – расходуем ци и копим стаки отвара
4.   Неистовые кулаки
5.   Ураганный удар (если взят этот талант)

Почему стоит следовать этой ротации?
Враги умирают очень быстро, что также заставляет их играть в защиту.

Почему все будет именно так?
При такой игре вы заставите их использовать свои куладуны, что позволит вам доминировать на поле боя.

Когда следует изменить свою ротацию?

На дистанции
Если цель находится слишком далеко,  то самое время для того чтобы применить способность Ци-полет, однако вы можете прибегнуть к использованию другой способности, чтобы сохранить Ци-полет для бурста. Также можно использовать Взрыв ци, но вы нанесете меньше урона, чем Неистовые кулаки и Ци-полет.

Под прессингом
Если вашу команду зажимают и появляется необходимость кайтить, то тут также неплохо будет использовать Взрыв Ци, что позволит вам продолжать наносить урон и избегать его получения от противника.


7. Выживание


Что значит «своевременно использовать кулдауны»?
Это означает, что вы должны быстро реагировать в ситуациях, где вам могут нанести много урона или убить вовсе. Примером может послужить использование кармы и тринкета, в то время когда у вас осталось 20% здоровья и вы получили стан.

Какие защитные кулдауны у нас есть и когда же их использовать?

Закон кармы – для применения Вы должны быть обращены лицом к противнику. Также необходимо знать, когда использовать данную способность, поскольку данный эффект можно снять БоПом, баблом либо глыбой. Также следует применять данную способность, когда ваш хил находится в контроле и вы вот-вот умрете, либо когда вы не уверены, что хил сможет вас в данный момент прохилить.

Укрепляющий отвар – эта способность может быть применена в двух случаях: если вам нужно повысить свой уровень здоровья на 20%, когда у вас уже осталось мало здоровья, или если вы хотите просто уменьшить урон на 20%.

Распыление магии – может быть использовано вне контроля, когда нужно уменьшить входящий магический урон. Может использоваться как и карма, но без необходимости обращения к противнику лицом.

Дзен медитация – может быть использовано в 2-х случаях: а) если вам срочно нужно использовать какой-нибудь защитный кулдаун;  б) у вас из защитных кулдаунов ничего не осталось. Помимо того, что Дзен медитация поможет вам избежать получаемого урона, она также поможет вам сохранить более сильные защитные кулдауны.

Какие еще способности помогут мне выжить?

Трансцендентность – можно использовать данную способность во избежание урона телепортируясь за колону или с линии огня.

Тигриное рвение – вы можете использовать этот спринт для кайта или занятия более удобной позиции.

Кувырок (Ци-полет) + Удар летящего змея – обе этих способности могут помочь вам увеличить дистанцию между вами и противником.

Также вы можете использовать Отвар тигриной силы как защитный КД, т.к. 4 куска сета дают уменьшение получаемого урона на 2% за каждый стак. Также за каждый стак получаемое исцеление увеличивается на 6%. Лучше использовать этот способ в самых крайних случаях, т.к. использование Отвара в целях защиты может привести к уменьшению вашей эффективности.

Что еще необходимо знать?
Убедитесь, что во время использования Устранения вреда вы не уходите в оверхил. При использовании стаков отвара следите, чтобы их также не накапливалось слишком много. Если вас обездвижили и у вас полная энергия, то в это время можно использовать Благотворный туман. Конечно, он восстановит вам не так много здоровья, но в критических ситуациях может помочь.



8. Контроль


Для чего используется контроль?
1.   Не позволить врагам наносить урон или исцелять
2.   Не позволить противникам вас законтролить
3.   Не позволить противникам помочь своим тиммейтам
4.   Уменьшает количество активных противников, что увеличивает ваше преимущество

Какие контролящие способности мы имеем?

Круговой удар ногой -  в основном эта способность будет использоваться для убийства вашей цели не дав ей сбежать, похилиться или законтролить вас.

Неистовые кулаки – используется после Кругового удара ногой для поддержания стана, но в основном для нанесения урона. Если во время применения вы видите, что к вам подходит противник, то вы можете развернуться, чтобы зацепить его, дав следующим тиком стан и продолжить наносить урон.

Паралич – у этой способности много способов использования. В основном используется, когда вы застанили основную цель и вам необходимо остановить другую, чтобы она не помешала вам делать свои коварные делишки. Также, может быть использован чтобы уменьшить прессинг по вашей команде или, если необходимо, сбить каст, когда у вас нет стана или кика.

Вывести из строя – может использоваться, чтобы держать свою цель ближе к себе и не позволить ей сбежать, когда вы пытаетесь её убить. При повторном использовании обездвиживает цель.


9. Мобильность


Активные и пассивные способности, которые вы можете использовать:

Тигриное рвение – увеличивает вашу скорость на 70% снимая все эффекты обездвиживания и замедления. Пример: на вас нападает воин и использует способность Подрезать сухожилия замедляя вас. Использовав Тигриное рвение, вы избавитесь от этого эффекта и можете отбежать от  него, не позволяя ему вас атаковать. Также, использовав эту способность, вы можете снять обездвиживание от Кольца льда, что поможет вам занять удобную позицию или догнать цель.

Трансцендентность– В основном используется для защиты, размещается за различными препятствиями около вашего хиллера и позволяет вам телепортироваться прежде, чем вы получите огромное количество урона.

Ци-полет/Удар летящего змея – Обе этих способности  применяются для увеличения или уменьшения дистанции между вами и вашей целью, а также для занятия лучшей позиции на арене/бг.



10. Делаем вас максимально эффективным


Полезные способности:

Детоксикация – данная способность снимает с вас все яды и болезни, например, такие как Всепожирающая чума или Укус виверны. Может быть использована на союзниках, помогая им избежать урона.

Будоражащий отвар – используется для увеличения скорости регенерации энергии, когда её мало.

Вызов – используется чтобы удержать цель в бою или для таунта пета, не давая тем самым друидам или рогам уйти в стелс и сесть отпиваться. Таунтить пета можно, когда у нас нет никого поблизости, чтобы мы могли сгенерировать стаки отвара.

Буря, земля и огонь – способность хороша для распределенного прессинга, не давая хилам отпиваться и не давая уйти в стелс рогам и друидам. В основном используется для клива.



11. Макросы

Важные макросы для способностей
Какие макросы необходимо включить в свои способности?
Я использую макрос, который включает [harm]  в способность Закон кармы. Пример полезности этого макроса:  Я стою под кидни и спамлю макрос Закона кармы на рогу. Когда кидни спадает, рога использует ваниш, что сбивает мою цель. БЕЗ МАКРОСА мне будет нужно взять в цель, например, мага чтобы использовать Закон кармы, что даст им возможность её избежать. С МАКРОСОМ выбирать новую цель мне ненужно, модификатор сделает все сам.

#showtooltip Закон кармы
/cast [harm] Закон кармы

Также я использую макросы, которые отменяют действие некоторых способностей. Я использую cancelaura на способностях Буря, земля и огонь и Удар танцующего журавля. Причиной отмены Бури, земли и огня является необходимость бурста в одну цель, с помощью него я легко могу отозвать свои копии. Причиной для отмены Удара танцующего журавля – если нужно при помощи АоЕ способности вывести кого-нибудь из стелса и начать атаковать не дожидаясь окончания действия этой способности. Также я могу отменить действие способности Длань защиты паладина, чтобы я мог продолжить атаковать.

/cast Вывести из строя
/cancelaura Танцующий журавль
/cancelaura Длань защиты
/cancelaura Буря, земля и огонь

Макросы группы
Я использую групповые макросы Детоксикации и Тигриного рвения для тиммейта 1 и тиммейта 2

/cast [@Party1] Тигриное рвение
/cast [@Party2] Детоксикация

Фокус- и арена-макросы
/cast [@focus] Паралич
/cast [@focus] Буря, земля и огонь
/cast [@focus] Рука-копье
/cast [@focus] Вывести из строя

Я не использую «Arena Target» макросы. Они полезны, но не нужны, если у вас есть фокус-макросы, приведенные выше. Пример арена-макроса:

/cast [@arena1] Паралич


12. Аддоны и скрипты

Аддоны

Какие аддоны вы рекомендуете использовать другим игрокам?
Gladius – Арена-фрейм, позволяющий отслеживать использование тринкетов и диминишинг способностей.
OmniBar – Позволяет отслеживать кд важных способностей противника (Пользуюсь сам. Имеет довольно большой выбор способностей, которые можно отслеживать. – прим. переводчика).
TellMeWhen – Позволяет отслеживать важные баффы, проки, защитные и бурстовые кулдауны.

Скрипты

Какие скрипты обязательны к использованию другими игроками?
Фреймы арены – используются для увеличения их размера:

/run ArenaEnemyFrame1:SetScale(2.0)
/run ArenaEnemyFrame2:SetScale(2.0)
/run ArenaEnemyFrame3:SetScale(2.0)

Отслеживание тринкетов – необходимо использовать следующие 5 макросов в такой же последовательности:

/run rc=36;rfc=CooldownFrame_SetTimer;aef="ArenaEnemyFr ame";hb="HealthBar";trt=GetItemIcon(37864)ctf = CreateFrame;oe="ARENA_OPPONENT_UPDATE"ve="PLAYER_E NTERING_WORLD"tr="RIGHT"LoadAddOn("Blizzard_ArenaU I")
/run function Cr(i)local f=ctf("Frame",nil,UIParent)f:SetPoint(tr,_G[aef..i..hb],tr,80,0)f:SetSize(rc,rc)f.t=f:CreateTexture(nil," BORDER")f.t:SetAllPoints(true)f.t:SetTexture(trt)f .c=CreateFrame("Cooldown",nil,f)f.c:SetAllPoints(f )return f;end
/run function ur(f,i)f:SetScript("OnEvent",function(_,e,u,_,_,_, s)if(u=="arena"..i)then if(s==42292 or s==59752)then rfc(f.c,GetTime(),120,1)elseif(s==7744)then rfc(f.c,GetTime(),30,1)end end end)f:RegisterEvent("UNIT_SPELLCAST_SUCCEEDED")end
/run for i=1,5 do _G["rf"..i]=Cr(i)local f=_G["rf"..i]ur(f,i)f:Hide()end function str(o,m)for i=1, m do local f=_G["rf"..i]if o then f:Show()else f:Hide()f.c:Hide()end end end
/run tk=ctf("Frame")tk:SetScript("OnEvent",function(_,e )if e==oe then str(1,GetNumArenaOpponents())else str(nil,5)end end)tk:RegisterEvent(oe)tk:RegisterEvent(ve)


На этом всё. Надеюсь вы присединитесь ко мне и выразите благодарность игрокам Balance и Venruki , которые проделали такую невероятную работу, чтобы дать необходимую информацию мне для составления этого гайда, из которого вы можете многое подчерпнуть.



Видео





(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 02 Февраля, 2016, 13:32:05 by VOL24 »
И да узрел Охламон, что сие есть круть несусветная.

VOL24

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 164

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: [PvP-гайд WW монаха 6.2] Кто седлает ветер круче?
« Ответ #1 : 04 Января, 2016, 09:28:15 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Резерв
И да узрел Охламон, что сие есть круть несусветная.

VOL24

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 164

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: [PvP-гайд WW монаха 6.2] Кто седлает ветер круче?
« Ответ #2 : 04 Января, 2016, 09:28:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Резерв
И да узрел Охламон, что сие есть круть несусветная.

 

закрыть