WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Чернокнижники - механика класса] Тик-кап скорости для рейда (4.0.6)  (Прочитано 119076 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

colourless

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 141

  • Варкрафт: +
    • Имя: Цвэтик
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
colourless, если я вас правильно понял, то время новой доты вычисляется как сумма оставшегося времени до тика и базового времени дота. но вот понятие тик-кап до меня не доходит. точнее доходит, но в реальных боях энд-гейма, типа лич25хм и халион25хм, приходится изрядно побегать и частенько приходится в середине доты перевешивать. и потом, основной урон идет с болта, как ни крути. а ему тик-кап и не нужен. так что имхо, хаст - наше все)

зы. демолок, 1573 хаста, кажись)

Согласен, на личе25хм уже много внешних факторов, которые заставляют вносить изменения в ротацию. После патча я еще не  убивал лича25хм, так как столкнувшись с кучей багов (не все видят войдзоны, отстает звук, не всегда видны немплейты), решили на той неделе на него забить. Может на этой кильнем, а то уж больно хочется пушечку 284 и лошадку.
Но что-то я отвлекся. Так вот. В условиях лича будет не до высчитывания последнего тика (особенно при большом количестве хасты, когда тики будут менее 2 секунд) и чаще всего доты или будут перевешиваться заранее, или чуть позже спадения. Так что тут с я полностью с вами согласен.


P.S. Кстати, даже и не знаю, в афли идти на него или в дестро. Дестро рулит на первой и 3 фазах, а афли на второй. Увы, в демо я опыта не имею. Так что хочется все попробовать, все так вкусно.  :P

P.S. А у меня как раз 1414 хасты (чуть более 1406) для 8 тиков огня.  ;)

vo1os

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2200
  • жми [минус] ^

  • Варкрафт: +
    • Имя: Воллос
    • Класс: 요술 장이
    • Сервер: 검은 흉터
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
возможно мы разное имеем ввиду под словом "клип".

до патча 4.0 было так ("|" - каст доты, "+" - тик)
|-----+-----+-----+---|-----+-----+--   
это вот и есть клип. когда дота перевешивается до ее конца и как следствие - увеличение промежутка между тиками

а сейчас мы имеем
|-----+-----+-----+--|--+-----+-----+
т.е когда ни повесь - лишь обновляется ее общее время. и исходя из этого, такое понятие как "клип" - неактуально.

и что по вашему есть клип?

зы. ну и про бич агонии кэп конечно прав. к концу тики сильнее и бла-бла-бла.



вот как клипается иммо на последнем тике, когда обновляешь его ХоГом.

система НУЖНОГО клипа иммо/УА/порчи выглядит также, то есть нам надо попасть в тот интервал 4-5* куда упал ХоГ на этом графике. Причем абсолютно пофиг в какую часть интервала 4-5(для ХоГ не пофиг). Потеря будет огромная если вы клипните в интервал 0-4 и будет уменьшение аптайма если кастануть после "5"
При этом БоА вешается строго после 5.

*в графике представлен иммо с 0 хасты. для других дот/значений хасты интервалы могут варьироваться. и тиков может быть далеко не 5
« Последнее редактирование: 20 Октября, 2010, 12:38:11 by vo1os »
Moar minuses! Feed 'da troll, man!


Инд

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инд
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
to colourless
плюс афлика на личе - порча на стаде валек после КоЕ. в соответственном спеке и после юза горящей души.
дестр - большой дамаг в сингл таргет.
ну а демо - если нормально можете вынести лужу, то путь вам в мили и аоешить оттуда на ходу)

to vo1os
т.е. суть вашего тик-капа - чтобы последний тик доты приходился как раз на момент ее спадения. и успеть обновить в промежуток между последним и предпоследним тиками. но рассмотрим другую ситуацию, когда после последнего тика дот еще висит и у вас еще есть время его обновить. тогда тик кап упрется в пинг и вашу реакцию?

vo1os

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2200
  • жми [минус] ^

  • Варкрафт: +
    • Имя: Воллос
    • Класс: 요술 장이
    • Сервер: 검은 흉터
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
to colourless
плюс афлика на личе - порча на стаде валек после КоЕ. в соответственном спеке и после юза горящей души.
дестр - большой дамаг в сингл таргет.
ну а демо - если нормально можете вынести лужу, то путь вам в мили и аоешить оттуда на ходу)

to vo1os
т.е. суть вашего тик-капа - чтобы последний тик доты приходился как раз на момент ее спадения. и успеть обновить в промежуток между последним и предпоследним тиками. но рассмотрим другую ситуацию, когда после последнего тика дот еще висит и у вас еще есть время его обновить. тогда тик кап упрется в пинг и вашу реакцию?

не на момент спадения а на промежуток, когда доте осталось висеть   (длительность доты)/"количество тиков". То есть в демо у меня, допустим 9 тиков коррапта. 18/9=2. то есть мне надо его повесить в промежутке, когда ему осталось тикать 1-2 сек.

Цитировать
когда после последнего тика дот еще висит
о_О где такую траву взять ? )
может быть только обратная реакция. То есть я вижу что кору осталось 1,5 сек - обновляю, а из за лага обновится в тот момент, когда доту осталось 1 )
в итоге новый кор вешается на 18+1=19 сек. через 1 сек тикает недотикавший урон с предыдущего коррапта и опять начинается цикл 9тиков по 2 сек.
Это несложно проверить на манекене + рекаунт/скада(мне по душе скада) с 0 хасты. Обнови, когда останется 2.5 сек и ты получишь новый коррапт на 20,5 сек с 7ю тиками вместо 6ти
Moar minuses! Feed 'da troll, man!


colourless

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 141

  • Варкрафт: +
    • Имя: Цвэтик
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
to colourless
плюс афлика на личе - порча на стаде валек после КоЕ. в соответственном спеке и после юза горящей души.
дестр - большой дамаг в сингл таргет.
ну а демо - если нормально можете вынести лужу, то путь вам в мили и аоешить оттуда на ходу)

Да это то все ясно. Интересно, в сумме кто больше набьет. Но для этого надо его кильнуть как в дестро, так и в афли. И сравнить.
С одной стороны из-за выросшего дпс первая фаза проходит быстрее. Но с другой и вторая фаза должна, а следовательно меньше вылетов валек и меньше профита от аое. На третьей из-за перевода лича от духов много беготни и к тому же апнется высасывание души. Так что наверное афлик.
А кто же в итоге по всему бою? Я верю в дестро. Мой любимый спек.  ;)
« Последнее редактирование: 20 Октября, 2010, 13:45:09 by colourless »

Инд

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инд
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
to colourless
ну мы вчера из-за багов, лагов и тд, еле до второй переходной дотягивали. на этом отрезке демо жог напалмом. 1-3 в рекаунте))

to vo1os
ну про травку вы зря. вам-то она точно не понадобится)) и так прет не по детски))
ладно, то все лирика. теперь перейдем к теории.
я не понимаю зачем тут лепить расклады с нулевой хастой? ибо тема как раз о ее наличии. с нулем-то тикает раз в 3 сек и спадает с последним тиком.
про 6-7 тиков тоже непонятно зачем тут писать. я понимаю что кэп хочет сказать что дота в момент ее навешивания не дает моментальный урон, а когда обновляется, то вот этот же момент ее первого наложения + время действия доты и дает +1 тик.
далее, по теме травы)
допустим так у нас получается с 0 хаста
|-----+-----+-----+-----+
а вот так с каким-то количеством хаста
|----+----+----+----+----
или вы хотите сказать что дот сразу после последнего тика пропадет? что хаст влияет не только на частоту тиков, но и на саму длительность доты?
« Последнее редактирование: 20 Октября, 2010, 13:59:24 by Инд »

colourless

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 141

  • Варкрафт: +
    • Имя: Цвэтик
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
или вы хотите сказать что дот сразу после последнего тика пропадет? что хаст влияет не только на частоту тиков, но и на саму длительность доты?
На самом деле, как я понял, хаста влияет только на длину тика доты. При этом общее время висения доты не меняется. Соответственно, так как время не поменялось, а длина тика уменьшилась, то увеличилось количество тиков. Т.е. увеличение количества тиков - это не прямое следствие от хасты, а результат уменьшения длины тика.
« Последнее редактирование: 20 Октября, 2010, 14:16:07 by colourless »

Инд

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инд
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

На самом деле, как я понял, хаста влияет только на длину тика доты. При этом общее время висения доты не меняется. Соответственно, так как время не поменялось, а длина тика уменьшилась, то увеличилось количество тиков. Т.е. увеличение количества тиков - это не прямое следствие от хасты, а результат уменьшения длины тика.
[/quote]
верно. но я вот никак не вкурю о каком тик-капе идет речь

Инд

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инд
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
или вы хотите сказать что дот сразу после последнего тика пропадет? что хаст влияет не только на частоту тиков, но и на саму длительность доты?
На самом деле, как я понял, хаста влияет только на длину тика доты. При этом общее время висения доты не меняется. Соответственно, так как время не поменялось, а длина тика уменьшилась, то увеличилось количество тиков. Т.е. увеличение количества тиков - это не прямое следствие от хасты, а результат уменьшения длины тика.
верно. но я вот никак не вкурю о каком тик-капе идет речь, если в зависимости от количества хаста, есть промежуток после последнего тика до спадения доты

colourless

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 141

  • Варкрафт: +
    • Имя: Цвэтик
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А, понял, что ты имеешь ввиду. Пусть у нас тик раз в 2 сек для доты в 15 сек. Вопрос, что будет, если не клипать доту?

1) |--|--|--|--|--|--|--|-
2) |--|--|--|--|--|--|---|
3) |--|--|--|--|--|--|--|-|

 :)

vo1os

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2200
  • жми [минус] ^

  • Варкрафт: +
    • Имя: Воллос
    • Класс: 요술 장이
    • Сервер: 검은 흉터
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я не понимаю зачем тут лепить расклады с нулевой хастой? ибо тема как раз о ее наличии. с нулем-то тикает раз в 3 сек и спадает с последним тиком.
потому что с интервалом между тиками 3 сек намного проще проверяется, чем когда у тебя куча хасты и интервал меж тиками 2 сек. А механика остается той же. И мы не даем ей спадать, если клипаем(обрезаем) меж последним и предпоследним(сп. схему выше), а переносим недотикавший тик в следующий спелл.

допустим так у нас получается с 0 хаста
|-----+-----+-----+-----+
а вот так с каким-то количеством хаста
|----+----+----+----+----
или вы хотите сказать что дот сразу после последнего тика пропадет? что хаст влияет не только на частоту тиков, но и на саму длительность доты?
"ваще" не понимаю твои схемы, прости ) нагляднее можно ?
длительность доты = const.
количество тиков скейлится с хастой
количество тиков может быть ТОЛЬКО целым числом. 1/2 тика не бывает
промежуток меж тиками скейлится от количества тиков и измеряется (длительность)/(количество тиков)
для 0 хасты промежуток в тиках коррапта 18/6=3 сек
для 7ми тиковой порчи(8,4% хасты или 3.2% хасты в статах под тотемом) промежуток будет 18/7=2,57 сек
для моего перса 9ти тиковая порча промежуток меж тиками будет 18/9=2 сек

теперь задай вопрос, что именно тебе не понятно ?
« Последнее редактирование: 20 Октября, 2010, 14:19:35 by vo1os »
Moar minuses! Feed 'da troll, man!


Инд

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инд
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
блин, я ж повторяю уже который раз. рассмотрим случай когда хаст дает такое значение тика, которое в итоге не будет кратно времени висения доты. т.е. после последнего тика доты сама дота еще висит.

vo1os

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2200
  • жми [минус] ^

  • Варкрафт: +
    • Имя: Воллос
    • Класс: 요술 장이
    • Сервер: 검은 흉터
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"количество тиков может быть ТОЛЬКО целым числом. 1/2 тика не бывает"

см выше
в самом 1м посте есть график, в котором есть ступени перехода дотов на +1 тик. в промежутке меж этими ступенями количество тиков не меняется
отсюда "тик-кап"
вопросы ?
Moar minuses! Feed 'da troll, man!


Инд

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инд
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А, понял, что ты имеешь ввиду. Пусть у нас тик раз в 2 сек для доты в 15 сек. Вопрос, что будет, если не клипать доту?

1) |--|--|--|--|--|--|--|-
2) |--|--|--|--|--|--|---|
3) |--|--|--|--|--|--|--|-|

 :)
будет первое. и вот тот хвостик в конце меня и интересует.

vo1os

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2200
  • жми [минус] ^

  • Варкрафт: +
    • Имя: Воллос
    • Класс: 요술 장이
    • Сервер: 검은 흉터
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А, понял, что ты имеешь ввиду. Пусть у нас тик раз в 2 сек для доты в 15 сек. Вопрос, что будет, если не клипать доту?

1) |--|--|--|--|--|--|--|-
2) |--|--|--|--|--|--|---|
3) |--|--|--|--|--|--|--|-|

 :)
будет первое. и вот тот хвостик в конце меня и интересует.

 Ответ #43 : Сегодня в 14:20:23
"количество тиков может быть ТОЛЬКО целым числом. 1/2 тика не бывает"

кстати из 3х вариантов - 4й:
4) |--|--|--|--|--|--|--|
« Последнее редактирование: 20 Октября, 2010, 14:25:01 by vo1os »
Moar minuses! Feed 'da troll, man!


 

закрыть