WORLD OF WARCRAFT

Тема: Срочные исправления обновления 8.3 – 21 января  (Прочитано 20015 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Саем

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1120
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Немного подкорректированы? Да как теперь медведем то играть, всю утилити убили напрочь... Ссаные нытики форумные наныли что медведь в пвп имба и вот держите нерф и по выживаемости и по дамагу, а то что вары в ключах дамажат и абсорбят как умалишённые это ничего, оставим пусть радуются, жопа сгорела напрочь :-\

Нерфы только в пвп, окстись, причём тут ключи?
И то есть это по твоему нормальная ситуация, что медведь забегает в город в назжатаре, ломает лица двум персонажам и выбегает назад, при этом на нём сидело игроков 5 не считая вороха гвардов?
Про ключи это пример дисбаланса лютейшего на который близы закрывают глаза.
По поводу медведя в ворлд пвп, да это ненормально, но блин это единственная радость для мишек, пофанится в пвп и в мире открытом, ни в рейды ни в ключи нас не берут, а сейчас и в пвп ничего особенного... Раз на варов в пве закрыли глаза, могли бы и на медведей в пвп закрыть :facepalm:

Ключи вплоть до 15 закрываются любым классоспеком, как собственно и рейды, если не пушить волд-фёсты. Причём там руки танка решают гораздо больше чем его класс. Не берут в рейды/ключи - ищи статик. А дисбаланс в топ контенте был всегда, доброе утро.

А вот то что тебя в опен-ворлде надо убивать в 10 тел это не норма
Щас бы человек который не закрыл ни одного 15 ключа рассказывал МНЕ о положении вещей в ключах. Ты из тех кто не поняв вообще о чем писал автор поста ушел в ересь. Все что я хотел сказать, это то что у меня горит жопа от того что есть откровенный огромный  дисбаланс в основной составляющей игры (пве) на который близы закрывают глаза ( хотя даже на MDI игроки в своих никах намекают что протваров нужно нерфить) , и есть может тоже существенный дисбаланс медведя в пвп на который они сразу обратили внимание и убили все приятные плюшки в этом спеке.
У меня закрыт не один 15 ключ и тоже согласна с человеком. До 15 ключа ( 3 сезона) классы примерно равны
На мди ориентироваться это нужно быть совсем отбитыми если твоя целью не профессиональная игра.
Мне вот все равно закрою я 18 ща 5 секунд до конца или за 25 минут. Я так же апну ключ и получу награду.
А на мди основная цель закрыть ключ максимально быстро. Поэтому там всегда будут использоваться максимально профитные классы.
Если хотите абсолютный баланс классов тогда они будут абсолютно одинаковые.

 

закрыть