WORLD OF WARCRAFT

Тема: Переработка процесса прокачки в WoW: Shadowlands  (Прочитано 36787 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43930
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



В World of Warcraft: Shadowlands разработчики значительно переработают процесс прокачки: они не только вдвое сократят максимальный уровень, со 120 до 60, но сделают само развитие персонажи более быстрым, удобным, приятным и понятным с точки зрения сюжета. Кроме того, серьезное внимание будет уделено и новичкам в игре – для них введут целую новую локацию, в которой будут знакомить с основами игры.:cut:

Проблемы прокачки


Разработчики хорошо осознают нынешние проблемы прокачки. Во-первых, они касаются самой механики игры и игрового процесса: сейчас игрокам приходится развиваться на протяжении 120 уровней, долго и упорно пытаясь добраться до максимального, где сосредоточен весь актуальный и самый интересный контент. На протяжении прокачки они редко получают награды, например способности и таланты, поэтому каждый новый уровень кажется практически бесполезным и не приносит удовольствия.

Во-вторых, есть и большие проблемы с сюжетом: игроки постоянно перемещаются из одной временной линии в другую и могут запутаться в происходящем вокруг. К примеру, новый рыцарь смерти проходит вступительные поручения Короля-лича, затем возвращается назад во времени в Запределье, затем попадает в Нордскол, затем для него происходит Cataclysm, после этого он снова путешествует во времени в Warlords of Draenor и так далее. Если при этом он играет за персонажа Орды, то в разное время на посту вождя может увидеть четырех разных личностей. Кроме того, нынче игроки редко завершают сюжет текущей локации и спешат перейти в другую, зачастую пропуская кульминацию развития истории этого места, что тоже значительно влияет на впечатления. Все это разработчики постараются решить.


Обновленный процесс прокачки


В Shadowlands разработчики введут ряд изменений в процесс прокачки, улучшив его как для нынешних игроков, так и для новичков.

1-10 уровни: начальные локации

В этом дополнении появится новая локация, Предел изгнанника ("Exile's Reach"), живописный остров, расположенный неподалеку от побережья Штормхейма. Эта локация станет своеобразным тренировочным полигоном, который в серии заданий обучит игрока всем необходимым основам для успешного продолжения игры. В нее будут попадать персонажи всех фракций.

По сюжету, ваша фракция обнаружила загадочный остров и отправила на него небольшую экспедицию, чтобы та разведала это место. Экспедиция не вернулась и игрока отправили узнать, что с ними стряслось. По мере прохождения сюжета мы будем сражаться с местными противниками вроде гарпий и свинобразов, выполнять различные поручения, и в итоге выясним, что пропавшая экспедиция попала в плен огра-некроманта, который планирует принести их в жертву, чтобы оживить дракона, а мы должны ему помешать. В финале сюжета игроков ждет небольшое подземелье на пару боссов, которое можно проходить как одному, так и в группе до 5 игроков, что познакомит новичка с основами этого типа контента. По завершению сюжета вы вернетесь в столицу фракции и сможете выбрать дальнейшее приключение: ваши подвиги порадуют лидера фракции.

Все новые игроки в обязательном порядке проходят эту локацию. Если вы уже побывали в ней или являетесь бывалым игроком и решили развить альтернативного персонажа, то сможете на выбор отправиться либо на Предел изгнанника, либо в классическую начальную зону своей расы.



10-50 уровни: выбор дополнения

После вступительных приключений вы отправитесь дальше, в полный опасностей открытый мир. При этом, все локации игры вплоть до Battle for Azeroth будут масштабироваться в пределах 10-50 уровней.
  • Все новички в обязательном порядке отправляются в земли предпоследнего дополнения, чтобы испытать самый свежий игровой опыт и узнать о самом актуальном сюжете игры, который потребуется для того, чтобы разобраться с происходящими далее событиями и не запутаться в старых сюжетах. В Shadowlands все новички будут отправлены на Кул-Тирас или Зандалар в Battle for Azeroth.
  • Ветераны смогут поговорить с Хроми в столице и выбрать совершенно любое дополнение, в котором они хотят играть, начиная с классических локаций и заканчивая зонами Battle for Azeroth.
Кроме сплющивания уровней разработчики также серьезно сократили и общее время, требующееся на прокачку до актуального уровня. В Shadowlands развитие 1-50 уровней займет примерно на 60-70% меньше времени, чем прокачка 1-120 уровней в Battle for Azeroth.



50-60 уровни: Темные земли

На 50 уровне все игроки попадут в Темные земли дополнения Shadowlands, где и будут развиваться до максимального 60 уровня.


Союзные расы и героические классы


Особняком в этом плане стоят персонажи героических классов, – рыцари смерти и охотники на демонов, – а также представители союзных рас. В дополнении Shadowlands и их ждет ряд изменений:
  • Рыцари смерти и охотники на демонов будут начинать свою игру с 1 уровня, а не 55/98, как это было ранее, и смогут выбрать, где они хотят появиться: либо в своих особых зонах, либо на Пределе изгнанника.
  • Персонажи союзных рас будут начинать игру с 10 уровня, пропуская вступительные задания на Пределе изгнанника.
Более того, уже в обновлении 8.3 "Видения Н'Зота" персонажи всех союзных рас и пандарены смогут стать рыцарями смерти (для игры за них потребуется предзаказ Shadowlands). Этих персонажей ждет своя собственная новая и очень короткая вступительная цепочка заданий, которая по сюжету проходит незадолго до событий ролика с Болваром и Сильваной. Король-лич ощутил надвигающуюся угрозу со стороны королевы банши, поэтому решил поднять новых рыцарей смерти, чтобы пополнить свою армию и дать отпор Сильване.
« Последнее редактирование: 04 Ноября, 2019, 13:56:27 by Wishko »

KpecToHoceLL

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 744
Re: Переработка процесса прокачки в WoW: Shadowlands
« Ответ #1 : 04 Ноября, 2019, 10:58:34 »
  • Рейтинг:77 (+77 | 0)
Король-лич ощутил надвигающуюся угрозу со стороны королевы банши, поэтому решил поднять новых рыцарей смерти, чтобы пополнить свою армию и дать отпор Сильване.
И поэтому никто ни из старых ни из новых его не защищал и сильвана легко надрала зад великому королю-Личу
Все понял

Шкиппа

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 875
  • За Орду

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Переработка процесса прокачки в WoW: Shadowlands
« Ответ #2 : 04 Ноября, 2019, 10:59:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почувствовал угрозу, но кроме обычных скелетонов во дворце никого не оставил. Для эпичности мог бы всяких личей, мясников и новых ДК оставить сторожить трон. Аля такое дворянство в главном зале

Public_Enemy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1271
Re: Переработка процесса прокачки в WoW: Shadowlands
« Ответ #3 : 04 Ноября, 2019, 11:01:21 »
  • Рейтинг:48 (+48 | 0)
И поэтому никто ни из старых ни из новых его не защищал и сильвана легко надрала зад великому королю-Личу
Все понял

(показать/скрыть)

Markodis

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 93

  • Варкрафт: +
    • Имя: Маркодиус
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Переработка процесса прокачки в WoW: Shadowlands
« Ответ #4 : 04 Ноября, 2019, 11:02:09 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Король-лич ощутил надвигающуюся угрозу со стороны королевы банши, поэтому решил поднять новых рыцарей смерти, чтобы пополнить свою армию и дать отпор Сильване.
И поэтому никто ни из старых ни из новых его не защищал и сильвана легко надрала зад великому королю-Личу
Все понял
Лич ничто...раз уже герои надрали зад древним богам, титану и тд, что такое обычный лич для Сильваны с ее сделкой с тюремщиком)

Cappella

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 303
  • i have crippling depression
Re: Переработка процесса прокачки в WoW: Shadowlands
« Ответ #5 : 04 Ноября, 2019, 11:04:49 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Мой ротик опустел, хозяин близзард, наполните его снова.
Я люблю играть в World Of Warcraft, потому что привык брать от жизни минимум.

KpecToHoceLL

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 744
Re: Переработка процесса прокачки в WoW: Shadowlands
« Ответ #6 : 04 Ноября, 2019, 11:05:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лич ничто...раз уже герои надрали зад древним богам, титану и тд, что такое обычный лич для Сильваны с ее сделкой с тюремщиком)
Ага, игроки надрали зад
В 10-30 человек
с бесконечным числом попыток, в точности зная что и когда будет использовать противник.
Я бы посмотрел на, скажем, матч боксеров, где один из них раз за разом будет делать одно и то же, шаг в шаг, а второй после 200 траев такой "ООУ ДА Я сИЛЕН"
ну такое

Ну и не говоря уже о том что по сюжету рейдов нам почти всегда помогают, того же смертокрыла подстрелил Тралл, а мы просто отколупали ему броню и надавали по пальцам когда он уже над пропастью висел и держался за камни
Ух надрали зад

MeHDeJIeeB

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 123
Re: Переработка процесса прокачки в WoW: Shadowlands
« Ответ #7 : 04 Ноября, 2019, 11:05:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Создайте вместе с уменьшением времени прокачки "Эпический" режим! В котором сложность и скорость прокачки соответствовала бы базовой при выходе каждого обновления (пусть и с фамильными вещами).

Мне, например, было бы интересно ещё раз пройти весь WoW. И сделать какие-нибудь награды за это, например полную экипировку по окончании прокачки+какого-нибудь манта и т.д.

Setol

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 487
Re: Переработка процесса прокачки в WoW: Shadowlands
« Ответ #8 : 04 Ноября, 2019, 11:05:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А классические зоны для прокачки 1-10 лвл они переделывать не будут? Там так и останется квестинг из прошлого без всякой Хроми?

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43930
Re: Переработка процесса прокачки в WoW: Shadowlands
« Ответ #9 : 04 Ноября, 2019, 11:07:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А классические зоны для прокачки 1-10 лвл они переделывать не будут? Там так и останется квестинг из прошлого без всякой Хроми?

Да, все старое останется.

po14

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34

  • Варкрафт: +
    • Имя: Самбаджи
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Переработка процесса прокачки в WoW: Shadowlands
« Ответ #10 : 04 Ноября, 2019, 11:08:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А как поступят с уровнями 13, 48, 53? В процентном соотношении сплющат? Наследуемый шмот тоже ждет обновление. И чтото непонятно как я 50 уровней могу растянуть на одно дополнение, если захочу. Сколько же опыта будут давать, если раньше на это игра давала 10 уровней в среднем. Хочется скорее посмотреть на практике, конечно.

Markodis

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 93

  • Варкрафт: +
    • Имя: Маркодиус
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Переработка процесса прокачки в WoW: Shadowlands
« Ответ #11 : 04 Ноября, 2019, 11:08:30 »
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Лич ничто...раз уже герои надрали зад древним богам, титану и тд, что такое обычный лич для Сильваны с ее сделкой с тюремщиком)
Ага, игроки надрали зад
В 10-30 человек
с бесконечным числом попыток, в точности зная что и когда будет использовать противник.
Я бы посмотрел на, скажем, матч боксеров, где один из них раз за разом будет делать одно и то же, шаг в шаг, а второй после 200 траев такой "ООУ ДА Я сИЛЕН"
ну такое
Не путай игровой процесс и то как это с точки зрения лора. По лору славные герои не делают по 500+ траев чтобы убить главного злодея, а пришли и в тяжелой битве одолели супостата :)

И какая разница каким образов достигли победы?) Победа есть победа, даже если она была достигнута не честным путем :)

alonso

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 518

  • Варкрафт: +
    • Имя: Райлин
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Разувий
Re: Переработка процесса прокачки в WoW: Shadowlands
« Ответ #12 : 04 Ноября, 2019, 11:08:48 »
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
Другими словами - создавайте дк и ДХ как можно больше - скоро их понизят.

Werik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 247
Re: Переработка процесса прокачки в WoW: Shadowlands
« Ответ #13 : 04 Ноября, 2019, 11:11:12 »
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)


Если при этом он играет за персонажа Орды, то в разное время на посту вождя может увидеть четырех разных личностей. Кроме того, нынче игроки редко завершают сюжет текущей локации и спешат перейти в другую, зачастую пропуская кульминацию развития истории этого места, что тоже значительно влияет на впечатления. Все это разработчики постараются решить.






Жиза. Пригласил недавно оставшегося (из неиграющих) друга в Вов, он создал себе пандарена. Звонит такой, орёт и дико угорает - говорит, мол, подскажи чо за дела? Я такой появился в Оргриммаре, подхожу, сдаю квест Гаррошу, который говорит: "Если ты предашь Орду - тебе хана!", стращает своей речью жестко, а потом такой - пуф! - исчезает, и на его месте появляется Сильвана. Это как вообще?)
А я такой, пожимая плечами, говорю - ну, мужик, особенности игромеха ¯\_(ツ)_/¯

Хорошо что с переработкой это пофиксят. Представляю, сколько ещё людей с чем-то похожим столкнулись)
« Последнее редактирование: 04 Ноября, 2019, 14:57:09 by Werik »

fenix008

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 527
Re: Переработка процесса прокачки в WoW: Shadowlands
« Ответ #14 : 04 Ноября, 2019, 11:11:16 »
  • Рейтинг:17 (+17 | 0)
Создайте вместе с уменьшением времени прокачки "Эпический" режим! В котором сложность и скорость прокачки соответствовала бы базовой при выходе каждого обновления (пусть и с фамильными вещами).

Мне, например, было бы интересно ещё раз пройти весь WoW. И сделать какие-нибудь награды за это, например полную экипировку по окончании прокачки+какого-нибудь манта и т.д.




 

закрыть