WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью французских стримеров с Ионом Хаззикостасом о новинках Shadowlands  (Прочитано 16042 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

r4reform

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1093



Французские стримеры Zoltan и Cinderys взяли интервью у директора игры Иона Хаззикостаса. В беседе они затронули самые разные темы, в том числе дальнейшее развитие сюжета, особенности работы новинок Shadowlands и будущие планы разработчиков. Ниже вы сможете найти пересказ их разговора. :cut:

Что произойдет в пре-патче?

Вы узнаете больше деталей ближе к пре-патчу, но мы хотим раскрыть историю нежити, которая осталась без контроля, когда Шлем Господства был сломан. По большей части он будет проходить в Ледяной Короне и Нордсколе. Также нам нужно закончить некоторые истории, например, Натаноса, за которым охотятся многие персонажи.

Как много дополнений вы планируете наперед?

Примерно 2 дополнения. Я не могу раскрыть детали, но мы знаем как будет развиваться история Shadowlands. Иногда планы меняются, например, изначально Бвонсамди не должен был появиться в Shadowlands, но этот персонаж так понравился игрокам, что было бы ошибкой не вернуть его в сюжет.

(показать/скрыть)

Будет ли дополнение перенесено из-за эпидемии?

Команде понадобилась неделя, чтобы приспособиться к комфортной работе из дома. Дополнение по-прежнему должно выйти в 2020 году. Мы сообщим о дате выхода, когда будем уверены в качестве игры.

Будет ли возможность поменять ковенант?

Это очень горячая тема, мы все еще не пришли к итоговому варианту. На данный момент поменять ковенант не тяжело, но затруднительно будет вновь присоединиться к однажды покинутому. Когда вы меняете ковенант, с точки зрения сюжета вы разрываете заключенный пакт, поэтому вам нужно будет потрудиться, чтобы вновь завоевать доверие. Мы надеемся, что наличие связи душ и проводников внутри этой системы, а также специальных легендарных предметов, которые будут усиливать способности ковенанта, позволит дать игрокам выбор, в котором нет однозначного ответа. Мы не хотим, чтобы игроки чувствовали, что им необходимо прокачивать новых персонажей, чтобы постоянно переключаться между ковенантами. Мы слышим отзывы и, например, смена азеритовых способностей за золото нас многому научила. Мы хотели, чтобы эта система дала возможность легко менять таланты для казуальных игроков и позволила хардкорным игрокам не делать это постоянно из-за высокой цены на перековку. Как оказалось, игроки готовы на все ради получения преимущества, что сделало эту систему ужасной.

Как работает система связи душ?

Когда вы присоединитесь к ковенанту, то сможете связать свою душу с двумя персонажами, которые будут вам знакомы из сюжета. Вы откроете третьего персонажа, когда пройдете кампанию ковенанта на максимальном уровне. Вы сможете использовать силы этих медиумов в любом контенте, а также легко переключаться между ними.

Сколько времени потребуется на получение легендарного предмета?

Мы все еще определяемся с цифрами. Примерно 2-3 недели, что-то похожее на скорость добычи легендарных предметов в Legion, но с большим контролем над тем, что и как вы получите. Как и на старте Legion, вы сможете носить только один подобный предмет, поэтому вам не нужно волноваться о наличии нескольких легендарных предметов сразу. Но спустя какое-то время игроки смогут создать больше легендарных предметов, что даст им возможность выбирать наиболее подходящий вариант для определенной ситуации.

Датамайнеры смогли найти изображение Тюремщика, и он не похож на то, что мы видели в ролике. Это один и тот же персонаж?

(показать/скрыть)

Да, это модель Тюремщика. Когда мы показывали ролик на BlizzCon, его модель не была закончена, поэтому был использован его силуэт.

Будет ли таблица лидеров для Торгаста?

Возможно, мы сперва хотим закончить разработку этого режима и посмотреть, что необходимо сообществу.

Мы надеемся, что у нас будет возможность проводить все время в Торгасте.
 
Мы все еще это обсуждаем. С точки зрения наград – мы не можем дать игрокам возможность пробегать Торгаст 20 раз в день и получать что-то каждый раз. Это либо быстро обесценит все награды из другого контента, либо они сразу будут неинтересными. Но мы хотим дать игрокам возможность участвовать в этом контенте тогда, когда они захотят.
 
Многие игроки альфы проводят по 12 часов в день в Торгасте, потому что им это нравится.

Мы активно дорабатываем эту систему. Мы очень рады видеть такую реакцию сообщества – это лучшая награда для команды. И мы хотим найти способы позволить игрокам получать еще больше удовольствия.

Когда появится Предел Изгнанников для Орды?

Через несколько недель. Мы не стали выпускать параллельно для двух фракций, чтобы не исправлять одни и те же ошибки дважды.

Некоторые игроки прокачивают персонажа за 7 часов на альфе, не слишком ли это быстро?

Мы ввели это изменение, потому что хотели, чтобы игроки могли быстрее начать игру на новом персонаже, а также стремились сократить барьер для новых игроков, для которых разрыв между 1 и 120 уровнем мог показаться непреодолимым. Я согласен, что 7 часов слишком мало, но игроки, которые имеют много опыта в прокачке персонажей, делают это значительно быстрее, чем среднестатистический игрок, поэтому мы все еще собираем данные и отзывы. Цифры далеко не окончательные.
 
Как будут работать полеты во время новой прокачки?

Для полетов в зонах Дренора и Расколотых островов больше не требуется получать достижения «Дренорский первопроходец» и «Первопроходец Расколотых островов». Мы все еще решаем, что делать с Battle for Azeroth, но определенно услышали отзывы, что для новых игроков будет неприятно накопить на покупку полетов, но все равно не уметь летать из-за отсутствия достижения.

Появятся ли новые модификаторы для эпохального + режима?

Мы продолжим систему сезонных модификаторов в Shadowlands, поэтому в первом сезоне вы точно увидите новый модификатор. Мы пересмотрим существующие модификаторы – займемся балансом, возможно изменим некоторые из них. Эпохальный+ режим – это последнее, чем мы занимаемся, потому что мы сперва хотим понять, как чувствуются и играются новые подземелья, и только потом применять к ним другие системы.

Датамайнеры нашли крутую латную броню, помеченную, как «рейд в Утробе». Откуда эта броня?

Мы хотим использовать этот внешний вид для легендарных предметов. Данная броня очень похожа на экипировку Короля-лича, потому что Шлем Господства создал персонаж, который будет помогать создавать игрокам легендарные предметы. Мы понимаем, что игроки захотят получить эту экипировку сразу, но они не смогут этого сделать прямо в 9.0. Тем не менее, не переживайте, вы сможете собрать эту броню целиком по ходу Shadowlands.


Сможем ли мы освободить Кель’Таса?

Возможно. Мы уже дважды сражались с ним, может быть, в этот раз мы ему поможем.

Будет ли расширена настройка внешнего вида для союзных рас?

Точно не на старте Shadowlands. Расширение внешнего вида никогда не заканчивается, мы всегда хотим дать игрокам больше возможностей. Нам жаль, что на расширение настроек базовых рас ушло так много времени.
 
Классовые наборы предметов?

Сейчас мы сосредоточены на наборах для каждого ковенанта, но в будущих патчах попытаемся вернуться к идее классовых наборов.

Будут ли добавлены новые союзные расы?

Мы открыты к этой идеи, эта новинка не была добавлена исключительно для Battle for Azeroth. Существа из Темных Земель не являются традиционными расами – они сильно отличаются от нас, поэтому было бы странно, если бы кто-то из них присоединился к Орде или Альянсу. Может быть, существует причина, по которой они это сделают, но точно не на старте Shadowlands.

Мы смогли увидеть опцию с голубыми глазами для эльфов крови, есть ли шансы на добавление высших эльфов?

Воспринимайте информацию от датамайнеров очень осторожно. Если какой-то внешний вид можно применить к модельке персонажа – это вовсе не означает, что это предназначено для игроков. Я могу подтвердить, что опции с голубыми глазами не будет у кровавых эльфов, потому что это не имеет никакого смысла с точки зрения лора.

Будут ли добавлены новые арены и поля боя?

Скорее всего, будет новая арена. Может быть, мы добавим поле боя в одном из будущих обновлений.

Станут ли PvP-звания и транспорт общими на учетную запись?

Таких планов нет, потому что это является показателем высокого уровня игры за определенный класс. С другой стороны, в PvE подобные достижения доступны всем персонажам. Мы давно не обсуждали этот вопрос, возможно пора вернуться к нему.

Чем игроки смогут заняться на 60 уровне?

Мы еще не закончили работу, но точно останутся локальные задания. Мы заменим задания посланников на что-то интереснее, чем «выполните Х локальных заданий», мы многому научились в Назжатаре и Мехагоне. Будут сюжетные цепочки заданий, доступные только на максимальном уровне. Прокачка ковенанта будет долгосрочной задачей. Ну и конечно, рейды, подземелья и PvP.

Есть ли подробности об Утробе?

Через несколько недель мы добавим ее в альфу. Это зона для максимального уровня, но вы побываете там несколько раз во время прокачки.

Были найдены настройки для геймпадов, планируется ли выпуск WoW на консолях?

Нет. Некоторым игрокам приходится использовать геймпад из-за определенных проблем со здоровьем. Мы хотим упростить жизнь для таких игроков и избавить их от необходимости скачивать и настраивать кучу аддонов.

На альфе изменены некоторые районы столиц. Планируете ли вы изменить еще что-то в старых зонах?

Мы всегда хотим обновлять старый мир, но перед нами стоит выбор: переделывать старые локации или добавлять абсолютно новые. На данный момент мы сосредоточены на добавлении контента для Shadowlands, ведь именно там игроки проведут ближайшие пару лет.

Почему Сильвана получила новую модель?


Когда игрок присоединяется к ковенанту, то получает уникальный комплект экипировки. Считайте, что Сильвана присоединилась к «ковенанту Утробы». Это причина, по которой она стала настолько сильной.

Кто выиграл в Battle for Azeroth?

Лидеры Орды и Альянса заключили мир. Определенно можно сказать, что союзники Сильваны проиграли, хотя это тяжело сказать про нее.

Стоит ли ждать Burning Crusade?

Ничего конкретного не могу сказать, но это определенно один из логичных вариантов.

« Последнее редактирование: 29 Апреля, 2020, 09:33:37 by Wishko »

Apotheosis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 578

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мараад
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Вечная Песня
Цитировать
Я могу подтвердить, что опции с голубыми глазами не будет у кровавых эльфов.
Но он ничего не сказал, что высших эльфов вообще не будет :3 или хотя бы про эльфов бездны, что им не завезут кастомизацию высших)
Sapere aude.

FomaDima

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 440

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фоммаа, Фомадх, Фомусик, Фомадк, Фоомма, Фомулька, Фоомаа,Фомашаман, Фомарога, Фомавоин, Фомма
Эх опять выборка из удобных вопросов и согласных этому стримеров. Чтото это мне напоминает.
Каким вов должен стать
Метёлка не выкидывай дополнения каждые два года! Хватит!
Игры для отдыха от вов - EvE Online - Poe - Minecraft - DayzSA
Хватит рекламы рмт - позор

DarkBargain

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702
Мы заменим задания посланников на что-то интереснее, чем «выполните Х локальных заданий», мы многому научились в Назжатаре и Мехагоне.
На дейлики! *зловещий смех*
Чему еще они могли научиться в Назжатаре и Мехагоне...

Ну и канечна все писаются кипятком от Торгаста, кто бы мог подумать. Завезли совершенно новый контент, которого в WoW никогда не было, вот только все равно это надоест рано или поздно. Надеюсь только разрабы не прогнутся и не нафигачат наград этим "башнедрочерам". Худшее, что может быть, если башня станет бесконечным источником сильных наград.

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2793

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэд
    • Класс: Вар
    • Сервер: Гордунни
Цитировать
Определенно можно сказать, что союзники Сильваны проиграли

Lirsenise

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1561
Мы заменим задания посланников на что-то интереснее, чем «выполните Х локальных заданий», мы многому научились в Назжатаре и Мехагоне.
На дейлики! *зловещий смех*
Чему еще они могли научиться в Назжатаре и Мехагоне...

Ну и канечна все писаются кипятком от Торгаста, кто бы мог подумать. Завезли совершенно новый контент, которого в WoW никогда не было, вот только все равно это надоест рано или поздно. Надеюсь только разрабы не прогнутся и не нафигачат наград этим "башнедрочерам". Худшее, что может быть, если башня станет бесконечным источником сильных наград.
Все что угодно рано или поздно надоест  :facepalm:
Ну и если уж говорить о том, что Blizzard могли бы извлечь из Назжатара и Мехагона, то это: сценарии в открытом мире, взаимодействие людей для активации и выполнения ивентов/убийства рарников (в MMO играем как-никак), ценный лут из рарников (как рецепты в мехагоне), PvP ивенты (да, Орда победит, но все же). А вот дейлики закопать вместе с фронтами и экспедициями.

psy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2404

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warlock
    • Сервер: РФ
Пока что больше всего напрягает ситуация ковенантами и их якобы баланс, которого 1000% не будет.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4391
Пожалуй самое негативное впечатление от 8.3 это задания, в которых одни игроки мешают другим (ты дерёшься с мобом, а кто-то подбегает, тыкает и бежит дальше). Даже не знаю, зачем они такое добавили, когда большинство заданий давно работают для каждого персонально.

Вот что мне действительно понравилось и показалось перспективным это механика "эвентов" в нападениях, когда группа игроков работает вместе над одной целью. Это мне напомнило чудные времена легиона, когда WQGF работал без ограничений и я мог прилететь в зону, автоматом вступить в группу, вместе сделать квест и автоматом выйти из этой группы. Это один из немногих периодов, когда мне действительно нравилось делать локалки. Собственно очень хотелось бы, чтобы эту механику перенесли в обычные локалки.

Shaha_man

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 460

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ясеневый лес
Я лишь хочу чтобы путешествия в открытом мире стали действительно сложнее, сейчас это выглядит как прийти, уничтожить все аое и убежать дальше. Отсюда всем уже надоели и локалки (хотя по сути это самое максимально возможное оптимальное решение) потому что все сплошная рутина.

Neuroburner

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1133
Будут сюжетные цепочки заданий, доступные только на максимальном уровне.

Хорошо бы, что бы они не проходились за неделю. Всегда удивляло, что близы после бк просто забили на макс левел квестинг. Зачем на каче столько  квестов если по факту, после прокачки они не дают нихера кроме репы(которая сейчас в 95% случаев не нужна) и голды. Лучше бы сделали прокачку чисто сюжетную, а все сайдквесты на топ левел, и выдавать там какую-нибудь валюту, кто хочет оптимального павер фарма фармит её в данжах, а кто хочет отдохнуть или проникнуться лором неспешно делает сайдквесты. Даже партийные квесты можно было бы вернуть, просто сделать их повторяемыми и с кд(ну или локалкой накрайняк), чтобы всегда пати можно было найти.

ragerre

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 114
Вот что мне действительно понравилось и показалось перспективным это механика "эвентов" в нападениях, когда группа игроков работает вместе над одной целью. Это мне напомнило чудные времена легиона, когда WQGF работал без ограничений и я мог прилететь в зону, автоматом вступить в группу, вместе сделать квест и автоматом выйти из этой группы. Это один из немногих периодов, когда мне действительно нравилось делать локалки. Собственно очень хотелось бы, чтобы эту механику перенесли в обычные локалки.
Не для того он с особым фанатизмом резал все, что хотя бы костылями позволяло этой механике работать.

Sloth

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70
Цитировать
изначально Бвонсамди не должен был появиться в Shadowlands
Лоа смерти не должен был появляться в дополнении про загробную жизнь. Ну как так-то, а?

Цитировать
Мы все еще это обсуждаем. С точки зрения наград – мы не можем дать игрокам возможность пробегать Торгаст 20 раз в день и получать что-то каждый раз. Это либо быстро обесценит все награды из другого контента, либо они сразу будут неинтересными. Но мы хотим дать игрокам возможность участвовать в этом контенте тогда, когда они захотят.
Странно, что разработчики над этим всё ещё думают, когда есть нормально работающая система наград из видений.

Цитировать
Будут сюжетные цепочки заданий, доступные только на максимальном уровне. Прокачка ковенанта будет долгосрочной задачей.
А вот это отличные новости. В Легионе было очень интересно проходить кампании Сурамара и оплотов, надеюсь, истории  ковенантов выйдут не хуже.

Детектив_Митчел

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 750
Кто выиграл в Battle for Azeroth?
Никто, кроме Бобби Котика.
Ну да, ведь это хорошо, когда игры твоих подразделений просираются: Рефордж, БфА с её парой баллов на Метакритике и волнами негатива. Падение подписчиков и выручки от Близзард тоже наверное входит в хитрый план Котика (он же, как мы знаем из достоверных источников, единолично всем рулит там). Пускай Близзы скажут спасибо что он не поувольнял всех нах*р за такие итоги.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
Эх опять выборка из удобных вопросов и согласных этому стримеров. Чтото это мне напоминает.
А когда предыдущая такая выборка была?
Последнее, что помню у Иона - это интервью интервью у Варкрафт Радио и у Слута. Первое большинство похвалили за то, как оно прошло, а во втором вопросы были прямо в лоб и самые что ни на есть "неудобные".

zii

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 88
Я лишь хочу чтобы путешествия в открытом мире стали действительно сложнее, сейчас это выглядит как прийти, уничтожить все аое и убежать дальше. Отсюда всем уже надоели и локалки (хотя по сути это самое максимально возможное оптимальное решение) потому что все сплошная рутина.
сними шмоточки, карапчу, азеритки - и будет тебе приключения! я свою сложность на старте и середине прошел, сейчас можно просто чиллить

 

закрыть