WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики об удалении возможности бегать по воде у водных долгоногов  (Прочитано 43778 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44547
Почему-то никто не упоминает о том, что вернув долгоногу возможность ходить по воде, другую экипировку на него уже не наденешь.
Мило же.

Это озвучено в синем посте: если сохранить возможность долгонога бегать по воде, то все будут пользоваться исключительно им и активировать иные бонусы (про предмет для хождения по воде забудут). А так разработчики считают, что в игру вернется разнообразие и игроки, которым очень нужно хождение по воде, смогут пользоваться другими своими любимыми ездовыми животными, а не только долгоногом.

Кот,будем честны - это влажные фантазии Близзард. Меня,к примеру,так ничего и не заставило фармить этого долгонога. Да и не только меня.

И Если уж «играть» в равенство, то пусть убирают «Льдистый путь» дк/«Хождение по воде» шОменов, хантовского пета.

А мне кажется, что в этом есть правда. Сейчас только долгоног бегает по воде и все пользуются для этого только им. В 8.2 по воде смогут бегать все животные и нуждающиеся в такой возможности игроки будут пользоваться своими любимыми средствами передвижения, которые им больше нравятся (долгоног, на мой взгляд, не особо симпатичный).

А классовые умения немного выходят за рамки системы маунтов, наверное их не стоит трогать.

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
В игре есть маунты-черепахи, маунты-журавли, маунты-бегемоты, куча маунтов без ног, вроде скатов пустоты. Просто дали бы им возможность тоже бегать по воде. Зачем опять все упрощать до абсурда?

Потому что так сложнее маунтов из шопа продавать.

Если маунтам из шопа добавить уникальные спсобности, начнется ор про pay to win.

Если им не добавлять уникальные способности, то они не выдерживают конкуренции с утилити-маунтами.

А в данной системе внешка становится определяющим фактором, и ничего им не мешает продавать маунтов с уникальными анимациями полета и трюков, типа лисички на нг.

Причем найдутся защитники этой системы «это всего лишь внешка, не влияющая на геймплей».

Kalentej

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1797
Если можно будет любому летающему маунту прикрутить сбор травы без спешивания - пофиг на долгонога. Ибо задолбал меня уже голем, а поменять на на что.

grimmstein

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 183
тогда пусть вернут бег по воде роговскому спринту

perez10

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 427
  • Гном

  • Варкрафт: +
    • Имя: Штуцыч
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни
Долгоногом я дай бог раз в год пользовался.
Не знаю как и в какой вов ты играешь, но я каждый день пользуюсь долгоногом. И не по одному разу.

begemot7

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 296

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин
    • Сервер: Разувий
Я смогу на одного маунта повесить сразу хождение по воде, взаимодействие с предметами и чтобы не спешивали при получение урона?

Вульф

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 675
  • Я котика передамажил. Может дело в тебе?
В следущем аддоне эти предметы работать не стану и чего? Обратно долгоногу ведь не вернут способность.
Куча дегенератов.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
Цитировать
Хотелось бы узнать, что вы думаете: если персонаж, который добился репутации у Рыболовов и имеет ездовое животное, получит предмет для хождения по воде бесплатно, то какой будет честная цена на него для альтернативных персонажей?
Что я думаю? Как всегда игрокам станет только хуже. Раньше было так: я нафармил одним персом долгонога, использую всей армией твинков.
Станет: мейну дали итем бесплатно (ладно, это ок), зато всем твинкам мне придется его купить, пусть и по "невысокой", как обещают близзы, цене. 1-2 твинкам еще ладно, а если их 15?
Так на весь акк же шарится эквип, как и маунты.
И да,на итем будет большая скидка для владельцев долгонога.

Jintel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 182

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джантели
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни

finanses

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 283

Необходимость в беге по воде вообще считаю кривым гейм дизайном. Мне это нужно только в очень редких случаях, когда приходится объезжать какие-то непролазные горы по воде. Так было например в штормхейме. Я хотел так же объезжать в друстваре на альфе/бэте, но там это уж очень гемморно, так что мне проще было вообще забить на бфа, чем так мучится. И это косяк, а не обычная ситуация. Этот косяк нужно фиксить, а не заставлять игроков под него подстраиваться.

Короче этот бег по воде не такой уж и маст хэв, как например мамонты и яки с вендорами, которыми я пользуюсь очень часто для ремонта и сбагривания лута. Долгоногом я дай бог раз в год пользовался.

Ваша идеология меня всегда удивляла   :)
Она выглядит примерно вот так:
Нам нужно построить дорогу через гору.
Дорогой вариант - тунель.
Дешёвый - сбоку горы.
Ваш вариант - взорвать гору  :facepalm:


Demantoid

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1975

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демантоид
    • Класс: паладин
    • Сервер: Гордунни
Не ну это уже совсем беспредел. Крайне идиотское и непопулярное решение  :facepalm:

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2793

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэд
    • Класс: Вар
    • Сервер: Гордунни
Коммунити в очередной раз показала, что не может в логику  :facepalm:
Ведь если оставить долгоногам этот баф и дырку под снаряжение, тогда на них все равно все будут ездить. На некрасивом, задолбавшем маунте. В кои веки близзы делают со всех сторон взвешенное и сбалансированное решение, но все равно находится масса недовольных.
Вот еще б сбор травы с голема убрали и перенесли в снаряжение, вот бы хорошо было. Задолбал же голем.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
Новые офигительные решения от Блеззерд, благо , что они "теперь не будут слушать негатив от игроков".
Тьфу, самое правильное решение играть в эту помойку месяц через три, если зависим, или вообще не играть, так даже лучше.
Ты глупый?
Тот пост был о сюжете.
Так вот к чему был пост про негатив, на который близам класть))) ясно понятно, а ещё нововведения будут?
Ещё один.  :facepalm:

Kalentej

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1797
В следущем аддоне эти предметы работать не стану и чего?
А откуда инфа?

Hei

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Moo-o-o~

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хэи
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Также она сделает некоторые классы, в частности рыцарей смерти с "Льдистым путем" и шаманов с "Хождением по воде", более уникальными.

 

закрыть