WORLD OF WARCRAFT

Тема: Сегодня исполнилось 8 лет со дня выхода дополнения Cataclysm  (Прочитано 18760 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2549
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в этом посте на нуб клубе написано что Джигурда хD кому верить?
Я бы поверил Википедии.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3989

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Автор может ошибиться перепутав букву, а то что он написал - это полнейшая некомпетентность и пост ради поста. Либо копипаст Бог знает откуда. Вроде как НК серьезная организация, такого не должно быть. Прежде чем выпустить материал, его наверное нужно на достоверность проверить, хотя откуда мне знать.

Ну так что именно не так? Мне действительно интересно.
Уже 2 сообщения от вас, а полезной информации ноль. Или это такой способ поддерживать интригу?
« Последнее редактирование: 07 Декабря, 2018, 16:08:06 by pro100tehb »

Мав

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 135

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мав
    • Класс: паладин
    • Сервер: Король Лич
  • Рейтинг:12 (+12 | 0)
Одним из самых классных нововведений на старте Каты было то, что для того чтобы встать в очередь в инст надо было его сначала открыть - пешком подойти ко входу. Такой минимальный тест на адекватность отсеил огромное количество всяких странных личностей встречающихся практически в каждой случайной группе.
Жаль, что это отменили буквально через несколько недель после старта аддона.

В остальном аддон был первым, где учитывали пожелания игроков - после тактики в конце Лича "собрать всех до босса и АОЕ" многие просили сложных героиков. Близы сделали так что почти каждый пак надо было расконтроливать и бить мобов по одному. Появились интересные механики у боссов. Некоторые инсты стали вызывать ужас у казуалов и они ливали прямо от входа. за прохождение одного инста могло смениться 10 тел сопартийцев.
Первые рейды были слегка переапаны по сложности и плохо поддавались казуалам, зато ОП был просто прекрасен плавным ростом сложности от босса к боссу. Рагну мы убили правда уже когда начили осваивать гер.ДД.

По мне это был технически неплохой аддон. Мне он не понравился чрезмерным пафосом. После стильного и харизматичного Короля Лича, Смертокрыл выглядел плохой поделкой, этаким второсортным боевиком, поэтому все видеовставки хотелось поскорей пропустить.

alex_ftl

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 152
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Автор может ошибиться перепутав букву, а то что он написал - это полнейшая некомпетентность и пост ради поста.
Почти шесть месяцев прошло с тех пор, как мы анонсировали, что рейды в Катаклизме будут переработаны, чтобы иметь одинаковую сложность в форматах 10 и 25 человек, иметь одинаковую добычу и общее сохранение. Этот шаг в философии рейдов основан на том, что размер рейда должен выбираться вами по желанию, а не необходимости. И чтобы вам не нужно было проходить один и тот же контент дважды, чтобы добиться максимального эффекта. С выходом патча 4.0.1. новая система сохранений дебютирует в Цитадели Ледяной Короны и Рубиновом Святилище.

<...>

В Катаклизме все рейды будут использовать Гибкую систему сохранений и Динамическую сложность. Помимо этого, все рейды Гнева Короля Лича так же будут переработаны для использования этих двух систем. Это не коснётся героических подземелий, а только рейдов.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6904
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Определенно самое амбициозное дополнение от Близзов, особенно если учесть то, что по итогу не вышло реализовать. Но даже так амбиции вполне оправдались, переделка всего старого мира воистину масштабнейшая работа и по сей день.
Катаклизм мне в принципе очень даже зашёл, хоть и в середине ДД мне знатно поднасрали воры аккаунтов, но даже так аддон годный.
« Последнее редактирование: 07 Декабря, 2018, 17:56:46 by Lesoro »

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5944
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А ласта в ДД озвучивал сам Джигурда, так что его убивать было в двойне приятно)


Это фейкньюс.

Смертокрыла озвучивал Георгий Хачатурович Мартиросян.


https://www.noob-club.ru/blogs/27283/posts/1965#top

в этом посте на нуб клубе написано что Джигурда хD кому верить?


Вишко, к сожалению, очень часто ошибается.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прям как всегда после цлк. Только сейчас на это внимание обратили?
Только обратил, пол сумки регов из рейда которые нельзя потратить имея крафт профу у меня в 1й раз, хотя рейдил с перерывами много лет.
а того умника, придумавшего боп ингры уволили, интересно?
Ну того же который делал мертвые спеки для БФА не уволили, чего того то увольнять.
Так же, в какой-то момент игра мне так разонравилась, что в середине аддона я ушла и отдала свою первую wow учетку, с которой начала играть во время Санвелла и без простоев вплоть вроде до 4.2 или чуть после. До сих пор жалею.
Вобще не понимаю прикола в отдаче/продаже записи, даже мыслей таких не приходило хотя забивал несколько раз.
А ласта в ДД озвучивал сам Джигурда, так что его убивать было в двойне приятно)
Де озвучка и сейчас хорошая,  единственное что Хаззикостас и ко не обосрали, видимо это делают отдельные люди которые не поменялись.

Барсег

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 472
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Неоднозначное дополнение.
Многие знакомые пеерстали играть столкнувшись с новой механикой классов.
Воины были убоги, в пвп просто убиты.
Но при этом одни из лучших инстов и рейдов в начале и в зандаларах (в ДД мне не понравились ни инсты ни рейд)

Войны были убоги? В пвп? С Гурталаком. Rly? :facepalm:
Воины были убоги, в я помню в пвп они умирали от всех кому не лень было попинать вара

floory

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 218

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пустьмолчат
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордуньи
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Считаю кату до ДД лучшим дополнением за всю историю ВоВа.
(\После идёт БК /)

Randomiz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 413
  • ВТФ?

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ударпоголове
    • Класс: Пыщь-пыщь
    • Сервер: Пердунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Моё любимое дополнение после WotLK и Legion.
Понравилось и прижигание жоп казуалов/нытиков в героик данжах на старте каты и сами рейды. Особенно полюбил механики ТКТ и Огненных просторов. Трон четырёх ветров тоже был неплох, но лут оставлял желать лучшего.
Не понравилось только полное отсутвие Смертокрыла до ласт рейда, да и там его слили как-то неловко. Ну и похуизм близов по отношению к ботоводам на полях боя вызывало огорчение. Ах! Да! Ульдум стал полным разочарованием и просто дряной локацией.
Синематик тоже был отличный, куда лучше чем в последующих двух дополнениях.

Но самым шикардосным была трансмогификация, которую ждал с самого BC!
« Последнее редактирование: 07 Декабря, 2018, 21:25:06 by Randomiz »
[R][Ударпоголове]: Я бью дважды! Один раз по голове, другой по крышке гроба!
[R][Яростьбурь]: Учитывая твою меткость, мне потом не отхилиться будет =/

LyCiFeaR

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1182
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чувак, я дите лича, но могу сказать тебе, что локалки это то ещё дерьмо по сравнению с дейликами. У локалок кд 6 часов и их больше 4 штук в одной зоне, в этом вся проблема. Если бы сделали кд как у дейликов 12 часов на их респ и ограниченное количество на зону, то тогда да, было бы лучше. И Р. S. Чувак,мне жаль тебя расстраивать, но бфа уже убили,и это были не хейтеры, а разработчики
А я и делю игроков на два лагеря относительно сложности именно по этому принципу. Ноют на легкость рейдеры, которые приходят в контент в топ шмоте предыдущего и имеют мгновенный доступ к рейдовому шмоту нынешнего, который превращает этот контент в фэйсролл. Ноют на сложность казуалы, которые с началом дополнения чисто ради фана качают себе нового персонажа, который в новый контент приходит в квестовой зеленке, т.е. голеньким, и доступ к рейдовому гиру если и имеет, то очень нестабильный, в стиле случайно взяли, случайно выпало, случайно никому не было особо нужно, случайно сроллил. И я в то время относился именно ко вторым. Потому что начал аддон не с вкачаться до капа за пол часа чтобы поскорее попасть в рейды, а с прокачки нового персонажа и закрытия хранителя мудрости, что конечно же заняло некоторое время. И в рейды я ходил в основном в пуги, т.к. не хотелось иметь перед игрой какие-то обязательства. А пуги в кате как раз таки сдохли. Это я вам говорю как человек, который по началу еще имел какую-то надежду попасть в рейд и потому стоял часами в пустом лфг.

Пуги сдохли в кате? :facepalm: Из какой вы вселенной и что вы такое? :facepalm:

Jewell

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2522
  • ЭТО НАШ МИНУС КЛАБ, ДЕТКА!
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
наверное, катаклизм должен был стать вов 2.0. это очень хорошо ощущается при прокачке сейчас, когда переходишь в бк или лк квесты становятся такими нудными. переделали все спеки в божеский вид. не понимаю, как может нравится эта ветка талантов из +5%. профессии реально были полезны. сейчас же кроме алхимии и инчанта лучше даже ничего не пробовать качать. тупо не окупится. имхо зря выпилили такой тюн эквипа. нужно просто делать реги доступными, тогда и вайна не будет. перековка тоже очень крутой вышла. и не была еще всрата система характеристик с "нужными" как пятое колесо телеге. я прям кайфовал, когда у меня выходил ровный хиткап. сеты были ;D, и очень круто менялся геймплей каждый рейдовый патч. на лицо прямо вырождение эквипа в игре, скоро как в дустане 2 останется илвл. ласт боссы были также крутыми, за исключением ДД. я тут перекидывал с харда на новый файлы и просматривал наш килл нефариана в нормале. сражение вышло инновационным, а дальше был рагна. мой топ1 в списке боссов.

из минусов: 10/25. это была фатальная ошибка. я не понимаю чего добивались близзы. в конце аддона получилось так, что рейдить в 10ке гораздо выгодней :facepalm: тут и маунтов быстрее всем собрать, и условия попроще. имхо это и стало причиной оттока игроков. что получается без усилий - не ценится. все таки рейдинг в финальном тире каты и лича - это 2 большие разницы. эмоции получения тринкета "воля смертоносного" с саурфанга 25хм в цлк никогда не перекроются эмоциями от получения гурталака. да даже рагна в 25ке был эпиком в отличии от десятки. я не убивал его в актуале, но у нас были его траи 25ке. и каким же удивлением для меня было осознание, что семечки не убивают. и я могу в них чарджиться и включать вертушку. в 25ке они меня просто аннигилировали без шансов. в итоге, мы его убили в 10ке за 3 трая.

отмененный контент и халтура с ДД. близзы явно смалодушничили, и прогнулись под панический отток игроков. после ОП должен был идти подводный рейд - будущий назжатар. тему с посейдусом и кальмаром не раскрыли. ДД была собрана на коленке. в целом боссы неплохие, но харизмы КЛ и Рагны у Смертокрыла нет. а все потому что он не был персонифицирован. в итоге, мы бились не с аспектом смерти, а с тентаклями и элементалями. т.е. с каким то трешем. а ведь у смертокрыла была крутая хуман версия. но получилось то, что получилось...

лфр. еще один эпик фейл. все таки давать убивать ласта в игре, где все строится на кооперации и сотрудничестве, архиглупо. это девальвирует всю ценность рейдов. если раньше рейды были самой наградой, то теперь абсолютно не нужно прикладывать никаких усилий. как итог, вся активность случается на выход аддона и препатча следующего.
(показать/скрыть)
а потом близзы заявляют, что аддон был плохо принят. поэтому можно закапывать аддон, и терять тех, кто еще играет. вы блядь дебилы. для большинства вашей ца убить босса=пройти игру. а в каком режиме дело десятое. в конце концов те же яйца - вид в профиль. имхо весь лфр должен быть пробником рейдов. два крыла с начальными босса и все. хочешь дальше - иди в нормал, он теперь тоже выхолощен. и проблем с освоением быть не должно.

LyCiFeaR

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1182
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Неоднозначное дополнение.
Многие знакомые пеерстали играть столкнувшись с новой механикой классов.
Воины были убоги, в пвп просто убиты.
Но при этом одни из лучших инстов и рейдов в начале и в зандаларах (в ДД мне не понравились ни инсты ни рейд)

Войны были убоги? В пвп? С Гурталаком. Rly? :facepalm:

мухаха))))
Воин был приставкой к гурталаку. Это же не значит что сам воин был нормальным. Был нормальным гурталак.
И да, статистика в конце сезона показывала что убоги в пвп.

 :facepalm: Походу вы не играли за вара вообще в кате. Как и против нормального вара в пвп. :facepalm:

lionet1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Leda
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Mirage Raceway
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Одним из самых классных нововведений на старте Каты было то, что для того чтобы встать в очередь в инст надо было его сначала открыть - пешком подойти ко входу. Такой минимальный тест на адекватность отсеил огромное количество всяких странных личностей встречающихся практически в каждой случайной группе.
Это "нововведение" было ещё в Ваниле. Ножками топаем к инсту, ножками!
В остальном аддон был первым, где учитывали пожелания игроков - после тактики в конце Лича "собрать всех до босса и АОЕ" многие просили сложных героиков. Близы сделали так что почти каждый пак надо было расконтроливать и бить мобов по одному.
Вау, чё правда? А в БК паки заливались АоЕ что ли?
отмененный контент и халтура с ДД. близзы явно смалодушничили, и прогнулись под панический отток игроков.
Да ты что, какой отток? ))) Даже в гавняшке БФА и Легионе упоротые гавноеды настаивают на том, что никакого оттока нет. А ты на Кату замахнулся. )))
лфр. еще один эпик фейл. все таки давать убивать ласта в игре, где все строится на кооперации и сотрудничестве, архиглупо. это девальвирует всю ценность рейдов. если раньше рейды были самой наградой, то теперь абсолютно не нужно прикладывать никаких усилий. как итог, вся активность случается на выход аддона и препатча следующего.
Верно. И это называется гавнявая сессионка, которую следует выпилить из ВоВа как можно быстрее.
Вейзер не стоит в пробке - он собирает статистику!

Endstrat3

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 248
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Катаклизм единственное дополнение, которое мне на зашло, не зашло настолько, что после первого похода в рейд был благополучно положен на полку до выхода Пандарии. Мне не понравились инсты (они были затянуты, а тематика скучной), не понравился первый рейд (остальные я не увидел), не понравилась замена ОЛО и новая система талантов, которая казалось ущербной после классики-бк-вотлк, кстати высокоуровневые локации тоже не зашли.. то ли это был кризис ВоВа, то ли мой кризис в ВоВе, до сих пор не определился).
новая система талантов это называешь просто укрощенную старую просто срезали ненужные типа 1% к парированию за тал? лол что? то есть а в пандарии система талов ок? кароче ты просто захейтил так как видимо приоритеты были другие, все не понравилось. прям как ща у некоторых в бфа=)

 

закрыть