WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Насколько визуальная составляющая World of Warcraft важна для вас?  (Прочитано 4087 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

r4reform

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1093



World of Warcraft вышел в 2004 году и за эти годы получил множество обновлений, которые изменили игровой процесс, добавили новый контент и, конечно же, улучшили визуальную составляющую игры. :cut:

Разработчики обновляли не только качество текстур, но и добавляли новые анимации, улучшали качество эффектов и меняли модели персонажей игроков. Blizzard даже экспериментируют с современными графическими технологиями и, например, в Shadowlands добавили поддержку рейтрейсинга. Одна в Classic разработчики решили оставить оригинальную графику, и игра по-прежнему пользуется огромной популярностью.

В сегодняшней теме для обсуждения мы предлагаем ответить вам на следующий вопрос: насколько визуальная составляющая World of Warcraft важна для вас? Поделитесь, пожалуйста, своим мнением в комментариях.

fokoine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1040
  • Ахм...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бэйлроук
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Очень важна. Смотрю на ущелье песни войны и прям мечтаю что бы перелопатили старый мир или классик с такой графикой переоформили

Brejas93

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 587
Очень важна, единственное почему мне нравилось бфа больше чем шл, так это локациями, тирагард, друствар, долина штормов, ламповая вольная гавань просто радость для глаз были, а в шл почему ни одна локация не цепляет...

chukovskiy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1073
Играя в другие ММО, просто невозможно перестать думать о том, насколько там ужасный визуал, плохие цвета, лесенки, проблемы с камерой, неотзывчивость, буквально всё через жопу. Вов в этом плане в изумительном состоянии.
Даже классик с его оригинальной графикой выглядит гораздо лучше чем прочие представители рынка.

brodsky

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
Очень важна, единственное почему мне нравилось бфа больше чем шл, так это локациями, тирагард, друствар, долина штормов, ламповая вольная гавань просто радость для глаз были, а в шл почему ни одна локация не цепляет...
Соглашусь полностью.
Меня графон в целом устраивает, работа художников важнее. У ШЛ слишком однообразные локации. БФА в плане цветов и художки даже чуть лучше Легиона, где был переизбыток зеленого в поздних локах. Штормхейм, Сурамар и Мак'Ари (или как там тот дренейский кусок Аругса звался) <3
Дренор не застал в актуале, но он оочень красивый на мой взгляд.

В целом, буду доволен, если в ВоВе будут более "земные" и красивые локации и сеты без улучшений по графике.
« Последнее редактирование: 24 Июля, 2021, 00:51:17 by brodsky »

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
Ни на сколько, мне уровень классика, который требует на много меньше железа - устраивает. Чтобы было лучше, графика должны быть уровня БДО +, если ниже и рисованная то в принципе не такая большая разница какая.

Графика ШЛ для своих реальных системных требований -  говно, за такие железки можно на много лучше картинку дать.


AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3168
Графика и визуальный стиль - это не одно и тоже, господа. У вас может дофига быть йоба полигонов, но если стиль типичный женерик, то это крах. Например вот есть проект соседний, не фф14, а вообще Кингс Баунти 2. Визуальный стиль там женерик, нечему зацепиться и всё слишком либо яркое, либо темное, но контрасное. При этом условный фортнайт тот же, многие копируют, но у большинства получается очередный высер в виде "название батл рояля от юбисофт про который никто не помнит" или томкленси клоуны.

Визуал - это одна из немногих вещей в ШоШ которая до сих пор на высоте и где точно видна работа. С другой стороны, слишком однотипно. Например Бастион - очевидная отсылка к Элизиуму, но нету мелочей которые бы нарушали идилию локацию. Локация вроде кажется большой, однако на первый взгляд, на деле у нее 4 хаб зоны и всё. Такая же проблема, но намного хуже в размахе - Малдраксус. Визуальный стиль грибов, луж и ... всё? На что отсылка, почему? Если покажете мне условный отрезок Ледяной Короны, я назову эту локацию, а Малдраксус я не вспомню даже где находится. Ревендрет выдержан в готическом стиле и даже отрезок карты испелелн, вот именно здесь произошла работа. И ... конечно же в итоге Арденвельд, наполнен разнообразием, но однотипный по факту. Хотя с Арденвельдом у меня появляется сравнение с "край природы который разрушается со всех сторон".

Так что визуальный стиль - тоже важен.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

RelMayer91

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1871

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ревент
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд
  Главная фишка визуала Warcraft - это его фирменный полу-мультяшный стиль. Я не скажу, что при другом графическом движке это всё будет потеряно. Потому что существует "Fortnite", который выглядит почти также, как WoW, работает на Unreal Engine 4, и более менее нормально идёт даже на моём калькуляторе, который я обновлял 8 лет назад.
(показать/скрыть)
  На этом движке можно делать намного больше разных штук, которые явно не позволяет делать движок WoW (а может и позволяет, а разработчик/издатель 3.14здец какие ленивые). Fortnite же просто нон-стоп конвеером фигачит анимации танцев и всего вот такого, которые не просто новые, но и выглядят качественно и плавно (и я знаю, что в приводимом мной примере движок используют его же создатели, но это не важно).

  Последние дополнения Warcraft'а (как впрочем и все), всё также можно хвалить за выдающийся визуал локаций и персонажей. Но вот эти внутриигровые катсцены, которыми разработчики хвастаются уже второе дополнение подряд, и где специально делаются крупные планы на лица - для 2021-го года это, простите, настоящее гавно.
  У нас в мире видеоигр по соседству обитают "Uncharted 4", который выходил в 2016-ом году, третий "Ведьмак" из 2015-го, "Ассассины" и "Call of Duty" выходят по конвееру каждый год от чередующихся студий разработки, "The Last of Us" появился в 2013-ом. "Half-Life 2", блин, вышла шестнадцать с половиной лет назад.
  И вот на фоне всего этого нам говорят: "ребят, мы наделали кучу крутых катсцен на игровом движке; очень старались, надеемся вам понравится". Если в начале Shadowlands чего-то там и правда старались выжимать из движка,
(показать/скрыть)
То в 9.1 они просто забили на это хрен,
(показать/скрыть)
  Что в БФА они презентовали, распиаренную тогда игру, этими "крутыми" катсценами из сценария атаки на Лордерон; что в 9.1 - опять началось, и опять в "презентабельном" сценарии нового патча. Я, конечно, типа фанат мира Варкрафта, но всё таки когда рандомы заходят поглядеть на твою любимую игру, а там вот это.. Короче это тяжело хавать.

(показать/скрыть)
  Очень много стиля для "Shadowlands" было позаимствовано у серии Darksiders. Бастион и Малдраксус - это вот зоны прям оттуда. Многие ребята ещё на аннонсе ШЛ подумали о схожести.
(показать/скрыть)
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 24 Июля, 2021, 02:36:38 by RelMayer91 »

Скотланд_форевер

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1092
  • ФОРЕВЕР!!!
С радостью бы "ухудшил обратно" некоторые гениальные решения насчёт прорисовки мира, ибо грейдить печку каждый аддон это чёт как-то дохуя дорого для игры с подпиской.
А так - графика уровня Дренора меня вполне устраивала, зачем ещё наворотов на неё накручивать, которые один фиг не видны при таком визуальном стиле - непонятно.
« Последнее редактирование: 24 Июля, 2021, 03:26:05 by Скотланд_форевер »
Нет врага страшнее чем союзник-долб*%#...

Primetime

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 309
  • For Sigmar! For the Empire!! For the WARHAMMER!!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тагаран
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Это то, что получалось у Близзард лучше всего и могло держать в игре даже при не самом удачном геймплее. В ШЛ они умудрились даже тут провтыкать, сделав абсолютно не запоминающиеся локации.
Важно защитить свою интеллектуальную собственность. Запатентовать, выбрать дилеров, засудить плагиаторов... Ах да, и взятки раздать, конечно!

DmitryRUS

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 438
Лучше всех в близорт работают художники. Всегда это отмечал. Остальные, сценаристы, например - не очень.

Master Baggins

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 282

  • Варкрафт: +
    • Имя: Слэм
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Играя в другие ММО, просто невозможно перестать думать о том, насколько там ужасный визуал, плохие цвета, лесенки, проблемы с камерой, неотзывчивость, буквально всё через жопу. Вов в этом плане в изумительном состоянии.
Даже классик с его оригинальной графикой выглядит гораздо лучше чем прочие представители рынка.
неистово плюсую. Недавно тут обсуждали популярность FF и ВоВ и вот я честно не понимаю, как можно играть в FF в 21 веке и не плакать от графона. Нет, это не отрицает того, что игра с хорошим Геймплеем и сюжетом. Но графика  :facepalm:

Xaroth

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1126
Всегда думал, что важна, пока в последний раз не вернулся в игру. Мне очень нравится визуал и атмосфера вов (да, даже ШЛ, в особенности некоторая часть ШЛ, че уж там) - по сути из-за него и вернулся. Все желание играть отбивают не низкополигональные модели, не врезающиеся в маунтов плащи, а совершенно одинаковый алгоритм действий 90% времени: подошел к чуваку со знаком над башкой, убил 12-17 совершенно одинаковых мобов, вернулся. Повторить. Опять повторить. Снова повторить. МИЛЛИОН РАЗ ПОВТОРИТЬ! Что блять за ябаный аутизм и когда это кончится?? Есть же пример в самом вов интересных квестов, почему вообще квестов так много и они такие убогие??

Хочу в малдраксус. Прокачать ковенант, посмотреть на сюжет, полутать награды, в конце концов дать *зды тюремщику. Не знаю, как-то прям понравилась зона, ее атмосфера, и тд. КАК это смочь, если уже через неделю тошнит от совершенно одинакового геймплея? Как вообще дожить в игре до рейдов?? Да, это вопросы. )
« Последнее редактирование: 24 Июля, 2021, 11:52:03 by Xaroth »

ZETER07

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Хочу графику хотя бы на уровне синематика ванилы.

Kashalotik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
мультяшный визуал вова помогал компенсировать унылый графон, но в шедоулендс все локи вышли примитивными, маленькими ничем не запоминающимися образно говоря вот тебе равнина с костями вокруг, вот тебе равнина с протасовскими постройками, вот тебе равнина с торчащими палками аки деревья.  одни вампирки отличились, первый аддон в котором и графоний убог и визуал.

 

закрыть