WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обновление 7.2: Репутация Идеала  (Прочитано 251800 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Re: Обновление 7.2: Репутация Идеала
« Ответ #135 : 20 Марта, 2017, 14:42:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вообще не понимаю что все ноют и ноют про бесконечный гринд...
Легион одно из самых лучших (и богатых) дополнений как по моему. Раньше в дреноре, закрыл нормал+гер рейды( по мификам не хожу), закрыл подземелья мифик сложностей за 2-3 дня и всё - приплыли, сидишь дрочишь гарнизон и дейлики (на пвп не интересует, ачиводрочерством не страдаю) и больше делать абсолютно нечего..
И это было офигенно, было время погонять в другие игры, посмотреть сериальчик, почитать книгу и т.д.
Вам может быть и офигенно. А тонны слёз на форумах говорили обратное, что в игре делать было нечего. Оказывается, решение было перед носом. Нужно было всего лишь игрокам посоветовать посмотреть сериальчики, почитать книги и т.д.
Чтоб писать на форумах особого ума не надо (it's a trap).
Когда действительно нечего делать в игре с подпиской, то никто об этом и не напишет. Сейчас же нам в блюпостах хвалят систему геометрической прогрессии в 7.2, теперь то уж точно есть чем заняться! Система неограниченного вечного дроча, вот чего не хватало людям, ходящим лишь в лфр, делающим квестики и фармящим феникса/непобедимого, а также постоянно качающим чаров.
Эта новая система идеалов хороша лишь тем, что она введена именно после появления прокачки артефактов.

MaS0n5

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 786
Re: Обновление 7.2: Репутация Идеала
« Ответ #136 : 20 Марта, 2017, 14:46:57 »
  • Рейтинг:-6 (+6 | -12)
Поправьте если не правильно понял. Вайн на тему: "чем больше времени потратишь на развитие персонажа, тем сильнее он становиться? В мморпг?"
Ага, потому что это никоим разом не относится к ММОРПГ. Все 11 лет прослойка "утрободрочеров" (школота, студентота и прочие, кто имеет дофига времени и кому не влом проводить их в игре) старалась получать преимущество за счет времени, и вот как-то все не то и все не так, только репа, маунты, голда максимум. И вот теперь они наконец-то довольны. Особо тупые из этого контингента до сих пор разъясняют нам за дренор, мол вы ж вайнили, что делать в игре нечего. Да они и вайнили, те, которым некуда вложить свое время и потрясти потом сами знаете чем, вайнили казуалы, для которых не было в игре занятий, кроме танаана и дейликов.
А меня устраивало, что я мог прийти 3 часа на РТ, отфармить рейд и забить на игру до следующего КД, меня устраивало, что я могу одеть любого альта любого спека за 1-2 КД и рейдить на таком же уровне как и мейном. И меня очень устраивало, что я могу собрать БИС-гир на класс/спек, а не играть в бесконечное казино с тф проками, сама идея которых рушит весь смысл развития персонажа. Если вы не можете найти занятия в игре и вне игры - это сугубо ваши проблемы.

Мне лично было чем заняться весь дренор. Закрыл рейды, тебя позвали аренку покатать, нету аренки, пойду своими делами займусь. Да внерейдового контента не хватало это факт, но мне он и не нужен был, т.к. пофиг на всех этих маунтов, сокровища и прочее. А сейчас мне открыли рот и из 5-литровой бутылки заливают в горло все то от чего я открещивался всю жизнь и не хотел делать.
Все верно

Вам может быть и офигенно. А тонны слёз на форумах говорили обратное, что в игре делать было нечего. Оказывается, решение было перед носом. Нужно было всего лишь игрокам посоветовать посмотреть сериальчики, почитать книги и т.д.
В игре делать нечего - мы идем выливать тонны слез на форум. Гениально. Только вот что-то даже на НК таких споров не подымалось, да все хейтили тупость и убогость гарнизонов, но не более. Сейчас по всем новым аспектам идет хейт, причем полностью аргументированный и обоснованный.

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287
Re: Обновление 7.2: Репутация Идеала
« Ответ #137 : 20 Марта, 2017, 14:49:30 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)

Чтоб писать на форумах особого ума не надо (it's a trap).
Когда действительно нечего делать в игре с подпиской, то никто об этом и не напишет. Сейчас же нам в блюпостах хвалят систему геометрической прогрессии в 7.2, теперь то уж точно есть чем заняться! Система неограниченного вечного дроча, вот чего не хватало людям, ходящим лишь в лфр, делающим квестики и фармящим феникса/непобедимого, а также постоянно качающим чаров.
Эта новая система идеалов хороша лишь тем, что она введена именно после появления прокачки артефактов.
А где дроч?) Качнул арт до ласт трейта, который бесконечно и все дальше постепенно сам будет прокачиваться, тем более  ичточники АП нерфят и впринципе сильно больше чем АП за рейды, сундук в оплоте ты не насобираешь. Так что эта новая система как раз уменьшает время на фарм АП. А что касаемо идеалов, так вообще не понимаю к чему вайн, хочешь фарми сундуки, хочешь не фрами, дело личное каждое, на силу твоего чара они никак не повлияют.

SirEdvin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 726

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элькин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Обновление 7.2: Репутация Идеала
« Ответ #138 : 20 Марта, 2017, 15:02:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А где дроч?) Качнул арт до ласт трейта, который бесконечно и все дальше постепенно сам будет прокачиваться, тем более  ичточники АП нерфят и впринципе сильно больше чем АП за рейды, сундук в оплоте ты не насобираешь. Так что эта новая система как раз уменьшает время на фарм АП. А что касаемо идеалов, так вообще не понимаю к чему вайн, хочешь фарми сундуки, хочешь не фрами, дело личное каждое, на силу твоего чара они никак не повлияют.
Цифры для кача видел?) С учетом того, что мифик ГС скорее всего будет затюнен под первый из бесконечных трейтов, топов ждет еще более адовый дроч, чем до этого.

wanhoop

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 815

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ваккханалий
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Обновление 7.2: Репутация Идеала
« Ответ #139 : 20 Марта, 2017, 15:20:25 »
  • Рейтинг:3 (+9 | -6)
чото я непойму чо народ вайнит про сундуки за репу бесконечную, сейчас после екзалтеда оно в никуда уходят, разрабы это поняли - и решили сделать чтоб хоть чтото можно было получить, а не в пустоту выкидывать, но нет! люди не хотят фармить то что фармят и так сейчас раз в день за сундук посланника..
p.s.
ох уж эти жалкие людишки..

SirEdvin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 726

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элькин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Обновление 7.2: Репутация Идеала
« Ответ #140 : 20 Марта, 2017, 15:24:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
чото я непойму чо народ вайнит про сундуки за репу бесконечную, сейчас после екзалтеда оно в никуда уходят, разрабы это поняли - и решили сделать чтоб хоть чтото можно было получить, а не в пустоту выкидывать, но нет! люди не хотят фармить то что фармят и так сейчас раз в день за сундук посланника..
p.s.
ох уж эти жалкие людишки..
Проблема не конкретно в сундуках за репу (вот лично мне на них плевать), проблема во взятом курсе на "бесконечность". Именно на него вайнят. Ведь то, что "репа уходит вникуда" внезапно стало проблемой - это как-то совсем тупо.
Во времена ОП тебе перестала падать репа за убийство боссов - это что, была проблема?

ArtmA

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1119
  • Shadow and Discipline

  • Варкрафт: +
    • Имя: Артмашилд
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Обновление 7.2: Репутация Идеала
« Ответ #141 : 20 Марта, 2017, 15:27:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А где дроч?) Качнул арт до ласт трейта, который бесконечно и все дальше постепенно сам будет прокачиваться, тем более  ичточники АП нерфят и впринципе сильно больше чем АП за рейды, сундук в оплоте ты не насобираешь. Так что эта новая система как раз уменьшает время на фарм АП. А что касаемо идеалов, так вообще не понимаю к чему вайн, хочешь фарми сундуки, хочешь не фрами, дело личное каждое, на силу твоего чара они никак не повлияют.
Цифры для кача видел?) С учетом того, что мифик ГС скорее всего будет затюнен под первый из бесконечных трейтов, топов ждет еще более адовый дроч, чем до этого.

Все зависит от ноулайферов. Если следовать здравой логике тюнить они будут под тот уровень который будет на руках N-ого количества игроков. Если найдется 200+ наркоманов которые в выходу ГС надротят 80+ артефакт примерно на него и будут ориентироваться Близзард. Если нет то нет. Они не беурт цифры из воздуха. Просто я уже говорил и не раз, чтобы этих проблем не было, достаточно было ввести недельный кап АП, который суммировался бы с новым, если ты его не отбил. И всем бы все было хорошо, нельзя было бы бесконтрольно утробами артефакт выдрочить в космос и он бы выполнял ту функцию что и должен - постепенный нерф контента.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Re: Обновление 7.2: Репутация Идеала
« Ответ #142 : 20 Марта, 2017, 15:37:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А где дроч?) Качнул арт до ласт трейта, который бесконечно и все дальше постепенно сам будет прокачиваться, тем более  ичточники АП нерфят и впринципе сильно больше чем АП за рейды, сундук в оплоте ты не насобираешь. Так что эта новая система как раз уменьшает время на фарм АП. А что касаемо идеалов, так вообще не понимаю к чему вайн, хочешь фарми сундуки, хочешь не фрами, дело личное каждое, на силу твоего чара они никак не повлияют.
А когда игроков останавливала иррациональность какого-либо занятия?)
чото я непойму чо народ вайнит про сундуки за репу бесконечную, сейчас после екзалтеда оно в никуда уходят, разрабы это поняли - и решили сделать чтоб хоть чтото можно было получить, а не в пустоту выкидывать, но нет! люди не хотят фармить то что фармят и так сейчас раз в день за сундук посланника..
p.s.
ох уж эти жалкие людишки..
Проблема не конкретно в сундуках за репу (вот лично мне на них плевать), проблема во взятом курсе на "бесконечность". Именно на него вайнят. Ведь то, что "репа уходит вникуда" внезапно стало проблемой - это как-то совсем тупо.
Во времена ОП тебе перестала падать репа за убийство боссов - это что, была проблема?
Кто вайнит? Насколько надо быть альтернативным, чтоб увидеть в фарме нескольких игрушек и маунтов бесконечный дроч локалок и репы. Те же тигры в зг, мимироны и прочие ништяки больше времени в свое время тратили, а до ввода трансмогрификации, добавления петов сопутствующим поощрением были одноразовые ачивы и голдец. Вспоминается ввод событий на старые 5ппл: "ко-ко-ко близзард сошли с ума, они заставляют нас за неделю нафармить под 5к жетонов!111". У меня вот пета например за сундук с огненной передовой до сих пор нет, как и некоторых петов из танаана. В чем отличие фарма монеток за дейлики от фарма репы за дейлики мне совершенно не понятно.
Хотя если туда запилят шанс дропа лег и вф проки на 920+, то да система конеченная. Визуальная хрень же пока смотрится весьма обыденно.

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287
Re: Обновление 7.2: Репутация Идеала
« Ответ #143 : 20 Марта, 2017, 15:54:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Цифры для кача видел?) С учетом того, что мифик ГС скорее всего будет затюнен под первый из бесконечных трейтов, топов ждет еще более адовый дроч, чем до этого.
1. цифры на итемах тоже растут, да и знание тоже апнули не хило
2. Еще раз повторяю, что бесконечный фарм АП в тех же мифик+ убирают, с каждым следующим пройденым мификом+ полученное АП будет снижаться, т.е. дротить их смысла не будет.
Иными словами ввели некое подобие капа на АП, выше сильно залесть не получится.
Да и когда ГС введут еще не известно могут и в конце лета его запилить, так что времени на прокачку будет достаточно

SirEdvin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 726

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элькин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Обновление 7.2: Репутация Идеала
« Ответ #144 : 20 Марта, 2017, 16:10:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1. цифры на итемах тоже растут, да и знание тоже апнули не хило
2. Еще раз повторяю, что бесконечный фарм АП в тех же мифик+ убирают, с каждым следующим пройденым мификом+ полученное АП будет снижаться, т.е. дротить их смысла не будет.
Иными словами ввели некое подобие капа на АП, выше сильно залесть не получится.
Да и когда ГС введут еще не известно могут и в конце лета его запилить, так что времени на прокачку будет достаточно
Иными словами, все утверждение о том, что в 7.2 все будет ок с АП зиждется на том, что близзы не облажаются третий раз подряд. Ну да, конечно. И леги они тоже отбалансят. И в пвп не будет с этим никаких проблем с третьем сезоне.

Кто вайнит? Насколько надо быть альтернативным, чтоб увидеть в фарме нескольких игрушек и маунтов бесконечный дроч локалок и репы. Те же тигры в зг, мимироны и прочие ништяки больше времени в свое время тратили, а до ввода трансмогрификации, добавления петов сопутствующим поощрением были одноразовые ачивы и голдец. Вспоминается ввод событий на старые 5ппл: "ко-ко-ко близзард сошли с ума, они заставляют нас за неделю нафармить под 5к жетонов!111". У меня вот пета например за сундук с огненной передовой до сих пор нет, как и некоторых петов из танаана. В чем отличие фарма монеток за дейлики от фарма репы за дейлики мне совершенно не понятно.
Хотя если туда запилят шанс дропа лег и вф проки на 920+, то да система конеченная. Визуальная хрень же пока смотрится весьма обыденно.
В целом то на именно сами сундуки всем плевать. Но зачем они вообще нафиг то нужны?

Все зависит от ноулайферов. Если следовать здравой логике тюнить они будут под тот уровень который будет на руках N-ого количества игроков. Если найдется 200+ наркоманов которые в выходу ГС надротят 80+ артефакт примерно на него и будут ориентироваться Близзард. Если нет то нет. Они не беурт цифры из воздуха. Просто я уже говорил и не раз, чтобы этих проблем не было, достаточно было ввести недельный кап АП, который суммировался бы с новым, если ты его не отбил. И всем бы все было хорошо, нельзя было бы бесконтрольно утробами артефакт выдрочить в космос и он бы выполнял ту функцию что и должен - постепенный нерф контента.
Всякие топы все равно нафармят столько, сколько не снилось обычным игрокам.

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287
Re: Обновление 7.2: Репутация Идеала
« Ответ #145 : 20 Марта, 2017, 16:28:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Иными словами, все утверждение о том, что в 7.2 все будет ок с АП зиждется на том, что близзы не облажаются третий раз подряд. Ну да, конечно. И леги они тоже отбалансят. И в пвп не будет с этим никаких проблем с третьем сезоне.


Да и сейчас впринципе все нормально, за 1,5 месяца я с нуля прокачал арт 54 уровня, при этом не особо и задротствуя, в чем проблема то?)
Про леги я слова не говорил, не надо переиначивать.
На ПВП мне вообще с-ть, хонор на локалках и иногда по фану БГ бегать мне комфортно, а то что всякие аутдор утырки не в состоянии нафармить норм шмот на днищенских рейтингах радует меня еще больше.
Так что все с ПВП нормально, впервые за многие аддоны, если не с самого старта ВОВ)

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287
Re: Обновление 7.2: Репутация Идеала
« Ответ #146 : 20 Марта, 2017, 16:39:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

В целом то на именно сами сундуки всем плевать. Но зачем они вообще нафиг то нужны?


почему плевать, многие маунты коллекционируют, ачивки любят, им точно это будет интересно, тем более они сами собой делаются. А с летающим маунтом и ростом гира локалки будут делаться раза в 3-5 быстрей, если не больше.

KillaBeez

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
Re: Обновление 7.2: Репутация Идеала
« Ответ #147 : 20 Марта, 2017, 16:40:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ага, потому что это никоим разом не относится к ММОРПГ. Все 11 лет прослойка "утрободрочеров" (школота, студентота и прочие, кто имеет дофига времени и кому не влом проводить их в игре) старалась получать преимущество за счет времени, и вот как-то все не то и все не так, только репа, маунты, голда максимум. И вот теперь они наконец-то довольны. Особо тупые из этого контингента до сих пор разъясняют нам за дренор, мол вы ж вайнили, что делать в игре нечего. Да они и вайнили, те, которым некуда вложить свое время и потрясти потом сами знаете чем, вайнили казуалы, для которых не было в игре занятий, кроме танаана и дейликов.
А меня устраивало, что я мог прийти 3 часа на РТ, отфармить рейд и забить на игру до следующего КД, меня устраивало, что я могу одеть любого альта любого спека за 1-2 КД и рейдить на таком же уровне как и мейном. И меня очень устраивало, что я могу собрать БИС-гир на класс/спек, а не играть в бесконечное казино с тф проками, сама идея которых рушит весь смысл развития персонажа. Если вы не можете найти занятия в игре и вне игры - это сугубо ваши проблемы.

В игре делать нечего - мы идем выливать тонны слез на форум. Гениально. Только вот что-то даже на НК таких споров не подымалось, да все хейтили тупость и убогость гарнизонов, но не более. Сейчас по всем новым аспектам идет хейт, причем полностью аргументированный и обоснованный.

Высказался, как Господь Бог ! Самый дельный коммент из всей простыни текста.

ArtmA

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1119
  • Shadow and Discipline

  • Варкрафт: +
    • Имя: Артмашилд
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Обновление 7.2: Репутация Идеала
« Ответ #148 : 20 Марта, 2017, 16:40:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Цифры для кача видел?) С учетом того, что мифик ГС скорее всего будет затюнен под первый из бесконечных трейтов, топов ждет еще более адовый дроч, чем до этого.
1. цифры на итемах тоже растут, да и знание тоже апнули не хило
2. Еще раз повторяю, что бесконечный фарм АП в тех же мифик+ убирают, с каждым следующим пройденым мификом+ полученное АП будет снижаться, т.е. дротить их смысла не будет.
Иными словами ввели некое подобие капа на АП, выше сильно залесть не получится.
Да и когда ГС введут еще не известно могут и в конце лета его запилить, так что времени на прокачку будет достаточно

В этом кроется главная проблема. Если ты прослакаешь неделю к примеру не закрывая лфры/нормалы и прочее у тебя не будет инструментов догнать остальных, т.к. фармонуть в мифик+ не выйдет, поэтому и должен быть вменяемый кап который будет суммироваться, а не жирный костыль в виде диминишинга.
« Последнее редактирование: 20 Марта, 2017, 16:42:42 by ArtmA »

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Re: Обновление 7.2: Репутация Идеала
« Ответ #149 : 20 Марта, 2017, 16:43:01 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
В целом то на именно сами сундуки всем плевать. Но зачем они вообще нафиг то нужны?
А ларчик просто открывается.
Надо разнообразить старую еще работающую систему приключений в открытом мире.
Надо дать народу новые награды, по которым кто-то может угарать, а кому-то они просто будут +1 в копилку.
Можно ввести новую фракцию и новый ряд локальных квестов (привет хренальяры и вторжения легиона), можно добавить в существующие регионы как-то развивающие сюжет квесты, либо тупо подправить старые (изменение локалок в сурамаре с развитием сюжета), или тупо сделать по шаблону новые (бей птичек/великанов/мурлоков/демонов для стражей и др.).
А сделали все намного сложнее:
1) шанс ролла с сундука
2) дроп сундука лимитирован сбором репы
3) сундук доступен всем, так как награда не привязана к сундуку посланника (привет, кристалл с джима)
Взяли старые локалки приправили их специальным соусом для коллекционеров и вот уже есть новая система с визуальными наградами доступная всем игрокам, которая может успешно проработать до конца аддона и продолжить быть актуальной в следующем.
Про маунтов с ик-турнира уже все забыли?
з.ы. меня вот печалит отсутствие различных достижений связанных с локалками, что есть это тупо дроч цифр и несколько опять про дроч цифр. Рарники в локациях по формату дренора это конечно, эмм, интересно, но вот некоторые достижения во вкладке квестов времен пандарии были весьма интересны, и хоть на один раз могли разнообразить унылый фарм =/

 

закрыть