WORLD OF WARCRAFT

Тема: Что делать, когда кажется, что WoW заваливает вас делами?  (Прочитано 19114 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

noob-club.ru

  • noob-club.ru
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 783
  • Параноид
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)



В World of Warcraft всегда есть чем заняться. И задания, и фронты, и экспедиции, и арены, и рейтинговые поля боя, и подземелья всех возможных сложностей, и четыре уровня сложности рейдов и многое многое другое. Честно говоря, даже этим списком я не охватил всего. Через некоторое время это все начинает давить на игрока, и каждый из нас отличается своими способами справиться с этим давлением. В моем случае помогает прохождение старого контента или игра за альтернативного персонажа, потому что прокачивание нового героя вызывает у меня куда меньший стресс, чем полнейшая неуверенность в выборе за что схватиться в первую очередь в актуальном контенте.:cut:

Это все усугубляется социальным аспектом игры. WoW, как ММО, требует от вас взаимодействия с другими игроками для прохождения львиной доли контента. В итоге этого может оказаться достаточно для того, чтобы начать чувствовать себя потерянным, и поэтому, неважно являетесь ли вы новичком, просто пытающимся понять во что вы ввязались, или старичком, как я, все еще чувствующим напряжение, у меня есть пара идей о том, как с этим бороться. Да и как вы можете быть не перегруженными игрой, такой старой, большой и сложной с точки зрения того, что она может вам предложить?


Вы не обязаны делать ВСЕ

Во-первых, я не участвую в битвах питомцев. Совсем. Это одна из моих самых любимых вещей в World of Warcraft, потому что я никогда не чувствовал себя обязанным участвовать в этом. Я думаю, что весь дизайн и реализация битв были настолько близки к совершенству, насколько независимый аспект в ММО-игре вообще способен быть. На самом деле, если бы меня заставили выбрать систему, которая была безупречно реализована, я вполне мог бы выбрать битвы питомцев, потому что никогда в них не участвовал. Они настолько близки к необязательным занятиям, насколько только позволяет система. А ведь на самом-то деле, абсолютно все необязательно. Вам нет нужды посещать рейды – все снаряжение будет заменено, как только мы снова начнем поднимать уровни, а для трансмогрификации вы сможете легко его получить через одно-два дополнения. То же самое касается подземелий, PvP, фронтов, да почти чего угодно.

Например, мне не нравятся (и я не хожу в них) островные экспедиции, и меня все устраивает. У меня достаточно приятных занятий, и кстати, многие игроки плевать хотели на фронты. И это нормально. Если вы чувствуете себя измотанным игрой, остановитесь и спросите себя, что вы считаете наименее приятным, а затем прекратите это делать.

Составьте список того, чем вы обычно занимаетесь на обычной игровой неделе в World of Warcraft, и подумайте о каждом действии. Смелее выкидывайте лишний мусор! Если занятие не приносит вам удовольствия, значит оно вам не нужно. Помните, вы чувствуете себя перегруженным именно из-за всех тех вещей, которые заставляете себя делать. Но вам ничего не нужно делать насильно. Это игра, и не надо относиться к ней как в второй работе, если вам это не нравится. А если нравится? Отлично. Продолжайте в том же духе. Но если удовольствие пропадет, – бросайте.


Ежедневно vs еженедельно/ежемесячно

Есть еще одна проблема, с которой я часто сталкивался: люди выгорают, потому что вынуждены совершать одни и те же действия слишком много раз. Вы делаете локальные задания до тех пор, пока от них не начнет тошнить? Вам не нужно делать их каждый день, не нужно делать их все каждый день. Можно ограничится необходимым минимумом, может только лишь для одного задания посланника фракции, а остальные отложить. У вас будет время. Более того, не делать их целую неделю – нормально.

Можно пропустить эпохальное + подземелье, если вам не хочется в него идти. Не тревожьтесь, на рейтинговое поле боя тоже можно не ходить.

В игре полно моментов принуждения, в которые вовлечены другие люди, независимо от своего желания, что в итоге заканчивается раздражением. Я не говорю постоянно отгонять от себя людей. Но если вы взяли на себя обязательство перед кем-нибудь, будь то игре или нет, вы должны попытаться выполнить его. Но если вы чувствуете, что не можете, не насилуйте себя, ведь в результате, вы станете несчастнее. Иногда “Я и правда не могу” – это все, что нужно сказать. Особенно это касается таких вещей как поиск рейда или героические подземелья, где вы находитесь в одиночку и никто, кроме вас, не узнает и не позаботиться об их обязательном посещении.


Новый контент никуда не пропадет

Сейчас, с выходом обновления 8.3, вы, наверное, чувствуете себя обязанными сделать все. Но вам это не нужно. Жуткие видения все еще будут доступны и через неделю, и через две. Если вы не хотите участвовать в атаках сразу после их начала, у вас в запасе еще есть три дня для второстепенных и целая неделя для основного – это достаточно времени. Разбейте все это на отдельные легко завершаемые части и работайте над теми, что интересуют вас больше всего в этот день. Дайте себе возможность закончить меньше, чем вы теоретически могли бы, если вы нашли совершенно оптимальный способ сделать это.

Честно говоря, многое из этого возникает на личном уровне. Вы чувствуете себя подавленным, потому что хотите достичь чего-то, не потеряв место в общей гонке, что вполне понятно в такой игре как WoW. Просто помните, что рано или поздно все начнется с нуля, и будет совершенно неважно каким был ваш уровень экипировки или сколько было получено достижений, но станет важна история, которую вы сможете рассказать, и воспоминания, которые вы создадите. Так что сосредоточьтесь на лучшем.

Перевод: Катерина Бельчикова
Оригинал: да, это Matthew Rossi
blizzardwatch.com

TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1519
  • Рейтинг:21 (+21 | 0)
Не тревожьтесь, на рейтинговое поле боя тоже можно не ходить.
Было бы смешно, если бы не было так грустно.

По старой доброй традиции:
Цитировать
Оригинал: да, это Matthew Rossi

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3290
  • Рейтинг:23 (+23 | 0)
Цитировать
Что делать, когда кажется, что WoW заваливает вас делами?
Пойти поиграть в ТЕСО и надеяться, что геймдизайнеры одумаются, от тонн дрочи и будут делать больше интересного пускай даже и повтроряющегося контента. Лично мне помогло.

Цитировать
Новый контент никуда не пропадет
В тесо да, в вове нет.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5799
  • Unsubbed
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
То, что мне нравится делать, я не могу делать из за того, что сложность игры заточена именно под тех, кто делает все. Вот и все. Game over. У меня есть псевдо-мэйн, на котором у меня максимум прогресса. В основном из за того, что именно на нем я фармил полеты. На нем я более или менее могу играть. Другие просто тупо не играбельны. А, как было сказано в самом начале статьи, именно прокачка альтов является основным занятием в игре для тех, кому нечего делать. Погонял я пару недель острова. Начало тошнить от них. Свалил с игры.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Fermin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 554

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иллидари
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Я вообще не понимаю к чему эта статья. Мне кажется каждый для себя выбирает контент. Мой контент Ключи и мне абсолютно плевать на фронты, битвы питомцев и тд. Сделал кап на островных экспедициях за 20-25 минут, сделал задания эмиссаров и забыл. Но еще чувствовать, что ты что-то должен... Это уж совсем уже)

debik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 259
  • Сумма разума на планете – величина постоянная...
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Свалил с игры.
Наконец-то? Ну, теперь ждём
>Не свалю из игры
>Не свалю с нк
>Не покажу жопу(это можешь не делать, не надо, это необязательно, не делай)
Ни на что не намекаю, но каждый раз, как читаю комменты на нк, у меня в голове играет мелодия из "Деревни дураков"

Аллерия

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2167
  • Няш

  • Варкрафт: +
    • Имя: розовыйняш
    • Класс: паладин
    • Сервер: дракономор
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
То, что мне нравится делать, я не могу делать из за того, что сложность игры заточена именно под тех, кто делает все. Вот и все. Game over. У меня есть псевдо-мэйн, на котором у меня максимум прогресса. В основном из за того, что именно на нем я фармил полеты. На нем я более или менее могу играть. Другие просто тупо не играбельны. А, как было сказано в самом начале статьи, именно прокачка альтов является основным занятием в игре для тех, кому нечего делать. Погонял я пару недель острова. Начало тошнить от них. Свалил с игры.

А с форума когда свалишь? И забери своих подружек гуредо и вх
Токсичный пламегор, 10-1 жду 8.3
# лисичек альянсу ^_^

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
  • Рейтинг:25 (+25 | 0)
Я вообще не понимаю к чему эта статья. Мне кажется каждый для себя выбирает контент. Мой контент Ключи и мне абсолютно плевать на фронты, битвы питомцев и тд. Сделал кап на островных экспедициях за 20-25 минут, сделал задания эмиссаров и забыл. Но еще чувствовать, что ты что-то должен... Это уж совсем уже)

Ты готов жрать говно (острова, локалки) если потом конфетку дадут (ключи).
А кто-то перегорает и не готов.

Вот и статья про то, что делать в игре то, что нравится и не делать, что не нравится.

Хотя эффективнее просто сделать перерыв от игры.

Anton_krasava

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эовим
    • Класс: Маг
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
" Просто помните, что рано или поздно все начнется с нуля, и будет совершенно неважно каким был ваш уровень экипировки или сколько было получено достижений!"
Тогда зачем все это?это также как в жизни, вы умрёте и все чего вы достигли станет не важно, то есть нужно жить одним днем? Спорно это все)

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2917

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Классная статья. Ее смысл можно описать одно фразой:
"Мы делаем контент, но вы не торопитесь его проходить! Растяните его подольше, пока не будет нового!" (и заплатите нам, пока тяните).

Автор забывает что ВоВ это не сингл игра. Или пишет ориентируясь на казуального игрока. Хрен знает, наверно он прав и таких стало больше. Но для меня ВоВ всегда был гильдиями, рейдами, активностью с людьми которых ты знаешь. У которых есть определённые требования. Эти требования задают рамки твоей активности - не хочешь ливай. В общем то вот и все.

Ivan75

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 194

  • Варкрафт: +
    • Класс: дх
    • Сервер: рф
  • Рейтинг:32 (+32 | 0)
Я вообще не понимаю к чему эта статья.
Вышел 8.3, близов вполне заслуженно закидали какахами, пришла пора оправдываться через мнения писателей, блогеров и других "независимых" мнений, подкреплённых валютой.
« Последнее редактирование: 20 Января, 2020, 13:33:39 by Ivan75 »

Тейри

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 426
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
Новый контент никуда не пропадет
Не верьте ему.
С каждой секундой новый контент прекращает быть таковым. Не успеете оглянуться, как он станет старым. И с ним случится то же самое, что случалось уже со многими контентами, которые тоже считали, что они будут вечно желанны и востребованы. А теперь они пустынны, вызывая в своей ненужности лишь сострадание и чувство неудобства от их примитивности, наивности и нелепости.

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3290
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я вообще не понимаю к чему эта статья.
Вышел 8.3, близов вполне заслуженно закидали какахами, пришла пора оправдываться через мнения писателей, блогеров и других "независимых" мнений, подкреплённых валютой.
8.3 издалека выглядел так, словно близы хоть под конец аддона хоть немного одумались, что нет?

kaymancutoff

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1215
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Не ну если целовать белочек то статья хорошая, да. Только если хочется играть на серьезном уровне то придется делать кучу нелюбимых активностей чтобы дойти до того что нравится, увы.

Jktusik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 294
  • Рофлмао Цзэдун
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Очень красивая сказочка, хотя мысли здравые - такой должна быть хорошая ММОРПГ (Увы, для игроков - для разрабов и кошельков бобоси, не заставить ещё занести свою дань ежемесячную).

Но говорить это про WoW - я не знаю какие розовые очки надо иметь.

В моем случае помогает прохождение старого контента или игра за альтернативного персонажа, потому что прокачивание нового героя вызывает у меня куда меньший стресс, чем полнейшая неуверенность в выборе за что схватиться в первую очередь в актуальном контенте.:cut:
А потом многократная головная боль что там у какого альта не сделано. Потому что прогрессы отдельные, упрощения времязатрат маленькие, я уже молчу про выход нового аддона и необходимость подтягивать Х тушек до Y уровня.

Во-первых, я не участвую в битвах питомцев. Совсем. Это одна из моих самых любимых вещей в World of Warcraft, потому что я никогда не чувствовал себя обязанным участвовать в этом.
Тем не менее, в локалках с петами часто дают валюту/опыт нашего "Арта" и.т.д. А ещё некоторые петы ценность имеют, а голд нужен не только любителям белочек - все любят голду.

Вам нет нужды посещать рейды – все снаряжение будет заменено, как только мы снова начнем поднимать уровни, а для трансмогрификации вы сможете легко его получить через одно-два дополнения. То же самое касается подземелий, PvP, фронтов, да почти чего угодно.
Ага, в игре, где большая часть сюжетных арок завершается в рейдах и инстах- забить на них. В ПВЕ игре. Гениально! Зачем тогда играть? Платить за возможность в трансмоге у аука посидеть? И да, не забивая на рейды - можно сразу не забивать на инсты, фронты, мифики, ключи и.т.д. - потому что система выстроена комплексно. Тебе нужны БИС-плечи из рейда, из миф+ нужна триня с проком, а фронты - закрыть дырку в гире на наручах, а то давно нормальные не падали. И где тут у меня выбор что не делать?

Есть еще одна проблема, с которой я часто сталкивался: люди выгорают, потому что вынуждены совершать одни и те же действия слишком много раз. Вы делаете локальные задания до тех пор, пока от них не начнет тошнить? Вам не нужно делать их каждый день, не нужно делать их все каждый день. Можно ограничится необходимым минимумом, может только лишь для одного задания посланника фракции, а остальные отложить. У вас будет время. Более того, не делать их целую неделю – нормально.
А тот кто сделает - получит все награды. И обгонит по прогрессу. А потом займет мой слот в рейде/инсте. Потому что у него шея толще, плащ шире и циферки в окне персонажа круглее. Тем более забивать на неделю и делать 4 локалки за КД. То же самое про

Новый контент никуда не пропадет.

Пропадет. Он станет неактуальным, будет другой опыт, упразднят легендарный плащ, какие-то достижения уйдут в архив.

Короче, ощущение что у автора статьи какой-то свой волшебный отдельный ВоВ - почти как сингл, где ничего не меняется. Я такой подход вижу только на ГФШ каком-нибудь, где сколько ты не играй в месяц - Лич так и будет попой стульчик подпирать и ждать.

P.S.: Поэтому лучший выход в вопросе "Что делать, когда кажется, что WoW заваливает вас делами?" - отменить подписку и уйти в сессионные игры, коль времени на самый дротский жанр не хватает.

Мы все простим, мы всё поймем - и Бобби денег занесем!

 

закрыть