Мне кажется, идеальная модель с точки зрения нынешних реалий - рпг с уклоном в выживач. Это мало того что интересно, так ешё и прибыльно. Актуальщики часто ноют, что людям сегодня не нужна долгая и сложная прокачка с жирными мобами. Тем не менее, миллионы долларов приносят проекты вроде валхейма, где персонажу для поддержания жизни нужно постоянно жрать, а сдохнуть можно во время рубки дерева, если оно упадёт тебе на башку.
Для начала полностью переделать классик. Каждую локацию перерисовать и увеличить раза в четыре (это позволит внести новые сюжетные квесты и инсты и дополнить старые), так же увеличить количество экспы на уровень. Сделать так, чтобы ап 60-го снова стал долгожданным праздником, до которого казуалу играть год, а то и полтора. В старый варкрафт не надо было играть, в нём нужно было жить - хорошо бы эту концепцию возродить.
А эндгейм, да пошёл он нах:)й честно говоря этот ваш эндгейм. Нравится из луж выбегать, идите в доту. Рейды должны быть про общение, координацию и эпичный сюжет, а не про даунский киберспорт. И они уж точно не должны преследовать задачу удержать игроков. Вообще вещи, которые придуманы не потому что они крутые и интересные, а чтобы удержать игроков в течение какого-то времени, должны исчезнуть. Фазы, дейлики, даже контент-патчи после выхода дополнения. Нет ничего хорошего в том, чтобы белкой в колесе перекатываться из мк в бвл, из бвл в зг, из зг в аку 40 и так далее.