WORLD OF WARCRAFT

Тема: [7.2.5] [Друид - Страж] Гайд яростных, кровавых и неистовых  (Прочитано 1034703 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2549
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты пытаешься пропихнуть свое желание отбалансить медведей базируясь на второй по зависимости "мета-результат" активности в игре. Хуже ключей в этом плане только пвп. Давай немножко в другую сторону уйдем. У медведей конкретно сейчас есть серьезные проблемы с танкингом условных 12-15 ключей? На медведе реально было закрыть 20 ключ во время первого сезона? Можно ли было запотеть и делать 17-19 ключи во время первого сезона? Что будет с медведем, если он доберет условный 415-420 гир? Ответы идеально давать "да, нет, будет то-то" в общем по механике и цифрам, а не базируясь на своем уровне игры, т.к. шмот, сетап, руки медведя и руки остальной группы у всех разные, а затевать срачики "да на бдк можно фейсролить 20 кеичи интайм, когда медведем ты потеешь" желания нет.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Хадзо

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1612
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Хм, а почему я должен давать ответы на очевидные вопросы? Есть статистика, на рейдер.ио, ты можешь открыть и посмотреть сколько людей употело и прошло в таймер на каких аффиксах, Кореец который находится в топе поставил рекорды на неделе с самыми простыми аффиксами. Если тебе не понятно, что Медведь танкуя лицом получает больше чем Протпал, Протвар, Монк, так как Броню у Медведя срезали и стаки спадают периодически, Додж не даёт дополнительной гарантированной выживаемости, чтобы уменьшить входящий дамаг. Следовательно, раз медведь не может уменьшить урон, он должен его прохиливать? Для этого есть 2 заряда НВ с большим КД и Искусность, идея разработчиков в том, что Искусность должна увеличивать входящий по Медведю хил, но во превых Мана когда-нибудь заканчивается, во вторых есть например аффикс Мучительный и его стаки, и чем выше ключ тем больше входящий урон, и тем больше надо прохилить. ДХ же и БДК хилят себя более эффективно. Так что в конце концов наступает предел когда хил не будет успевать отхиливать урон входящий в Медведя и это является ограничением. В 8.1 добавили талант Вспышка свирепости, прибавляет Искусность, но проблема всех азеритовых талантов у Медведя в том что они основаны на рандоме, поэтому получая дамаг нет уверенности что хил вас отхилит более эффективно или брони у вас будет больше. Возмём например активную защиту Паладина, которая даёт броню, после спадения азеритовый талант прибавляет Блок. Почему после спадения Меха у медведя ничего не происходит? Почему бы не сделать чтобы именно в такие моменты и шла прибавка к Искусности или к Доджу? Очевидно что медведю надо возвращать нормальную броню, либо лич с урона, что делал плащ в легионе. Дамаг у Медведя есть, можно настакать 3х азеритки на взбучку и 3х азеритки на размах будет около 90к на паках, проблема в том что выживаемость с этими талантами будет никакая.
***
Я не пытаюсь никакой срачег развести, я вижу что нападки идут уже лично на меня. Почему я должен давать ответы на те вопросы на которые разработчики не могут дать? Они заявили что не могут просчитать входящий урон в игроков, с увеличением уровня ключей, многообразия аффиксов и избранных игроками тактик, но они знают что для каждого классе есть предел. Может ответ можешь дать за них ты? Я не могу, я лишь вижу отсутствие у Медведя нормальных механик компенсации входящего урона. И не надо передёргивать, не надо приписывать мне того что я не говорил. Если вы считаете что за медведя играть изи, что достаточно только нафармить 415 шмот, и вперёд закрывать 20ки на разных аффиксах, попробуйте сами доказать это.

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2549
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вопросы были с намеком "можно ли это делать". Рейдер ио и вовпрогресс подтверждают - можно. Ты же говоришь по факту "на друиде этого делать нельзя, потому что это сложно". Да, блин, на медведе делать это сложно. Да, это не легионовская читерная хрень. Но можно же
Теперь по поводу гира. Вопрос не в азеритках, а в кол-ве стамины, агилы и вторичек. В 370 гире, насколько я помню, можно было собрать что-то около 12% версы и что ли 15% мастери, если в них прямо упороться. Сейчас набрать по 2к на двух топовых характеристиках это вообще не вопрос. Сколько мастери это даст? 25%? 30? Нормально так - на 30% усилить свой хппул и входящий хил или не очень?
По поводу меха и азерита. А зачем давать что-то, если мех можно просто не ронять? Ну да, это сложнее, чем держать бухло у брю, но реально же, ибо илвл гира и кол-во вторичек выросло. А если говорить про азерит, то что мешает собрать сет с 3 связанными душами? Даже 1 трейт даже на бдк дает в районе 8% хпса оверолл за инст, в цифрах что-то около 1.5кк. Плюс тринкет с роскоши дает столько же и скейлится от хасты и версы. Гир сейчас в рейде очень годный для ключей.
***
Я не хочу сказать, что у медведей все прямо шоколадно, медведи сейчас внизу вместе с вдх, только крылышки держат охотников на демонов чуть выше. Я хочу сказать, что играть реально и на них, на это просто надо больше усилий, как в плане подбора гира и группы, так и развития личного скила (мой статик идет, например, 5/9 на текущий момент, 4 босса убиты в бдк+вдх, 1 босс в 2 вдх). И опять, если сохранятся текущие тенденции роста илвла, то в 8.2 будем собирать 445 шмот. Количество характеристик вырастет опять. Трудное детство (читай, первая часть контента) может окупиться серьезными бонусами после. Просто гореть не надо, что не получается легко "вот прям сейчас". Этого никто не обещает.
« Последнее редактирование: 21 Февраля, 2019, 20:05:20 by Зукрао »
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Jdjottl

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 102
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
У меня в статике весь бфа танчит медведь. Проблемы у него были только на зуле с дотой (но они у всех были кроме дк). На гууне он сторонние сейвы не просил почти. В рейдах у медведя по его словам все средне, но вполне. Если бы ему было прям ну ппц он бы пересе на своего дк или пала, но этого он не сделал. (Кромку с гуна полутал без проблем, изза того, что у нас медведь танк мы не вайпались, на топ 100 мы не играем.) После катания лицом в легионе и полной имбанутости даже играть в чем-то интерснее. В плюсах да, в сравнении с другими полная беда, но ту же ачиву на 15шки медведем сделать можно было и в 1 сезоне и сейчас. А в условных 20ых ключах не только медведя нету, а и  некоторых хилов, ддшников и тд. Там уже надо сетапы и циферки чтобы победить скаляцию близов. и вместо того-чтобы мейнить и придумывать что-то на любимом классоспеке, проще безусловно поныть "когда бафнут" "рерол в монка" и тд. В чем тогда удовольствие от игры? В бездумном спаме отвара? Монков тоже надо реворкать - играть этим невозможно.

lionet1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Leda
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Mirage Raceway
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Я хочу сказать, что играть реально и на них, на это просто надо больше усилий, как в плане подбора гира и группы, так и развития личного скила (мой статик идет, например, 5/9 на текущий момент, 4 босса убиты в бдк+вдх, 1 босс в 2 вдх).
Звучит как предложение поработать, а не поиграть.
Вейзер не стоит в пробке - он собирает статистику!

EvilBird

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Видимо из-за того, что у медведей все "нормально", их количество сейчас настолько отличается что в м+, что в рейдах (разве что ДХ наши друзья по несчастью). И если относительно объясним был бы просев на одном-двух боссах, то серьезный просев на всех боссах в первую очередь говорит про недоработанность класса.

Есть еще и ряд социальных проблем. Медведей не любят брать в 10+ ключи, под пугомифики тоже стараются искать кого понадежнее. Медведь куда больше для "друзяшек".

В чем может быть какой-то интерес относительно легиона - фиг знает. Изменений практически ноль, отобрали кнопку артефакта, изменили НВ. В целом все, остальные кнопки и даже приоритет статов на месте.

Медведь сейчас откровенно в плохом состоянии, это слабый танк. Играть-то можно, играть можно на чем угодно и когда угодно. Это не отменяет ряд проблем и неудобств, как и вполне объяснимое желание игроков играть без "пострадайте сейчас, вдруг потом будет лучше (это если не учитывать изменения брони)".

Аранмалос

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 913
  • Discord Aranmalos#6722

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аранмалос
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А еще монк и вар зависимы от хилов.
Хорошо, если у медведей настолько плохая выживаемость, то почему по логам мифика их процент смертности невысок?

Мб поэтому?
https://imgur.com/a/4httHNq
Забыл, как тут картинку вставлять

сори я обрезал не очень ещё. Тип это скрин парсера 75% на варакрафт логс относительно мифик рейдов был.

% смертности в мифик рейде связан с механикой танка. Мишка - жирная попка, но без самохила и плохо живёт при мейн-танковке. Показатель его соотношения с другими танками - не смертность(вообще, смертность это не про бдк/мишек), а дамаг/отхил, в том числе отхил в него относительно отхила в других танков.

Я помню, как в цн мой оффтанк-ппал сделал себе мишку и офигел. В итоге пересел на него полностью. Сейчас разница между остльными танками и мишкой/вдх(за последнего не ручаюсь) примерно как была тогда между мишкой и ппалом.
« Последнее редактирование: 22 Февраля, 2019, 01:56:58 by Аранмалос »
Гм гильдии "Предел тишины".
Стримы/записи рейдов/ключей тут.

Хадзо

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1612
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Зукаро

Ты расуждаешь не объективно. В первом сезоне медведи добрались до 18 ключей и таких медведей были еденицы! Из всего ладдера, остальные после покорения 15-ки на этом успокоились. Сейчас с уровнем илвла и гира защитные механики дают немного больший бонус, поэтому чуть большая часть друидов поднялась выше 15го ключа в таймер, а Корейцы закрыли 20ки. Повторюсь уже в который раз, Корейцы закрыли в таймер на НЕДЕЛЕ С САМЫМИ ПРОСТЫМИ АФФИКСАМИ, а другие танки закрывают 20ки на любых аффиксах, любые подземелья, сам посмотри ладдер. Я не говорю о фейсрольности в игре на таких сложностях, да парни обладают отличным скиллом и не каждый сможет повторить, я говорю что у Медведя не хватит выживаемости, что она у него зависит от Входящего хила Очень сильно, и абилки типа Связанных Душ, Азеритовых жил и Отстранённого лика - ну они же и у остальных танков есть и у других танков наличие или отсутствие их на шмотках не сильно влияет на выживаемость, а у медведя по твоему что весь билд должен основываться только на этом? Ну так открой Атлас игровой и посмотри какие же сочетания азеритовых талантов заготовили медведям разработчики.

Я вижу вы не понимаете как устроена механика стаков Меха, что когда вешаешь второй стак - время первого не обновляется и уже как правило заканчивается, поэтому 1-2 стака ещё можно както видеть с частым аптаймом, а 3-4 очень очень изредко. Броня у Медведя строится из пассивной составляющией: суммы брони со шмота и активной 1 стак меха = 0,75 х Ловкость. (У протпала 1,5 х Сила). Напомню что параметр: Уменьшение получаемого физического урона величина не линейная, и на каждый +1% надо всё большее количество, кроме того против целей на +1 +2 +3 уровня выше чем игрок идёт уменьшение этого параметра.

Компенсацией получаемого урона должна выступать Искусность, но в мифик+ реализация этой механики крайне неэффективная, так как то, сколько урона получит Медвдеь - полностью зависит от сетапа от работы игроков, от хила.

144 Рейтинга Искусности = +1% ХП и входящий ХПС. Даже если вы какимто чудом налутаете одностатовый шмот с дырками на 2800 рейтинга искусности вы наберёте  около 24% (19,44 + база 4%). Про какие 30% ты говориш? реальность такова что танки ходят в том что выпало, и средний показатель Искуности 15-17% остальное рандомная проковая составляющая, если взяты Азеритовые таланты. Симкрафт вообще рекомендует Универсальность>Искусность>Скорость, потому что есть переломный момент когда механика построенная на прохиливании урона начинает уступать гарантированному снижению этого урона в %. Надо ли напоминать в очередной раз что такие танки как Монк, Вар и Пал, получают когда им надо, в требуемый момент приличное снижение входящего урона. А такие танки как БДК и ВДХ могут прилично прохиливать вошедший урон. Медведь же, находится сейчас между этих двух категорий, плохо сочетая обе. И лично мне не понятно, почему именно в БФА произошёл такой жёсткий нерф ХП и Брони у медведя, когда Медведь на старте Легиона нормально достигал значений 80% Снижения физического урона и входящий урон Нормально нивелировался Неистовым восстановлением и Хилами, да и в более прошлых контентах с бронёй было всё в порядке.

Далее, надо ли объяснять механику Хот? Все азеритовые таланты это именно Хоты, с тиками раз в 2-3 сек. У хиллеров такая же механика. Ты в мифике получаешь как спайковый урон, так и периодический, никакой второй танк тебе не даст перевести дух, постоять в сторонке. На тебе могут стакаться Некротик, Мучительный. Тебя могут травить Ядом или Курсой, а ты не можешь это с себя сдиспелить, хотя абилка у тебя есть. Ты не можешь запросто выйти из формы и вернуться обратно. Почему монк и Пал с себя могут снимать "каку", а медведь нет? Медведю надо пляску с бубуном, механика а-ля арена, убежать за угол, снял дебаф, отхилится немного? Некоторые другие танки в этот момент стоят дамажат и нормально живут, когда медведь уже побежал, на схожих сложностях ключей. Надо ли говорить что весь бой в мифик+ это борьба с временем - мобы должны как можно быстрее умирать и как можно большими пачками, а не бегать по инсту за танком. Неэффективность медведя в мифик+ складывается из многих моментов, также из долгих КД на сейвы, из долгих КД на бурсты, из не возможности эвейдить механики.

Не надо путать рейды и мифик+ вы кудато в дерби своего непонимания уходите, увлекаясь и фантазируя. В рейде несколько хилов, поэтому входящий ХПС в медведя в разы больше, в еденицу времени, Медведь может попросить сторонние сейвы, медведь танчит не всё время, обычно танки меняются по получении спайка, Дебаффа итд. Кроме того есть сетапы где берут трёх танков.

PS: Ещё раз напомню, Корейцы - это генетические мутанты, которых специально вывели для унижения остальных игроков со всего мира. Корейцы как и китайцы подвергались однообразному монотонному труду руками, из поколение в поколение, они могут совершать манипуляции конечностями, не совершая ошибок дольше. Давайте просто порадуемся, что Азиаты существуют и они в чём то лучше нас, но мы не они. Да и статистика такова что только 1 Азиат дошёл до 20го ключа на самой простой неделе! Так что прекратите равнять всех на 1го Азиата, это смешно.
« Последнее редактирование: 22 Февраля, 2019, 06:14:41 by Хадзо »

Хадзо

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1612
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Немного вернёмся к Варам:

Сейчас смотрю стрим, парни покоряют 20 Кинг Рест, собрали пак душ Бвонсамди, пульнули второго босса, сдали брусты, БЛ. Смотрим ДПС Протвара на Бурсте. Там было под 250К. Можно ещё на ХПС глянуть.
Добавлю что пока шли к второму боссу, почемуто чаще умирал Хил.
PS: Опять какойто Азиат :)

***

Слева вверху выведены текущие статы: 8,4% Leech - не удивительно что ХПС на паке 28К. Получается у Вара небольшое значение Лича уже может неплохо так отхиливать самого себя, изза высокого ДПСа. Лич - это не хота, это мгновенный отхил.
Посмотрим как хилятся БДК и ВДХ: БДК хилится Ударом смерти - мгновенно, ВДХ тоже хилится мгновенно. Кроме того у обоих есть абилки предоставляющие Leech - механику. Хоть у них и "скачет здоровье как Эквалайзер" (как выразился однажды мой знакомый игрок Рэм), но они его могут поднять мгновенно.
У Медведя же нет таких механик, весь мгновенный отхил выпилили в угоду ПВП, потому и НВ порезали и увеличили КД на него, потому что Совы, Деревья и Коты чуть что - сразу в Медведя, облизывать столбы и жать НВ.
***

Как же выживать? Что же делать медведю сейчас? Ясно что Искусность - не панацея. В Классовом Дискорде один игрок (запямятовал его ник) сказал что надо собирать на всех шмотках Самоисцеление, я соглашусь с этим, потому что у Медведя как раз нет нормального мгновенного селфхила, но так как медведь дамажит поскромнее чем Вар, % Самоисцеления надо собрать намного больше. 30-40% Не меньше. Это почти нереальная задача, но зато играть станет комфортнее.
« Последнее редактирование: 22 Февраля, 2019, 10:04:13 by Хадзо »

demodand

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 640

  • Варкрафт: +
    • Имя: Храбрыйдк
    • Класс: друид
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хадзо, надоедает спорить о таких вещах, но окей: ты можешь лучше разбираться в медведе,чем те кто за него сейчас не играет, но ты явно не очень разбираешься в классах, которые приводишь в пример, и знания о 20 ключах у тебя какие то странноватые...
То что в 20 есть те же монки, у которых как ты говоришь офигеть какая классная защитка - пережиток 1 сезона,их крутое пошатывание неплохо сжигает ману хила, в м+ идет пул за пулом и зачастую бывает что к следующему паку у тебя 1 отвар а не 3-4, а потому люди которые сейчас закрывают 20 с танками кроме вара и дк - это сыгранные составы с 1 сезона.
Можно взять допустим того же пвара,ршаму,афлика,кота и саба: далеко они зайдут?в идеале еще и кот не должен знать что может снимать яды,чтобы там страдал танк...
То что ты скинул поводу КР,ты знаешь засчет чего у вара такой хпс?я вот даже по скрину вижу почему он так высок и мои выводы отличаются от твоих по этому поводу ;)

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2549
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
БДК хилится Ударом смерти - мгновенно, ВДХ тоже хилится мгновенно. Кроме того у обоих есть абилки предоставляющие Leech - механику. Хоть у них и "скачет здоровье как Эквалайзер" (как выразился однажды мой знакомый игрок Рэм), но они его могут поднять мгновенно.

Бдк хилится мгновенно, да. Мало того - еще и рп может засолить на 3 ДСа. У вдх разница между "нажал хилку - похилился" 1.5 секунды, засола нет. От лич механики толку 0.

Вернемся на секунду к азериту. Ты не прав насчет "бесполезно". Безучастный лик и связанные души тащат танка как не в себя, равно как и алмазная преграда. Я не знаю, скейлится ли это все от мастери медведя, но по идее должны, т.к. скейлинг от крови бдк работает. А если так, то цифры будут очень некислые, эти трейты реально тащат выживаемость.
Например, вот такой комплект:
Голова - Капюшон окутывающих манипуляций
Плечи - Оплечье изощренных манипуляций
Грудь - Забрызганный кровью жилет
3 лика, 2 жил. Хилки прокают при получении урона. 2 лика с 400 гира давали где-то 2.5кк хпса оверолл, 1 жила давала еще 600к. 3 лика на 415 дадут где-то 4.5кк, 2 жил - еще 1.5кк, плюс-минус. 6кк хпса, который прокает тебе только тогда, когда тебя бьют. Но окей, это сложно, надо намутить пыли и наролить у вендора.
Возьмем то, что попроще, и собирается из рейда:
Голова - Клобук матери волн
Плечи - Наплечники призрачного ловца
Грудь - Жилет из шкуры Гронга
Трейт на мех, трейт на взбучку, трейт на кровавую атаку или френзи (хз, что лучше), 3 трейта связанных душ, 2 трейта на щиток. Просто ~5кк хпса оверолл за инст тупо за 5 трейтов (связанные души тестились на 400 шмотках, одна штука давала под 1.5кк). Причем опять, в м+ это в 90% случаев полезный хпс. Добавим сюда еще алмазную преграду и получим где-то 6.5кк хпса оверолл. Просто так. Из шмота. Без скилов и френзи. Единственно беда - шею надо 43 прокачать, но это и так придется делать тем, кто хочет таймить ключи.
Мне просто интересно, почему ты игнорируешь такое решение проблемы (т.е. заточка в версу-мастери плюс-минус поровну или приоритетом в версу, плюс игра через хил трейты 2-3-4 кругов) и хочешь страдать херней через самоисцеление. У вдх, кстати, такой вариант реально работает, хил трейты и алмазная преграда накручивают под 40% хпса суммарно. Это при не самом слабом хиле с душ так-то.
« Последнее редактирование: 22 Февраля, 2019, 13:43:08 by Зукрао »
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

whiter

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 210

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вайтр
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В Классовом Дискорде один игрок (запямятовал его ник) сказал что надо собирать на всех шмотках Самоисцеление, я соглашусь с этим, потому что у Медведя как раз нет нормального мгновенного селфхила, но так как медведь дамажит поскромнее чем Вар, % Самоисцеления надо собрать намного больше. 30-40% Не меньше. Это почти нереальная задача, но зато играть станет комфортнее.

Бегаею с косолапым. ~5 дня назад собрал он самоисцеление ~8%. И по ощущениям стало ему проще. Но всё равно успевает между паками выпрыгнуть из формы покастовать в себя хотки)
Ходим 14-17 ключи. 1.6к ио в рус сегменте.
Логи хил иногда выкладывает, можно оценить эффективность.

Можно взять допустим того же пвара,ршаму,афлика,кота и саба: далеко они зайдут?в идеале еще и кот не должен знать что может снимать яды,чтобы там страдал танк...

Активная помощь танку по ядам в осаде только требуется, если не станят на смазывание. Да и кот, кем я и являюсь, с 5тю кольцами и переделкой хорошо дамажит сейчас в миф+.

Ну вы хоть ссылки оставляйте-то на логи или на армори персонажей :)

Лютыймаксик
Медведей не много в 1.6+, а с котом так вообще небось один)
« Последнее редактирование: 22 Февраля, 2019, 17:29:16 by whiter »

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2549
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Логи хил иногда выкладывает, можно оценить эффективность.
Ну вы хоть ссылки оставляйте-то на логи или на армори персонажей :)
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Хадзо

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1612
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
demondad
У монков нормальное срезание входящего урона, есть азеритовые таланты, которые срезают часть отложенного дамага, есть азеритовый талант который с некоторым шансом при прожиме отвара не тратит отвар. В чём проблема? То что монк манагубка - да, но монк например может в Усадьбе не водить босса дерево в огонь до конца боя. Монк в той же Усадьбе способен на очень большие биг запулы, лично смотрел на стриме как люди в 21 ключе пульнули всю комнату у босса свина и коридорчики, наружу, монк поставил копию и портанулся через закрытую дверь. Люди и ещё больше запулы там делают, пуля по две комнаты, этого я не видел, но мне рассказывал друг который ходил в 18 ключ с ребятами которые проделывали такое. Монк единственный танк который не нуждается в Хасте и Искусность которая так или иначе нужна всем - монку не особо, что это вообще за механики? Всё само отлипает. Максим Крит чтобы увеличить входящий ХПС, и Версу чтобы срезалось больше дамага. У монка дамаг слабенький и нет нормальных синергий в азеритках чтобы както его поднять, поэтому он треяет актуальность. Высокие мифики+ - дамаг нужен от всех чем больше тем лучше, чтобы паки умирали быстрее, иначе в таймер не успеешь. В первом сезоне были Гууны, их убивали по 3-4 максимум сразу, а тут прибегает большая толпа, которую надо быстро убить. Шарики которые спамит монк для отхила, можно в отличии от ВДХ юзать на очень большом расстоянии отойдя от них, у ВДХ радиус поглощения шариков меньше и при кайте это бывает очень критично.

Зукаро
Да кто что нафармил тот то и носит. Можно носить и то что ты предлагаешь. Но повторю механика Хот это просто циферки в Дитейлсе, это не надёжная компенсация срезания урона до вычета из ХП и не мгновенный отхил после, что есть у других танков. Если у БДК или ВДХ превратить его мгновенный отхил в ХОТу - всё, поиграли. Тринька про которую ты говоришь, да хорошая, лучшая из того что сейчас есть в игре, поэтому её все и носят, она именно хоть както помогает уменьшить урон до вычета из ХП и делает это часто.

whiter
Рад вашим результатам, у меня друзья послабее одеты и сетап у нас не идеальный, мы до 14 ключа добрались, ну и у меня много других танков иногда на друида времени не хватает. В Сетралисе есть лучники , особенно доставляют на кишащем, которые вешают Сон, если не снять этот Яд, есть ещё возле второго босса мобы с ядом. В других подземельях мобы которые вешают курсу, но их не так много. Просто может быть такая ситуация что у вас ключ в такое место, а хил не умеет снимать яды, или он только снял а на тебя уже новый повесили.

Танк которого линканули полностью заточен в дамаг, таланты на Взбучку хорошо повышают Ловкость на паках от трёх мобов, тем самым можно повысить эффективность брони от Меха. У этого танка будет хороший АОЕ урон на паках. Понятно зачем он даже на пушку Лич повесил, он просто другим способом не может себе компенсировать потерю ХП. Споры - очень рандомная тринька, но некоторый ХПС в Дитейлсе она прибавляет, я её поменял на Алхимический камень, но это мой выбор.
« Последнее редактирование: 23 Февраля, 2019, 01:53:04 by Хадзо »

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2549
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зукаро
Да кто что нафармил тот то и носит. Можно носить и то что ты предлагаешь. Но повторю механика Хот это просто циферки в Дитейлсе, это не надёжная компенсация срезания урона до вычета из ХП и не мгновенный отхил после, что есть у других танков. Если у БДК или ВДХ превратить его мгновенный отхил в ХОТу - всё, поиграли. Тринька про которую ты говоришь, да хорошая, лучшая из того что сейчас есть в игре, поэтому её все и носят, она именно хоть както помогает уменьшить урон до вычета из ХП и делает это часто.
Ну так у бдк и вдх это кусок механики. У медведя остальной DR получше. Давай еще монку вернем старую хилку и щиток, другие танки вообще не нужны будут.
Про шмот - это нормальная компенсация. Я это как катающий на вдх и бдк говорю, даже у них ты ощущаешь проки лика, душ и тринкета. На медведе ты будешь чувствовать это еще больше. И могу сказать - человек, что закрывал 17+ ключи на вдх, прямо советует брать сетап из 3 душ или 3 ликов+жилы.

Монк единственный танк который не нуждается в Хасте и Искусность которая так или иначе нужна всем - монку не особо, что это вообще за механики? Всё само отлипает. Максим Крит чтобы увеличить входящий ХПС, и Версу чтобы срезалось больше дамага.

Орнул. В медведе ты шаришь, в отличие от меня, но в остальных танках - на уровне "ну я видел стрим". Без обид, но ты сейчас не прав. Для м+ монки максят крит и мастери. Потому что, блин, 2/3 входящего урона там - милихиты (как белые, так и способности, что можно увести в авоиданс). А мастери в 34% это -25% входящих в тебя тычек. Именно поэтому топовым сетапом считается 3 уроков нюцзао (+1350 мастери что ли), 1 трейт на палку (если палка критует, то +1 заряд верткого задиры), 1 трейт на дыхание (подхил) и 1 трейт на бухло (халява, сэр!).

А, и про кто что нафармил. 4 недели БзДА, все нужные рейдовые 400 азеритки при нормальной гильдии можно было давно вытащить :D
« Последнее редактирование: 23 Февраля, 2019, 11:13:57 by Зукрао »
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

 

закрыть