WORLD OF WARCRAFT

Тема: Activision Blizzard отчитались об итогах 2 квартала 2021 года  (Прочитано 14424 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Lirsenise

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1561
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так у King про выручку речь, тут нечего скрывать, все цифры на руках
Так а зачем скрывать?) Значит все не очень радужно, не смотря на выход 9.1 и Бк(где ещё и делюкс был).
В фин. отчетах всегда так манипулируют данными, вроде и не скрывая, но и не выдавая всей правды. А касаясь 9.1, то он вышел под самый конец квартала, а в Азии так вообще патч на июль выпал.

Razgil

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 486

  • Варкрафт: +
    • Имя: Разгиликус
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Вы чего там обсуждаете? Из выручки в 400млн долларов двузначное число в 10% это 40млн долларов. Это огромные деньги, какая разница, 10 или 14%?

И вы сами можете посчитать год к году.

А, да, вы чисто за вов обсуждаете, но даже если вов приносит 200млн, то 20млн из них тоже огромные деньги.
« Последнее редактирование: 04 Августа, 2021, 01:09:12 by Razgil »

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ни слова про актуал в отчете) только классик классик классик
следующий патч через год
Так потому-что за второй квартал для актуала не выходила ничего. Когда ШЛ вышел, то было сказано, что это самый успешный запуск за 10 лет.

Renk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 199

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ренки
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

  • Запуск Burning Crusade Classic в июне положил начало очень важному 18-месячному периоду выпуска контента.
  • Выручка от World of Warcraft выросла на двузначное число процентов относительно аналогичного квартала предыдущего года, в основном благодаря запуску Burning Crusade Classic.

Вот вам примерная дата выхода Его Величества Леща и you think you do but you don't в одну сутулую спину.

Shax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 624
  • Шира

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фура
    • Класс: Монк
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну то есть пока мамкины аналитики рассуждали о том как прям все игроки ушли из ШЛ, WOW продолжал приносить компании бабло. Что и требовалось доказать  - основная масса игроков это казуалы которая не следит за новостями, не смотрим модных стримеров и просто играет. И их по большей части всё устраивает. На этом фоне особенно печально что у компании "не нашлось" денег на достойные зарплаты для сотрудников.
Вау, кто бы мог представить, что свыше 90% людей даже не следит за информационным полем
Наверное эти люди ещё и игру не предвзято оценивают? Какой кошмар.
Самое сложное в освоении рейда - не растерять рейдеров

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2851

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Цитировать
Candy Crush
Я сейчас посмотрел че это за игра, и я в недоумении, кто вообще в это играет, и как на этом можно столько зарабатывать?  :o
Люди любят донатить во всякие мусорные проекты, лишь бы быть "круче" остальных.

Муаммар

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76

  • Варкрафт: +
    • Имя: evilnight
    • Класс: маг
    • Сервер: twisting nether
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Теперь понятно почему акции за день отыграли падение на новостях об уходе Блэка.
Цена за день сходила с 82 до 77 и обратно

Eveldar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1220
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Толку нет смотреть эту статистику, они ею могут манипулировать просто выпуская патчи бк или ретейла и фиксировать нормальные цифры.
Падение аудитории за год с 32 миллионов до 26 в период пандемии вот это о чем то уже говорит

GojiBerry

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2304
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Опять иммортал перенесли, как же я ору. даже мобильную хрень 4 год выпускают.

Eveldar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1220
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Опять иммортал перенесли, как же я ору. даже мобильную хрень 4 год выпускают.
Это уже дело репутации, они не могут выпустить не шедевр иначе все их фантазии о горах денег с каждой франшизы пойдут прахом

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5947
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Candy Crush
Я сейчас посмотрел че это за игра, и я в недоумении, кто вообще в это играет, и как на этом можно столько зарабатывать?  :o

Я в туалете играю, когда организм зовёт. А что? Хорошая игра (особенно сода) для своего жанра игр, эталон почти.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5947
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
ни слова про актуал в отчете) только классик классик классик
следующий патч через год
Так потому-что за второй квартал для актуала не выходила ничего. Когда ШЛ вышел, то было сказано, что это самый успешный запуск за 10 лет.

9,1? А ну да, действительно ничего ;)

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5947
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
В 1 квартале 2021 года общее число ежемесячно активных пользователей Activision Blizzard составило 435 млн., из которых Blizzard принадлежит – 27 млн., Activision — 150 млн., а King — 258 млн.
Во 2 квартале 2021 года общее число ежемесячно активных пользователей Activision Blizzard составило 408 млн., из которых Blizzard принадлежит – 26 млн., Activision — 127 млн., а King — 255 млн.

Вишко, если можно, такое оформлять с разницей от пердыдущего отчёта, например, так:

Во 2 квартале 2021 года общее число ежемесячно активных пользователей Activision Blizzard составило 408 млн. (-27 млн., -6,2%), из которых Blizzard принадлежит – 26 млн. (-1 млн., -3,7%), Activision — 127 млн. (-23 млн., -15,3%), а King — 255 млн. (-3 млн., -1,2%)

Разумеется, когда дела пойдут в гору, положительные циферки рисовать зелёным (цвет Скверны) ;) Если получится показывать и разницу не только с предыдущим кварталом, но и с аналогичным кварталом год назад и три -- будет совсем здорово! (типа повод взгрустнуть и обмыть минувшее).
« Последнее редактирование: 04 Августа, 2021, 05:48:32 by Unplayed »

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44408
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
В 1 квартале 2021 года общее число ежемесячно активных пользователей Activision Blizzard составило 435 млн., из которых Blizzard принадлежит – 27 млн., Activision — 150 млн., а King — 258 млн.
Во 2 квартале 2021 года общее число ежемесячно активных пользователей Activision Blizzard составило 408 млн., из которых Blizzard принадлежит – 26 млн., Activision — 127 млн., а King — 255 млн.

Вишко, если можно, такое оформлять с разницей от пердыдущего отчёта, например, так:

Во 2 квартале 2021 года общее число ежемесячно активных пользователей Activision Blizzard составило 408 млн. (-27 млн., -6,2%), из которых Blizzard принадлежит – 26 млн. (-1 млн., -3,7%), Activision — 127 млн. (-23 млн., -15,3%), а King — 255 млн. (-3 млн., -1,2%)

Разумеется, когда дела пойдут в гору, положительные циферки рисовать зелёным (цвет Скверны) ;) Если получится показывать и разницу не только с предыдущим кварталом, но и с аналогичным кварталом год назад и три -- будет совсем здорово! (типа повод взгрустнуть и обмыть минувшее).

Да, добавил сейчас и дальше будут оформлять так сразу.

Plutto

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 246
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну результаты превзошли все ожидания точно)))) Там инвесторы в суд подают за сокрытие инфы об этих расследованиях.
Цитировать
Выручка от World of Warcraft выросла на двузначное число процентов относительно аналогичного квартала предыдущего года

Самая забавная формулировка,ммм двузначное число это 10 или 11?
0.1
(V)_(o_O)_(V)

 

закрыть