WORLD OF WARCRAFT

Тема: Как жаль, что в Святилище Господства разработчики отказались от идеи жетонов оружия  (Прочитано 7276 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44516



После выхода нового рейда, Святилища Господства, Замок Нафрия стал играть второстепенную роль. Экипировка в нем уже не так хороша и сгодится разве что для наверстывания упущенного альтернативными персонажами или отставшими игроками. Тем не менее, некоторую привлекательность этот рейд сохраняет благодаря добывающимся в нем легендарным эффектам и жетонам на оружие.:cut:

В Замке Нафрия игроки могут добыть Бусины с анимой и Сферулы анимы – это жетоны разного типа (предметов для основной и левой рук), которые затем можно обменивать на конкретное оружие и щиты у специального персонажа в обители ковенанта. Каждый такой жетон по своему выбору можно сдать в обмен на один из нескольких вариантов оружия с разными характеристиками и ковенантскими обликами. И хотя эта возможность имела некоторые неприятные ограничения, она все же предоставляла игрокам большую свободу в настройке персонажа, поэтому некоторые считают ее самой лучшей системой получения оружия за всю историю WoW.

В Святилище Господства разработчики почему-то отказались от этой идеи, и оружие здесь напрямую содержится в добыче боссов, что ущемляет некоторые специализации. Например, охотники и разбойники могут надеяться лишь на свою собственную удачу, поскольку луки и кинжалы встречаются в добыче только для их классов (или даже специализаций) и никто другой в рейде не сможет передать более подходящую, но ненужную для себя вещь.

Конечно, можно сказать, что так в игре было всегда, и если игроку требовался определенный предмет оружия, то ему оставалось лишь надеяться на свою удачу. Однако сейчас с вводом обязательной личной добычи даже первым в мире рейдерам приходится устраивать десятки раздельных рейдов с сотнями помощников, иногда не получая ничего в награду за потраченное время и силы.

Известны случаи, когда разбойников садят на скамейку запасных во время освоения последних боссов, просто потому, что из-за отсутствия подходящих кинжалов (и осколков Господства) их урон остается слабоват относительно возможностей других бойцов. Жетоны вполне могли бы решить эту проблему, ведь игроки, уже имеющие оружие подходящего уровня, смогли бы передавать их нуждающимся персонажам, чтобы те приобретали нужные вещи себе. А шансы на получение жетона группой игроков все же выше, чем одиночкой.

Непонятно, почему разработчики не стали придерживаться этой идеи и далее. Быть может, оказалось слишком сложно создавать сразу по нескольку версий одного и того же предмета для разных ковенантов? Или на это повлияли особые предметы из Святилища Господства, например легендарный лук и кинжалы Сильваны? Или они просто не вписались в сюжет? Будем надеяться, что в следующих рейдах авторы игры все же вернутся к этой хорошей идее.

Alexator

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 613

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зимарикосус
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Я тоже не понял прикола. Всегда оружие падало само по себе, жетоны были на сетовые вещи.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44516
Я тоже не понял прикола. Всегда оружие падало само по себе, жетоны были на сетовые вещи.

Видимо это был эксперимент, и видимо его посчитали не самым удачным.

Frucy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 888

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Я тоже не понял прикола. Всегда оружие падало само по себе, жетоны были на сетовые вещи.

Всегда уже давно перестало работать, игра совершила в Легионе резкий разворот в совершенно другую сторону развития и все старые системы, которые нормально работали раньше, сейчас очень медленно и со скрипом переделываются по новый формат игры.
Система персональной добычи, как раз яркий пример того, как этот "переезд" под новый формат происходит.
Потому что старая система распределения добычи совершенно не подходит для игры с абсолютно незнакомыми людьми, с которыми ты скорее всего больше не встретишься и ничего не потеряешь, покинув их в любой момент.
То есть в сугубо сессионном формате по большей части ставшей уже сессионной игре с соревновательными элементами, контентом и задачами.
« Последнее редактирование: 27 Июля, 2021, 14:47:03 by Frucy »

Kilovat

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2078
Я тоже не понял прикола. Всегда оружие падало само по себе, жетоны были на сетовые вещи.

Видимо это был эксперимент, и видимо его посчитали не самым удачным.

Слишком сложно для казуалов. Выпадает такой жетон,  а игрок не знает, что он может получить за него. На жетоне написан его класс, он и ролит. Потом надо где-то его менять - это опять же надо искать и спрашивать игроков, и в каждом ковенанте где-то у себя запрятан торговец. Ну и далее он выбирает, на что можно обменять жетон, и понимает, что предметы за него ему не нужны или на другой спек.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3325

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
В смысле непонятно? В замке жетоны ввели только из за кучи ковенантских моделек оружия, в святилище господства модельки как и раньше привязаны к тематике рейда - жетоны не нужны.
В плане ускорения одевания тут тоже не так однозначно все. Падает лук какому-т ханту, его роллят только остальные ханты. Падает сферула с предположим альтимора - ее роллит уже полрейда, потому что друиды и маги.
А на бедняжек первых в мире, которым сплиты приходится делать, с высокой колькольни.

Rihard82

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 238

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фокслисс
    • Класс: Монах
    • Сервер: ревущий фьорд
Я тоже не понял прикола. Всегда оружие падало само по себе, жетоны были на сетовые вещи.

Всегда уже давно перестало работать, игра совершила в Легионе резкий разворот в совершенно другую сторону развития и все старые системы, которые нормально работали раньше, сейчас очень медленно и со скрипом переделываются по новый формат игры.
Система персональной добычи, как раз яркий пример того, как этот "переезд" под новый формат происходит.
Потому что старая система распределения добычи совершенно не подходит для игры с абсолютно незнакомыми людьми, с которыми ты скорее всего больше не встретишься и ничего не потеряешь, покинув их в любой момент.
То есть в сугубо сессионном формате по большей части ставшей уже сессионной игре с соревновательными элементами, контентом и задачами.
Я не понимаю на счет мастер лута. Играл хоть при нем в последние аддоны? В игре можно было его использовать в последнее время когда 80% человек из гильдии. В чем проблема? Чем это мешает. Нет надо было изуродовать вс.е

Frucy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 888

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Я не понимаю на счет мастер лута. Играл хоть при нем в последние аддоны? В игре можно было его использовать в последнее время когда 80% человек из гильдии. В чем проблема? Чем это мешает. Нет надо было изуродовать вс.е

Проблема как раз в том, что ты не понимаешь.

Сейчас, когда в рейд ходят куда чаще рандомными группами, не говоря уже о ключах, при этом, когда ливнуть можно в любой момент и абсолютно ничего не потерять, т.к. Кд на каждого босса отдельно, то есть тебя вообще ничего не связывает, мастер лут был бы раком этой игры.

Ты конечно скажешь "Нунихади в рейды с мастер лутом", а их собиралось бы большинство с локами вещей, которые необходимы, 1-2, а попутно и третьей, если первые две уже упали, а третью очень хочется. Забрал, ливнул, набрал новый рейд, продолжил с того же места.

В ключах, залочил одну вещь, забрал все, следующая группа точно такая же рандомная, с теми ты уже не встретишься скорее всего.

И вот расскажи мне, кому этот мастер лут нужен в такой игре? Полутора инвалидам, ходящим в рейд в составе гильдии на фоне остальной массы? Киберкотлеткам желающим попроще одеть персонажей?

Кому?

Было бы очень глупо со стороны Близзард, максимально смещать чашу весов в сторону рандомно набранных групп и при этом оставлять распределение такой ценной вещи как добыча, на откуп доверия и порядочности. Это просто смехотворно.
Во избежании таких ситуаций, его убрали из игры вообще. Если тебе это не нравится, направляй все претензии тем, кто создавал Легион. Если ты не можешь принять реальность, в которой игра изменилась, это твои проблемы. Сначала и круглую землю в штыки воспринимали.
« Последнее редактирование: 27 Июля, 2021, 15:10:19 by Frucy »

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Единственное, что нужно убрать, это уровневый блок. Вот упал мне на энха триньк с Критом на 3 илвл высшего моего с хастой. И на кой он мне? Зато в рейде есть хантег с говно тринькой. Я б отдал, но нельзя, мой же шмот хуже.

А так - персонала убирает тот говеный анрол

kreonk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 338

  • Варкрафт: +
    • Имя: Никигор
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордуинни
Я тоже не понял прикола. Всегда оружие падало само по себе, жетоны были на сетовые вещи.

Видимо это был эксперимент, и видимо его посчитали не самым удачным.

Слишком сложно для казуалов. Выпадает такой жетон,  а игрок не знает, что он может получить за него. На жетоне написан его класс, он и ролит. Потом надо где-то его менять - это опять же надо искать и спрашивать игроков, и в каждом ковенанте где-то у себя запрятан торговец. Ну и далее он выбирает, на что можно обменять жетон, и понимает, что предметы за него ему не нужны или на другой спек.

Можно было бы поставить нпс с обменом жетонов на оружие прям рядом с убитым боссом, либо и вовсе сделать активным предметом, открывающем обмен прям на месте, так сказать "материя приобретает нужную форму".
А вот с принятым решением игроки ничего не выиграли

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3891
В смысле непонятно? В замке жетоны ввели только из за кучи ковенантских моделек оружия, в святилище господства модельки как и раньше привязаны к тематике рейда - жетоны не нужны.
Путаешь причину и следствие. И да, сеты в нафрии были тоже, по-твоему, в тематике ковенанта, а не рейда?

Хашвальт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 824

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хашвальт
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
Сейчас, когда в рейд ходят куда чаще рандомными группами
Ты всё ещё продолжаешь не понимать, о чем говоришь. На момент удаления из игры мастер-лут и так уже НЕЛЬЗЯ было включить в рандомной группе. Технически нельзя. Не было у пуго-РЛа кнопочки "мастер-лут", она появлялась ТОЛЬКО когда оказывалось, что 80% группы из одной гильдии, т.е. рейд-группа заведомо НЕ рандомная.

Кому такой мастер лут мешал? Кроме халявщиков, желающих присосаться к чужому сыгранному рейду и полутать шмотку с боссов, которых оные халявщики НИКОГДА в жизни не смогли бы убить с равными себе, т.е. в честной пуго-группе, рандомно собранной из первый раз видящих друг друга людей. Им, да, мешало. Честным рандом пугам - нет, не мешало никак и мешать не могло в принципе. Так нахрена надо было в угоду идейным вагонам убивать игру ВСЕМ семи-хардкор гильдиям (если ты не в курсе, то это примерно 1500 гильдий, т.е. примерно 45 000 игроков... причем, замечу, 45000 наиболее стабильных и оплачивающих подписку годами без перерывов игроков, а не клоунов, забегающих оплатить месяцок под выход нового контента), рейдящим мифик на прогресс?
« Последнее редактирование: 27 Июля, 2021, 16:37:44 by Хашвальт »

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3989

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
Сейчас, когда в рейд ходят куда чаще рандомными группами
Кому такой мастер лут мешал? Кроме халявщиков, желающих присосаться к чужому сыгранному рейду и полутать шмотку с боссов, которых оные халявщики НИКОГДА в жизни не смогли бы убить с равными себе, т.е. в честной пуго-группе
Пропустил мейном рт, убили босса с бис триней без меня (уже 3-ий килл). Пришлось идти с пугами.
Пойду с мастер лутом с чужой гильдией - хрен получу триню (уйдет в гильдию), разве что с монеты.
Пойду с персоналкой с чужой гильдией - могу полутать как с основного лута, так и с монетки.

В данном контексте мастер лут мне мешает.
Я халявщик? Или же есть еще виды игроков кому в некоторых ситуациях было неудобно?
« Последнее редактирование: 27 Июля, 2021, 17:02:59 by pro100tehb »

Frucy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 888

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Сейчас, когда в рейд ходят куда чаще рандомными группами
Ты всё ещё продолжаешь не понимать, о чем говоришь. На момент удаления из игры мастер-лут и так уже НЕЛЬЗЯ было включить в рандомной группе. Технически нельзя. Не было у пуго-РЛа кнопочки "мастер-лут", она появлялась ТОЛЬКО когда оказывалось, что 80% группы из одной гильдии, т.е. рейд-группа заведомо НЕ рандомная.

Кому такой мастер лут мешал? Кроме халявщиков, желающих присосаться к чужому сыгранному рейду и полутать шмотку с боссов, которых оные халявщики НИКОГДА в жизни не смогли бы убить с равными себе, т.е. в честной пуго-группе, рандомно собранной из первый раз видящих друг друга людей. Им, да, мешало. Честным рандом пугам - нет, не мешало никак и мешать не могло в принципе. Так нахрена надо было в угоду идейным вагонам убивать игру ВСЕМ семи-хардкор гильдиям (если ты не в курсе, то это примерно 1500 гильдий, т.е. примерно 45 000 игроков... причем, замечу, 45000 наиболее стабильных и оплачивающих подписку годами без перерывов игроков, а не клоунов, забегающих оплатить месяцок под выход нового контента), рейдящим мифик на прогресс?

Ну в таком случае, судя по тону сообщения, я понимаю дополнительные причины, почему он был убран. Ты прямо лучше меня в разы описал, почему это стоило убрать и в конечном счете было убрано.

P.S. 45 000 игроков, даже по столь "увлекательным" подсчетам? Мог бы побольше цифру написать, для солидности. Мелочь какая, Катаклизм и то в этом плане в десятки раз лучше постарался.


Я халявщик? Или же есть еще виды игроков кому в некоторых ситуациях было неудобно?

Есть мальчик, которому мама говорит, что он особенный, солнцеликий, умеющий лучше всех во всём мире играть и чернь, которая разве что может присосаться к его невообразимому таланту и мастерству. О чем еще тут можно вести речь?
Множества других ситуаций, не могло существовать в принципе, потому что есть только бог этой игры и вся эта смердящая мерзость, которая не прикладывая усилий (по сравнению с солнцеликим конечно же) хочет на нём грязно нажиться.


« Последнее редактирование: 27 Июля, 2021, 17:11:42 by Frucy »

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3325

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
В смысле непонятно? В замке жетоны ввели только из за кучи ковенантских моделек оружия, в святилище господства модельки как и раньше привязаны к тематике рейда - жетоны не нужны.
Путаешь причину и следствие. И да, сеты в нафрии были тоже, по-твоему, в тематике ковенанта, а не рейда?
А причем тут сеты? Да, она остались в тематике рейда, а вот оружие в тематике рейда близзы делать не стали (формально стали, только отдали вентирам), решили ограничиться ковенантскими. А чтобы не засорять дроплист кучей оружия х4 каждый ковенант, придумали вот эту тему со сферулами.
В святилище просто решили вернуться к старой схеме.
Что тут было причиной, а что следствием в общем-то неважно.

 

закрыть