WORLD OF WARCRAFT

Тема: Зашифрованные намёки в 8.2.5: модель Саурфанга и награды за «Пригласи друга»  (Прочитано 43716 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7341
А что если кого-то устраивает возможность нафармить фул бис шмот и успокоиться?
Ну дак тогда нужно было начинать жаловаться еще во времена 5.2, когда добавили прок на +6.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
А что если кого-то устраивает возможность нафармить фул бис шмот и успокоиться?
Ну дак тогда нужно было начинать жаловаться еще во времена 5.2, когда добавили прок на +6.
Эм, ну так тогда и начали активно на это жаловаться. Близы в итоге чуть пофиксили прок (гер шмотка из лфр выпасть могла), но всё равно оставили:)

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
Для меня самое чуднОе, что хейтят актуал персонажи у которых в профилях 3 босса из 8 в обычке, 4 пройденных +5 мифика; 10К хонора, полторашка в 2/3 s и один вин на РБГ. И им всегда НЕЧЕМ заняться в игре! ПО сути рядовой хейтер=обычный казуал и эти господа пытаются "найти себя" в Ваниле...ЛОЛ.

ну, пока такие товарищи качаются, у них есть иллюзия, что они что-то могут. Когда эти товарищи упрутся в энд-гейм (а произойдет это достаточно скоро) Классика, мы тут увидим нытье о том, что Классика - дно, заняться там абсолютно нечем кроме бесконечного гринда.
а еще они конкретно так путают "нечем заняться" и "мне нечем заняться". Солнышко же вращается вокруг их персоны, не иначе.

Вовисдеад опять завел шарманку о принудительном пвп? Перескажите пожалуйста потоки нытья от него, плиз.

тоже в игноре?
« Последнее редактирование: 09 Сентября, 2019, 07:56:10 by rizarudo »
Вкус победы - это вкус чужой боли.

Антилицемер

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 568

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
Да уже пофиг. Пусть я не верю в успех классика, но близзард сделали очень рискованный ход. Ибо если народ сейчас массово начнет валить с классика, т.к. по сути ни контента, ни развития в долговременной перспективе там никакого нет, то может так оказаться, что и бфа будет уже никому не интересен. Как я уже сказал. Бфа надо поскорее сворачивать и забывать об этом аддоне как о страшном сне. И лучшим вариантом сейчас было бы просто тупо слить уже эту сильвану. Чтобы хоть какой-то катарсис был у игроков. Потому, что фэйл с продолжением всего этого бреда в следующем аддоне аля вод 2.0 эта игра уже не перенесет.
Пора уже завязывать с этим бредом под названием wowisdead и дать ему бан. Ещё одного пауля 2.0 и твоего коммента этот форум не переживёт
Я существую чтобы поджигать ваши пуканы

Kriosat

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 309

  • Варкрафт: +
    • Имя: Криосат
    • Класс: Друид
    • Сервер: Страж смерти
Да уже пофиг. Пусть я не верю в успех классика, но близзард сделали очень рискованный ход. Ибо если народ сейчас массово начнет валить с классика, т.к. по сути ни контента, ни развития в долговременной перспективе там никакого нет, то может так оказаться, что и бфа будет уже никому не интересен. Как я уже сказал. Бфа надо поскорее сворачивать и забывать об этом аддоне как о страшном сне. И лучшим вариантом сейчас было бы просто тупо слить уже эту сильвану. Чтобы хоть какой-то катарсис был у игроков. Потому, что фэйл с продолжением всего этого бреда в следующем аддоне аля вод 2.0 эта игра уже не перенесет.
Очередной гробовщик классики. когда же вы выродитесь то. Ну да, вполне логичное развитие событий - что через пару месяцев потенциал спадет классики, но он не будет убит, потому что уже на 20-30 лвл тут замесы лучше чем в гребанном БФА на 120 лвл. И что значит нет развития и перспектив? ты чем читал? тебе же по русски сказано было что будет 6 подтвержденных патчей классики. Сейчас разрабы думают или свернуться на этом и запустить БК или продолжить ветку классики новыми до селе не виданными плюшками. Если второе произойдет, то может свой актуал в мусорку выкинуть, он уже кроме видео и пару часов игры для сюжетки нахер ни кому не надо будет.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Пора уже завязывать с этим бредом под названием wowisdead и дать ему бан. Ещё одного пауля 2.0 и твоего коммента этот форум не переживёт

Хосспаде, да какой это Пауль, вовиздед даже близко не стоит. Просто клован, который мастерски высасывает проблемы из пальца и триггеритт народ своим фирменным альтернативно одаренным подходом.

Если его перестать кормить - само сдохнет.

Очередной гробовщик классики. когда же вы выродитесь то. Ну да, вполне логичное развитие событий - что через пару месяцев потенциал спадет классики, но он не будет убит, потому что уже на 20-30 лвл тут замесы лучше чем в гребанном БФА на 120 лвл. И что значит нет развития и перспектив? ты чем читал? тебе же по русски сказано было что будет 6 подтвержденных патчей классики. Сейчас разрабы думают или свернуться на этом и запустить БК или продолжить ветку классики новыми до селе не виданными плюшками. Если второе произойдет, то может свой актуал в мусорку выкинуть, он уже кроме видео и пару часов игры для сюжетки нахер ни кому не надо будет.

О, очередной упорант. У меня для тебя плохие новости, так как классика - сдохнет. Но не сразу, далеко не сразу, минимум года 3 просуществует. И даже если потом будет "развитие", то собственно классик - все равно сдохнет, потому что это будет уже другой продукт, смекаешь?

Шесть патчей говоришь? А ну да, это так теперь называется гейтирование контента, которое так не любят в актуале. Честно, ванилофагов посадили ровно на тот же прием сохранения интереса к продукту, что и игроков в актуале, а ванилофаги и рады.
(показать/скрыть)

 И на тему развития я бы тоже сильно губу не раскатывал, так как если внимательно почитать то, что близы пишут на эту тему, то становится понятно, что это не более чем замануха для недалеких.
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 09 Сентября, 2019, 09:54:13 by Rivud »

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
(показать/скрыть)

О, очередной упорант. У меня для тебя плохие новости, так как классика - сдохнет. Но не сразу, далеко не сразу, минимум года 3 просуществует. И даже если потом будет "развитие", то собственно классик - все равно сдохнет, потому что это будет уже другой продукт, смекаешь?
(показать/скрыть)
Ты хоть понимаешь, что своими "3 года без изменений" сейчас не хило так указал, что классик - очень крут? Некоторые современные игры столько не живут. Аддоны для Wow столько не живут. Блин, мне нравиться классика /некоторые системы в бк, Но даже я даю не больше года, если не будет новых изменений и прогресса (ибо дальше - болото). А ты крут.

Phereeonee

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59

  • Варкрафт: +
    • Имя: Детиедятсаню
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
Скорей бы в класике Альтерак уже открыли. Одеться и идти пиу-пиу, вот для чего вов нужен.
Детиедятсову
Детиедятсаню
Джоникопыто

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Ты хоть понимаешь, что своими "3 года без изменений" сейчас не хило так указал, что классик - очень крут? Некоторые современные игры столько не живут. Аддоны для Wow столько не живут. Блин, мне нравиться классика /некоторые системы в бк, Но даже я даю не больше года, если не будет новых изменений и прогресса (ибо дальше - болото). А ты крут.

В предложенной близами системе с поэтапным раскрытием контента они только само раскрытие всего контента классики на год растянуть могут - а это обязательные всплески интереса (и это гениально я щетаю - таки  поиметь бабла на старой игре). И процесс "умирания" на самом деле - эт небыстрое дело. Быстро класска потеряет только случайных людей и прочих мимокрокадилов, но фанаты у нее есть и если считать не проценты, а человеков - то их достаточно много (тыщ 100-200 по миру наберется без проблем, а может и больше). Вот эти человеки отваливаться будут в разы медленее, что и обеспечит долгий процесс умирания.

Вот и считай - полгода/год на анлок всего контента. И года два на вымирание после ввода всех изменений (за год могут не успеть - кто пойдет качать твинов, кто получать маршала на БГ и прочая, на первый год при желании себе занятие еще придумают).

И небольшая ремарка. Классик проживет так долго не потому, что он крут. А потому что у него есть достаточно большая и достаточно фанатичная база игроков. Фанатизм такое дело, он канешн со временем проходит, но вот только времени нужно реально много.
« Последнее редактирование: 09 Сентября, 2019, 10:27:10 by Rivud »

Kriosat

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 309

  • Варкрафт: +
    • Имя: Криосат
    • Класс: Друид
    • Сервер: Страж смерти
Пора уже завязывать с этим бредом под названием wowisdead и дать ему бан. Ещё одного пауля 2.0 и твоего коммента этот форум не переживёт

Хосспаде, да какой это Пауль, вовиздед даже близко не стоит. Просто клован, который мастерски высасывает проблемы из пальца и триггеритт народ своим фирменным альтернативно одаренным подходом.

Если его перестать кормить - само сдохнет.

Очередной гробовщик классики. когда же вы выродитесь то. Ну да, вполне логичное развитие событий - что через пару месяцев потенциал спадет классики, но он не будет убит, потому что уже на 20-30 лвл тут замесы лучше чем в гребанном БФА на 120 лвл. И что значит нет развития и перспектив? ты чем читал? тебе же по русски сказано было что будет 6 подтвержденных патчей классики. Сейчас разрабы думают или свернуться на этом и запустить БК или продолжить ветку классики новыми до селе не виданными плюшками. Если второе произойдет, то может свой актуал в мусорку выкинуть, он уже кроме видео и пару часов игры для сюжетки нахер ни кому не надо будет.

О, очередной упорант. У меня для тебя плохие новости, так как классика - сдохнет. Но не сразу, далеко не сразу, минимум года 3 просуществует. И даже если потом будет "развитие", то собственно классик - все равно сдохнет, потому что это будет уже другой продукт, смекаешь?

Шесть патчей говоришь? А ну да, это так теперь называется гейтирование контента, которое так не любят в актуале. Честно, ванилофагов посадили ровно на тот же прием сохранения интереса к продукту, что и игроков в актуале, а ванилофаги и рады.
(показать/скрыть)

 И на тему развития я бы тоже сильно губу не раскатывал, так как если внимательно почитать то, что близы пишут на эту тему, то становится понятно, что это не более чем замануха для недалеких.
(показать/скрыть)
=) мне сложно что-то ответить, но не потому что ты привел контр аргументы. Нет. твой текст это текст дилетанта, направленный на вечное нытье. Ты похож на бабушку с семечками у подъезда и вечно всем не довольная и вечно все хающая. Три года проживет классик, будут развиваться рейды и т.д. какая к черту разница? я тебе сейчас говорю, что на 20 лвл замесы по миру классики куда брутальней чем замесы на 120 в актуале. Ограничения? ты я так понял, даже и не понял ради чего вообще все классику ждали, а отдельный класс людей и играли на пиратках в неё? Рейды и в актуале не плохие, я про них ничего плохого сказать не могу, они сложные и интересные. Уже давно в игре нет движа, нет ворлд пвп, нет залуп которые ждут тебя в кустах чтобы нагнуть раком пока ты свинку мочишь. В БФА толерантность развилась до такой степени, что ты на пвп режиме можешь совместно выполнять квест с кучей урок и тебя даже никто бить не будет. В №ОПУ!!! пусть вов классик и загнется через ТРЫ года. но это будут эпичные три года. А ты ной дальше

AriLaroo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1051
  • я классный
И что ты делал в более ранних аддонах, когад нафармил фул бис шмот? А ничего. В игре больше не было стимула для роста, сейчас же он почти бесконечен. Когда как пве контент стал не столько испытанием твоего гира, сколько испытанием твоих рук, а гир превратился из самоцели винструмент, и это большой шаг вперёд.
А что если кого-то устраивает возможность нафармить фул бис шмот и успокоиться? Сделать перерыв до следующего аддона и закончить не потому, что вышло новое дополнение, а потому, что ты достиг цели? Вот лично меня возможность достижения конечной цели мотивировала играть и идти к этой цели, а сейчас этого больше нет, цель недостижима.
Что если для кого-то пве в рпг игре, это именно испытание гира? А если хочется испытания для рук, то человек идет играть в какой-нибудь Дарк Соулс? Но в одном я соглашусь, ВоВ сделал большой шаг! Только не вперед, а в сторону. Потому и теряет подписчиков, в том числе и потому классика вызвала такой интерес, там есть бис гир и его можно получить, чтобы с чувством достигнутой цели пойти отдыхать.
Так что нет, гир, это не только и не столько инструмент, а именно самоцель. И без такого основополагающего рпг элемента ВоВ очень сильно потерял в своей привлекательности.
Открою секрет - пве не про бис гир а про кил ласта в мифике. Убил ласта - можешь отдыхать. Причём тут бис гир?
One shot - one kill
no luck - just . . .
. . . E N R A G E

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
В предложенной близами системе с поэтапным раскрытием контента они только само раскрытие всего контента классики на год растянуть могут - а это обязательные всплески интереса (и это гениально я щетаю - таки  поиметь бабла на старой игре). И процесс "умирания" на самом деле - эт небыстрое дело. Быстро класска потеряет только случайных людей и прочих мимокрокадилов, но фанаты у нее есть и если считать не проценты, а человеков - то их достаточно много (тыщ 100-200 по миру наберется без проблем, а может и больше). Вот эти человеки отваливаться будут в разы медленее, что и обеспечит долгий процесс умирания.

Вот и считай - полгода/год на анлок всего контента. И года два на вымирание после ввода всех изменений (за год могут не успеть - кто пойдет качать твинов, кто получать маршала на БГ и прочая, на первый год при желании себе занятие еще придумают).

И небольшая ремарка. Классик проживет так долго не потому, что он крут. А потому что у него есть достаточно большая и достаточно фанатичная база игроков. Фанатизм такое дело, он канешн со временем проходит, но вот только времени нужно реально много.
Многие именно "фанаты" а не "фанатики" классики, они могут понять что им нравиться и чего они хотят. Раз за столько лет не появилось НИЧЕГО, что их устраивает - может, всё-такие некоторые идеи из классики очень хороши?

Но хотя понять "какие именно" - вот это уже тяжелое дело, так как очень много субъективного. Я, разве что могу предположить только "систему подготовки персонажа" - когда рост персонажа идёт разными путями (добыча артефактов, реагентов, проффесий, добыча легендарок) - что с одной стороны - сильно затягивает контент, но с другой играет как "видно финал". Т.е. люди, собравшие "легендарки" создают "аншлаги".

Другое дело что всё это уже "было", а как сделать новое и не испортить старое - тот ещё вопрос. А есть ещё и вопрос о новых игроках, ведь если для них будет слишком долго (это тоже вопрос, "слишком долго это сколько?") - они не будут приходить, как итог - превращение в болото.
Немного не тот пример, но всё же - порог входа в ск2, когда смотреть интересно, игра интересна, интересно думать о тактиках... Но апм и прочее могут стать сильной преградой.

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
Да уже пофиг. Пусть я не верю в успех классика, но близзард сделали очень рискованный ход. Ибо если народ сейчас массово начнет валить с классика, т.к. по сути ни контента, ни развития в долговременной перспективе там никакого нет, то может так оказаться, что и бфа будет уже никому не интересен. Как я уже сказал. Бфа надо поскорее сворачивать и забывать об этом аддоне как о страшном сне. И лучшим вариантом сейчас было бы просто тупо слить уже эту сильвану. Чтобы хоть какой-то катарсис был у игроков. Потому, что фэйл с продолжением всего этого бреда в следующем аддоне аля вод 2.0 эта игра уже не перенесет.
Ты мне лучше объясни, мой друг, что же ты конкретно хочешь от вов. И простым эфемерным "больше контента богу контента" ты не отделаешься, т к его в бфа в разы больше, чем в ваших волках и прочих аддонах, разве что кое где уступая легиону.
Пока что от тебя кроме, собственно, пожеланий скорейшей смерти франшизе не слышно вообще ничего.  Так будь добр,  поясни подробнее.
А то хейтить вы все мастера, вам всё не то и всё не так.  А как спрашиваешь - а что тебе было бы "так" ? -  начинаются какие-то нелепые отмазы и двойные стандарты.

1. Сделать нормальный баланс классов, а не как сейчас, когда у рог есть утилити, выживаемость и дпс, а у варов бесплатный свиток на ап.
2. Добавить систему прогрессии на весь аддон, типа легендарок легиона. Только не как в Легионе, кому-то топ упал, а кому-то сефуз. Первый патч - всем доступны только утилити леги, а-ля, Придаз или хилящие штаны. Второй патч - общие дпс леги на класс, 3 патч - топ спек леги на ст / аое. Ворвался в середине аддона - собираешь все леги с нуля, сначала все утилити, потом общеклассовые и т.д.
3. Делать разнообразные энкаутеры рейдов. Не спорю, хорошо, когда кто-то хорош в кливе 2 таргетов, а кто-то не теряет дпс на перебежках. Но достало, что 99% энкаунтеров - это ссаный мультидотинг (передаю привет шп и локам).
4. Вернуть в игру сложные соло-энкаунтеры (БМ).
5. Делать балансные правки каждый патч, а не как сейчас, роги и дх год боги в ключах, а локи 3 год в топы в рейдах.
6. Убрать все имеющиеся аффиксы и добавить новые. Перестать вываливать в начале дополнения все данжи в мифик-плюс. Сначала доступны первые 4 (Гавань, Атал, КР и боралус), потом следующие 4 (усадьба, гоблинский, штормы и сетралис) и т.д.
7. Оставить титанфорж как есть, но добавить токены за каждый вид активности - закрыл 10 мифик викли-чест, получил токен +5 к ИЛ любой шмотки до капа текущего патча. Закрыл 15 - получил 2 токена.
8. Объединить фракции в пве.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Многие именно "фанаты" а не "фанатики" классики, они могут понять что им нравиться и чего они хотят. Раз за столько лет не появилось НИЧЕГО, что их устраивает - может, всё-такие некоторые идеи из классики очень хороши?

Гипотетический вопрос - если определенному количеству людей нравится жрать говно, то стоит ли говорить, что говно - это хорошо? Для меня ответ очевиден - можно говорить о том, что говно хорошо, но только для тех, кому нравится его есть. Субъективность жеж.

Сразу говорю - я не считаю классику говном, а тех, кто ее любит - говноедами. Нет, нет и еще раз нет. Однако только на основании того, что почитателям классики ничего не нравится говорить, что идеи из классики хороши - весьма херовая идея. Они хороши для тех, кому они нравятся - но вот для тех, кому они не по вкусу эти же самые идеи будут ужасны.

Другое дело что всё это уже "было", а как сделать новое и не испортить старое - тот ещё вопрос.

А никак. Вопрос развития игры - это вопрос постоянных изменений и вопрос баланса эволюционных и революционных изменений. Будет слишком мало изменений/много только эволюционных изменений - игра потеряет темп (посмотрите на критику БфА), будет слишком много революционных изменений - риск потери части аудитории из-за неприятия новой реальности (неприятие ванилофагами современной концепции ВоВ, так как между ими реально пропасть).

Нет такой вот "священной коровы" механик, Грааля игрового баланса. Незыблемы только основные принципы, все остальное - может и должно подвергаться изменениям. Они могут быть удачные, они могут быть неудачные, но именно они вообще позволяют такой игре как ВоВ существовать на протяжении уже 15 лет. Да, выдыхаться, да терять популярность - но все еще вполне успешно существовать. Эдакий "last man standing" в мире ММО.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
Гипотетический вопрос - если определенному количеству людей нравится жрать говно, то стоит ли говорить, что говно - это хорошо? Для меня ответ очевиден - можно говорить о том, что говно хорошо, но только для тех, кому нравится его есть. Субъективность жеж.

Сразу говорю - я не считаю классику говном, а тех, кто ее любит - говноедами. Нет, нет и еще раз нет. Однако только на основании того, что почитателям классики ничего не нравится говорить, что идеи из классики хороши - весьма херовая идея. Они хороши для тех, кому они нравятся - но вот для тех, кому они не по вкусу эти же самые идеи будут ужасны.
Вначале сагриться на "глупый" аргумент про "говно" (втыкать любя хейтеры очень его везде), но дальше вроде адекватная аргументация. Впринципе, мой ответ будет ниже, на 2-й комент.

А никак. Вопрос развития игры - это вопрос постоянных изменений и вопрос баланса эволюционных и революционных изменений. Будет слишком мало изменений/много только эволюционных изменений - игра потеряет темп (посмотрите на критику БфА), будет слишком много революционных изменений - риск потери части аудитории из-за неприятия новой реальности (неприятие ванилофагами современной концепции ВоВ, так как между ими реально пропасть).

Нет такой вот "священной коровы" механик, Грааля игрового баланса. Незыблемы только основные принципы, все остальное - может и должно подвергаться изменениям. Они могут быть удачные, они могут быть неудачные, но именно они вообще позволяют такой игре как ВоВ существовать на протяжении уже 15 лет. Да, выдыхаться, да терять популярность - но все еще вполне успешно существовать. Эдакий "last man standing" в мире ММО.
Так о том и речь, что "основные принципы" претерпели сильные изменения. Немного по явным пунктам:
1.) Древо талантов. Классик и улучшение их в бк, где были и гибридные билды, которые могли быть актуальны, либо могли быть "по руке" (когда билд не топ, но нравиться, - мой пример маг фаэр+ аркан, ваншотный билд, при котором я умирал, если не убивал цель секунд за 10, тупо фаново-дуэльный). В лк зделали "пока не вложеш 50 талантов 1 ветку - дальше никуда" и гибридные билды пропали, из-за чего само древо было дискридитированно и стало не актуальным, и привело к нынещнему древу. К слову, если сравнивать с лк - новое древо не хуже. Но явно хуже бк в вариативности. (Баланс? а сейчас он есть?).

2.) Легендарность легендарок. Квесты классика, бк (помню плохо, но азинотки рандом дроп), Крутые квесты в Лк, да даже в кате что-то было. А потом? Панды, с обязательной легой и дальше. Как итог - легендарки стали не "идолом" а рутиной. Концепция превратилась в фарс.

3.) Закалёнка, сердце, и "бесконечность" фарма. В ранних аддонах - нафармил топ шмот - ты в дамках. Таких людей не много, в пвп и на бг - разрываеш. А с выпиливанием сокетов и "апом" шмота ? Фарм шмота, что бы лучше фармить новый шмот. "Бесконечный" геймплей. - по сути, другая игра, не?

4.) Проффесии - с ними сложно, они бывает в 1 патче "скачат" с "не нужных" до "крайне полезных". Для примера, на самом старте бфа у меня была возможность скрафтить инженерские очки, но Реги на них выпадали в мификах вроде. И там же выпадал шмот того итем лвл что и эти очки. Т.е. легче выбить чем скрафтить (потом вроде появились норм рецепты).
Ну или инженерский плащ - в дреноре инжа была не топовой для пве. но на некоторых босах, которые подкидывать могли - он мог спасти. А в легионе в инстах их отключили.

Это на вскидку, пока работы нет накидал:)
К слову, положительные примеры, что бы не быть однобоким:
1.) Улучшение визуализации квестов, расширение возможностей.
2.) Стало легче "догнать" топы, но в свою очередь обесценило этот "топ".
3.) Как не странно, но проффесии - получали много разного и интересного, пока их неповыпиливали. То же начертание практически бесполезно стало.

 

закрыть