WORLD OF WARCRAFT

Тема: Запись игрового процесса альфа-версии World of Warcraft 2003 года  (Прочитано 7456 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Quorax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 437
  • Знаешь про Вуду?

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
Что это за игра если не секрет? Тоже хотим поиграть!  :-*

Да не секрет конечно, FF14.
(показать/скрыть)

Стена текста для человека, которому и адресован ответ.

Не стоит забывать, рекомендуя FF14, что в первую очередь это !@#$%^&* аниме. Сколько бы ни было там плюсов, это первый и главный фактор.

darnas50

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1151
  • Семья, друзья, еда — остальное неважно…

  • Варкрафт: +
    • Имя: Легионерч
    • Класс: Маг
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не стоит забывать, рекомендуя FF14, что в первую очередь это !@#$%^&* аниме. Сколько бы ни было там плюсов, это первый и главный фактор.

Там больше Западный Сеттинг, чем Азиатский. А миловидных подсолнухов, диснеевских Воргенок и в ВОВ хватает. Но многие существа в Финал Фентези точно дадут прикурить существам в ВОВ. Те же драконы, например ;)
Цитировать
Что это за игра если не секрет? Тоже хотим поиграть!  :-*

Да не секрет конечно, FF14.
(показать/скрыть)

Стена текста для человека, которому и адресован ответ.

Насчет русского перевода. Его уже фанаты в дискорде Татару Хелпера готовят и он устанавливается через textools ffxiv. Уже переведен полностью интерфейс, способности, часть сюжетки, некоторые НПС, некоторые предметы.
Так что языковых ограничений фактически нет.
« Последнее редактирование: 13 Августа, 2022, 11:57:43 by darnas50 »
Хейтеры? Защита!

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Бомжа из тебя никто делать не хочет, если ты вдруг не можешь закрыть максимальную сложность. Разница в наградах состоит в том, что с обычного режима шмот нельзя красить и он ниже илвлом, с максимальной сложности (там где среднее между героиком и эпохой), красить можно.


кстати, меня удивляет, насколько ВоВ до сих пор привязан к золоту, шмоту и репутации.
т.е, с одной стороны они за инклюзивность, а с другой, будь добр соответствовать.
Вкус победы - это вкус чужой боли.

PsiLord

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 326

  • Варкрафт: +
    • Имя: Псилорд
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Свеживатель душь
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
с легиона за игру взялась "молодая группа" здесь где то есть пост про это.

Frezu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 255

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вэи
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не стоит забывать, рекомендуя FF14, что в первую очередь это !@#$%^&* аниме. Сколько бы ни было там плюсов, это первый и главный фактор.

Там больше Западный Сеттинг, чем Азиатский. А миловидных подсолнухов, диснеевских Воргенок и в ВОВ хватает. Но многие существа в Финал Фентези точно дадут прикурить существам в ВОВ. Те же драконы, например ;)
Цитировать
Что это за игра если не секрет? Тоже хотим поиграть!  :-*

Да не секрет конечно, FF14.
(показать/скрыть)

Стена текста для человека, которому и адресован ответ.

Насчет русского перевода. Его уже фанаты в дискорде Татару Хелпера готовят и он устанавливается через textools ffxiv. Уже переведен полностью интерфейс, способности, часть сюжетки, некоторые НПС, некоторые предметы.
Так что языковых ограничений фактически нет.
Аниме там скорее в поступках некоторых персонажей. Особенно в стормбладе...прям бесил этот идиотизм.

FluffyPaw

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Не стоит забывать, рекомендуя FF14, что в первую очередь это !@#$%^&* аниме. Сколько бы ни было там плюсов, это первый и главный фактор.

Серьёзно? Игрокам ВоВ, в котором есть весь цвет фуррей, стилистика картинки после улучшения уже вплотную подступила как раз к тем самым комиксами, с которых потом аниме рисуют, персонажи светятся всеми цветами радуги ярче, чем солнце, жаловаться на аниме, от которого игра дальше, чем ВоВ? Правда?

кстати, меня удивляет, насколько ВоВ до сих пор привязан к золоту, шмоту и репутации.
т.е, с одной стороны они за инклюзивность, а с другой, будь добр соответствовать.

Мне кажется, они как огня боятся чего-то нового, особенно если это новшество глобально. Да, с ключами у них получилось, хотя тут тоже всё достаточно спорно, учитывая, как это всё повлияло на онлайн на длинной дистанции. Но что в остальном? Новинка = фейл, новинка = фейл, новинка = фейл. Когда тебя поливают помоями уже которое дополнение за все твои "гениальные" идеи, начиная от классовых сетов, заканчивая активностями, причем не безосновательно далеко, то скажи мне, хватит ли у тебя смелости после всего этого (а это не сказка про героев, тут уважаемые люди деньги зарабатывают и с них тебе зарплату выдают) решиться на какие-то максимально глобальные изменения основы игры? Это же может и без того еле дышащую игру окончательно убить. Потому, как мне кажется, ничего не меняется и не изменится.
Они так и будут доить курицу, несущую пускай уже не золотые, но хотя-бы чего-то стоящие яйца, решаясь максимум на какую-то подправку пары соломинок в гнезде.
Если взглянуть через плечо на последние пару дополнений и вперед, на следующее, то какие-то изменения затрагивают максимально поверхностные системы, которые для какой-то глубинной основы игры не значат абсолютно ничего. Они красят машину, меняют фары, зеркала, чехлы, резину, всё что угодно, но капот под замком. Ну максимум приборную панель заменили с сетами и то потом бегали по помойке, искали куда старую выкинули, что-бы назад поставить.

Насчет русского перевода. Его уже фанаты в дискорде Татару Хелпера готовят и он устанавливается через textools ffxiv. Уже переведен полностью интерфейс, способности, часть сюжетки, некоторые НПС, некоторые предметы.
Так что языковых ограничений фактически нет.

С одной стороны конечно да, но я лично предпочитаю TataRu на DeepL, которая переводит сугубо текст диалогов. Потому что нет русских серверов, а значит подавляющее число людей встречаемых тобой, говорят в лучшем случае на английском, что при переводе предметов, умений, интерфейса, локаций и прочего, может вызвать достаточно значительные проблемы с взаимопониманием, о чем вообще речь. Это если ты не знаешь английский, а если знаешь, то тебе особо и не нужен переводчик.
Но опять же, если замкнуться в пределах какой нибудь русской ФК и статика на рейды, то да, отличный вариант. Я больше рандомные группы люблю, мне такое не подходит.

советую сходить в анриал. Ультима Бейн сложен разве что хилу, ибо танка пробивает. С него фармят маунтов на продажу. Ну это если гилы нужны.

Да это всё понятно, но самая большая проблема, это время. Времени на всё что хочу, просто нет. Потому и приходится выбирать для себя самое интересное, а от остального отказываться. Что поделать, контента слишком много для моего стиля игры и весь он безусловно интересен и увлекателен, потому и выбор всегда дается с большим трудом.

Вот в ВоВ таких проблем не было. Прошел сюжетку и дрочи ключи + локалки (пока репутацию не прокачаешь) + рейды 2-3 раза в неделю. Но если наскучит, сменить "пластинку" просто не на что, потому что остальное либо максимально поверхностное и рудиментарное (привет профессии), либо PvP, которое я не очень люблю в PvE играх. И когда единственная пластинка за.....ет, люди полагаю просто разворачиваются и уходят, если их такой геймплей вообще устраивал изначально.

P.S. Единственный минус, который бы я выделил у ФФ14, если уж быть честным, так это то, что первые 50-55 уровней в ВоВ ощущаются приятней в плане геймплея за персонажа, нежели в ФФ. В ФФ конечно тоже это всё разнится от класса к классу, причем сильно и они каждый патч работают над этой проблемой, но на данный момент, в среднем по больницу, первые уровни в ВоВ лучше. Хотя безусловно, на мой взгляд дальше ФФ14 достаточно сильно уделывает ВоВ и чем дальше к капу, тем сильнее.
« Последнее редактирование: 13 Августа, 2022, 16:53:30 by FluffyPaw »

luaPVA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 945
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не стоит забывать, рекомендуя FF14, что в первую очередь это !@#$%^&* аниме. Сколько бы ни было там плюсов, это первый и главный фактор.

Серьёзно? Игрокам ВоВ, в котором есть весь цвет фуррей, стилистика картинки после улучшения уже вплотную подступила как раз к тем самым комиксами, с которых потом аниме рисуют, персонажи светятся всеми цветами радуги ярче, чем солнце, жаловаться на аниме, от которого игра дальше, чем ВоВ? Правда?

И это типа пишет чел с какой-то матьебущей анимешной мордой на аватарке, лол.

 

закрыть