Фирменный баланс от близард с разницей в 80%.
А сложно просто урон дд +-5% накрутить?
Танкам дать дикий агр, а не урон?
Заставить хилов хилить, а не демажить?
И так сойдет...
1.) Проблема не в балансе как таковом. Играть где все дд +-5% не интересно. Дпс должен отличаться зависимостью набора талантов и умений. 2.) Чем больше скиллов или чем сложнее последовательность и зависимость одного от другого в ротации - тем выше ДПс. Освоил класс, умеешь и понимаешь что делать - дамаж как Бог. Не умеешь, играй аркадно, поставь таланты пассивки и жми 3 кнопки, но не скули что твой дпс меньше на 30%. Вот в этом был бы каеф. Скиловых сразу было бы видно. 3.) А не так что кинул бомбочку и дпс 120К, а другим надо жопу рвать и еле 50к делать. Это не игра. Мне не интересно за сурва играть. Во-первых их как волос на жопе, во вторых я засыпаю на нем. Не то что бы у других ротация была как пианино, хотя взять к примеру котов...Но всетки хотелось бы хотя бы пару проков отслеживать, а не только вашку с бомбочкой.
1. Почему не интересно играть в игру с хорошим балансом? Я понимаю разницу в 5 ну 10%, обусловленную метой, но это должно компенсироваться утилити\мобильностью\выживаемостью\контролем и т.д. Класс А демажит 20к, но у него нету высокой мобильности, а вот класс Б демажит 18к, но более мобилен. Т.е. слабые и сильные стороны... Это интересно, ты сам решаешь, что тебе важнее.
2. Нет, это не правильный подход к балансу. Не должно сложность повышать твою эффективность, как и наоборот. Тебе самому должна нравится более сложная механика или более простая, это ведь дело вкуса и интересно лично игрока.
3. Ну вот возьми сейчас условного дк, это еще тот геморрой играть за него, причем в обоих спеках. Его урон средний, одна из самых низких мобильностей, точечный контроль, средняя выживаемость. Сравни его с дх, монком, рогой и сурвом - 2 кнопки все 4, драйвовые и мобильные, с СУМАШЕДШИМ ГИПЕР уроном. И такой баланс живет годами.
И когда в твою 15-ку просится условный дх, сурв, монк, рога с 900 рио и 265 гиром, возьмут его. А него дк в 275 и с 1200 рио. Это факт. И такой геймплей, такую интересность делает разработчик со славами все могут закрыть 20-ку и героик.. Могут, разница в твоей решимости, готов ты тратить х10 времени или нет. В платной игре с подпиской, готов ты тратить часы в ожидание инвайта...
У них так везде, в каждом элементе игры.