WORLD OF WARCRAFT

Тема: Гонка прогресса: Ульдир  (Прочитано 238533 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

lionet1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Leda
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Mirage Raceway
Re: Гонка прогресса: Ульдир
« Ответ #345 : 15 Сентября, 2018, 00:55:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
При том, что топы будут брать те спеки, которые по тем или иным причинам дадут им больший шанс на килл босса. Как Парагон на Нефе. И что более важно, гольдии по-проще как раз таки закроют (или нет) с котами и прочими спеками со дна в данный момент. По простой причине - они не топы и топами не хотят/не могут быть.
Про топы понятно. Они выжимают даже жалкие проценты из спеков. Гильдии попроще закроют с котами и прочими неиграбельными спеками контент лишь когда его упростят до нельзя. Ну, это всё равно, что в ЛФР сходить. Это не означает, что спек вдруг стал играбельным.
Вейзер не стоит в пробке - он собирает статистику!

lionet1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Leda
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Mirage Raceway
Re: Гонка прогресса: Ульдир
« Ответ #346 : 15 Сентября, 2018, 00:59:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сложность Накса показал Король Лещ, где в 25ке остались механики, а вот лютый гирчек на каждом боссе убрали. Ах да, еще говеный дроп в пару шмоток на 40 тел убрали, что очень сильно замедляло прогресс.
Какой нахрен гирчек? Лоскут - чистый манаменеджмент хилов. Танцор - чистое позиционирование танком босса и умение ВСЕГО рейда адекватно воспринимать действительность(то бишь бегать по фиксированным секторам). Маексна - взаимодействие рейда. Фаерлина - то же самое. Где там гирчек?
Накс в Личе - это современный ЛФР. Чисто для тех, кто не видел инст в оригинале. Механики порезали до нельзя.
Вейзер не стоит в пробке - он собирает статистику!

lionet1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Leda
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Mirage Raceway
Re: Гонка прогресса: Ульдир
« Ответ #347 : 15 Сентября, 2018, 01:00:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Потому ты и не топ.
Как ты это определил? )))
Вейзер не стоит в пробке - он собирает статистику!

lionet1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Leda
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Mirage Raceway
Re: Гонка прогресса: Ульдир
« Ответ #348 : 15 Сентября, 2018, 01:01:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты нашла/нашел себе дерьмовенькое оправдание «близзы так сказали».
Оправдание чего? Я лишь уличил близюков во лжи.
Вейзер не стоит в пробке - он собирает статистику!

Ilyapankov96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2283
Re: Гонка прогресса: Ульдир
« Ответ #349 : 15 Сентября, 2018, 01:03:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
https://twitter.com/Wowhead/status/1040718961221029888

Короче, сам Гацикостас признает, что облажались с тюнингом Пожирателя.

Цитировать
our last tuning pass right before Mythic opened


Тут без комментариев.

Да на самом деле его сделали убиваемым уже через 6 часов после открытие Ульдира. Все 2 дня траве им не хватало буквально 5-10% хп частиц слить, что решалось бы набором гира.

Ilyapankov96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2283
Re: Гонка прогресса: Ульдир
« Ответ #350 : 15 Сентября, 2018, 01:04:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты нашла/нашел себе дерьмовенькое оправдание «близзы так сказали».
Оправдание чего? Я лишь уличил близюков во лжи.
Ложь на счёт чего? Уж эти "разоблаченния" :facepalm:

lionet1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Leda
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Mirage Raceway
Re: Гонка прогресса: Ульдир
« Ответ #351 : 15 Сентября, 2018, 01:04:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кот играбелен - ты находишь друзей/гильдию и закрываешь с ними то что позволяют твои и их руки, и никаким боком ты не пересекаешься с проблемами топов, а именно что коты для них не востребованы. К примеру у нас в рейде всегда есть шп. Ибо мы гильдия друзяшек. И не лезем в топ.
Если кот выдаёт несравнимо меньший дпс (по сравнению с другими спеками) - он неиграбелен. Если кот закрыл контент(читай - его пропаровозили), то это, опять же, не означает, что он играбелен.
Вейзер не стоит в пробке - он собирает статистику!

lionet1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Leda
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Mirage Raceway
Re: Гонка прогресса: Ульдир
« Ответ #352 : 15 Сентября, 2018, 01:05:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ложь на счёт чего? Уж эти "разоблаченния" :facepalm:
Ложь на счёт того, что в рейд идут люди, а не спеки.
Вейзер не стоит в пробке - он собирает статистику!

Ilyapankov96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2283
Re: Гонка прогресса: Ульдир
« Ответ #353 : 15 Сентября, 2018, 01:08:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По поводу Пожирателя, когда рейд открылся у него были следующие значения:
До нерфа: босс-79 млн хп, малые частицы-2.5 млн хп, большие частицы-7.5 млн хп. Убить такого босса за 5 минут-это нужен гир уже следующего рейда
После нерфа: босс-54 млн хп, малые частицы-1.3 млн хп, большие-4.2. И при таких значениях им нахватало на частицы буквально 5-10 % снести
Ну и когда понерфили частицы на 10%, то и пошли киллы.
Как уже говорили, последний нерф был лишним. Ну да ладно. Остальным гильдиям его ещё тоже убивать

Ilyapankov96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2283
Re: Гонка прогресса: Ульдир
« Ответ #354 : 15 Сентября, 2018, 01:09:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ложь на счёт чего? Уж эти "разоблаченния" :facepalm:
Ложь на счёт того, что в рейд идут люди, а не спеки.
Так это говорят и те, кто ходит в эти рейды первыми и закрывают их первыми.
Да хотя бы вообще закрывают.

Rusrus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 865
Re: Гонка прогресса: Ульдир
« Ответ #355 : 15 Сентября, 2018, 01:11:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
о каком балансе постоянно идет речь? :P в смысле, вы хотите что бы все классы у которых есть дпс спеки, одинаково дамажили? То есть все давали в среднем например 14к дпс в босса +/- 1-2к? И никакой разницы между рогой и шаманом... или магом и пристом к примеру? Зачем вам этот идеальный баланс? Или, вернее, какого баланса вы пытаетесь достичь? Или это в пвп терки свои? Типа все игроки сутками гоняют в пвп а тут видали - нет баланса и пара классов остальных "ногибают"... Я пвп вообще не вижу, прошли те времена когда без БГ в пререйдовый шмот не одеться было, и когда абузили чем могли. Щас, со стороны, пвп номинально представлено в игре. Ну есть гладиаторы, которые аренят каждый день часами, не спорю, но это не про них игра вообще. Так о каком балансе постоянно идет плач? Я играю несколькими классами и все они разные, кто то дамажнее, кто то живучее... А что не так то? Я не хочу заходить шаманом и дамагать как афлик. От слова совсем. Саппорт класс это не чистый дпс класс. И т.д. В этом разнообразии есть свои прэлести.  Вообще вот этот абсолютный максимум из класса и билда, который уже почти математически выводят единицы из топ гильдий мира - какой смысл тут искать баланс? Есть оптимальный сетап. Все остальное - руки и скилл игры. Вон методы танкуют монками.. Это ж мазохизм чистый. Сижу смотрю и не втыкаю чем им дк не угодили к примеру или медведы. Монком я играю в бфа, и дк и еще 4 класса у меня вкачены. И танкуя ДК я не понимаю как может нравится танковать пивоваром. Что в нем такого есть чего нет у дк в плане стойкости под боссом.  Я конечно могу не знать тонкостей механик, я не Скотт...но я видел предрелизные ролики методов. Их доводы насчет плюсов и минусов классов меня не впечатлили. И вот смотрю я щас их траи в твиче, и не вижу где там так необходима мобильность тт монков к примеру? В целом стоят и хилят иногда двигаясь по тактике. Нет там ситуаций, вот как прям у дц была на клаксях копией абузить метку. В смысле нет абилок боссов, которые бы вынуждали двигаться как монах и никак иначе, типа остальные по дефаулту мрут. Я могу ошибаться наверно, но хз. Все тки не стоит столько орать про какой то баланс, которого теперь нет.

AxellChe

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1984
  • Neckbeard

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ракономор
Re: Гонка прогресса: Ульдир
« Ответ #356 : 15 Сентября, 2018, 01:11:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Да на самом деле его сделали убиваемым уже через 6 часов после открытие Ульдира. Все 2 дня траве им не хватало буквально 5-10% хп частиц слить, что решалось бы набором гира.

Да меня, скорее, смутило вот это "right before". Не хочется верить, что такая серьезная контора, как Метелица, впопыхах правит боссов прямо перед открытием рейда, как школьник на переменке перед контрольной.
433/500

Ilyapankov96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2283
Re: Гонка прогресса: Ульдир
« Ответ #357 : 15 Сентября, 2018, 01:16:34 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)

Да на самом деле его сделали убиваемым уже через 6 часов после открытие Ульдира. Все 2 дня траве им не хватало буквально 5-10% хп частиц слить, что решалось бы набором гира.

Да меня, скорее, смутило вот это "right before". Не хочется верить, что такая серьезная контора, как Метелица, впопыхах правит боссов прямо перед открытием рейда, как школьник на переменке перед контрольной.
Так тут говорится о том, что они тюнинговали перед открытием рейда, ведь за это время( со времён вообще выхода аддона) люди оделись, поменялись значения и тд. Так всегда происходит. Босс то на бете в разы проще был.
Я так думаю, что его с запасом тюнинговали. Потому, что в том виде, в каком он был на бете, его бы убили с пары пуллов

Ilyapankov96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2283
Re: Гонка прогресса: Ульдир
« Ответ #358 : 15 Сентября, 2018, 01:21:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
о каком балансе постоянно идет речь? :P в смысле, вы хотите что бы все классы у которых есть дпс спеки, одинаково дамажили? То есть все давали в среднем например 14к дпс в босса +/- 1-2к? И никакой разницы между рогой и шаманом... или магом и пристом к примеру? Зачем вам этот идеальный баланс? Или, вернее, какого баланса вы пытаетесь достичь? Или это в пвп терки свои? Типа все игроки сутками гоняют в пвп а тут видали - нет баланса и пара классов остальных "ногибают"... Я пвп вообще не вижу, прошли те времена когда без БГ в пререйдовый шмот не одеться было, и когда абузили чем могли. Щас, со стороны, пвп номинально представлено в игре. Ну есть гладиаторы, которые аренят каждый день часами, не спорю, но это не про них игра вообще. Так о каком балансе постоянно идет плач? Я играю несколькими классами и все они разные, кто то дамажнее, кто то живучее... А что не так то? Я не хочу заходить шаманом и дамагать как афлик. От слова совсем. Саппорт класс это не чистый дпс класс. И т.д. В этом разнообразии есть свои прэлести.  Вообще вот этот абсолютный максимум из класса и билда, который уже почти математически выводят единицы из топ гильдий мира - какой смысл тут искать баланс? Есть оптимальный сетап. Все остальное - руки и скилл игры. Вон методы танкуют монками.. Это ж мазохизм чистый. Сижу смотрю и не втыкаю чем им дк не угодили к примеру или медведы. Монком я играю в бфа, и дк и еще 4 класса у меня вкачены. И танкуя ДК я не понимаю как может нравится танковать пивоваром. Что в нем такого есть чего нет у дк в плане стойкости под боссом.  Я конечно могу не знать тонкостей механик, я не Скотт...но я видел предрелизные ролики методов. Их доводы насчет плюсов и минусов классов меня не впечатлили. И вот смотрю я щас их траи в твиче, и не вижу где там так необходима мобильность тт монков к примеру? В целом стоят и хилят иногда двигаясь по тактике. Нет там ситуаций, вот как прям у дц была на клаксях копией абузить метку. В смысле нет абилок боссов, которые бы вынуждали двигаться как монах и никак иначе, типа остальные по дефаулту мрут. Я могу ошибаться наверно, но хз. Все тки не стоит столько орать про какой то баланс, которого теперь нет.
Эм, ну например монах может мнговенно вернуться к Пожирателю после откидывание, иначе тот начнёт ваншотать близко стоящих людей. На Вектисе он может быстро закрыть лужу, если она далеко заспавнилась. Иболовить лишние Стаки там смертельно опасно
На Зековзе нужно постоянно двигаться и двигать босса, крутить его. Иначе он при перебежках клипами убьёт всех. Да вот щас на том же Митраксе ему нужно постоянно летать и собирать сферы, уходить от луча и тд
« Последнее редактирование: 15 Сентября, 2018, 01:25:03 by Ilyapankov96 »

Ekjay

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 456

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ekjay
Re: Гонка прогресса: Ульдир
« Ответ #359 : 15 Сентября, 2018, 01:41:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Экзы смогли в 5/8

 

закрыть