WORLD OF WARCRAFT

Тема: Удалось ли Dragonflight побороть давнюю проблему – трату времени на нелюбимые активности?  (Прочитано 18164 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

skuns

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845
драконфлай неплох. и вроде лишних активностей в нем нет.  как и просто новых  активностей ( кроме спама в чате о крафте). меня хватило ровно на 1 месяц 1 неделю.  это аддон для 2008 года, а сейчас 2023 на дворе.  полеты на драконах конечно здорово — но в отличии от предыдущих аддонов нет реальной фишки аддона. нет реально чего то  нового. как в легионе.  я на драконе по всем локациям налетался всласть во время фарма травы.  продлять подписку точно больше не буду. 
мой вов окончен.
« Последнее редактирование: 19 Февраля, 2023, 18:57:12 by skuns »

Mikaera

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1075

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Пока в ДФ увидел только одну откровенно неудачную систему - система заказов. По-мне частные заказы надо удалить, непонятно, зачем они вообще нужны. И все их фичи перенести в публичные заказы.
Зачем? А если у меня есть согильдийцы\друзья\альты, с помощью которых я могу крафтить нужные мне вещи, я что, получается, должен свой заказ в паблик ставить, что бы хз кто мне хз что скрафтил? Не, спасибо. Можешь просто не пользоваться частными заказами.
Переработка профессий лично мне не понравилась. Слишком сложно, я ничего не понял, не разобрался и не собираюсь разбираться. Но в целом меня это никак не касается, профессии в вове как были ненужные и неинтересные, так и остались, поэтому это можно смело игнорировать.
Ну это вообще гениально.
Ещё вопросы вызывает система апгрейда пвп шмота. На пвп эти апгрейды не влияют, при этом требуют пвп рейтинга. Без рейтинга честь девать просто некуда кроме слива в сундуки. Ну это мелочи.

Ну могу только отметить то, что я не понимаю, что с аренами происходит. Я раньше играл на 2к+, сейчас меня в солоке кинуло на 700 и я не могу вылезти с этого рейтинга. В целом пофиг, главное, что игры быстро находит, но всё равно непонятно. Играть хуже я не стал.
Похоже, тебя просто бустили до 2к, а теперь ты сидишь на своем реальном рейтинге (помимо того, что пвп в пве-игре просто не имеет смысла лол).

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5799
  • Unsubbed
Я не стал покупать. Сложно объяснить. После шл в общем и зм в частности я устал от эндгейма в целом.

Ну во первых в зм возникла другая проблема. Да, близзард сделали несколько параллельных активностей. Но ни в одной из них не было особого смысла. Так что делать в итоге было особо нечего. У близзард это извечная проблема. Мотивация играть. Цель, ради которой я играю. Пэты-маунты? Я не коллекционирую чисто ради того, чтобы коллекционировать. Пэты меня не интересуют, а маунты меня интересуют только такие, которые мне нравятся и на которых я потом буду ездить. Гринд анимы? Не имеет смысла. Ее все равно слишком мало. Гринд реликвий ради сета? Сет все равно убогий. И ладно он был бы бис гиром, еще был бы смысл его фармить, так он еще и не бис и его придется все равно выкинуть. Гринд киферов ради апгреда шмота? Ну единственная норм цель. Если бы не одна фатальная проблема. Рандом. Я уже много раз писал, что столкнулся тем, что за два месяца мне ни разу не прокнули наручи. Из 2-3 предметов каждый день. И это бред какой-то. Идет такой рандом лесом.

И это если не считать общей парашности контента. Всех этих назойливых как навозные мухи говноптор, говноклещей, говнопойдов, говноутробщиков. От них тошнило уже просто. Неужели близзард не понимают, что такая назойливость мобов это помойный геймплэй?

Что же касается дф, то сколько бы близзард не нерфили гринд, а локалки и дэйлики все равно никуда не деваются. А этот контент все равно страдает от той же проблемы, что и раньше. Он квантованный. Его существует ровно столько, сколько дают близзард. Сброс кд два раза в неделю вместо каждого дня только чутка облегчает ситуацию, но не решает проблему окончательно. Все равно если делать меньше контента, чем дают, то он пропадает и это вызывает фомо. Если же его не хватает, то приходится делать одно и то же по несколько раз, что вызывает выгорание. Ну и ради чего? Хорошей мотивации играть в это близзард так и не завезли.

И это не единственная проблема. Я попробовал поиграть в триал дф и опять увидел те же проблемы с овертюном контента, что и всегда. Мне эти проблемы уже надоели. Ну не было их раньше. Не было. Это просто криворукие близзард с легиона перестали играть в собственный контент и доверили его какому-то кривому ии, который вечно фэйлит. А потому контент ощущается так, как будто едешь по кочкам. Сложность все время подпрыгивает и это жутко бесит. Хочется просто играть, а не страдать.

Мне больше нравится прокачка альтов. Я могу играть ровно столько, сколько хочу. И она конечная, так что ее можно делать последовательно, а не пытаться играть параллельно на нескольких персонажах. Как докачал до макс левела, вылетаешь из времени хроми и можешь поделать старые инсты и рейды. Никаких искусственных ограничений. Кайф короче.

Да, я опять слышу, что вот это то дополнение точно решило все проблемы. Но я что то не хочу торопится. Про предыдущие дополнения тоже так говорили. В том числе и про полную парашу под названием шл. Где один левел гейтинг чего стоит. Из за этой парашной механики последние два левела до 60го приходилось добивать по инстам. Короче я почти уверен, что мне скорее всего все равно не понравится. И я опять встряну в ту же ситуацию, что и в пандах. Деньги уже потратил, персов загубил, а играть в это не хочется. Проще в такой ситуации свалить. Я решил взять тайм-аут и посмотреть, как оно пойдет. Если в будущем не будет радикальных изменений, то скорее всего не буду его покупать.
« Последнее редактирование: 19 Февраля, 2023, 19:45:32 by WowIsDead64 »

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
Пока в ДФ увидел только одну откровенно неудачную систему - система заказов.
Так местные хомяки и администрация ценят не что интересного нового человек будет играть в ДФ. А что удалили из игры в ДФ, чтобы человеку почему то стало интересно играть в пустое место на месте удаленного)

Для не знакомого с комунити человека, это может показаться дуркой.
Это ты на сервере с 0 онлайна что ли ?
То есть на любом кроме гордунни и какой там еще живой сейчас?)

« Последнее редактирование: 19 Февраля, 2023, 20:08:07 by Tigras »

angmarec

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1140
  • Почетный хейтер
Цитировать
Да, гринда для силы персонажа больше нет – не считая стандартной для WoW добычи экипировки в открытом мире/подземельях/рейдах/PvP.
искры передают привет

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2238
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Раньше я мог закрывать одну 15шку и иметь топ гир, а теперь надо дико потеть чтобы набить Рио и потеть еще в 20тках. Так что фармить рио - как самое скучное занятие. Это они не поправили.

Смысл этого решения я не понимаю. Походу близы впервую очередь дизайнят игру под бустеров, чтобы больше людей 20тки покупали.
« Последнее редактирование: 19 Февраля, 2023, 21:19:51 by Oboje_atstan »
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4981
Проблема заемной силы не в самой силе, а в том, что она теряется в следующем дополнении. При грамотном переносе в следующий аддон, например, как талант, проблем бы не было.
Ты кажется не понял сути понятия "заёмная сила". Если оно переходит дальше, то это уже не заёмная сила. И дизайнится оно будет уже совершенно по другому соответственно.

Раньше я мог закрывать одну 15шку и иметь топ гир, а теперь надо дико потеть чтобы набить Рио и потеть еще в 20тках. Так что фармить рио - как самое скучное занятие. Это они не поправили.
Все всё понимают. Мифик шмотка за 15ку было лицензионной халявой. Мейн одевался моментально, твинки не отставали. Переделка итемизации в текущую вполне закономерное решение для выправки этого баланса.
Проблема в тюнинге этих самых ключей. Подкрутили скейл, ладно. Но даже базовый тюнинг сделали просто адовым. То что было на старте настолько далеко от нормальности, насколько это возможно. Это и есть тот самый крупнейший фейл старта ДФа, если того кто-то искал. И я так понимаю и правда немало людей (включая меня) настколько из-за этого фрустранули, что даже подохладели к игре.
Важно, чтобы ситуация выпрямилась по мере аддона и потом всё шло по накатанной. Тогда на дистанции это будет лишь кривой старт, не более.
« Последнее редактирование: 19 Февраля, 2023, 20:47:06 by stefan_flyer »

Chroniclz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 375
Цитировать
Тем не менее, у Dragonflight имеются все шансы вернуть утерянных игроков и даже привлечь новых, если вокруг него продолжит формироваться положительный фон… но это будет происходить только в том случае, если авторы игры продолжат следовать своим обещаниям по выпуску нового, регулярного и качественного контента.
Забавно, но как раз раковые системы дф меня только отпугнули (человека, который и от утробы не особо горел, и от торгаста, и от легендарок) и желания играть все меньше и меньше. Например, сидеть и часами вымаливать скрафтить тебе шмотку - найду и более приятное времяпрепровождение.

Проблема заемной силы не в самой силе, а в том, что она теряется в следующем дополнении. При грамотном переносе в следующий аддон, например, как талант, проблем бы не было.
часами вымаливать себе крафт? Это какой-то отдельный вид садомазо. Не тратил больше 10 минут на поиск крафтера и рекрафт (при неудачной 1-й попытке).

И проблема заемной силы не в том, что она теряется в будущем. Подобное происходит с самого начала ВоВ. Проблема в том, что для минмаксеров и тех, кто пытается им подражать, это требует большого количества времени на те активности, которыми бы они никогда не занимались. Вот и все.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
Мифик шмотка за 15ку было лицензионной халявой.
Так в этом весь смысл ключей, тот кто хочет трудовые шмотки ходит в рейды) И когда весь смысл удалили очевидно у некоторых людей подгорело.
А теперь мало того что занятие это вторичное и не увлекательное, еще и потеть надо на 20ке. Это изменение из серии выстрела дураком себе в ногу. Дурак из близзард видимо думал что это поднимет ценность вещей из героик рейда, но на то он и дурак, чтобы не понимать как игра работает.

« Последнее редактирование: 19 Февраля, 2023, 21:02:33 by Tigras »

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4671

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Ты кажется не понял сути понятия "заёмная сила". Если оно переходит дальше, то это уже не заёмная сила. И дизайнится оно будет уже совершенно по другому соответственно.

У меня тут другой вопрос: каким образом перенос старой системы "заемной силы" из предыдущего аддона в новый сделает новые системы "заемной силы" менее мразотными? Проблема этих систем не в том что жалко уже потраченного времени, их проблема, что они душат именно в момент их актуальности.

У нас ВоВ всегда содержал в себе систему инфляции силы персонажа, соответственно даже переехавшая из предыдущего аддона нафармленная сила быстро превратилась бы в тыкву. Как надроченные эпики из последнего рейда аддона потом меняются на новые в первом рейде нового аддона, точно так же и "заемная сила" предыдущего аддона все равно потеряла бы актуальность так ии иначе, Близы в данном случае пошли по самому простом пути.


Переделка итемизации в текущую вполне закономерное решение для выправки этого баланса.

Закономерное решение - разведение активности, чтобы шмот из ключей не ролял в рейдах и наоборот. Однако после этого ключи превратятся в тыкву и исчезнет сильный инструмент вовлечения.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
У меня тут другой вопрос: каким образом перенос старой системы "заемной силы" из предыдущего аддона в новый сделает новые системы "заемной силы" менее мразотными?
Тысячами способов. На примитивном примере, их тысячи подобных, и они могут сочетаться. Условно есть охотник который заемной силой качает возможность приручить и усилить крутого пета(идея за 10 секунд придуманная уже интереснее всей 10 летней работы близзард). Выходит новый аддон и пет высиживает яйцо с еще более крутым петом, притом его крутость зависит от крутости родителя, и воспитание нового пета становится новой заемной силой на следующий аддон. А если у разработчиков есть яйца, они могут разрешить оставить обоих работающих в пате, тогда интеграция вобще будет полной и токсичность заемной силы минимальной.

Punisherx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 276
  • You will be punished!
Мифик шмотка за 15ку было лицензионной халявой.
Так в этом весь смысл ключей, тот кто хочет трудовые шмотки ходит в рейды) И когда весь смысл удалили очевидно у некоторых людей подгорело.
А теперь мало того что занятие это вторичное и не увлекательное, еще и потеть надо на 20ке. Это изменение из серии выстрела дураком себе в ногу. Дурак из близзард видимо думал что это поднимет ценность вещей из героик рейда, но на то он и дурак, чтобы не понимать как игра работает.
Смысл ключей был не столько в халяве, сколько во времени. Вот например зашел я такой, есть у меня час-полтора. В рейд идти? Да туда только полчаса надо пытаться попасть. Потом пока пати соберется, пока все до рейда долетят и РЧ примут... Короче в лучшем случае убьешь пару-тройку боссов, а потом все по новой.
С рейдами они все правильно сделали. Ну не была пятнашка аналогом мифик рейда никогда, даже 20 ключ им сейчас не является. Вот ходит Вася в рейд, сидит там сутками на освоении ОДНОГО босса и потом не лутает ни одной шмотки. А Серега в это время фармит 20 ключей и заполняет хранилище, лутает 5+ шмоток уровня гера и еще доблесть, чтобы апнуть их до мифика. Это еще не учитываем, что один ловит фан, проходя ключи, а другой сидит и бесится на траях одного босса. Я бы, конечно, еще и что-то с добычей в рейде сделал, но хотя бы так.
Я жажду служить Нер'Зулу!

Izural

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 411
В  ДФ много хороших решений и начинаний. Что-то более удачно, что-то  менее. Но в общем ощущается хороший прогресс вперёд. К сожалению многие изменения произошли слишком поздно и в общем игра сильно утратила свою аудиторию, да и у оставшейся доверие сильно подорвано. К этому добавилась политика компании, которая принесла политику реального мира в мир игры. На практике то что сделали с РУ регионом ударило куда более масштабно по всем импользующим кирилицу. То что сейчас творится с Китаем тоже далеко от успешного результата.

В целом у ДФ есть шансы исправить то что с игрой сделали БфА и ШЛ, но разработчикам надо брать более высокий темп и больше модернизировать игру под реалии нового времени. Например за десятилетие так и не сделали более адекватных автоочередей и балансера. Социальные функции тоже никак не были улучшенны.  Так же с столь политизированной повесткой студи  явно не стоит ждать глобальных успехов. Но кто знает, может их цель быть лишь региональным игроком в североатлантическом регионе или ещё более локально, только в штатах.

Бредмин

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Не удалось. Ровно тоже самое, что и было до этого только теперь упор не на торгасты или локалки, а на профы. Что бы играть в те активности которые интересны, необходимо куча итемов с проф, а стоит это все не дешего, особенно чем больше ранов в ключи например, тем больше расходников нужно. По итогу ты вынужден активно гриндить голд, что бы потом играть в ключи и рейды.

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1818
Нет, ведь ключи так и не удалили.

 

закрыть