WORLD OF WARCRAFT

Тема: Бонус режима войны временно не действует на ежедневные задания атак (обновлено)  (Прочитано 17573 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Azormgharm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 816

  • Варкрафт: +
    • Имя: Азормгарм
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Никогда на серверах до ВМ где преобладала одна фракция, не было такого, и должны ввести? Тот факт, почему Альянс не ходит в вармод я опущу, не хочу гадать на кофейной гуще, но на старте игры все было ровненько. Так что же произошло?
Профитов огребающей фракции мало. Бонус +10% оказался слишком мелким для затрат времени и нервов на ПвП.

Этрей

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1294

Никогда на серверах до ВМ где преобладала одна фракция, не было такого, и должны ввести?
Еще как было - на Озере Ледяных Оков был именно динамический бонус к силе персонажа, если твоя фракция была в меньшинстве. И я прекрасно помню, как великая и ужасная гильдия Братство Кнута издевалась над толпами аборигенов СД, благодаря этому бонусу, бонус еще действовал на урон от осадных машин. В итоге Братство Кнута такую фарш-машину запустило, что мама не горюй.

То, что этот подход не распространили за пределы ОЛО на ПвП серверах, а теперь не сделали в Режиме Войны, то прямая вина разработчиков, их упущение и непонимание.
« Последнее редактирование: 20 Января, 2020, 11:48:30 by Этрей »

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5889

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня

Никогда на серверах до ВМ где преобладала одна фракция, не было такого, и должны ввести?
Еще как было - на Озере Ледяных Оков был именно динамический бонус к силе персонажа, если твоя фракция была в меньшинстве. То, что этот подход не распространили за пределы ОЛО на ПвП серверах, а теперь не сделали в Режиме Войны, то прямая вина разработчиков, их упущение и непонимание.

Ну вы не подменяйте понятия. ОЛО это активность, а не ВЕСЬ мир. Так то и на Ашране, если отжать арт, можно было бы парой патек нагибать куда больше народу. Но это не отменяло того факта, что это лишь одна единственная локация. Вы хоть представляете к какому адовому дисбалансу приведет такое везде? Впрочем, видимо нет, раз предлагаете. Как минимум серьезно пострадает пве составляющая, там где игрок меньше фракции будет все ваншотать, тот кого больше - нет. И так во всем. В близард благо не работают люди, которые не видят ничего дальше красивой идеи.
« Последнее редактирование: 20 Января, 2020, 11:50:39 by diranida »
WoW: Nothing lasts

MyEgo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 656
Близард в своем стиле:
- альянс не пользуется вармодом
- дадим альянсу существенные бонусы
- альянс, все равно не смог в вармод
- тогда отключим бонусы у всех, чтоб орда на лутала +10% !!!

Этрей

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1294

Ну вы не подменяйте понятия. ОЛО это активность, а не ВЕСЬ мир. Так то и на Ашране, если отжать арт, можно было бы парой патек нагибать куда больше народу. Но это не отменяло того факта, что это лишь одна единственная локация. Вы хоть представляете к какому адовому дисбалансу приведет такое везде? Впрочем, видимо нет, раз предлагаете. Как минимум серьезно пострадает пве составляющая, там где игрок меньше фракции будет все ваншотать, тот кого больше - нет. И так во всем. В близард благо не работают люди, которые не видят ничего дальше красивой идеи.
Не подменяем никакие понятия, я сразу сказал, что на ОЛО. и Сразу же добавил, что в других локациях такого не было - и это большая ошибка. То, что вы читать не умеете и не хотите, это ваши проблемы.
Какому дисбалансу? Какая пве-составляющая пострадает? Пве-составляющая находится в рейдах и подземельях, где никакой режим войны не действует. Хотя конкретно у вас, может, пве составляющая заключается в убийстве мобов, рарников и мировых боссов в открытом мире...

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5889

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
Никогда на серверах до ВМ где преобладала одна фракция, не было такого, и должны ввести? Тот факт, почему Альянс не ходит в вармод я опущу, не хочу гадать на кофейной гуще, но на старте игры все было ровненько. Так что же произошло?
Профитов огребающей фракции мало. Бонус +10% оказался слишком мелким для затрат времени и нервов на ПвП.

Уравниловка - зло. Она закономерно приводит к недовольству всеми заинтересованными сторонами. Одни не понимают, почему и за что тех, кто просто в меньшем количестве, а часто, из-за систем шардинга, еще и все равно 1 vs толпа из Альянса. Вторые требуют все больше больше и больше. При этом в глобальном итоге их число не растет. Это как с неграми в США ситуация, права все получили, но теперь выбивают привилегии.
WoW: Nothing lasts

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5889

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня

Ну вы не подменяйте понятия. ОЛО это активность, а не ВЕСЬ мир. Так то и на Ашране, если отжать арт, можно было бы парой патек нагибать куда больше народу. Но это не отменяло того факта, что это лишь одна единственная локация. Вы хоть представляете к какому адовому дисбалансу приведет такое везде? Впрочем, видимо нет, раз предлагаете. Как минимум серьезно пострадает пве составляющая, там где игрок меньше фракции будет все ваншотать, тот кого больше - нет. И так во всем. В близард благо не работают люди, которые не видят ничего дальше красивой идеи.
Не подменяем никакие понятия, я сразу сказал, что на ОЛО. и Сразу же добавил, что в других локациях такого не было - и это большая ошибка. То, что вы читать не умеете и не хотите, это ваши проблемы.
Какому дисбалансу? Какая пве-составляющая пострадает? Пве-составляющая находится в рейдах и подземельях, где никакой режим войны не действует. Хотя конкретно у вас, может, пве составляющая заключается в убийстве мобов, рарников и мировых боссов в открытом мире...

То есть если игрок малочисленной фракции будет делать локалки в 2 раза быстрее, это не дисбаланс по вашему, учитывая, что ВМ это исключительно необязательная функция? Ну ну, удачи с такими идеями в геймдеве  ;D
WoW: Nothing lasts

Этрей

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1294
Уравниловка - зло.
Зло - это ваше догматичное и негибкое мышление. Уравниловка имеет свои плюсы и минусы. Свобода имеет свои плюсы и минусы. Всё нужно проверять, смотреть под разными углами, анализировать и потом находить какие-то оптимальные консенсусные варианты. Не дай бог вас видеть в разработчиках. Хаззикостас покажется ангелом.

Shmitz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • У оружия нет имени

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мифирамона
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни
мне вармод нужен только из-за пвп таланта на хаос болт, чтобы в соляного рарников быстрее расщеплять))

Этрей

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1294
То есть если игрок малочисленной фракции будет делать локалки в 2 раза быстрее, это не дисбаланс по вашему, учитывая, что ВМ это исключительно необязательная функция? Ну ну, удачи с такими идеями в геймдеве  ;D
Кто сказал, что он будет в 2 раза быстрее делать? А орда в ВМ внезапно исчезнет и не будет мешать ему делать локалки? И этот человек мне еще про подмены понятий говорит. Вы сначала со своей постоянной софистикой разберитесь, а потом пытайтесь какие-то замечания делать.

bbqqlolz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 187

Пве-составляющая находится в рейдах и подземельях, где никакой режим войны не действует. Хотя конкретно у вас, может, пве составляющая заключается в убийстве мобов, рарников и мировых боссов в открытом мире...
PvE(Player versus Environment) — игрок против окружения.
Дожили :facepalm:
Инакость не выкосить, накася-выкуси.

Этрей

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1294
PvE(Player versus Environment) — игрок против окружения.
Дожили :facepalm:
Еще один софист вылез.

TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1519
То есть если игрок малочисленной фракции будет делать локалки в 2 раза быстрее, это не дисбаланс по вашему, учитывая, что ВМ это исключительно необязательная функция? Ну ну, удачи с такими идеями в геймдеве  ;D
Кто сказал, что он будет в 2 раза быстрее делать? А орда в ВМ внезапно исчезнет и не будет мешать ему делать локалки? И этот человек мне еще про подмены понятий говорит. Вы сначала со своей постоянной софистикой разберитесь, а потом пытайтесь какие-то замечания делать.
Перестанет или не будет успевать.
PvE(Player versus Environment) — игрок против окружения.
Дожили :facepalm:
Еще один софист вылез.
Я дико извиняюсь, шта?

Azormgharm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 816

  • Варкрафт: +
    • Имя: Азормгарм
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Уравниловка - зло. Она закономерно приводит к недовольству всеми заинтересованными сторонами. Одни не понимают, почему и за что тех, кто просто в меньшем количестве, а часто, из-за систем шардинга, еще и все равно 1 vs толпа из Альянса. Вторые требуют все больше больше и больше. При этом в глобальном итоге их число не растет. Это как с неграми в США ситуация, права все получили, но теперь выбивают привилегии.
Но как тогда? 25% теперь почти всегда, особо синих в ВМе нет, а красные наглеют.

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5889

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
Уравниловка - зло. Она закономерно приводит к недовольству всеми заинтересованными сторонами. Одни не понимают, почему и за что тех, кто просто в меньшем количестве, а часто, из-за систем шардинга, еще и все равно 1 vs толпа из Альянса. Вторые требуют все больше больше и больше. При этом в глобальном итоге их число не растет. Это как с неграми в США ситуация, права все получили, но теперь выбивают привилегии.
Но как тогда? 25% теперь почти всегда, особо синих в ВМе нет, а красные наглеют.

А никак. Рано или поздно это должно было случиться. Третьей силой, уравновешивающий две фракции просто нет. Не Альянс, так Орда стали бы в меньшинстве. И тут действительно ничего не сделать. Разве что объединять фракции, а пвп выкидывать на спец резервации, типо "ОЛО" и тому подобных им.
WoW: Nothing lasts

 

закрыть