WORLD OF WARCRAFT

Тема: Тактика: Око Азшары  (Прочитано 39639 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Serjiond

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 132
Тактика: Око Азшары
« : 11 Сентября, 2016, 14:40:11 »
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)



Око Азшары - это подземелье для 5 человек в Азсуне, в котором находится один из Столпов Созидания, известный как Приливный камень Голганнета.

Око Азшары доступно для игроков 98+ уровня в Обычной сложности и на 110 - в Героической, Эпохальной и Эпохальной+ сложностях. Данный гайд описывает стратегии и ключевые задачи всех ролей на каждого из пяти боссов Ока Азшары.
:cut:

Награды:

Помимо добычи, подземелье является важным с точки зрения профессий и лора в Legion.
Вам потребуется отправиться в это подземелье, выполняя задания для следующих профессий:
Также здесь добываются некоторые рецепты: Формула: чары для ожерелья, Техника: знак воды, Эскиз: перстень из светозара.

Кровь Саргераса тоже может оказаться в добыче босса.

Для открытия третьего слота реликвии артефакта каждый класс должен выполнить длинную цепочку заданий, включающую посещение подземелий. Око Азшары будет в заданиях следующих классов:
Вы можете выполнить достижения Не совсем друг, Пена морская, и К рейду готов V для Слава герою Legion, за которую в награду получите Поводья гиппогрифа с чародейским оперением. Однако сделать их можно только в Мифической сложности.


Добыча:

На 110 уровне в Обычной сложности добыча имеет 805 iLvL, 825 в Героической сложности и 840 - в Мифической. Кроме того, вся добыча в Legion имеет некоторый диапазон: с некоторым уменьшающимся шансом предмет добычи может увеличиться на +5 уровней вплоть до 850iLvL. Подробнее об этом можно прочитать в Гайде: как одеться в Legion.

Добыча из подземелья также может попасться в качестве награды за случайные локальные задания, включая те, что отправляют вас в подземелье или требуют убийства элитных существ.






Видео:

Это видео было сделано одной из сильнейших мировых гильдий <Method> во время beta-теста Legion. Учтите, что некоторые механики могли измениться.




Порядок убийства боссов:

Второстепенные боссы в Оке Азшары расположены вокруг последнего, финального. Таким образом, игроки могут выбирать в каком порядке их убивать: по часовой стрелке или же против. В данном гайде рекомендуется двигаться по часовой стрелке после убийства Полководца Паржеша: к Леди Кольцо Ненависти, затем Змеикс и Король Волнобород.

Последний босс - Гнев Азшары - скрыт под куполом и недосягаем. Чтобы добраться до него, игрокам придётся сперва победить остальных четырёх боссов. Пока группа заняты ими, четыре наги-призывателя буду пытаться призвать и усилить Гнев Азшары.


Гнев Азшары под куполом

Эти наги имунны к урону, пока поддерживают заклинание Сродство с бурей. Если игрок попытается приблизиться менее чем на 50 ярдов, они призовут Буран, наносящий увеличивающийся урон каждые полсекунды, пока тот не отойдёт. Этот Буран также не позволяет игрокам сократить путь по воде в центре, избежав треш-паки.

Независимо от того, какой путь выберут игроки, окружающая обстановка в Оке Азшары будет становиться более враждебной по мере прохождения подземелья.
  • После победы над двумя боссами, Жестокие ветра будут время от времени толкать игроков в случайном направлении.
  • Жестокие ветра длятся 10 секунд и возникают раз в полторы минуты вне зависимости от того, находятся игроки в бою или нет.
  • Ввиду того, что некоторые механики в Оке Азшары завязаны на позиционировании, это может сделать боссов очень сложными.
  • Леди Кольцо Ненависти наиболее чувствительна к позиционированию, поэтому игрокам следует убивать её второй - до того, как активируются Жестокие ветра.
  • После убийства третьего босса шторм усилится, вызвав Поражение молнией, периодически бьющее рядом с игроками.
  • Поражение молнией сразу появляется как небольшой водяной вихрь, а через 3 секунды разряд молнии бьёт в землю, нанося средний-большой урон игрокам в радиусе 4 ярдов.
Если сами по себе эти эффекты окружения не очень опасны, во время сражения с другими существами их всё же стоит иметь в виду.
« Последнее редактирование: 11 Сентября, 2016, 14:49:26 by Kermit »
Who needs DPS if I have SWAG?

Serjiond

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 132
Re: Тактика Око Азшары
« Ответ #1 : 09 Сентября, 2016, 18:32:34 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)

Полководец Паржеш

Между входом в подземелье и первым боссом лежит небольшой склон с кучей треша посреди дороги, который можно пропустить, если двигаться вдоль крайней левой стенки. Для этого не понадобятся какие-либо трюки с запрыгиванием на горки или прочие извороты, и в то же время это значительно упростит начало подземелья.


Обходной путь

Советы и стратегия

Полководец Паржеш требует некоторого позиционирования и периодического свитча, однако по большому счёту это сингл-таргет бой.

Периодически Полководец Паржеш будет Вызывать подкрепление в виде Укротительницы волн из клана Колец Ненависти или Крушителя раковин из клана Колец Ненависти.
  • Крушитель раковин наносит средний урон в мили и кастует Раскатистый рев.
  • Укротительница волн кастует Поражение молнией в случайного игрока и лечит союзников с помощью Исцеление.
  • Исцеление важно сбивать, т.к. оно восстанавливает боссу значительное количество здоровья.

После второго и третьего каста Вызова подкрепления, Паржеш будет целиться в случайного игрока Пронзающим копьём.
  • Через 5 секунд босс бросит Пронзающее копье по прямой в то место, где находится выбранный игрок.
  • Траектория Пронзающего копья будет обозначена красной стрелкой.
  • Копьё поразит первую цель на своём пути - будь то игрок или адд - Пронзающим копьём, отбрасывая ее назад и нанося существенный урон.
Если во время каста Пронзающего копья жив адд, выбранному в цель игроку следует стать таким образом, чтобы Пронзающее копье попало в моба. Дебафф от Пронзающего копья наносит больший урон аддам и достаточно быстро их убивает. Если же аддов нет, отмеченный игрок должен стать так, чтобы на пути копья больше никого не оказалось, а также прожать защитную способность, чтобы смягчить урон от Пронзающего копья.


Цельтесь копьем в аддов

Примерно каждые 30 секунд Полководец Паржеш будет делать рывок вперёд - Сокрушительная волна, - нанося урон от магии льда всем игрокам на пути.
  • Бойцам ближнего боя и танкам нужно отойти от босса во время каста Сокрушительной волны, чтобы избежать получения урона.
  • Танкам следует держать босса спиной к РДД-группе, чтобы Сокрушительная волна не была направлена в них.
Паржеш периодически будет вешать на случайного игрока, не являющегося танком, Бросок копья - ДоТу со средним уроном. По возможности поражённому игроку следует использовать защитную способность.

Когда здоровье босса опустится до 30%, он впадёт в Исступление, увеличивающее скорость его атак. Группа может использовать Жажду крови/ Героизм/ Искажение времени в этот момент или же в начале боя, когда требуется меньше всего передвижений.




  • Сфокусироваться на уроне по боссу, нанося урон аддам только через кливы, т.к. убиваться они должны с помощью Пронзающего копья.
  • Если в вас целится Пронзающее копье, стать таким образом, чтобы оно попало в адда.
  • Если во время броска Пронзающего копья аддов нет, переместиться в безопасное для всей группы место и прожать защитную способность.
  • Избегать урона от Сокрушительной волны, отходя в сторону во время каста.
  • Прерывать Исцеление Укротительницы волн и, если возможно, Раскатистый рев Крушителя раковин.


  • Большая часть урона в бою наносится по одной цели.
  • По максимуму захиливать игроков с дебаффом Бросок копья.
  • Использовать сильное таргетное исцеление, ХоТы или защитные КД на игроков, поражённых Пронзающим копьём.
  • Если в вас целится Пронзающее копье, стать таким образом, чтобы оно попало в адда.
  • Если во время броска Пронзающего копья аддов нет, переместиться в безопасное для всей группы место и прожать защитную способность.
  • Избегать урона от Сокрушительной волны, отходя в сторону во время каста.
  • Игроки, задетые Сокрушительной волной, нуждаются в сильном исцелении.
  • Танку также понадобится усиленное лечение и, вероятно, внешние сейвы во время фазы Исступления.


Захиливайте цель копья



В героическом и эпохальном режиме Вызов подкрепления Паржеша призывает сразу двух мобов вместо одного. Игрокам следует сосредоточиться на Укротительнице волн, а Пронзающим копьём убить Крушителя раковин.

После успешного применения Раскатистого рёва, Крушитель раковин получает 30-секундный стакающийся бафф Мотивация, увеличивающий его урон.

Помимо этого, в героической и эпохальной сложностях, Сокрушительная волна Паржеша будет оставлять за собой Зыбучие пески. Стоящие в Зыбучих песках игроки получают средний ежесекундный урон и снижение скорости передвижения на 35%. Во время каста Сокрушительной волны мили-дд и танки должны отходить от босса, чтобы не попасть в Зыбучие пески. После каста Сокрушительной волны танку следует переместить босса таким образом, чтобы никто не стоял в Зыбучих песках.



Леди Кольцо Ненависти

Изначально Леди Кольцо Ненависти защищена Чародейским щитом, защищающим её от любого урона. Чародейский щит выключается, если убить две наги - Колдуний из клана Колец Ненависти - стоящих на пути к боссу.
Весь остальной треш можно пропустить, аккуратно пробежав через лес. Также перед пуллом босса рекомендуется зачистить площадку от  Частиц морской воды, т.к. они могут сильно помешать во время боя с боссом, если их зацепить.

Советы и стратегия

Леди Кольцо Ненависти - преимущественно сингл-таргет бой с периодическим перемещением.

Основными механиками босса являются Кольцо молний/ Средоточие молний.
  • Кольцо молний наносит очень большой урон и оглушает игроков, стоящих в воде.
  • Этот урон и оглушение легко избегаются, если просто встать на небольшую дюну из песка.
  • Кольцо молний кастуется 4 секунды, поэтому игрокам достаточно просто заранее стать около песка.
  • Через 15 секунд после Кольца молний Леди Кольцо Ненависти начнёт кастовать Средоточие молний.
  • По окончании каста в игроков ударит молния, уничтожающая ближайшие песчаные дюны.
  • Группе следует стоять в воде во время каста Средоточия молний.
  • Средоточие молний также запускает Избыточную молнию, если кто-либо из группы стоит в пределах 5 ярдов от другого игрока.
  • Так как комбинация этих эффектов может быть фатальной, группе стоит рассредоточиться во время произнесения Средоточия молний.


Стойте на дюнах в момент каста молнии

Оптимальный способ справиться с комбинацией Кольцо молний/ Средоточие молний - стоять в воде около дюны большую часть боя, становясь на песок во время каста Кольцо молний, а затем снова возвращаться в воду. Учтите, что если Средоточие молний уничтожит все песчаные дюны, игрокам негде будет прятаться от  Кольца молний!

Не стоит пытаться избежать Кольца молний, стоя на берегу вне площадки - любой игрок, покинувший площадку боя с боссом, моментально будет поражён Трескучим громом, весьма быстро сводящим здоровье к нулю.

Леди Кольцо Ненависти будет периодически произносить Призыв шторма, призывая Каплю морской воды возле каждого игрока.
  • Капли атакуют только в ближнем бою.
  • После смерти капли детонируют Всплеск.
  • Всплеск наносит урон ближайшим игрокам и замедляет их.
  • Танку следует затаунтить капли, оказавшиеся в зоне РДД, и переагрить тех, что на мили.
  • РДД могут откайтить капли ближе к танку, если только в этот момент босс не кастует Средоточие молний.

Кроме этого, Леди Кольцо Ненависти будет периодически вешать на игроков дебафф Проклятие ведьмы.
  • Проклятие ведьмы каждый раз будет поражать разное количество целей.
  • В течение 12 секунд дебафф ничего не делает.
  • Когда Проклятие ведьмы истекает (либо если его диспелят), перед поражённым игроком возникает конусное АоЕ.
  • Это АоЕ не наносит урона как такового, но отбрасывает попавших в него игроков.
  • Отбрасывание может оказаться смертельным вкупе с  Кольцом молний или Средоточием молний.
  • Перед окончанием дебаффа Проклятия ведьмы поражённым игрокам следует просто отвернуться от остальной группы.
  • Классы, которые могут снимать проклятия, должны следить за тем, куда смотрит поражённый Проклятием ведьмы игрок, перед тем как диспеллить.
  • Фронтальное АоЕ также уничтожает впереди стоящих врагов, так что его можно использовать для убийства капель. Однако это достаточно опасно и неудобно для не-мили и не-танков.


Отворачивайтесь от группы в момент, когда проклятие спадает

Бурсты следует сдавать в начале боя, когда практически не требуется двигаться.




  • Убедитесь, что вы стоите на дюне песка во время каста Кольца молний, чтобы избежать оглушения.
  • Отойдите от дюны и от других игроков во время каста Средоточия молний.
  • Откайтите капли к танку, если они вас атакуют.
  • Направьте в нужную сторону конусное АоЕ от Проклятия ведьмы перед окончанием его действия.
  • Не выходите за пределы площадки боя с боссом, чтобы не получить Трескучим громом.


  • Диспельте Кольцо молний с игроков, которые не успели встать на песчаную дюну.
  • Используйте кулдауны к касту Средоточия молний.
  • Убедитесь, что вы стоите на дюне песка во время каста Кольца молний, чтобы избежать оглушения.
  • Отойдите от дюны и от других игроков во время каста Средоточия молний.
  • Откайтите капли к танку, если они вас атакуют.
  • Направьте в нужную сторону конусное АоЕ от Проклятия ведьмы перед окончанием его действия.
  • Не выходите за пределы площадки боя с боссом, чтобы не получить Трескучим громом.



В героической и эпохальной сложностях Леди Кольцо Ненависти также использует Муссон.
  • Муссон - это маленький торнадо, медленно преследующий ближайшего игрока.
  • Если Муссон касается игрока, тот будет подброшен высоко вверх.
  • Если Муссон касается песчаной дюны, та будет уничтожена (как и сам Муссон)
  • Игроки, преследуемые Муссоном, должны кайтить его либо между дюн, либо к дальним дюнам, чтобы уничтожить их вместе с торнадо.


Отводите муссон подальше от дюн




Змеикс

Советы и стратегия

Змеикс это двухфазовый бой: с одной целью и с несколькими рассредоточенными. Игрокам следует сосредоточиться на убийсте аддов на второй фазе.

Во время первой фазы игроки сражаются только с одной головой Змеикса. Босс будет использовать две способности: Ядовитый плевок и Отравленная рана.

Ядовитый плевок всегда используется на двух игроков.
  • Через две секунды после каста Ядовитый плевок достигнет того места, где находился игрок, и нанесёт небольшой урон в пределах действия войд-зоны.
  • Игроку следует отбегать до того, как Ядовитый плевок приземлится.
  • Жестокие ветра могут несколько усложнить задачу.

Змеикс использует Отравленную рану примерно каждые 25 секунд, выбирая в цель случайного игрока не-танка.
  • Отравленная рана длится 6 секунд и каждую секунду оставляет под ногами поражённого игрока Ядовитую лужу.
  • Ядовитая лужа наносит средний урон, который может быть смертельным, если сложить все лужи в одно и то же место.
  • Ядовитая лужа остаётся до конца боя.
  • Поражённым игрокам следует уходить от группы, раскладывая Ядовитую лужу в безопасном месте.
  • Если двигаться шаг за шагом, то Ядовитые лужи будут накладываться друг на друга, что может упростить дальнейшие перемещения игроков.


Не стойте в лужах

По достижении 66% и 33% Змеикс Погружается, пропадая из текущего местоположения и выныривая из другой лунки.
  • Когда Змеикс появляется вновь, два Пылающих порождения гидры также всплывают в случайных лунках.
  • Эти красные гидры наносят АоЕ по всей группе -  Вспышка пламени.
  • ДД должны сразу же переключиться на них, убив поочерёдно одну, затем вторую
  • Прерывание Вспышки пламени сильно упростит жизнь вашему лекарю.


Прерывайте касты Вспышки пламени

Во время этой фазы Змеикс продолжит использовать Отравленную рану и Ядовитый плевок. Кроме того, если в мили радиусе босса не окажется игрока, Змеикс впадёт в Буйство, очень быстро используя Ядовитый плевок.
  • Танк всегда должен стоять около босса (зелёная голова), чтобы избежать Буйства.
  • РДД или танк должны прервать первое Буйство, если Змеикс всплывает далеко от группы.

Игроки всегда должны в первую очередь убивать Пылающие порождения гидры, т.к. весь урон, наносимый аддам, наносится и самому боссу ( Голова гидры).

Когда обе красные головы убиты, бой возвращается к первой фазе.

Жажда крови/ Героизм/ Искажение времени можно использовать как в начале боя, так и во время фазы Погружения в зависимости от вашей группы.




  • Выбегайте из зоны поражения Ядовитого плевка.
  • Если на вас Отравленная рана, убегайте от других игроков, чтобы без вреда разложить Ядовитую лужу, пока Отравленная рана не спадёт.
  • Когда Змеикс Погружается, переключитесь на ближайшую Пылающую гидру.
  • Во время второй фазы старайтесь не зацепить окружающий треш; также следите за тем, чтобы не убежать за пределы досягаемости лекаря.
  • Постарайтесь прервать первое Буйство, если у вас есть прерывание с дальним радиусом действия.
  • Прерывайте Вспышку пламени.
  • Используйте собственные защитные способности, пока живы обе красные головы гидры.





В героической и эпохальной сложностях во время фазы Погружения Змеикс призывает Волшебное порождение гидры вместо одной из Пылающих.

Волшебное порождение гидры не так опасно, как Пылающее, поэтому красная голова должна убивать в первую очередь (в эпохальных+ подземельях приоритет может измениться).
« Последнее редактирование: 09 Сентября, 2016, 20:09:50 by Kermit »
Who needs DPS if I have SWAG?

Serjiond

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 132
Re: Тактика Око Азшары
« Ответ #2 : 09 Сентября, 2016, 19:12:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Король Волнобород

Советы и стратегия

Король Волнобород - синг-таргет бой с необходимостью периодического перемещения, а также захиливания резкого неравномерного АоЕ-урона.

Король Волнобород начинает бой с 30 энергии, и накапливает 5 каждую секунду. Когда набирается максимум (100) энергии, он применяет Землетрясение, разламывая землю под каждым игроком. Спустя 4 секунды в этом месте проихойдёт Повторный толчок.


Выбегайте из Землетрясения, чтобы не огрести Повторный толчок

Вскоре после Землетрясения, и затем каждые 30 секунд, Волнобород будет использовать Зов морей.
  • Зов морей призывает большое количество луж, относительно быстро двигающихся по площадке.
  • Игроки, попавшие в эти лужи, получают небольшой урон магии льда.
  • Ввиду большого количества луж, создаваемых Зовом морей, а также скоростью их движения, пытаться избежать их всех непрактично.
  • Двигайтесь, только если у вас мало здоровья, либо если к вам движется сразу несколько луж.
  • В противном случае можно просто стоять, т.к. урон от них весьма незначителен.

Однако самая важная механика, с которой вам предстоит справиться, - это Пузырь газа, который Волнобород применяет вскоре после Землетрясения, а затем каждые 33 секунды.
  • Пузырь газа окутывает двух случайных игроков, не являющихся танками.
  • Пузырь газа поглощает значительное количество входящего урона и длится 20 секунд, или же пока игрок не получит достаточное количество урона, чтобы пузырь лопнул.
  • Пузырь газа длится 20 секунд, а по истечении этого времени происходит Взрыв газа.
  • Взрыв газа наносит очень большой урон всей группе, и может привести к вайпу.

Если на вас вешается Пузырь газа, вам следует целенаправленно получать урон, чтобы лопнуть пузырь и избежать Взрыва газа.


Забегайте в землетрясение в пузыре


Пузырь газа никогда не применяется на танков, однако им придётся часто уклоняться от  Удара по земле.
  • Удар по земле имеет 2.5-секундное время применения и создаёт большую войд-зону вокруг танка.
  • После окончания каста все игроки, находящиеся в этой войд-зоне получат очень много урона.
  • Удар по земле игнорирует броню, так что даже танки могут его не выдержать, если не используют защитные способности.
  • Волнобород стоит ровно и не поворачивается во время каста, так что и танк, и другие игроки могут выбежать из зоны поражения.


Не попадайте под Удар по земле

Когда здоровье Короля Волноборода достигает 30%, он впадает в Бешенство, увеличивая скорость атак на 100%. С этого момента и танку, и лекарю придётся использовать дополнительные защитные способности, чтобы выжить.






Зов морей наносит дополнительный урон группе





В героической и эпохальных сложностях урон от Взрыва газа пропорционален количеству оставшегося на Пузыре газа поглощения, когда тот истекает. Если игроки правильно справляются с механикой пузыря, используя Землетрясение/ Повторный толчок или Поражение молнией, то Взрыв газа не произойдёт.

Ввиду того, что способности, уменьшающие или перенаправляющие урон, мешают лопнуть Пузырь газа, игрокам не следует их использовать во время дебаффа Пузырь газа.

Эпохальная и Эпохальная+ сложность:

На этих сложностях расколотая земля, остающаяся после  Землетрясение, не исчезает после Повторного толчка. Каждый раз, когда босс использует Землетрясение, вся расколотая земля будет наносить урон от Повторного толчка. Данная механика создаёт некоторые проблемы с позиционированием, однако это не должно стать серьёзной проблемой, ввиду того, что площадка боя с боссом достаточно большая. Игрокам просто нужно следить за тем, что они не стоят на расколотой земле в течение 4 секунд после применения Землетрясения.


Гнев Азшары

Остров вокруг Гнева Азшары защищён Приливными волнами, которые движутся вокруг против часовой стрелки. Игрокам следует избегать их во время боя с трешем и самим боссов.


Уклоняйтесь от приливных волн

Когда остальные 4 босса побеждены, защитный купол вокруг Гнева Азшары спадает. Игрокам нужно сначала одолеть четырёх наг-призывательниц, перед тем как вступить в бой с самим боссом.


Советы и стратегия:

Гнев Азшары представляет собой сингл-таргет бой, но с большим количеством передвижений. Почти всего урона в этом бою можно избежать: для этого нужно быстро реагировать на механики босса и своевременно избегать погодных эффектов.
 
Гнев Азшары имеет большой хит-бокс. Ввиду того, что двигаться в бою придётся много, важно следить за тем, чтобы все оставались в поле зрения лекаря. Мили-ДД следует бить сбоку, а не со спины, чтобы исцеление до них доставало.

Сложность боя заключается в уклонении ото всех погодных эффектов:
  • Приливная волна движется вокруг босса, и наносит урон всем, кто в неё попадает.
  • Волшебный торнадо появляется в случайном месте возле игрока и хаотично движется в этой области.
  • Игрок, задетый Волшебным торнадо, получит средний урон и будет подброшен вверх, ко всему прочему получая урон от падения.
  • Эти эффекты периодически появляются во время боя и не исчезают до его окончания.
  • Со временем избегать этих эффектов будет всё сложнее.
  • Если вам придётся выбирать, от какого эффекта получить урон, Приливная волна менее опасна, нежели Волшебный торнадо.


Приливные волны и Волшебные торнадо

Кроме того, Гнев Азшары будет использовать Чародейскую бомбу на случайного игрока.


Под Чародейской бомбой убегайте от группы и ждите диспела

Единственным не избегаемым источником урона в этом бою являются Волнующиеся пески, наносящие физический урон всей группе каждый раз, когда босс атакует танка.
  • Даже если танк уклонился или парировал атаку босса, Волнующиеся пески всё равно нанесут урон.
  • Лекарям периодически придётся лечить всю группу разом, даже если в этот момент они уклоняются от других эффектов.
  • Волнующиеся пески наносят урон по танку сверх атак босс; так что урон по танку будет очень большим.

Босс также будет целиться Потопом в танка; последний должен быстро выбегать из области поражения, чтобы избежать серьёзного урона от магии льда и отбрасывания. Танк должен оставаться в мили-радиусе босса, избегая Потопа, чтобы случайно не запустить Бушующий шторм.


Уклоняйтесь от потопа

Гнев Азшары находится в небольшом пруду в центре острова. Наступив в этот пруд, игрок получит небольшой урон и будет отброшен Мощным приливом. Так что уворачиваясь от других эффектов, игроки должны следить за тем, чтобы не зайти в этот пруд.

Когда Гнев Азшары достигает 10%, он использует Крик гнева.
  • До конца боя Жестокие ветра буду постоянно толкать игроков, меняя направление каждые несколько секунд.
  • Поражение молнией начнёт происходить чаще.
  • Появится больше Приливных волн, сильно усложняя передвижение.
  • На эту фазу стоит сохранить способности, уменьшающие входящий урон.

Ввиду сложности с перемещением на этой фазе, многие группы предпочитают использовать  Жажду крови/ Героизм/ Искажение времени в начале боя, а не после Крик гнева, даже несмотря на то, что фаза после Крика гнева значительно сложнее.






  • После Крика гнева перебежек становится значительно больше, так что имеет смысл использовать мощные КД на первой фазе, пока вы можете использовать их на 100%
  • Стойте в пределах досягаемости лекаря. Мили-ДД должны бить босса сбоку, а не со спины.
  • Не становитесь в пруд в центре острова.
  • Если на вас Чародейская бомба, отойдите к краю острова, дождитесь снятия дебаффа и выбегите из зоны войд-зоны Чародейской бомбы.
  • Избегайте Приливных волн и Волшебных торнадо, появляющихся возле вас
  • Выбегайте из Поражения молнией.
  • Используйте защитные способности на фазе Крика гнева.






В героической и эпохальной сложностях Гнев Азшары получает дополнительную способность  - Морская пучина.
  • Морская пучина выбирает в цель случайного игрока (не танка), обозначая большую область вокруг него.
  • После окончания каста Морская пучина наносит огромный урон, поровну делимый между всеми, кто оказался в области поражения.
  • Игроки должны вместе делить урон от Морской пучины, забегая в круг.
  • Танк делит урон от Морской пучины только в крайнем случае!


Стойте в Пучине, чтобы поделить дамаг с ее целью

Чем равномернее распределён урон от Морской пучины между игроками группы, тем легче будет лекарю с ним справиться.

Кроме того, на эти сложностях игроки, попавшие под Приливную волну или Волшебный торнадо, получают стакающийся дебафф, делающий их более уязвимыми к подобной механике.

Чтобы справиться с этими механиками, игрокам следует сгруппироваться сбоку от босса. Место появления Волшебного торнадо можно увидеть заранее. Вся группа должна сместиться немного в сторону, чтобы избежать урона до того, как Волшебный торнадо появится, а затем просто уклоняться от Приливных волн, группируясь вместе для деления урона от Морской пучины, или отбегая от группы на диспелл Чародейской бомбы.



Локальные задания:

Время от времени локальные задания Двора Фарондиса или Стражей буду отправлять вас в Око Азшары. Этот раздел гайда будет посвящён всем известным локальным заданиям в Оке Азшары с советами по их выполнению. Учтите, что локальных заданий тысячи, и данный список может быть неполным.

Также имейте ввиду, что локальные задания могут быть выполнены во всех сложностях, кроме Эпохальной+.

Slug It Out (Двор Фарондиса)

Суть этого задания заключается в том, чтобы убить огромную улитку перед Леди Кольцо Ненависти.

Эта огромная улитка находится в бою с двумя мобами - Неутомимыми волнами, которые как раз и представляют наибольшую опасность.
  • Неутолимые волны буду кастовать Водоворот, когда игроки попытаются к ним приблизиться, нанося огромный урон.
  • Так как возле улитки сразу две волны, урон скорее всего убьёт группу.
  • Чтобы этого избежать, всей группе стоит отойти подальше, за пределы досягаемости Водоворотат, а танка отправить атаковать мобов (под защитными способностями, разумеется).
  • Когда Волны прекратят применять Водоворот, группа может по одной их убить.
  • Когда обе волны будут убиты, останется добить саму улитку.

Как и большинство улиток, эта медленно преследует свою цель, дополнительно нанося урон ближайшим игрокам.
  • На улитке висит бафф Едкий след, оставляющий за ней слизь.
  • Игроки, стоящие в Едком следе, получают сильный периодический урон.
  • Улитка атакует впереди стоящих игроков способностью Жесткая слизь
  • Жесткая слизь не только наносит урон, но также уменьшает исходящий урон цели и увеличивает входящий.
  • Танк может держать дистанцию, чтобы не попадать под Жесткую слизь, а мили ДД следует стоять у бока улитки, чтобы не получать урон от Едкого следа.

Для выполнения этого задания также нужно победить Гнев Азшары.

Око Азшары: убийственные клешни (Стражи)

Целью данного задания является убийство Гом Краббара - огромного краба, прячущегося возле останков корабля, на побережье восточнее Змеикса.

Гом Краббар это примитивный бос со всего лишь одной механикой -  Большой ба-бах, наносящей средний урон всей группе и отбрасывающей назад. Группе достаточно расположиться так, чтобы при отбрасывании не зацепить треш-пак мурлоков. Танк может стать спиной к обломкам корабля, чтобы избежать отбрасывания.

Для выполнения этого задания также нужно победить Гнев Азшары.
« Последнее редактирование: 09 Сентября, 2016, 20:18:44 by Kermit »
Who needs DPS if I have SWAG?

wezz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 244
Re: Тактика: Око Азшары
« Ответ #3 : 11 Сентября, 2016, 14:56:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По двору звёзд бы гайд нормальный, а то вчера ходили с бургами и бред какой-то творился на треше. Вешают дебаф чародейская изоляция без хила/диспела он убивает 100% всех, я диспелить могу раз в 8 секунд, отхиливать столько постоянно просто нереально. Смотрел даже как вчера проходили и ни у кого не было этих мобов, видимо появляются только, если тревогу подняли. Склоняюсь к тому, что группа попалась не очень, а из гильдии уже сходили.
Катакомбы с другой группой прошли, в целом ничего сложного, надо немного приноровиться к тактикам, но такого чтобы не отхилить не было.

MrGorun

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24

  • Варкрафт: +
    • Имя: Горундари
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Гордунни
Re: Тактика: Око Азшары
« Ответ #4 : 11 Сентября, 2016, 15:13:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Рекомендую Гнев Азшары разделить на 4 точки (3-6-9-12 часов). Места очень много, по этому стоять все вместе не составит труда.
У босса (мо моему) 62 млн хп.

В каждую точку перемещайтесь
1 точка - 62млн
2 точка - 40млн
3 точка - 20 млн
4 точка - по ситуации, можно на 10 млн.

Таким образом вы сможете сделать ачивку  [К рейду готов V], не быть от хила в лоссе и САМОЕ ГЛАВНОЕ, вся фигня появляется в том месте где вы стоите, следовательно в других местах будет сухо и комфортно ;)

Briz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 288
Re: Тактика: Око Азшары
« Ответ #5 : 11 Сентября, 2016, 15:15:14 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Гайды классные, но люди те, у кого возникают проблемы в героиках, эту простыню читать никогда не будут, ибо не умеют.

Пишу на эмоциях после пережитого цирка в Казематах, когда толпа обезьян крутила зеркала как угодно, но только не правильно.

wezz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 244
Re: Тактика: Око Азшары
« Ответ #6 : 11 Сентября, 2016, 15:20:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Гайды классные, но люди те, у кого возникают проблемы в героиках, эту простыню читать никогда не будут, ибо не умеют.

Пишу на эмоциях после пережитого цирка в Казематах, когда толпа обезьян крутила зеркала как угодно, но только не правильно.
Это наверно те же самые, что в чертогах доблести щит хватают и тут же используют или свет Элуны в Кордану бросить не могут. Хуже всего, что даже когда говоришь им, что делать они не слушают, а вот когда все передохнут и танк соло добивает босса понимают, что что-то пошло не так (читай зергануть босса оказывается не получится).

Dazgrawn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 236

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Пиратская Бухта
Re: Тактика: Око Азшары
« Ответ #7 : 11 Сентября, 2016, 15:41:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Гайды классные, но люди те, у кого возникают проблемы в героиках, эту простыню читать никогда не будут, ибо не умеют.

Пишу на эмоциях после пережитого цирка в Казематах, когда толпа обезьян крутила зеркала как угодно, но только не правильно.
Сочувствую.
Да, гайды хорошие

Blackwood

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 477
Re: Тактика: Око Азшары
« Ответ #8 : 11 Сентября, 2016, 15:48:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По двору звёзд бы гайд нормальный, а то вчера ходили с бургами и бред какой-то творился на треше. Вешают дебаф чародейская изоляция без хила/диспела он убивает 100% всех, я диспелить могу раз в 8 секунд, отхиливать столько постоянно просто нереально. Смотрел даже как вчера проходили и ни у кого не было этих мобов, видимо появляются только, если тревогу подняли. Склоняюсь к тому, что группа попалась не очень, а из гильдии уже сходили.
Там подпрыгивать надо, чтоб дебафф снимался, если не ошибаюсь.

Reizzor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 592

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Тактика: Око Азшары
« Ответ #9 : 11 Сентября, 2016, 18:37:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Гайды классные, но люди те, у кого возникают проблемы в героиках, эту простыню читать никогда не будут, ибо не умеют.

Пишу на эмоциях после пережитого цирка в Казематах, когда толпа обезьян крутила зеркала как угодно, но только не правильно.
Да в рандом гере просто бесит если люди молчат на вопрос с зеркалами, а потом начинают их жать все подряд

MartinX

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 231
Re: Тактика: Око Азшары
« Ответ #10 : 12 Сентября, 2016, 10:05:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Гайды классные, но люди те, у кого возникают проблемы в героиках, эту простыню читать никогда не будут, ибо не умеют.

Пишу на эмоциях после пережитого цирка в Казематах, когда толпа обезьян крутила зеркала как угодно, но только не правильно.
Это наверно те же самые, что в чертогах доблести щит хватают и тут же используют или свет Элуны в Кордану бросить не могут. Хуже всего, что даже когда говоришь им, что делать они не слушают, а вот когда все передохнут и танк соло добивает босса понимают, что что-то пошло не так (читай зергануть босса оказывается не получится).
сколько раз бегал с фонариком( так его бросать надо?

samor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 202

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дирим
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Re: Тактика: Око Азшары
« Ответ #11 : 12 Сентября, 2016, 12:49:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
сколько раз бегал с фонариком( так его бросать надо?
Если бросить то босс станет видимым и перестанет аоешить, главное не промахнутся :)
Иногда можно сэкономить пару секунд.
А так-то можно и бегать, в данное время это не критично.
« Последнее редактирование: 12 Сентября, 2016, 12:54:53 by samor »

Tribunal

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Тактика: Око Азшары
« Ответ #12 : 12 Сентября, 2016, 17:05:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Гайды классные, но люди те, у кого возникают проблемы в героиках, эту простыню читать никогда не будут, ибо не умеют.

Пишу на эмоциях после пережитого цирка в Казематах, когда толпа обезьян крутила зеркала как угодно, но только не правильно.
Это наверно те же самые, что в чертогах доблести щит хватают и тут же используют или свет Элуны в Кордану бросить не могут. Хуже всего, что даже когда говоришь им, что делать они не слушают, а вот когда все передохнут и танк соло добивает босса понимают, что что-то пошло не так (читай зергануть босса оказывается не получится).
сколько раз бегал с фонариком( так его бросать надо?
у меня на днях полыхало:
за 20+ траев люди не могли понять, что делать со стенками на кордане.....
дошло до того, что сферу беру я, кордану прыгаю крюком ищу я, тень опять кидаю я, осквернение удаляю опять я ну и финишь всего этого гейства - вижу бреж в стене, прыгаю (бегу) туда и пишу всем капсом "Ко мне, на меня"...
С одной стороны - вернули боссов, где нужно "думать" (хотя бы знать тактику)
С обратной стороны - народ уже позабыл что это ...

Jewell

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2524
  • ЭТО НАШ МИНУС КЛАБ, ДЕТКА!
Re: Тактика: Око Азшары
« Ответ #13 : 12 Сентября, 2016, 18:39:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
cколько был раз в оке, ни разу на головы не переключались. как итог, стабильно дохло по 1-2 дд. ну и на ласте, сразу объявляю что хилю танка и тех, кого достаю.

Pornostalker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 118
Re: Тактика: Око Азшары
« Ответ #14 : 14 Сентября, 2016, 10:56:48 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Секретные боссы как пасхалки из Быдлофилд 4, изменения погоды и окружения в следствии действий игроков как леволюшн из Быдлофилд 4.
Интересно, что еще близы сопрут оттуда?

 

закрыть