Там секрет обычно достаточно прост. Тут два фактора. Все познается в сравнении и эффект первого впечатления. Те, кто говорит, что панды были хороши, просто в большинстве своем являются детями панд, т.е. начали играть именно в этом дополнении и не видели тех дополнений, которые были до этого. В основном это касается лича. Или может и начали играть в предыдущем дополнении, но захватили например только застой в конце дополнения. Я вот начал полноценно играть в личе и потому возможно считаю это дополнение самым лучшим. Может бк или ванилла были бы для меня лучше, если бы я начал играть тогда.
В
большинстве своем хорошо о пандах отзываются те, кто играл в них, а не только на локалочках казуалил в начале аддона, тем конечно не понравилось. Люди с синдромом утенка тоже хорошо отзываются о разных дополнениях, но в случае Пандарии о ней хорошо отзываются еще пве и отчасти пвп игроки, имеющие опыт разных аддонов.
Уже сто раз говорили. Лич был лучшим дополнением в результате стечения множества различных факторов, начиная от отличного сюжета и заканчивая чисто техническим повышением качества контента. Ката была очень противоречивым дополнением. С одной стороны оно задумывалось как очень эпичное дополнение, но с другой стороны очень сильное охардкоривание и овернерф классовых механик его по сути убили.
Не было никакого охаркоривания в Катаклизме, только 5ппл данжи первые три месяца условно можно подвести под это понятие но и то, если говорить о лфг рандомах, классовые механики сделали более глубокими и разнообразными, какой еще нерф? - разве что для любителей за дк забить все абилки в один макрос.
Панды. Мутное дополнение в стиле бфа. Невнятный сюжет с высосанным из пальца конфликтом фракций. Какая то вялая пандарийская тематика с буханием и сажанием морковки. Упор в гринд дэйликов, которые в тот момент всем уже остачертели. Потом слив всего этого в середине дополнения, как произойдет и в бфа.
Высосанный из пальца конфликт тут только для тех кто не читает квесты, ни этого ни предыдущих дополнений, для всех остальных конфликт более чем логичен и обоснован, чисто пандарийская тематика с грядками и бухлом там только в одной локации, остальное это продолжение темы противостояния титанов и древних богов, хотя если квесты не читать то это конечно не очевидно. Гринд дейликов был самое первое время и то только ради монет, это как в БфА жаловаться что много локалок подвезли -
заставляют фармить ненужный азерит и еще менее нужную репу.
А еще там ввели более качественную систему талантов, отличные рейды, систему испытаний и годный сюжет, бойцовскую гильдию и квест на зеленый огонь у варлоков(что дико понравилось комьюнити и вылилось в башню испытаний в итоге) систему сборных легендарок я бы тоже в плюс записал, мне она понравилась больше чем дроповые леги бк или система из Легиона, а для гильдий и большинства игроков она была лучше чем сборные леги Катаклизма и ВотЛК.
Ферма совершенно опциональна была, хз зачем ставить это аддону в минус, нечто сродни вайну на наличие в игре битвы питомцев.