WORLD OF WARCRAFT

Тема: World of Warcraft: Chronicle Volume 1 выходит 15 марта 2016  (Прочитано 26020 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Hazlow

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 93

  • Варкрафт: +
    • Имя: Hazlow
    • Сервер: 罗宁
Re: World of Warcraft: Chronicle Volume 1 выходит 15 марта 2016
« Ответ #15 : 23 Декабря, 2015, 10:09:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А если кто спросит, - "Да что за бред?", ответят - "ну книжки для одних людей, а игры - для других".
Нет, не ответят. Что не исключает того, что все может быть отретконено.
И почему вы называете Хроники книжкой? >_>

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5108
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Re: World of Warcraft: Chronicle Volume 1 выходит 15 марта 2016
« Ответ #16 : 23 Декабря, 2015, 10:22:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Отлично, наконец-то будет актуальный канон от Близов!
Очередной актуальный канон, тащемта.
No beard, no good.

SAG

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1090

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сагенд
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Король Лич
Re: World of Warcraft: Chronicle Volume 1 выходит 15 марта 2016
« Ответ #17 : 23 Декабря, 2015, 10:29:40 »
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
есть мнение, что они это делают для себя) А то, после ВоД, есть ощущение, что они лор имеют как хотят, ну и после некоторых интервью. В первую очередь, надеюсь, что они сами её прочтут и больше ретконов не будет.

Ishimo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106
Re: World of Warcraft: Chronicle Volume 1 выходит 15 марта 2016
« Ответ #18 : 23 Декабря, 2015, 10:50:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я бы почитал )

Psametix

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1854

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Сервер: Черный Шрам
Re: World of Warcraft: Chronicle Volume 1 выходит 15 марта 2016
« Ответ #19 : 23 Декабря, 2015, 11:44:04 »
  • Рейтинг:-1 (+5 | -6)
После ВоДа лор можно поминать только посещая кладбище  :facepalm:

Flexyplexy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
Re: World of Warcraft: Chronicle Volume 1 выходит 15 марта 2016
« Ответ #20 : 23 Декабря, 2015, 13:29:27 »
  • Рейтинг:-2 (+4 | -6)
После ВоДа лор можно поминать только посещая кладбище  :facepalm:
+100500

Alex_Rick

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Страж Смерти
Re: World of Warcraft: Chronicle Volume 1 выходит 15 марта 2016
« Ответ #21 : 23 Декабря, 2015, 13:32:25 »
  • Рейтинг:-2 (+7 | -9)
Хм, а почему так активно минусуют тех, кто критикует ЛоРовую составляющую Дренора? Или кто-то вообще хочет поспорить, что в текущем дополнении у нас повырезали не только добрую часть контента, а еще и ЛоР задели? Не спорю, резали контент еще и в Личе, но там это хотя бы так в глаза не бросается.

Entertainer

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3095

  • Варкрафт: +
    • Имя: фреййя
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Re: World of Warcraft: Chronicle Volume 1 выходит 15 марта 2016
« Ответ #22 : 23 Декабря, 2015, 13:38:24 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Хм, а почему так активно минусуют тех, кто критикует ЛоРовую составляющую Дренора? Или кто-то вообще хочет поспорить, что в текущем дополнении у нас повырезали не только добрую часть контента, а еще и ЛоР задели? Не спорю, резали контент еще и в Личе, но там это хотя бы так в глаза не бросается.
Резали еще в Ваниле, но это так, к сведению.
Главное держать себя в руках и не впадать в постмодернизм

Dimzar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1997
Re: World of Warcraft: Chronicle Volume 1 выходит 15 марта 2016
« Ответ #23 : 23 Декабря, 2015, 13:40:39 »
  • Рейтинг:2 (+5 | -3)
Хм, а почему так активно минусуют тех, кто критикует ЛоРовую составляющую Дренора? Или кто-то вообще хочет поспорить, что в текущем дополнении у нас повырезали не только добрую часть контента, а еще и ЛоР задели? Не спорю, резали контент еще и в Личе, но там это хотя бы так в глаза не бросается.

Было бы с чем спорить... Дай факты отретконенного лора в Дреноре, тогда можно будет и спорить, сейчас же это необоснованный вайн Ярославны, за который и минусуют.

Psametix

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1854

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Сервер: Черный Шрам
Re: World of Warcraft: Chronicle Volume 1 выходит 15 марта 2016
« Ответ #24 : 23 Декабря, 2015, 15:26:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хм, а почему так активно минусуют тех, кто критикует ЛоРовую составляющую Дренора? Или кто-то вообще хочет поспорить, что в текущем дополнении у нас повырезали не только добрую часть контента, а еще и ЛоР задели? Не спорю, резали контент еще и в Личе, но там это хотя бы так в глаза не бросается.

Было бы с чем спорить... Дай факты отретконенного лора в Дреноре, тогда можно будет и спорить, сейчас же это необоснованный вайн Ярославны, за который и минусуют.
Двухголовых и вообще всех огров-магов согласно "старому лору" создал Гул'дан. А тут у нас какие-то Горианские империи и короли чародеи

SAG

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1090

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сагенд
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Король Лич
Re: World of Warcraft: Chronicle Volume 1 выходит 15 марта 2016
« Ответ #25 : 23 Декабря, 2015, 16:12:00 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
хз, что на счёт отретконеного именно относительно ВоД. В ВоД сам сюжет крайне тупой. А так, всё можно списать на параллельные вселенные.
Двухголовые огры были и до Гул'Дана, он их на конвеер поставил просто. Но, если уж брать по истории, то много, очень много изменений относительно первоначальной истории орков и Дренора. Вопрос в том, что реткон ли это или альтернативщина? благо всё можно на неё списать и дело в шляпе. И поведение орков, которые оказались кровожадными берсерками и без крови, и империи умных Огров, и всякие непонятки типа, как ученик Нерзула гораздо старше его выглядит и прочий бред. Адьтернативщина.
Но вот когда они белают один легион на все вселенные, вот тогда становиться очень странно. Причём спустя время, они говорят что ещё сами не решили все детали(но в игре уже есть, то что есть). Очень странное поведение Гароша, да и всех остальных, которые его простили. Сюжет Гарри крайне скудный, хотя как по мне, так и отлично. Но они сами говорили, что они много покажут Гарри и все дела. Поэтому и история Грома кажется очень невнятной. А вот эти крики о том, что Дренор свободен, ну это вообще край. Если сравнивать первый рольк и финальный Дренора, то только упоротый фанат будет говорить, что всё красиво. Непонятки в сюжете, относительно других вещей. Гевион вроде и был в Дреноре, но только мельком. Тейлора убили, но  тоже мимоходом. А к чему это отнести? Кто был главным над тем колдунишкой? Как вайнили по поводу назгрима, сейчас только ощущение, что Тейлора слили для баланса, а на сюжет плевали. История нерзула кажется не оконченной, к чему все эти свистопляски с бездной? Отсылки к Кл? ибо воскрешение показывали? Непонятка с шаманизмом Дренеев. На троне стихий стоит Набундо, зха альянс. С какого? У Орды всё чётко, стоял Дректар. Тем паче мы не воевали с северным волком, почему его и Альянсу не оставили? Тогда хоть не было бы вброса ради вброса. А так, только вопрос с какого? Сюжет очень рваный и скомканный, на от...сь. Очень заметно, как просто его на ходу поменяли ибо игроки начали уходить и они решили быстро свернуть ВоД. В пандах, в плане сюжета, вообще всё было крайне чётко и красиво. В Кате, кстати, при сворачивании сюжета, как в ВоД, не было таких прям рваных краёв. Непонятка разве что с Нептулоном, но обещали в Легионе закрыть висячки Каты. Но там хоть основная линия была своя. Да, хоть и бредовый смертокрыл, но всё же была целостность. Просто как пример сворачивания своей же истории, ибо фанатам не нравится. Хотя, лучше как в пандах, там только концовку изменили ибо не хотели, чтоб гарри умирал) И после этого был мёртворождённый лором ВоД. Но они даже эту тупую идею с параллельной вселенной не смогли красиво реализовать. Как у них там было, они ВНЕЗАПНО, поняли что слишком много орков?) О чём они думали, когда изначально делали про орков аддон? Во Всяких интервью они сами говорят про это, то что урезали и то что меняли и прочее(а верх идиотизма, когда они говорят, что ради идеи хорошей, могут и на лор закрыть глаза). Но даже, когда сами близы говорят одно, всегда есть верящии в их непогрешимость. На этом форуме их особенно много.
Не знаю, может это и хорошо, радоваться ВСЕМУ, что тебе дают, в частности в ВоВ. Я всё таки, привык оценивать вещи по разному, да и не только вещи. Даже любимый человек может буровить. Лучше сказать ему про это, чем закрывать на всё глаза. Что уж говорить про какие-то игры? 

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
Re: World of Warcraft: Chronicle Volume 1 выходит 15 марта 2016
« Ответ #26 : 23 Декабря, 2015, 16:25:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Двухголовых и вообще всех огров-магов согласно "старому лору" создал Гул'дан. А тут у нас какие-то Горианские империи и короли чародеи
В нашем дреноре так и было. В альтернативном огры сами овладели магией. Миры развивались не зависимо друг от друга, где тут противоречие, я хз.
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

ValeraMVP

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56
Re: World of Warcraft: Chronicle Volume 1 выходит 15 марта 2016
« Ответ #27 : 23 Декабря, 2015, 16:57:51 »
  • Рейтинг:-4 (+4 | -8)
Цитировать
подтянуть и прояснить историю Warcraft
Нельзя подтянуть то, что было бездарно слито в унитаз.Альтернативный дренор? Альтернативный Гулдан, вызволяющий из тюрьмы Иллидана, который заполучил свою силу благодаря черепу Гулдана? Единый Легион в рамках бесконечного количества миров и их альтернативных копий (лол?), не говоря уже о убитых иллиданах, которых воскрешают в угоду публике. Нет, тут подтягивать нечего, это фарс, а не лор. С начала ВоД лор для меня умер в вове, теперь это игра чисто про данжики и рейдики.
PS Привет даунам неспособным критически мыслить, которые могут лишь нажимать на минусик за то, что про их любимую игру сказали плохо. Ай-яй-яй!
« Последнее редактирование: 23 Декабря, 2015, 18:26:24 by ValeraMVP »

Веми-Веми

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2455
  • Мастер призыва и подчинения
Re: World of Warcraft: Chronicle Volume 1 выходит 15 марта 2016
« Ответ #28 : 23 Декабря, 2015, 17:07:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Двухголовых и вообще всех огров-магов согласно "старому лору" создал Гул'дан. А тут у нас какие-то Горианские империи и короли чародеи
Да, Гул'дан выводил сам двухголовых огров.
Но это всё отлично вписывается в канон. Посчитайте-ка, сколько двухголовых огров мы встретили в ВоД? Два (то есть, эм... четыре)? Это такая огромная редкость, что ничего удивительного в том, что их пришлось выращивать магическим путём. Две головы даже безумному Чо'галлу дали крутых перков, так что и из простых громил можно было более-менее полезных юнитов заделать.
Бромгар - Свежеватель Душ

Dimzar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1997
Re: World of Warcraft: Chronicle Volume 1 выходит 15 марта 2016
« Ответ #29 : 23 Декабря, 2015, 18:08:32 »
  • Рейтинг:13 (+13 | 0)
хз, что на счёт отретконеного именно относительно ВоД. В ВоД сам сюжет крайне тупой. А так, всё можно списать на параллельные вселенные.
Двухголовые огры были и до Гул'Дана, он их на конвеер поставил просто. Но, если уж брать по истории, то много, очень много изменений относительно первоначальной истории орков и Дренора. Вопрос в том, что реткон ли это или альтернативщина? благо всё можно на неё списать и дело в шляпе. И поведение орков, которые оказались кровожадными берсерками и без крови, и империи умных Огров, и всякие непонятки типа, как ученик Нерзула гораздо старше его выглядит и прочий бред. Адьтернативщина.

По ограм: Гул'Дан превращал обычных огров в двуголовых с помощью рунных камней эльфов. В альтернативном Дреноре Кузнецы оставили свои рунные камни, которые позволили ограм обрести силу магии. Немудрено, что они же могли повлиять на появление двуголовых огров.

Кроме того, эти же камни и сила магии позволили ограм более успешно противостоять внешним угрозам, что в свою очередь повлияло на расселение огров в альтернативном Дреноре и на их качество.

Кроме того, в альтернативной вселенной Горгронд представляет собой место битвы "жизни" и "камня", что не позволило тем же гроннам всей силой обрушиться на огров, как это произошло в нашей вселенной и поработить их.

Реткон это? Нет, это вполне логично объясняется законами мира, логично вписывается в сюжет, а потому, если убрать вкусовщину "альтернативный Дренор должен полностью соответствовать оригинальному", то все выходит вполне здраво.

Почему моделька Нер'Зула выглядит моложе модельки Гул'Дана - это вообще глупость... Не пойму какое отношение к лору это имеет.

Но вот когда они белают один легион на все вселенные, вот тогда становиться очень странно. Причём спустя время, они говорят что ещё сами не решили все детали(но в игре уже есть, то что есть).

То есть тебе говорят, что концепция единого Легиона только лишь прорабатывается, а ты кричишь, что они этой концепцией испортили лор? Здесь есть логика? Где в игре есть упоминание о едином Легионе и в чем это выражается?

Очень странное поведение Гароша, да и всех остальных, которые его простили. Сюжет Гарри крайне скудный, хотя как по мне, так и отлично. Но они сами говорили, что они много покажут Гарри и все дела.

Ты читал роман Кристи Голден "Военные Преступления" и рассказ "Адский Крик"? Если да, то поведение Гарроша там вполне объяснено, если нет - какие могут быть претензии?

А вот эти крики о том, что Дренор свободен, ну это вообще край. Если сравнивать первый рольк и финальный Дренора, то только упоротый фанат будет говорить, что всё красиво.

Громмаш был обманут, Громмаша натравили на дренеев и на жителей оригинального Азерота. Громмаш ошибку признал, Громмаш за эту ошибку поплатился. За Громмаша во время осады ЦАП сражались, оставшиеся ему верными отряды Железной Орды, не принявшие власть Гул'Дана. В составе объединенной армии эти отряды и лично Громмаш захватили Цитадель и изгнали демонов из своего мира. Почему Громмаш не может радоваться этой победе? Почему его соратники не могут эту радость поддержать и разделить, непонятно.

Непонятки в сюжете, относительно других вещей. Гевион вроде и был в Дреноре, но только мельком. Тейлора убили, но  тоже мимоходом. А к чему это отнести? Кто был главным над тем колдунишкой? Как вайнили по поводу назгрима, сейчас только ощущение, что Тейлора слили для баланса, а на сюжет плевали. История нерзула кажется не оконченной, к чему все эти свистопляски с бездной? Отсылки к Кл?

История Гневиона и альтернативного Дренора будет раскрыта в Легионе. Тейлора убили, вырезав его гарнизон. Кто стоял за колдуном - возможно, также будет пояснено в Легионе, а возможно и не будет - колдун исчез, не все нити должны быть завершены.

Про Нер'Зула - увлечение магией Бездны связано с наличием источника этой магии над Долиной Призрачной Луны - наару К'ары в теневой стадии. Кроме того, когда общение со стихиями по сути было поставлено под смертельный запрет (благодаря Гаррошу, который опасался, что стихии могут раскрыть его секреты), Нер'зул был поставлен перед необходимостью найти новую силу, потому и обратился к магии Бездны, его история изложена более чем последовательно и законченно. Не понимаю в чем недовольство.

Непонятка с шаманизмом Дренеев. На троне стихий стоит Набундо, зха альянс. С какого? У Орды всё чётко, стоял Дректар.

Стихии в оригинальной вселенной обратились к сломленным дренеев после штурма Шаттрата. Почему они не могли обратиться к тому же Нобундо в Дреноре альтернативном непонятно, при том, что Шатратт в альтернативном Дреноре точно так же был осажден и большей частью захвачен силами демонов и Орды.

Очень заметно, как просто его на ходу поменяли ибо игроки начали уходить и они решили быстро свернуть ВоД. В пандах, в плане сюжета, вообще всё было крайне чётко и красиво. В Кате, кстати, при сворачивании сюжета, как в ВоД, не было таких прям рваных краёв. Непонятка разве что с Нептулоном, но обещали в Легионе закрыть висячки Каты. Но там хоть основная линия была своя. Да, хоть и бредовый смертокрыл, но всё же была целостность. Просто как пример сворачивания своей же истории, ибо фанатам не нравится. Хотя, лучше как в пандах, там только концовку изменили ибо не хотели, чтоб гарри умирал) И после этого был мёртворождённый лором ВоД. Но они даже эту тупую идею с параллельной вселенной не смогли красиво реализовать. Как у них там было, они ВНЕЗАПНО, поняли что слишком много орков?) О чём они думали, когда изначально делали про орков аддон? Во Всяких интервью они сами говорят про это, то что урезали и то что меняли и прочее(а верх идиотизма, когда они говорят, что ради идеи хорошей, могут и на лор закрыть глаза). Но даже, когда сами близы говорят одно, всегда есть верящии в их непогрешимость. На этом форуме их особенно много.


Дело вкуса... Как я обратил внимание, ты поданный тебе сюжет знаешь весьма поверхностно, что вызывает вопрос: жалуешься ли ты на то, что сюжет был подан рваный, или на то, что ты был не в состоянии его в полной мере усвоить и осмыслить. Кроме того, я бы посоветовал разделять подачу сюжета и его убогость в целом. Как я понимаю, ты упираешь на то, что сюжет был подан весьма скомкано, в то время как доказываешь, что сама история мира Варкрафт в Дреноре была испорчена. Это крайне непоследовательно.

Не знаю, может это и хорошо, радоваться ВСЕМУ, что тебе дают, в частности в ВоВ. Я всё таки, привык оценивать вещи по разному, да и не только вещи. Даже любимый человек может буровить. Лучше сказать ему про это, чем закрывать на всё глаза. Что уж говорить про какие-то игры?


Если для тебя вайнить ради вайна - это "оценивать вещи по-разному", то у меня для тебя плохие новости...

 

закрыть