WORLD OF WARCRAFT

Тема: Diablo Immortlal: Подробности от NetEase для китайских медиа  (Прочитано 23140 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Скорч

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1356

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скорч
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Несколько китайских игровых изданий поговорили с разработчиком и издателем NetEase о грядущей мобильной игре Diablo Immortal. Вот что удалось выяснить. :cut:
  • Игра разрабатывается на собственном движке компании под названием Messiah
  • Разработка Messiah началась в 2010 году и а первая мобильная игра на нём вышла в 2013. Движок предназначен специально для мобильных 3D игр
  • Движок разрабатывался в партнёрстве с Quallcom для оптимизации производительности под мобильные процессоры
  • Движок поддерживает такие технологии как Physically Based Rendering (PBR), Normal Mapping, GPU Particle, Real-time Lighting, что позволяет избежать снижения детализации в игре
  • Подтверждено, что Diablo Immortal не будет такой же "тёмной" как игра для ПК (видимо имеется ввиду Diablo 3), что, как считается, будет лучше для мобильных устройств
  • NetEase не против, если игроки будут играть в Diablo Immortal на ПК через эмуляторы
  • Модель монетизации ещё обсуждается
  • пока что разработка сосредоточена на повышении качества игры в целом и не сосредотачивается на отдельных фичах, таких как PvP, трансмог, гильдии или аукцион
  • Скорее всего игроки Android и iOS будут делить одни сервера


xALEKSx

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1037
  • Рейтинг:50 (+50 | 0)
очень интересно. держите в курсе какой там движок и какие технологии используются в мобильной игре.






























(нет)

Nimonys

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зивилин
    • Класс: Дк
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Скорч, то есть Сниппи. Немедленно верни маску Зи Капитану.
Сухо, лаконично, без "Невероятно!". После первых новостей про мобилку немного отошел от шока. Если это поможет развитию вселенной и поспособствует новым играм - мои пожелания удачи.

simakr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 377
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
PBR на телефоне? Нах Зачем?

Скорч

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1356

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скорч
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Скорч, то есть Сниппи. Немедленно верни маску Зи Капитану.
Сухо, лаконично, без "Невероятно!". После первых новостей про мобилку немного отошел от шока. Если это поможет развитию вселенной и поспособствует новым играм - мои пожелания удачи.
Не верну

mercer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 455
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
NetEase не против, если игроки будут играть в Diablo Immortal на ПК через эмуляторы

Спасибо, что разрешили. Очень рад.

PBR на телефоне? Нах Зачем?

Это норма уже. Правда от большинства свистоперделок, если их подкрутить, телефоны вплавятся человеку в руку, но желание девелоперов улучшать графику в мобильном, мать его, сегменте, это не так плохо. Со временем будет только лучше.

hodirt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 540

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ходирт
    • Класс: воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
PBR на телефоне? Нах Зачем?

Чтоб трейлеры красиво выглядели
I will be lost in the dream, when the dark days come

_XpoHHokC_

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 518

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хроннокс
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ткач Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
унылые хомячки задизлайкали трейлер дьяблы. а толку?))  Близард ориентируется на спрос, а на фанбоев капрофилов им уже давно пофигу)

Эфа

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2014
  • I'll Play With You...For A Little While

  • Варкрафт: +
    • Имя: Написано ведь ^_^
    • Класс: Баблюсь>Глыблюсь!>АМС
    • Сервер: EU-Ukraina PvP-realm
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Цитировать
Если это поможет развитию вселенной

Добрый день. Что вы хотите развивать во вселенной Диабло этой игрой, если это Диабло 2.75, между ЛоД и Д3 и сюжет дальше уже известен. Это не приквел, вбоквел или как-то там, тут даже дх быть не должно но Близзов это не смущает.

mercer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 455
  • Рейтинг:13 (+13 | 0)
Добрый день. Что вы хотите развивать во вселенной Диабло этой игрой, если это Диабло 2.75, между ЛоД и Д3 и сюжет дальше уже известен. Это не приквел, вбоквел или как-то там, тут даже дх быть не должно но Близзов это не смущает.

Ну междуквел, просто же.

alsione

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1960
  • Make Blizzard great again!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Танкодин
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Скорч, то есть Сниппи. Немедленно верни маску Зи Капитану.
Сухо, лаконично, без "Невероятно!". После первых новостей про мобилку немного отошел от шока. Если это поможет развитию вселенной и поспособствует новым играм - мои пожелания удачи.
никакому развитию это не посбособствует. это деградация единственной целью которой является стрижка бабла со школьников азиатских, которые и являются основным контингентом моб игр. Какое вообще может быть развитие  игр на платформе с монитором размером с ладонь? Там не игры, а обрубки созданные в 99% случаев для одной цели БАБЛО. Не поленился и скачал  очень похожий клон от этой же компании. ну так вот это тихий ужас. Мало того, что моя мобила за 21 к греется как печка, так еще и лагает и фпс наверное 20. Да у меня не топ телефон, но у большинства школьников я думаю и того хуже. На экране никуя не видно, возможно это контраст с тем, что я играю на 27 монике. управление через жопу. И кому это надо???? Поездки? уже сейчас сказали, что для этой игры обязательно подключение к сети и поиграть в офлайне не возможно, то есть не везде в дороге поиграешь. Играть дома когда есть нормальные игры на пк в это? нет уж спасибо.Лично у меня есть свич и для путешествий он идеален. Короче не знаю кому как, но это "гейминг" не для меня, у меня есть сосноль пк и свитч для игр. Вывод: игра для тех у кого нет ни пк , ни сосноли , а есть только телефон. Причем телефон не дешевый.
« Последнее редактирование: 05 Ноября, 2018, 15:43:25 by alsione »
Make Blizzard great again!

Gue`la

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С удовольствием буду катать новую Диабло на мобилке. На фоне остальных новостей диабло на смартфоны это лучший анонс.

ogromenny

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С удовольствием буду катать новую Диабло на мобилке. На фоне остальных новостей диабло на смартфоны это лучший анонс.
Ну твоя аватарка всё объясняет  ;D

Vekro

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11

  • Варкрафт: +
    • Имя: Векро
    • Класс: Воин
    • Сервер: Борейская Тундра
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Я не понимаю. Вам было сказано на самом близконе что проектов по диабло несколько , другие еще не готовы.
Я не понимаю почему вы беситесь , чем вам не угодила мобильная игра , тупо из за платформы ? Вы не забывайте что такие игры как гта тоже портировали на телефон и почему она не вызвала столько негодования. Вы еще не играли и все в один голос кричите что игра выйдет тупой , но люди которые были на близконе по итогу в нее поиграли. Кому то понравилось , кому то не очень зашло , но они не орут в голос что метелица скатилась. Кто то говорил что это все  для китая все сделали и им это не нравится , ну да ребят сорри не все для вас родимых.

Zaltir

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 84
  • добрый

  • Варкрафт: +
    • Имя: Zaltir
    • Класс: Druid
    • Сервер: Azuregos
  • Рейтинг:22 (+22 | 0)
Ситуация могла выглядеть так:
Blizzard хотят много денег, видят новый рынок, разрешают Китайцам использовать название и модели из вселенной Диабло, придумывают для этой игры сюжет своими силами. После чего ПРОСТО УПОМИНАЮТ что такой проект будет существовать, обращают на него внимание. Но не сильно, поскольку игра полностью не разработка Blizzard. Кто-то бы поворчал, мол, деньгоделы, зачем отдали любимых персонажей в плохую игру, но и всё на этом.

Но ситуация выглядит так:
Blizzard хотят много денег, видят новый рынок, разрешают Китайцам использовать название и модели из вселенной Диабло, создают полноценную презентацию на своём BlizzCon для НЕ СВОЕЙ игры, делают это с апломбом и наигранной страстью, полностью игнорируя (всем известные) ожидания игроков, не говоря ни слова о каких-то других проектах, а после естественной реакции делают всего две вещи - МОЛЧАТ и БАНЯТ тех кто против (даже тех кто горит вполне конструктивно).

Я не знаю можно ли хоть как-то от этого отмыться. Они наглядно продемонстрировали кем именно считают свою аудиторию, насколько готовы к ней прислушиваться и чего от неё хотят.
И это не тот способ взаимодействия который обычно принят в кругу семьи (а они ведь на каждом Близзконе называют фанатов своей семьей).

Даже если извинятся, даже если исправятся, того что произошло никто не забудет.
Слово не воробей, как говорится...

 

закрыть