Сразу скажу. Движок новый нафиг не нужен. Я играю в один шутан. Он сделан на старом движке. И там тоже все постоянно ноют, что надо новый движок запилить. А я им и говорю. Скажите это чувакам, которым не хватает отведенных 2 минут, чтобы прогрузится в матч. Я то играю на калькуляторе. И у меня таких проблем нет. А на чем играют они, я даже представить боюсь. Так что сами же потом будете ныть, что одни лаги и тормоза. Графика в ммо не главное.
Мне хватит всего пары вещей.
Уровня сложности аутдора. Идеальным с точки зрения комфортности можно считать остров изгнанников. Но близзард считают, что это слишком просто. Основная проблема заключается, что фактически не существует способа сделать игру сложнее, не сделав ее при этом более раздражающей. И компромисс тут просто невозможен. Нужно уже наконец отказаться от идеи соревновательного аспекта в аутдоре. Он никому нафиг не нужен. В том плане, что никому не нужно, условно, проходить квесты на скорость и никому не нужно парится из за того, что некий васян типа считерит и вместо убивания кучи бессмысленных мобов полетит первым делом мочить главнюка просто потому, что ему нравится выполнять задачи именно в таком порядке.
Второе следует из первого. Надо что то делать с перенаселенностью и избыточной конкуренцией. Некоторым конечно нравятся перенаселенные сервера. Но не всем. Для некоторых спокойная игра является осознанным выбором. И тут всплывает вот этот уникальный для вова вопрос деления на фракции, явный сбор групп и ограничение размера группы 5ю игроками. С этим нужно что то делать. Это не нормально, если без явного сбора группы и в случае более 5 игроков в одном месте игроки начинают конкурировать, т.е. по сути играть друг против друга, даже в пве и даже если они принадлежат одной фракции. Это по сути псевдо-пвп. Оно нафиг никому не нужно. Точнее так. Кому нужно пвп, пусть занимается им явным образом. Неявного пвп в игре не должно быть.
Ну и последнее. Это наверное некая глобальная расшаренная на аккаунт система прогресса, которой можно было бы заниматься на любом альте без опасений, что для этого придется отстать на мэйне. Дома для игроков были бы неплохим вариантом, но не единтсвенным. Я всегда подозревал, что отсутствие такого контента в игре является чисто техническим ограничением. Это потребует засунуть данные в б.нет акк, а не на отдельные сервера. Но это надо сделать. Уже 2022й год на дворе, чай не 2004й.
Все остальное по мелочи. Хотелось бы как то вернуть аутентичный опыт предыдущих дополнений, но тут помогут только классик сервера. Наверное тут надо брать близзард за жабры и говорить им, что хватит уже жадничать и пытаться выдоить классик по максимуму. Надо выпускать классик сервера всех игр одновременно. Хотя лучше бы было, если бы это было бы реализовано в виде путешествия во времени, т.е. чтобы не пришлось ради этого создавать новых персонажей, т.к. это означает необходимость начинать все с абсолютного нуля, что очень хреново. В идеале хотелось бы, чтобы контент всех дополнений сразу был доступен одновременно.
Классы спеки? Надо наплевать на баланс и классовую идентичность, а делать то, что прикольно и фаново. Новый класс это всегда глоток свежего воздуха. Пусть у него и не будет каких то уникальных механик, но тут ведь главное это рп-составляющая.