WORLD OF WARCRAFT

Тема: Описание обновления 53.1 для Heroes of the Storm от 19 января 2021 г.  (Прочитано 8584 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Забавно, люди кричат о том, что "посмотрите, какой чудесный Хотс, сколько он обнов получает", но при этом растянули свои споры, полностью игнорируя содержимое самого баланс-патча. А оно чуть менее чем полностью убогое. По сути, всё крутится вокруг нерфа Хоггера, всё остальное так, хрень на постном масле, тут +20 урона, тут -20 хп.
Там один киберниндзя и хранитель тирисфаля уже тучу времени сидят на 40% винрейте, где их реворки/апы? Они по всем фронтам уступают своим коллегам по ролям, да и роли то их довольно мертвые, никому особо бэклайнер и саппорт нафиг не сдались, сетап в 2 фронта-2 ДД-хил куда чаще наблюдается.
Где условные реворки пробки и кувалды, с их актуально убогим геймплеем?
В общем, ерунда, патчи где ты подкручиваешь циферки рандомным образом это не патчи. Такие хоть каждое КД можно выпускать, силами 1 студента-программиста.
А зачем что-то читать если можно просто высказать мнение, либо то, что накипело?:) Вот твой пост - пример того же самого:) хотя, справедливости ради, твоё замечание имеет место быть:)

Demonseeker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2294

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моргион
    • Класс: warlock
    • Сервер: Пиратская Бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Забавно, люди кричат о том, что "посмотрите, какой чудесный Хотс, сколько он обнов получает", но при этом растянули свои споры, полностью игнорируя содержимое самого баланс-патча. А оно чуть менее чем полностью убогое. По сути, всё крутится вокруг нерфа Хоггера, всё остальное так, хрень на постном масле, тут +20 урона, тут -20 хп.
Там один киберниндзя и хранитель тирисфаля уже тучу времени сидят на 40% винрейте, где их реворки/апы? Они по всем фронтам уступают своим коллегам по ролям, да и роли то их довольно мертвые, никому особо бэклайнер и саппорт нафиг не сдались, сетап в 2 фронта-2 ДД-хил куда чаще наблюдается.
Где условные реворки пробки и кувалды, с их актуально убогим геймплеем?
В общем, ерунда, патчи где ты подкручиваешь циферки рандомным образом это не патчи. Такие хоть каждое КД можно выпускать, силами 1 студента-программиста.
Есть довольно значимые изменения, кстати. Те, кто много играет на этих героях их заметят. А если бы там были правки урона на 50-100% от талантов или абилок ты бы написал про кривой баланс?
Переработки героев довольно регулярно происходят. Да многих конечно следует подтянуть до актуального уровня, но уверен, что в других МОБА ситуация аналогичная. Кувалда, кстати, еще ничего играется, хотя я бы не отказался от чего-то нового.

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5890

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да уж, ЛОЛ меркнет перед вашими хотсами и дотками  ;D

ps. На альфе/бете хотса были постоянные холи вары "ХОТС vs DOTA" - а вот "лол vs хотс" почти не было, и быстро заканчивались:) показательно по моему:)

Потому что ХОТС это копирка с лола, из которого удалили итемизацию. Принцип получения героев такой же. Все те же 3 скилла, абсолютное умение + пассивка (иногда активка) персонажа. Все те же косметические образы, а не отдельные шмотки,  как в доте. Такое же "герои бесплатные на неделю" и так далее. Поэтому и сравнивают. Против ЛОЛа у хотса мало шансов.
WoW: Nothing lasts

francuzus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 80
  • Справедливость превыше всего!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инферниель
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А зачем что-то читать если можно просто высказать мнение, либо то, что накипело?:) Вот твой пост - пример того же самого:) хотя, справедливости ради, твоё замечание имеет место быть:)
А я вам и не высказываю что-то за ваши споры. Как ты правильно отметил - люди говорят о том, что накипело. У меня вот накипело, что близы не занимаются актуальными проблемами хотса, а туда-сюда цифры крутят, причем рандомно. -100 ХП диве, ну это же просто КекВ. Я дальше уже ждал что-то в стиле:
Цитировать
- Стежок
Базовое значение здоровья увеличено с 2500 ед. до 2510 ед.
Цитировать
А зачем что-то читать если можно просто высказать мнение
Вот в отрыве от всего вышесказанного - это лучшая фраза, настолько прямолинейно произнесенная на нубклабе. Вишко, вывеси её на главную в качестве девиза.
Есть довольно значимые изменения, кстати. Те, кто много играет на этих героях их заметят. А если бы там были правки урона на 50-100% от талантов или абилок ты бы написал про кривой баланс?
Переработки героев довольно регулярно происходят. Да многих конечно следует подтянуть до актуального уровня, но уверен, что в других МОБА ситуация аналогичная. Кувалда, кстати, еще ничего играется, хотя я бы не отказался от чего-то нового.
Это какие значимые изменения? Кроме Хоггера, назови их. То что Кектас станет теперь ещё сильнее в араме? Или что мемная абилка деда теперь будет иметь аж 2 повода порофлить над тем, как криво он её кидает, пытаясь играть в зонинг?
Если кого-то из героев апнут на 50-100%, то я ПЕРВЫМ ДЕЛОМ напишу про имбаланс. Не надо из крайности в крайность кидаться, большинство тех героев, которые я перечислил ранее, из состояния ОПшности были занерфлены в хламину. Им всегда можно подобрать "среднее" состояние.
А то, что в других МОБА нет частых изменений, так это вообще ни о чем аргумент. Во-первых, если сосед плавает в дерьме, это не повод нырять к нему. Во-вторых, аудитория у ЛоЛа и доты куда выше, чем у хотса, а потому их девы могут позволить себе потянуть с измениями, если они вообще, конечно, нужны.

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5890

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)

А то, что в других МОБА нет частых изменений, так это вообще ни о чем аргумент. Во-первых, если сосед плавает в дерьме, это не повод нырять к нему. Во-вторых, аудитория у ЛоЛа и доты куда выше, чем у хотса, а потому их девы могут позволить себе потянуть с измениями, если они вообще, конечно, нужны.

Слишком частые изменения баланса это тоже как бы не очень, это означает, что разрабы никак не могут ничего сделать. Особенно попытки тюнить на уровне "мы мизер тут уберем, а тут добавим, пусть думают, что мы работаем".
WoW: Nothing lasts

Andersin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 834
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ставил я этот ваш лол. Мусор полный, ни в какое сравнение с хотсом не идёт. Ещё и китайское оказалось, знал бы, даже не ставил, весь компьютер загадил, биос пришлось перебивать.
Ты эт.. или таблетки прими, или наоборот - дождись пока отпустит, а то стряхнуло то явно не биос).


А то, что в других МОБА нет частых изменений, так это вообще ни о чем аргумент. Во-первых, если сосед плавает в дерьме, это не повод нырять к нему. Во-вторых, аудитория у ЛоЛа и доты куда выше, чем у хотса, а потому их девы могут позволить себе потянуть с измениями, если они вообще, конечно, нужны.

Слишком частые изменения баланса это тоже как бы не очень, это означает, что разрабы никак не могут ничего сделать. Особенно попытки тюнить на уровне "мы мизер тут уберем, а тут добавим, пусть думают, что мы работаем".
Я не думаю что открою секрет сказав что в мобах баланс в принципе недостижим, с учетом того что постоянно приходится вводить новый контент. Те же Риот - разрабы ЛоЛа уже давно несколько раз в год перетряхивают т.н. "мету" вводя и выводя из неё героев и всё, в принципе. И это работает).

Demonseeker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2294

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моргион
    • Класс: warlock
    • Сервер: Пиратская Бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это какие значимые изменения? Кроме Хоггера, назови их. То что Кектас станет теперь ещё сильнее в араме? Или что мемная абилка деда теперь будет иметь аж 2 повода порофлить над тем, как криво он её кидает, пытаясь играть в зонинг?
Если кого-то из героев апнут на 50-100%, то я ПЕРВЫМ ДЕЛОМ напишу про имбаланс. Не надо из крайности в крайность кидаться, большинство тех героев, которые я перечислил ранее, из состояния ОПшности были занерфлены в хламину. Им всегда можно подобрать "среднее" состояние.
Stukov

Level 1
"Low Blow [E]
Health threshold for bonus damage increased from 30% to 50%.
Level 13
It Hungers [E]
Number of enemy Hero hits required reduced from 10 to 8."
Вот это, например, считаю существенными изменениями. У Лусио тоже много всякого. Мы же говорим не о переработке героя, а о баланс патче в конце концов.
Ну да, меня тоже не устраивает то, что некоторые герои играбельны только по фану. Но в то же время не надо забывать, что на разном рейтинге аутсайдеры разные (разве что Медив засветился почти везде).
« Последнее редактирование: 20 Января, 2021, 14:54:42 by Demonseeker »

KAPTOXA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 623

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
    • Сервер: галакронд
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Забавно, люди кричат о том, что "посмотрите, какой чудесный Хотс, сколько он обнов получает", но при этом растянули свои споры, полностью игнорируя содержимое самого баланс-патча. А оно чуть менее чем полностью убогое. По сути, всё крутится вокруг нерфа Хоггера, всё остальное так, хрень на постном масле, тут +20 урона, тут -20 хп.


ЗулДжин с талантом на %-ный урон становится серьёзной угрозой для танков теперь, а не только для сквишей. Тот же Смертокрыл просто нормально повыжигать не сможет, т.к. сбоку ему Зулджин всё здоровье за 5 секунд снесёт. Это серьёзное изменение.
очень серьёзные изменение Светика, Андуина, конечно Лусио.

Как раз наоборот, данный патч - попытка изменить стратегию игры на некоторых героях, что за собой несёт изменение меты и прочее.

conqueror

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 435

  • Варкрафт: +
    • Имя: Alex
    • Класс: Monk
    • Сервер: Soulflayer
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я каеш извиняюсь, но зачем на рускоязычном ресурсе постить такую портянку на инглише без перевода? В чем смысл?
Семья,друзья,еда...

Эфа

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2014
  • I'll Play With You...For A Little While

  • Варкрафт: +
    • Имя: Написано ведь ^_^
    • Класс: Баблюсь>Глыблюсь!>АМС
    • Сервер: EU-Ukraina PvP-realm
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Забавно, люди кричат о том, что "посмотрите, какой чудесный Хотс, сколько он обнов получает", но при этом растянули свои споры, полностью игнорируя содержимое самого баланс-патча. А оно чуть менее чем полностью убогое. По сути, всё крутится вокруг нерфа Хоггера, всё остальное так, хрень на постном масле, тут +20 урона, тут -20 хп.


ЗулДжин с талантом на %-ный урон становится серьёзной угрозой для танков теперь, а не только для сквишей. Тот же Смертокрыл просто нормально повыжигать не сможет, т.к. сбоку ему Зулджин всё здоровье за 5 секунд снесёт. Это серьёзное изменение.
очень серьёзные изменение Светика, Андуина, конечно Лусио.

Как раз наоборот, данный патч - попытка изменить стратегию игры на некоторых героях, что за собой несёт изменение меты и прочее.
LMAO в Хице любой рендж дд унижает Смертобро. Абсолютно любой. Это раз.
ЗулДжину никто не берет на 16 левеле кушный талант, это может быть миссклик или нуб какой пикнул. Либо крит с вешки либо А/С на пассивку. Это два.
Никаких серьезных изменений Лусио, Андуину и БВ. Это три.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44508
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Добавил перевод на русский.

conqueror

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 435

  • Варкрафт: +
    • Имя: Alex
    • Класс: Monk
    • Сервер: Soulflayer
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
процент побед Кассии сейчас составляет 53%, что немного выше среднего, и игроки часто выбирают именно ее. Мы решили несколько уменьшить ее показатели, чтобы она не слишком выделялась на фоне других героев

Вот она! Квинтэссенция политики близзард в одном предложении: "рачило"- ничего страшного, тебя затащат другие; игрок выше среднего- быстро спустим с небес на землю людьми из 1-ой категории  :facepalm:
И почему-то такая политика преобладает во всех играх близзард в последние годы и это очень печально. Возможно сказывается всеобщая толерастия во всех направлениях западной культуры, возможно они перенацеливаются на более платежеспособную аудиторию, а может и все вместе - не знаю. Но мне однозначно это не по душе...
В том же хотсе когда зеленого нуба кидают в один бой с про-игроками, на что они расчитывают вообще? Что в среднем все будут играть хорошо? Это так не работает! Нубы, не знающие механик, еще больше теряются под давлением "папок" и не могут нормально освоится, а скиловые игроки недовольны отсутствием тимплея, адекватных билдов и общей игрой нубов. В итоге мы часто имеем игроков 500+ ур которые вообще ничего не понимают в игре, и таланты выбирают только по мете с сайтов, даже заходя в какой-нибудь АРАМ  :facepalm:
В итоге складывается ситуация, что без 4 тиммейтов ( минимум 3ех) идти в игру просто смысла нет, потому что накидает таких "играчей", что под стулом прогорит дыра на 5 этажей вниз уже к 10ой минуте...

Накипело... >:(
Семья,друзья,еда...

coloradobug

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Даже Близзы уже забыли, что Светик - она.

CometovArt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 203

  • Варкрафт: +
    • Имя: Леголан
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ясеневый Лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По сути, всё крутится вокруг нерфа Хоггера, всё остальное так, хрень на постном масле, тут +20 урона, тут -20 хп
Люблю, когда рандомный чел врывается в тему, в которой он не разбирается, и начинает умничать. Ему всё равно, что такие баланс-правки это норма и были всегда, и что даже такие "незначительные" изменения значительно влияют на игровой процесс.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А зачем что-то читать если можно просто высказать мнение, либо то, что накипело?:) Вот твой пост - пример того же самого:) хотя, справедливости ради, твоё замечание имеет место быть:)
А я вам и не высказываю что-то за ваши споры. Как ты правильно отметил - люди говорят о том, что накипело. У меня вот накипело, что близы не занимаются актуальными проблемами хотса, а туда-сюда цифры крутят, причем рандомно. -100 ХП диве, ну это же просто КекВ. Я дальше уже ждал что-то в стиле:
Стесняюсь спросить, а ты следил за про сценой, когда она была? Да и за обычной? Конечно, +10 хп такое себе, но вот +100 хп... могли повлиять на баланс - с тем же Диабло и Стежком не редко такое было - апнули хп и вдруг "ферст пик/бан" на турнирах, да и так... То же с уроном, это "калибровка" силы.

Но в хотсе да, она была "кривая" - так как разрабы пытались усидеть на всех стульях - яркий пример Нова - на про сцене "юзлес" - на "нубо уровне" - машина смерти - и её постоянно нерфили:))) Правда на "нубо уровне" и Лили "машина смерти" в руках хорошего игрока (даже не профи). Проверено:))

 

закрыть