Главная фишка визуала Warcraft - это его фирменный полу-мультяшный стиль. Я не скажу, что при другом графическом движке это всё будет потеряно. Потому что существует "Fortnite", который выглядит почти также, как WoW, работает на Unreal Engine 4, и более менее нормально идёт даже на моём калькуляторе, который я обновлял 8 лет назад.
На этом движке можно делать намного больше разных штук, которые явно не позволяет делать движок WoW (а может и позволяет, а разработчик/издатель 3.14здец какие ленивые). Fortnite же просто нон-стоп конвеером фигачит анимации танцев и всего вот такого, которые не просто новые, но и выглядят качественно и плавно (и я знаю, что в приводимом мной примере движок используют его же создатели, но это не важно).
Последние дополнения Warcraft'а (как впрочем и все), всё также можно хвалить за выдающийся визуал локаций и персонажей. Но вот эти внутриигровые катсцены, которыми разработчики хвастаются уже второе дополнение подряд, и где специально делаются крупные планы на лица -
для 2021-го года это, простите, настоящее гавно.
У нас в мире видеоигр по соседству обитают "Uncharted 4", который выходил в 2016-ом году, третий "Ведьмак" из 2015-го, "Ассассины" и "Call of Duty" выходят по конвееру каждый год от чередующихся студий разработки, "The Last of Us" появился в 2013-ом. "
Half-Life 2", блин, вышла шестнадцать с половиной лет назад.
И вот на фоне всего этого нам говорят:
"ребят, мы наделали кучу крутых катсцен на игровом движке; очень старались, надеемся вам понравится". Если в начале Shadowlands чего-то там и правда старались выжимать из движка,
То в 9.1 они просто забили на это хрен,
Что в БФА они презентовали, распиаренную тогда игру, этими "крутыми" катсценами из сценария атаки на Лордерон; что в 9.1 - опять началось, и опять в "презентабельном" сценарии нового патча. Я, конечно, типа фанат мира Варкрафта, но всё таки когда рандомы заходят поглядеть на твою любимую игру, а там вот это.. Короче это тяжело хавать.
Графика и визуальный стиль - это не одно и тоже, господа. У вас может дофига быть йоба полигонов, но если стиль типичный женерик, то это крах. Например вот есть проект соседний, не фф14, а вообще Кингс Баунти 2. Визуальный стиль там женерик, нечему зацепиться и всё слишком либо яркое, либо темное, но контрасное. При этом условный фортнайт тот же, многие копируют, но у большинства получается очередный высер в виде "название батл рояля от юбисофт про который никто не помнит" или томкленси клоуны.
Визуал - это одна из немногих вещей в ШоШ которая до сих пор на высоте и где точно видна работа. С другой стороны, слишком однотипно. Например Бастион - очевидная отсылка к Элизиуму, но нету мелочей которые бы нарушали идилию локацию. Локация вроде кажется большой, однако на первый взгляд, на деле у нее 4 хаб зоны и всё. Такая же проблема, но намного хуже в размахе - Малдраксус. Визуальный стиль грибов, луж и ... всё? На что отсылка, почему? Если покажете мне условный отрезок Ледяной Короны, я назову эту локацию, а Малдраксус я не вспомню даже где находится. Ревендрет выдержан в готическом стиле и даже отрезок карты испелелн, вот именно здесь произошла работа. И ... конечно же в итоге Арденвельд, наполнен разнообразием, но однотипный по факту. Хотя с Арденвельдом у меня появляется сравнение с "край природы который разрушается со всех сторон".
Так что визуальный стиль - тоже важен.
Очень много стиля для "Shadowlands" было позаимствовано у серии Darksiders. Бастион и Малдраксус - это вот зоны прям оттуда. Многие ребята ещё на аннонсе ШЛ подумали о схожести.