WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Была бы успешной система классовых профессий из Final Fantasy XIV в World of Warcraft?  (Прочитано 9520 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
Святой паладин, взявший в руки кинжал и ВНЕЗАПНО ставший заложившим душу демонам чернокнижником. Яростный воин, взявший в руки жезл и превратившийся в мага-белоручку. Звучит легально (нет).
Да ладно тебе, когда-то тру-воены собирали, наравне с силой, еще и интеллект.
Не было такого никогда. Ловкость собирали, потому как она бафала Крит, но никогда - интеллект.
Ну, у нас воен собрал фул сет на интелект, поумнел и отказался танчить  :( :'(

рестоз

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 743
  • Теперь вы готовы!!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Коралиэль
    • Класс: дх
    • Сервер: гордунни
Мне как заядлому альтоголику очень нравится в ФФ возможность менять класс просто по настроению. Но при этом мне хочется для каждого класса свою расу - какого-нибудь здоровяка для воина или эльфийку для хила. Я бы предпочёл систему с альтами как в вове, но с расшариванием на аккаунт всего - валюты, репы, прогресса по кветам, прогресса в рейдах/м+.
Первая действительно здравая идея на весь тред. Я в душе понять не могу, неужели им так сложно расширить репу на аккаунт? Сделать систему, при которой только первый сданный с аккаунта сэквест приносит репу, отлично справится с задачей, ограничить фарм репы альтами для профита мейна. Туда же и ковенантов с их уровнем известности. И валюты, и.т.д.

рестоз

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 743
  • Теперь вы готовы!!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Коралиэль
    • Класс: дх
    • Сервер: гордунни
Святой паладин, взявший в руки кинжал и ВНЕЗАПНО ставший заложившим душу демонам чернокнижником. Яростный воин, взявший в руки жезл и превратившийся в мага-белоручку. Звучит легально (нет).
Да ладно тебе, когда-то тру-воены собирали, наравне с силой, еще и интеллект.
Не было такого никогда. Ловкость собирали, потому как она бафала Крит, но никогда - интеллект.
Ну, у нас воен собрал фул сет на интелект, поумнел и отказался танчить  :( :'(
Ну это конечно оригинальный тип)

Silversurfer228

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 315

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аскадоска
    • Класс: Хунтер, палкой тыкаю
    • Сервер: Свежеватель Душ
Я правильно понял, что в ФФе классовая система типа как в скайриме (примерно)?
Нет, не подошло бы.
Тогда вся лорная составляющая пошла бы под откос. Вот я рога, вор в законе, теперь протовар, защищаю команду, а завтра холиприст, а потом друид. Опа, а теперь хант, вчера вот с природой дружил, сегодня приручаю макаку. А теперь шаман, силу земли решил познать. Ладно-ладно, свет, уговорил, теперь я паладин. Вернее чернокнижник. То есть ШП, да, точно, теперь ШП. Вернее ДХ, я не видел женщин уже 10000 лет.
Бред какой-то, честно говоря. Может в ФФ14 это и выглядит логично, в вове это было бы, как минимум, странно.
Учитывая, что все сочетания класс-раса объяснены лором (хотя бы минимально), это вообще ни в какие ворота.
Текст комментария может не совпадать с мнением редакции. (Какой редакции? О чем ты?)

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4241

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
Святой паладин, взявший в руки кинжал и ВНЕЗАПНО ставший заложившим душу демонам чернокнижником. Яростный воин, взявший в руки жезл и превратившийся в мага-белоручку. Звучит легально (нет).
Да ладно тебе, когда-то тру-воены собирали, наравне с силой, еще и интеллект.
Не было такого никогда. Ловкость собирали, потому как она бафала Крит, но никогда - интеллект.
Ну, у нас воен собрал фул сет на интелект, поумнел и отказался танчить  :( :'(

Насколько я помню, инта ускоряла прокачку оружия.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
(показать/скрыть)

Насколько я помню, инта ускоряла прокачку оружия.
Вроде да, уже не помню - но один фиг, это не боевой стат вара. Прокачивать оружие в серьёзных боях такое себе.(рейды/пвп). Т.е. всегда для война инта в актульных битвах была бесполезна, скорее ради рольфа собиралась.

Alfys

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малевита
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Я правильно понял, что в ФФе классовая система типа как в скайриме (примерно)?
Нет, не подошло бы.
Тогда вся лорная составляющая пошла бы под откос. Вот я рога, вор в законе, теперь протовар, защищаю команду, а завтра холиприст, а потом друид. Опа, а теперь хант, вчера вот с природой дружил, сегодня приручаю макаку. А теперь шаман, силу земли решил познать. Ладно-ладно, свет, уговорил, теперь я паладин. Вернее чернокнижник. То есть ШП, да, точно, теперь ШП. Вернее ДХ, я не видел женщин уже 10000 лет.
Бред какой-то, честно говоря. Может в ФФ14 это и выглядит логично, в вове это было бы, как минимум, странно.
Учитывая, что все сочетания класс-раса объяснены лором (хотя бы минимально), это вообще ни в какие ворота.
На скайрим совсем не похоже. Похоже на то если бы в вове по нажатию кнопки у тебя менялись бы навыки на панельках на навыки другого класса и шмот на соответствующий новому классу.
С точки зрения лора классы - это професии (job), которые любой при должном старании может выучить, но конечно выглядит местами странно. Есть, например, класс танцор и в его классовой цепочке квестов ты путешествуешь по разным городам с выступлениями. И некоторые НПС, которые тебя знают, говорят что-то типа "ну надо же только что ты сражался с практически богами, а теперь выступаешь с труппой. Ну да ладно, не мне тебя судить"

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
Система альтов в ВоВ решается общим прогрессом на аккаунт.
Прикрутить все, кроме непосредственно прокачки уровней - профит.

В ФФ не играл, но, как я понял, там что-то типа того же Варфрейма или Скайфорджа (заглядывал я туда) - какой класс захотел, такой себе и включил.

ГВ2 и ТЕСо немного по другому, там классы все же отличаются друг от друга, просто от того, какое оружие у тебя в руках, меняется твой стиль игры и иногда роль.

Да только в ТЕСо ублюдская система с таймингами на изучение рецептов и отсутствием интерактивности в крафте, в то время как в финалке чтобы быть успешным крафтером нужно обмазыватся бафами и правильно жать скилы(да там крафт целая мини игра со своими скилами)

только от того, что она не подходит тебе?
полное изучение эффектов (которое упирается в конский тайминг) необходимо для того, чтобы крафтить топовые сеты на продажу. И выполнять ремесленные заказы с наградой в виде итемов, нужных для покупки домашних станков для крафта топовых сетов на продажу, потому что лень ножками до станка в локации идти. Все.
это мое имхо, но крафт в ТЕСО - один из лучших, что я видел (и является классическим для игр свитков). Он совершенно не требователен к ресурсам по дефолту - тебе всегда хватит на дейлики, а также на необходимые вещи. Если ты хочешь чего-то поинтереснее, то придется погоняться за редкими ингридиентами и рецептами.
что касается интерактивности, то вот тебе алхимия и зачарование без сторонних аддонов. У каждой травки или камушка по три-четыре свойства, которые открываются только в момент использования или комбинирования. Абсолютно все рецепты в этих профах ты открываешь сам своей головой (ну или ставишь аддоны, которые все делают за тебя).

и да, лично мне вот мини-игры не нравятся. Я их максимум терплю, а тут целый пласт контента на этом завязан. Весело (нет) Но я никогда не назову их ублюдскими только потому, что они не нравятся лично мне

ЗЫ по поводу тайминга в ТЕСО. Он гораздо сильнее ощущается не в крафте, а в тех же изучении скилов у маунта, например или в ежедневных наградах. Еженедельной смене товаров у торгоцев. Регулярных сезонных эвентах. Крч, это все можно пропустить, но обидненько.
« Последнее редактирование: 27 Июля, 2021, 17:35:09 by rizarudo »
Вкус победы - это вкус чужой боли.

Neuroburner

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1133

только от того, что она не подходит тебе?
полное изучение эффектов (которое упирается в конский тайминг) необходимо для того, чтобы крафтить топовые сеты на продажу. И выполнять ремесленные заказы с наградой в виде итемов, нужных для покупки домашних станков для крафта топовых сетов на продажу, потому что лень ножками до станка в локации идти. Все.
это мое имхо, но крафт в ТЕСО - один из лучших, что я видел (и является классическим для игр свитков). Он совершенно не требователен к ресурсам по дефолту - тебе всегда хватит на дейлики, а также на необходимые вещи. Если ты хочешь чего-то поинтереснее, то придется погоняться за редкими ингридиентами и рецептами.
что касается интерактивности, то вот тебе алхимия и зачарование без сторонних аддонов. У каждой травки или камушка по три-четыре свойства, которые открываются только в момент использования или комбинирования. Абсолютно все рецепты в этих профах ты открываешь сам своей головой (ну или ставишь аддоны, которые все делают за тебя).

и да, лично мне вот мини-игры не нравятся. Я их максимум терплю, а тут целый пласт контента на этом завязан. Весело (нет) Но я никогда не назову их ублюдскими только потому, что они не нравятся лично мне

ЗЫ по поводу тайминга в ТЕСО. Он гораздо сильнее ощущается не в крафте, а в тех же изучении скилов у маунта, например или в ежедневных наградах. Еженедельной смене товаров у торгоцев. Регулярных сезонных эвентах. Крч, это все можно пропустить, но обидненько.

Она абсолютно ублюдская, то что тебе она нравится это не делает её приемлемой. Она завязана на дефолтном дрочении одинаковых айтемов ради экспы, и ещё и гейтит тебя уебанскими исследованиями. И да, это ммо с известной базой рецептов, так что ни о каком эксперементаторстве речи не идёт.

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
Она абсолютно ублюдская, то что тебе она нравится это не делает её приемлемой. Она завязана на дефолтном дрочении одинаковых айтемов ради экспы, и ещё и гейтит тебя уебанскими исследованиями. И да, это ммо с известной базой рецептов, так что ни о каком эксперементаторстве речи не идёт.

возникает подозрение, что Вы в игру не играли.
исследование никак не влияет на прокачивание профессии, оно влияет исключительно на создание вещей с определенными характеристиками, а также является требованием к крафту сетовых вещей.
прокачивание профессии возможно крафтом одинаковых вещей (внезапно, как в любой другой ммо, я хз, отчего там у Вас подгорает), а также выполнением дейликов и разбором дропа.
и да, база рецептов создана игроками, самой игрой она не предусмотрена. Таким же образом в интернете можно найти любой гайд по любой активности абсолютно любой игры. Можно любую квест-игру дропнуть, мол, фу, в сети есть фул прохождение.

(показать/скрыть)
Вкус победы - это вкус чужой боли.

Neuroburner

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1133
возникает подозрение, что Вы в игру не играли.
исследование никак не влияет на прокачивание профессии, оно влияет исключительно на создание вещей с определенными характеристиками, а также является требованием к крафту сетовых вещей.

Играл я в тесо около 400 часов, только ради друзей. Так вот, если чтобы скрафтить что то осмысленное, кроме замакшенного скила, нужно ещё и исследования дрочить, то в практическом плане это значит что исследования это часть прокачки.

и да, база рецептов создана игроками, самой игрой она не предусмотрена. Таким же образом в интернете можно найти любой гайд по любой активности абсолютно любой игры. Можно любую квест-игру дропнуть, мол, фу, в сети есть фул прохождение.

И что? В чём смысл этой "интерактивности", если она ничерта не даёт? Для определённых результатов нужны строго определённые действия, всё что даёт не знание свойств компонентов это потраченные в эксперементах ресурсы. Туда просто навернули лишнюю систему просто что бы была.


при этом покупка крафтовых вещей в игре доступна любому, т.к. заработать голду там легче легкого. Внушительных денег стоят исключительно экзотические и совершенно не обязательные предметы. Собрать пререйд крафт-сет стоит менее 100к голды. Это максимум пара дней намеренного фарма денег (пара часов рыбалки дает тебе два-три редких ингридиента, которые на ауке стоят овер 20к например. Пара часов археологии дает тебе примерно такой же профит, а если повезет и дропнет редкий рецепт, то можно и на пару миллионов обогатиться)

Как это меняет то что система крафта в ТЕСО нудная, времязатратная и при этом не предлагающая ничего принципиально нового по сравнению с другими ммо?

Frucy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 888

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Бред какой-то, честно говоря.
Учитывая, что все сочетания класс-раса объяснены лором

Где-то я уже слышал такое, ммм, когда же это было. Точно! Анонс Катаклизма, анонс 8.3 БФА, анонс ШЛа. Тебе ничего не кажется подозрительным? XD
« Последнее редактирование: 27 Июля, 2021, 23:16:53 by Frucy »

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
Так вот, если чтобы скрафтить что то осмысленное, кроме замакшенного скила, нужно ещё и исследования дрочить, то в практическом плане это значит что исследования это часть прокачки.


что значит "осмысленное"? Или Вы желаете крафтить топ-сеты без трудо и времязатрат?
прокачать профессию на максимум Вы можете не совершив ни одного исследования. Это дает Вам доступ к заданиям максимального уровня и сбору ресурсов максимального качества. Или в Вашем понимании прокачка - это знание совершенно всех рецептов? Ну так в таком случае в том же ВоВ-е профы прокачаны у ничтожно малого количества игроков, ведь выучены не все рецепты.

И что? В чём смысл этой "интерактивности", если она ничерта не даёт? Для определённых результатов нужны строго определённые действия, всё что даёт не знание свойств компонентов это потраченные в эксперементах ресурсы. Туда просто навернули лишнюю систему просто что бы была.


что такое "лишняя система"? В свитках система исследования свойств путем экспериментального смешивания является классической. В ней отсутствует элемент рандома, как в крафте ФФ, где улучшение скила во многом зависит от удачного нажатия клавиш. Тем не менее наличие базы где-то в сети никоим образом не отменяет наличие эксперимента в игре.
А уж слово "интерактивный" я и вовсе в своем комментарии не употреблял. Это Ваша выдумка.


Система крафта в ТЕСО нудная, времязатратная и при этом не предлагающая ничего принципиально нового по сравнению с другими ммо?


Нудная в плане "сделал дейлик, получил кусок крфт-экспы"? Времязатратная в плане "поставил свойство на изучение и забыл на пару дней"?  Самая обычная система без изобретений велосипеда и лишних сложностей. Хочешь простые вещи делать? делай. Хочешь сложные? Постарайся. Не хочешь заниматься крафтом? Купи по адекватной цене у других игроков.

А теперь взглянем на крафт ФФ. точнее на кусок крафта, где исключительно процесс создания вещи.

(показать/скрыть)

К чему такие сложности для профессий, если они не являются одним из ключевых кусков контента?

ЗЫ и да, что там про дрочево одинаковых вещей для прокачки профы? Вот цитата из гайд-крафта по ФФ
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 27 Июля, 2021, 23:29:48 by rizarudo »
Вкус победы - это вкус чужой боли.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5947
Что из ФФ точно нужно взять, это доступность всех классов всем расам

Это если наступать коленом на шею лору, то да. Чтобы получились противоестественные сочетания типа робот-гном-друид или охотник-нежить. Хотя... постойте!.. ;)

Всё-таки до безумия доводить не стоит. Пусть будут расы, более предрасположенные к магии, и пусть к силовой физической атаке.

Ещё не стоит забывать и про предрасположенность некоторых рас к некоторым профессиям. Кому как не дренеям разбираться лучше в кристаллах и как следствие в ювелирном деле, а друидам-тауренам в травосборстве? Гномам и гоблинам в инженерии и так далее.

Не стоит убивать лор, ему и так тяжко! Оставьте в игре уникальные изюминки у каждого класса и расы, раз уж убили плюшки от профессий и косо ради баланса смотрят на изюминки рас.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7341
Есть такой вопрос по ФФ14 - имеются ли там какие-нибудь "банки восстанавливающие GP" ?
А модификаторы мификов - это не вариативность геймплея, а надоедающий фактор. Вы стоите перед стеной, на которой развешаны дилдо; и каждую неделю игра выбирает, которыми из них вас будут иметь.
Сначала говорит про отсутствие вариативности геймплея, а затем, пусть и в несколько извращенной форме, рассказывает про наличие этой самой вариативности.

 

закрыть