WORLD OF WARCRAFT

Тема: Перевод: World of Warcraft 2.0: необходимые изменения  (Прочитано 12426 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Arasikage

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 332
Re: Перевод: World of Warcraft 2.0: необходимые изменения
« Ответ #15 : 13 Января, 2022, 08:50:30 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Мне кажется, идеальная модель с точки зрения нынешних реалий - рпг с уклоном в выживач. Это мало того что интересно, так ешё и прибыльно. Актуальщики часто ноют, что людям сегодня не нужна долгая и сложная прокачка с жирными мобами. Тем не менее, миллионы долларов приносят проекты вроде валхейма, где персонажу для поддержания жизни нужно постоянно жрать, а сдохнуть можно во время рубки дерева, если оно упадёт тебе на башку.

Для начала полностью переделать классик. Каждую локацию перерисовать и увеличить раза в четыре (это позволит внести новые сюжетные квесты и инсты и дополнить старые), так же увеличить количество экспы на уровень. Сделать так, чтобы ап 60-го снова стал долгожданным праздником, до которого казуалу играть год, а то и полтора. В старый варкрафт не надо было играть, в нём нужно было жить - хорошо бы эту концепцию возродить.

А эндгейм, да пошёл он нах:)й честно говоря этот ваш эндгейм. Нравится из луж выбегать, идите в доту. Рейды должны быть про общение, координацию и эпичный сюжет, а не про даунский киберспорт. И они уж точно не должны преследовать задачу удержать игроков. Вообще вещи, которые придуманы не потому что они крутые и интересные, а чтобы удержать игроков в течение какого-то времени, должны исчезнуть. Фазы, дейлики, даже контент-патчи после выхода дополнения. Нет ничего хорошего в том, чтобы белкой в колесе перекатываться из мк в бвл, из бвл в зг, из зг в аку 40 и так далее.

Vasyan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
Re: Перевод: World of Warcraft 2.0: необходимые изменения
« Ответ #16 : 13 Января, 2022, 09:17:16 »
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Цитировать
В старый варкрафт не надо было играть, в нём нужно было жить - хорошо бы эту концепцию возродить.
Ноу лайферы точно будут довольны. Почему отмирает жанр ММО. Потому что у людей нет столько времени. Жить в игре, жить на работе, а еще жить дома с семьей. Если бы мы были Нарутой Узумакиным, то может быть концепция и зашла, а так. Извините но нет. 1-2 часа максимум. И то при учете того, что игра приносит удовольствие, а не как вторая "Бесплатная" работа.

Arasikage

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 332
Re: Перевод: World of Warcraft 2.0: необходимые изменения
« Ответ #17 : 13 Января, 2022, 09:31:58 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Ноу лайферы точно будут довольны. Почему отмирает жанр ММО. Потому что у людей нет столько времени. Жить в игре, жить на работе, а еще жить дома с семьей. Если бы мы были Нарутой Узумакиным, то может быть концепция и зашла, а так. Извините но нет. 1-2 часа максимум. И то при учете того, что игра приносит удовольствие, а не как вторая "Бесплатная" работа.
Ну да, а раньше оно получается было? А сейчас куда делось?

Но на самом деле речь не о том. Под "жить" я имел ввиду множество разных интересных активностей, ни одна из которых не является обязательной. Логинишься и сам выбираешь, чем заняться - по такой модели многие современные игры работают, в основном те же выживачи.

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5387
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Re: Перевод: World of Warcraft 2.0: необходимые изменения
« Ответ #18 : 13 Января, 2022, 09:33:15 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Зачем раз за разом вводить новые зоны и расширять и так огромный мир. Всё можно сделать проще, вводите сюжеты на тех локация которые уже были, меняете их добавляете больше новых подземелий и рейдов. Не 8|3 а 15|8. Делаете в определённой зоне сюжет, например в бути бей напали пираты, в элвинском лесу банда разбойников угродающая штормграду, в дуротаре культ мёртвого ануса угрожает огриммару. Мы же наёмники, мы живём в Азерот, покажите что мир у вас так же живёт. Не нужно каждый аддон вводит новую зону, меняйте ту, что вы уже ввели более 10 лет назад, в неё добавляйте новое подземелье, как финал новой цепочке событий. Так же классы, они должны меняться, условно удалить одну специализация и ввести новую. Те-же фракции убрать уже как рудимент, те же события ШЛ можно использовать как трамплин. Мол в ШЛ время идёт по другому и прошли условные столетия. Есть куда развернуться и что придумать, но современным близзард это не нужно. А так же сделать из вов систему либо бай ту плей. Т. Е я купил аддон и играю в него. Либо подписка. Т. Е оплатил подписку и играю. Но точно не та монетизация, что там есть сегодня. И игру купи и подписку оплати. Это точно отталкивает нового игрока, да и старого тоже отталкивает.

В этом и ошибка. Игроки приходят в вов за новым контентом, новым континентом и тд
Ты никак не заставишь играть в старые локации ещё 2 года, хоть там будет 100500 рейдов и подземелий
Это простой маркетинг, нужно постоянно что то новое

Система оплаты рабочая уже 17 лет и твоя хотелка ничего сможет, это особенность вов.
Отталкивает дерьмовый сюжет и контент, всем плевать сколько ты там заплатишь
« Последнее редактирование: 13 Января, 2022, 09:37:11 by Zirkuz »

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5387
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Re: Перевод: World of Warcraft 2.0: необходимые изменения
« Ответ #19 : 13 Января, 2022, 09:42:27 »
  • Рейтинг:-3 (+1 | -4)
Мне кажется, идеальная модель с точки зрения нынешних реалий - рпг с уклоном в выживач. Это мало того что интересно, так ешё и прибыльно. Актуальщики часто ноют, что людям сегодня не нужна долгая и сложная прокачка с жирными мобами. Тем не менее, миллионы долларов приносят проекты вроде валхейма, где персонажу для поддержания жизни нужно постоянно жрать, а сдохнуть можно во время рубки дерева, если оно упадёт тебе на башку.

Для начала полностью переделать классик. Каждую локацию перерисовать и увеличить раза в четыре (это позволит внести новые сюжетные квесты и инсты и дополнить старые), так же увеличить количество экспы на уровень. Сделать так, чтобы ап 60-го снова стал долгожданным праздником, до которого казуалу играть год, а то и полтора. В старый варкрафт не надо было играть, в нём нужно было жить - хорошо бы эту концепцию возродить.

А эндгейм, да пошёл он нах:)й честно говоря этот ваш эндгейм. Нравится из луж выбегать, идите в доту. Рейды должны быть про общение, координацию и эпичный сюжет, а не про даунский киберспорт. И они уж точно не должны преследовать задачу удержать игроков. Вообще вещи, которые придуманы не потому что они крутые и интересные, а чтобы удержать игроков в течение какого-то времени, должны исчезнуть. Фазы, дейлики, даже контент-патчи после выхода дополнения. Нет ничего хорошего в том, чтобы белкой в колесе перекатываться из мк в бвл, из бвл в зг, из зг в аку 40 и так далее.

Выживач в онлайн ммо, бред
Эндейгейм нах? сразу видно игрока фф

Всё что есть в вов и как он досих пор жив это заслуга его модели не похожей ни на что.
И миллионный игроков играю ради эндгейма, а не вашего тупого выживаки

Хомут Яша

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 955
  • WEE WEE not be SLAVES!
Re: Перевод: World of Warcraft 2.0: необходимые изменения
« Ответ #20 : 13 Января, 2022, 09:51:55 »
  • Рейтинг:-2 (+2 | -4)
Сухая выжимка:

"У игры есть проблемы, как их решить я не знаю, но вот в FF14(перечисление фич...), надо в ВоВе также сделать, а то в FF14 в FF14 играть не приятно, хочу в FF14 в WoW'е играть."

Автор - идиот, сам говорит - "косметика не нужна" и начинает блин косметику предлагать...
Баланс нужен не на словах, а на деле, убрать тучу механик на одно дополнение, сделать уже в конце концов то что нужно игре, а не игрокам.
Домики им блин, урбанисты хреновы. :facepalm:

Vasyan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
Re: Перевод: World of Warcraft 2.0: необходимые изменения
« Ответ #21 : 13 Января, 2022, 09:58:48 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Цитировать
Ну да, а раньше оно получается было? А сейчас куда делось?
Раньше мне было 14 лет. Теперь мне 28.
Цитировать
Логинишься и сам выбираешь, чем заняться - по такой модели многие современные игры работают, в основном те же выживачи.
Ну кому-то может и зайдет. Но точно не по подписочной системе. ИМХО

Vasyan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
Re: Перевод: World of Warcraft 2.0: необходимые изменения
« Ответ #22 : 13 Января, 2022, 10:06:28 »
  • Рейтинг:1 (+3 | -2)
Цитировать
В этом и ошибка. Игроки приходят в вов за новым контентом, новым континентом и тд
Ты никак не заставишь играть в старые локации ещё 2 года, хоть там будет 100500 рейдов и подземелий
Это простой маркетинг, нужно постоянно что то новое
Этих локаций десятки. Менять их можно по разному. Можно изменить до неузнаваемости. Вместо введения новой пустыни с летающими сиськами и где можно ходить по воде. Я бы с удовольствием посмотрел на Элвинский лес через 100 лет. Или Дуротар, что стал практически джунглями, сделать новые-старые локации можно как угодно, было бы желание.
Цитировать
Система оплаты рабочая уже 17 лет и твоя хотелка ничего сможет, это особенность вов.
Отталкивает дерьмовый сюжет и контент, всем плевать сколько ты там заплатишь
Нет притока новой крови, остались лишь фанаты, новые игроки не пойдут играть в "Эту" игру за такой конский прайс так же
Геймплей устарел как говно мамонта, искать по 1000 лет пати, выходить из лужи, прожимать баблы. Прошлое десятилетие.
Ну сколько еще ВОВ продержится на Ветеранах? 10 лет? А потом с треском рухнет, я думаю что и 10 лет не продержится 10.0 будет финальным аддоном, его уже точно никто не будет покупать. Кроме кучки фанбоев.

Sagner

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 90

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жестокус
    • Класс: Друид
    • Сервер: Термоштепсель
Re: Перевод: World of Warcraft 2.0: необходимые изменения
« Ответ #23 : 13 Января, 2022, 10:31:21 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Какой ещё WoW 2.0? Они годами не могут доделать мобильную дрочильню, её анонсировали когда в ходу был iphone 10, уже появилась информация о 14, а доилка все ещё разрабатывается. Аддон к сессионному шутану делают третий год. И так можно сказать про любую их нынешнюю "игру".

J. J.

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 195
Re: Перевод: World of Warcraft 2.0: необходимые изменения
« Ответ #24 : 13 Января, 2022, 10:35:26 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
А кто будет пилить то этот WoW 2.0? Старые разрабы ушли, новые не способны в контент, только скандалить о харасменте способны.
Более реалистично, что эти новые разрабы выпустят WoW mobile с лутбоксами и автобоем.
Цитировать
В старый варкрафт не надо было играть, в нём нужно было жить - хорошо бы эту концепцию возродить.
Ноу лайферы точно будут довольны. Почему отмирает жанр ММО. Потому что у людей нет столько времени. Жить в игре, жить на работе, а еще жить дома с семьей. Если бы мы были Нарутой Узумакиным, то может быть концепция и зашла, а так. Извините но нет. 1-2 часа максимум. И то при учете того, что игра приносит удовольствие, а не как вторая "Бесплатная" работа.
Люди остались те же самые, просто играть в откровенную халтуру год за годом желает всё меньше людей.
Я вот начинал в 07 году, был вполне себе семейным и работающим человеком. Мне хватало времени порейдить с гильдой, поаренить с товарищами, иногда бгшку сыграть. На всё хватает времени, если правильно его распределить.
Проблема не в наличии времени. Проблема в том, что качество продукта падает ежегодно.
Я вот помню времена, когда можно было поинтересоваться у людей, которые знакомы с играми Близзард о том, что они думают про саму компанию и их игры. Ответ был таков: Долго, качественно и эпично. Сейчас из всего этого осталось только "долго".

luaPVA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 948
Re: Перевод: World of Warcraft 2.0: необходимые изменения
« Ответ #25 : 13 Января, 2022, 10:52:34 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Господи, одно и то же васянское мнение с огрызками финалки, НВ и других ммо, которые пока еще ничего не доказали на рынке. Графон, дебильная рпг система, где "прокачался в ханта с магией", пожалуй, самое убогое что может быть, если вы хотите на корню уничтожить идею вов. Тут dnwlkr прав как никогда окажется, что философия дизайна с классовым опытом, это столп игры и все мы себя ассоциируем в первую очередь как "я - дисциплин прист", "я аркан маг" и так далее. Примерно такой же ход мыслей касается и фракций, где в первую очередь вопрос идентификации себя в игре через опыт и ощущения эстетики. Или может быть вы из тех, кто сменил фракцию чтобы ходить в 15 ключи и героик рейд?
Как ни крути, идентификация себя через класс\расу\фракцию и всё что с этим связано первична.
Как сохранить стиль и дизайн, перенеся графон на новый движок, который стремится к реалистичности, а не к гипертрофированным карикатурным образам аля стимпанк?

Ну и, конечно, сраный хаусинг. Ферма\гарнизон с доступным пвп режимом, еще куда ни шло, но не надо из вова делать аллоды или геншин.

Googinot

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
  • "Йа Мягалко! Мне всё мона!!!"

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гугинот
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
Re: Перевод: World of Warcraft 2.0: необходимые изменения
« Ответ #26 : 13 Января, 2022, 11:01:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
подскажите, а с Рип-Делара ещё остался фри трансфер на Пламегор? ::)

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5387
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Re: Перевод: World of Warcraft 2.0: необходимые изменения
« Ответ #27 : 13 Января, 2022, 11:29:38 »
  • Рейтинг:-5 (+0 | -5)
Цитировать
В этом и ошибка. Игроки приходят в вов за новым контентом, новым континентом и тд
Ты никак не заставишь играть в старые локации ещё 2 года, хоть там будет 100500 рейдов и подземелий
Это простой маркетинг, нужно постоянно что то новое
Этих локаций десятки. Менять их можно по разному. Можно изменить до неузнаваемости. Вместо введения новой пустыни с летающими сиськами и где можно ходить по воде. Я бы с удовольствием посмотрел на Элвинский лес через 100 лет. Или Дуротар, что стал практически джунглями, сделать новые-старые локации можно как угодно, было бы желание.
Цитировать
Система оплаты рабочая уже 17 лет и твоя хотелка ничего сможет, это особенность вов.
Отталкивает дерьмовый сюжет и контент, всем плевать сколько ты там заплатишь
Нет притока новой крови, остались лишь фанаты, новые игроки не пойдут играть в "Эту" игру за такой конский прайс так же
Геймплей устарел как говно мамонта, искать по 1000 лет пати, выходить из лужи, прожимать баблы. Прошлое десятилетие.
Ну сколько еще ВОВ продержится на Ветеранах? 10 лет? А потом с треском рухнет, я думаю что и 10 лет не продержится 10.0 будет финальным аддоном, его уже точно никто не будет покупать. Кроме кучки фанбоев.

Васян, не тебе знать что будет с вов и ммо через 10 лет
Не тебе говорить сколько его купит, а покупают пока что от года к году все больше и больше

Опять старая песнь, финальный адон :facepalm:

Вов это игра которая приносит деньги, больше чем все остальные ммо взятые вместе
Никто ее не закроет, никто не перестанет на ней зарабатывать
Если ты хочешь бросит эту игру то удачи, у игры есть проблемы но и ты как человек за 20 лет изменился
Конский прайс уже давно есть в пс5 и нинтендо, от 100 долларов и выше
И подорожание не за горами, и ныть на слабую валюту (рубль) не надо, ЦЕНА на игру не изменилась в долларах

mimbaila

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 397

  • Варкрафт: +
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Пламегор
Re: Перевод: World of Warcraft 2.0: необходимые изменения
« Ответ #28 : 13 Января, 2022, 11:37:06 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Цитировать
Ну да, а раньше оно получается было? А сейчас куда делось?
Раньше мне было 14 лет. Теперь мне 28.
Цитировать
Логинишься и сам выбираешь, чем заняться - по такой модели многие современные игры работают, в основном те же выживачи.
Ну кому-то может и зайдет. Но точно не по подписочной системе. ИМХО

Ты не один живешь на планете, когда тебе было 14 кому-то уже было 28

Ишимура

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 383
Re: Перевод: World of Warcraft 2.0: необходимые изменения
« Ответ #29 : 13 Января, 2022, 11:44:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очередная вода. Даже не вода, а слезы и сопли

 

закрыть