WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор новой системы Сердца Азерот в обновлении 8.2  (Прочитано 34899 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43916
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Разработчики опубликовали предварительный обзор переработанного в обновлении 8.2 Сердца Азерот. В "Возвращении Азшары" нынешняя система Сердца Азерот будет серьезно изменена: игроки смогут сами настраивать силы этого ожерелья, собирая сущности в различных типах контента и усиливая предмет в Кузне Сердца, чтобы открывать новые активные способности и пассивные бонусы.:cut:

Пройдя вступительные задания Назжатара и основав там свой плацдарм, игроки отправятся к Магни, который благодаря МАТРИАРХ выяснил, как можно поскорее исцелить Азерот. Вокруг ран Азерот по всему миру стали образовываться сгустки энергии, называемые сущностями, которые благодаря новому устройству, Кузне Сердца, находящейся в Палатах Сердца, можно совмещать с Сердцем Азерот.

Вот как вкратце действует эта система:
  • Благодаря Кузне Сердца игроки могут наделять свое Сердце Азерот силой сущностей, открывая боевые способности и пассивные бонусы. Сущности добываются в самом разнообразном контенте: локальных заданиях, PvP, рейдах и др.
  • Получив сущность, игрок должен ее "изучить" у Кузни Сердца, после чего она добавляется в коллекцию. Затем ее можно применять к Сердцу Азерот либо в месте отдыха в городе, либо где угодно при наличии специального предмета вроде "Фолианта безмятежного разума".
  • Каждая из сущностей обладает 1 мощным свойством (обычно активируемое) и 1 слабым (пассивное).
  • Для активации сущности ее нужно разместить в ячейке Сердца Азерот. Изначально игрокам будет доступна только 1 основная ячейка для активации мощного и слабого свойства одной сущности (на 50 уровне ожерелья), а затем, прокачивая Сердце Азерот, они смогут открыть еще две дополнительные ячейки, которые активируют только слабые бонусы этих сущностей (на 55 и 65 уровнях).
  • Каждая сущность имеет 4 уровня развития (необычный, редкий, эпический и легендарный), на каждом из которых открываются новые эффекты. На 1 вы получаете уникальную способность под свою специализацию, на 2 и 3 вы усилите мощную и слабую способности сущности, на 4 вы получите новый зрелищный визуальный эффект для применяемого умения, который позволит выделиться на фоне остальных.
  • Чем сложнее проходимый контент – тем выше уровень развития сущностей, которые в нем добываются. Можно получить сущность сразу высокого уровня, пропустив предыдущие.
  • Некоторые сущности работают для нескольких ролей, некоторые только для одной. Игроки, которым недоступна какая-то роль, не будут получать сущности для нее.
  • Система азеритовых доспехов останется, игроки будут получать новые вещи с новыми силами на них в "Возвращении Азшары".
На скриншотах ниже показаны примеры сущностей и уровни развития одной из них:


Подробнее читайте в статье далее.

Предварительный обзор новой системы Сердца Азерот

Азерот в беде, ее боль сильна как никогда — и вестник Магни Бронзобород со стражницей титанов МАТРИАРХом зовут вас на помощь, чтобы исцелить страшные раны планеты.

В обновлении «Возвращение Азшары» мы представляем новую игровую систему, которая позволит вам дополнительно настраивать силы азерита с помощью Сердца Азерот: сущности. Собирайте сущности, осваивая различные виды контента, и усиливайте Сердце Азерот в новой Кузне Сердца, расположенной в Силитусе, чтобы открывать новые бонусы и способности.

Задание вестника еще не выполнено

Основав плацдарм в Назжатаре — одной из новых областей, которые появятся в «Возвращении Азшары» — вы сразу получите послание от Магни, который попросит вас явиться к нему в Зал Сердца. Там вы узнаете, что МАТРИАРХ завершила свои расчеты, выяснила, что именно убивает Азерот, и хочет исцелить ее быстрее, чем предполагал изначальный план из 77 фаз. Вокруг ран Азерот проявились и сконденсировались новые формы энергии, и МАТРИАРХ обнаружила, что эти «сущности» совместимы с Сердцем Азерот. Чтобы взять под контроль заключенную в них невероятную силу, она создала в Зале Сердца новое устройство: Кузню Сердца.

Сущности и Кузня Сердца

С помощью Кузни Сердца игроки смогут наделять Сердце Азерот силой сущностей и получать новые боевые способности. Добыв очередную сущность (их можно собирать в разных режимах игры), подойдите к Кузне Сердца и усильте Сердце Азерот, «изучив» сущность и навсегда добавив в свой арсенал. Как и набор талантов, выбранные сущности можно сменить в любой момент, открыв интерфейс Сердца Азерот в зоне для отдыха или в городе, а также с помощью специального предмета, такого как фолиант безмятежного разума.


У каждой сущности есть две способности: мощная, обычно активируемая, и малая, пассивная. Выполнив первое задание Магни, вы откроете одно большое гнездо в Сердце Азерот. Поместив в него сущность, вы сможете использовать ее мощную активируемую способность. Кроме того, вы получите пассивную способность выбранной сущности.

Впоследствии вы сможете открыть в Сердце Азерот два дополнительных гнезда для малых (пассивных) способностей, в которые можно будет поместить другие сущности. Первое гнездо для малой способности будет доступно на 55-м уровне Сердца Азерот, а второе — на 65-м уровне артефакта.


В сущности

Сущности можно получать, осваивая разные материалы дополнения Battle for Azeroth. Первую сущность вы получите за выполнение цепочки заданий Магни, но остальные можно добывать в разных режимах игры, таких как PvP, рейды и выполнение локальных заданий.

У каждой сущности есть четыре уровня развития, и на каждом открываются новые эффекты. На первом уровне вы получаете уникальную способность в зависимости от выбранной специализации (боец, танк или лекарь), на втором и третьем улучшаются обе способности сущности (активируемая и пассивная). На четвертом уровне визуальный эффект активируемой способности становится более зрелищным, позволяя вам выделиться на общем фоне. Изучив сущность, вы можете навести на нее указатель мыши в пользовательском интерфейсе и узнать, какие улучшения она получит на следующем уровне. Учитывая способ получения новых сущностей, у вас есть возможность добыть сразу сущность третьего уровня, не изучая первый и второй уровень.

Кроме того, не забывайте: многие сущности подходят для всех специализацией, но некоторые подходят только для одной роли (танк, лекарь или боец). Персонажи, которым доступно несколько ролей, могут собирать сущности для каждой из них, но система не позволяет получать сущности для специализации, которая вам недоступна — например, воин не может получить сущность, предназначенную для лекарей.

Новые азеритовые доспехи?

Сущности — это новый уровень игровой механики Сердца Азерот помимо азеритовых доспехов. В новых материалах, которые вас ждут в «Возвращении Азшары», вы сможете открыть новые силы азерита и добавить в свою коллекцию новое снаряжение.[Источник]
« Последнее редактирование: 12 Апреля, 2019, 14:08:09 by Wishko »

Outrage

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 785
  • Жизнь и душу за Темную госпожу.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Оутрейдж
    • Класс: Энх
    • Сервер: Ревущий-Фьорд
Ну как и думали все, будет абилка "дать щит/хил" + абилка "жахнуть на ххх урона" кароч очень интересные (нет). Унылая попытка копии классовых абилок.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5754
  • Unsubbed
  • Рейтинг:11 (+11 | 0)
Пока нифига не понял, чем это лучше предыдущей системы, кроме того, что опять придется гриндить и что это чем то похоже на шмот для соратников в гарнизоне/оплоте. Опций как то... мало.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Elmirion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 677

  • Варкрафт: +
    • Имя: Команчи
    • Класс: Дх
    • Сервер: РФ
Сначала они говорят что система, при которой способности сердца Азерот открываются в зависимости от уровня сердца стала ошибкой и они уберут эти требования, а потом вводят точно такие же требования для открытия гнезд самого сердца! Досада :-X

Ungar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1218

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
  • Рейтинг:29 (+29 | 0)
"Азерот в беде, ее боль сильна как никогда"

...а Гачикостаса все никак не уволят.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5754
  • Unsubbed
Сначала они говорят что система, при которой способности сердца Азерот открываются в зависимости от уровня сердца стала ошибкой и они уберут эти требования, а потом вводят точно такие же требования для открытия гнезд самого сердца! Досада :-X
Дык яж предупреждал, что это не более чем повод ресетнуть гринд посреди дополнения. Или вы думали, что близзард такие скажут ок, раз ты уже открыл все уровни сердца, на тебе все фишки в первый же день? Да щас.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Lirsenise

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1560
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
"Азерот в беде, ее боль сильна как никогда"

...а Гачикостаса все никак не уволят.
Ну да, ведь все решения принимает ТОЛЬКО он  :facepalm:

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
Честно говоря, боялся, что способностей под каждый спек не будет.
Так и произошло. За 9 месяцев они накодили 3 уникальных способности.
По сути, дали прожимную триню.

Интереса фармить ап на альтах не вижу.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5811
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Было бы круто, если бы была возможность выбрать конкретный стат, который апается пассивным эффектом сущности. А то из 3х представленных два - про скорость.

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3137
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Kilovat

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2078
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Пока что всё выглядит 1 в 1 как старая система символов: есть большие и малые символы. С ростом лвл открываются новые, и всего 3 больших и 3 мелких.


Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6903
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пока нифига не понял, чем это лучше предыдущей системы, кроме того, что опять придется гриндить и что это чем то похоже на шмот для соратников в гарнизоне/оплоте. Опций как то... мало.
Опять гриндить экипировку в ВоВ (нет)

Rigelion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 931

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ригелеон
    • Класс: Маг
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пока нифига не понял, чем это лучше предыдущей системы, кроме того, что опять придется гриндить и что это чем то похоже на шмот для соратников в гарнизоне/оплоте. Опций как то... мало.
Тебе то не придеться,ты же аддон не купил.
Ours is the Fury

Lirsenise

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1560
Честно говоря, боялся, что способностей под каждый спек не будет.
Так и произошло. За 9 месяцев они накодили 3 уникальных способности.
По сути, дали прожимную триню.

Интереса фармить ап на альтах не вижу.
Это просто примеры способностей. Их будет много и они будут добываться в разных активностях BfA.

Outrage

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 785
  • Жизнь и душу за Темную госпожу.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Оутрейдж
    • Класс: Энх
    • Сервер: Ревущий-Фьорд
Честно говоря, боялся, что способностей под каждый спек не будет.
Так и произошло. За 9 месяцев они накодили 3 уникальных способности.
По сути, дали прожимную триню.

Интереса фармить ап на альтах не вижу.
Это просто примеры способностей. Их будет много и они будут добываться в разных активностях BfA.

Если они не будут привязаны к классу, а ещё лучше к спеку, это будет фиаско.

 

закрыть