Опубликован список срочных исправлений к обновлению 9.1. Разработчики подготовили несколько небольших корректировок способностей классов в PvP, которые вступят в силу после перезагрузки игровых миров 27 июля, отменили
недавнее 50% ослабление оружия из Смертельной Тризны и увеличили количество начисляемых очков в сражениях на аренах в The Burning Crusade Classic.
Срочные исправления – 26 июля 2021 г.Классы- Маг
- Огонь
- [Вступит в силу с перезагрузкой игровых миров в регионе] Теперь PvP-талант "Кольцо огня" реже накладывает свой периодический эффект урона при нахождении внутри кольца.
- Комментарий разработчиков: В случаях, когда игроки были оглушены или обездвижены внутри кольца, наносимый "Кольцом огня" урон был более высок, чем необходимо. Теперь существует период времени, по истечению которого огонь повторно накладывает периодический урон.
- Жрец
- Тьма
- [Вступит в силу с перезагрузкой игровых миров в регионе] Урон PvP-таланта "Залп Бездны" уменьшен на ~15%.
- Воин
- [Вступит в силу с перезагрузкой игровых миров в регионе] Время действия способности "Вмешательство" уменьшено до 3 сек. в бою с другими игроками (ранее: 6 сек.).
- Комментарий разработчиков: Арсенал защитных групповых способностей воина на данный момент превосходит возможности остальных специализаций, и, сокращая время действия "Вмешательства", мы надеемся дать больше возможностей командам противника проявить себя.
Подземелья и рейды- Смертельная Тризна
- Теперь "Забытый кузнечный молот", "Кровавое копье" и "Освобожденная анима" наносят на 50% больше урона, но больше не подвергаются действию эффектов изменения урона игроков и не срабатывают критически.
- Комментарий разработчиков: Недавно нами была обнаружена неполадка, в результате которой некоторые заклинания подземелья наносили ошибочный урон, и ее исправление оказало весьма заметный эффект на подбираемое в Смертельной Тризне оружие. После более тщательного рассмотрения данных предметов, мы решили сделать так, чтобы их влияние было более однообразным, и вместе с тем для компенсации увеличили их базовую мощь.
- Урон и исцеление "Выхлопа анимы" увеличены на 50%.
Предметы и награды- [Вступит в силу с перезагрузкой игровых миров в регионе] Теперь поддерживаемый урон магии Тьмы аксессуара Оковы проклятия освобожденного гладиатора является магическим рассеиваемым эффектом (ранее: был проклятьем).
- Комментарий разработчиков: Мы вводим данное изменение для открытия большего числа возможностей по противостоянию этому эффекту всем специализациям лекарей, изменив тип рассеивания на магический.
Burning Crusade Classic- PvP
- [Вступит в силу с перезагрузкой игровых миров в регионе] Формула для расчета назначаемых очков арены была изменена, и теперь каждую неделю игроки получают больше очков. Теперь в среднем игроки получают примерно на 100 очков больше каждую неделю в большинстве команд 5v5, примерно на 88 очков больше каждую неделю в большинстве команд 3v3 и примерно на 76 очков больше каждую неделю в большинстве команд 2v2. Команды с рейтингом в районе 1500 получают еще больше, а кривая сужается к тому же максимуму, что и ранее.
- Комментарий разработчиков: В оригинальном Burning Crusade в 2007 году игроки рассчитывали на получение 450-500 очков арены в неделю, отыгрывая как минимум 10 матчей и побеждая в более чем 50% случаев. В то же время, проигравшая большинство матчей команда могла рассчитывать на получение примерно 300 очков каждую неделю. В районе 0 очков командного рейтинга кривая очков за победу была значительно ниже этого значения, поэтому мы повышаем минимальный уровень для компенсации дополнительного времени, необходимого на повышение вашего рейтинга. С этим изменением все команды 5v5 с более чем 100 рейтинга будут получать как минимум 300 очков каждую неделю.
[Источник] Бонус: новый альбом с ковенантскими песнями от Sharm: