WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Шаманы - Исцеление] PvP в эпоху разрушений.  (Прочитано 46022 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Фейа

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 242
  • Надо всех убить и всё.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эйвика
    • Класс: Шаманка
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:12 (+12 | 0)


(c) Фейа
Для публикации на Noob Club



Ватершилд – Водный щит.
Граундинг – Тотем заземления.
Кайт - (Kite-анг.) - процесс удержания цели на расстоянии, с которого вы можете наносить ей урон, но сами его не получаете.
Пенетра – Проникающая способность заклинаний.
Пурж – Развеивание магии.
Рес – Устойчивость.
Стоунклоу – Тотем каменного когтя.
Фэйк Каст - (Fake Cast-англ.) - ложный каст с намеренным преждевременным прерыванием с целью спровоцировать противника на использование способности, прерывающей заклинание (Пинок, Заморозка разума, Антимагия и т.д).
Хекс – Сглаз.
Хит – Меткость.
ЦЦ/СС - (Crowd Control-анг.) – заклинания, помогающие контролировать цель (Страх, Превращение, Смерч, etc.)

Остальные «страшные” слова тут.


В отличии от ВОТЛК с несколькими вариантами PvP билдов, в Катаклизме преобладает один стандартный билд для «убийственных игр» и второй с одним маленьким отличием.

Билд 1. 0/7/34



Билд 2. 0/9/32


Помимо этих двух наборов талантов гораздо реже встречаются билды со взятым талантом Живая вода. Спорно, конечно, но при условии, что вы постоянно переставляете тотемы ближе к своим напарникам, билд имеет право на существование.


Правило первое и оно же последнее. На арене Вы прежде всего хилер, а потом уже кайтер и ассист-дамагер. Поэтому:

Большие символы

          # 1   Символ Щита Земли
          # 2   Символ оружия жизни земли
          # 3   Символ водного щита

Основные символы

          # 1 Символ сглаза
          # 2 Символ тотема исцеляющего потока
          # 3 Символ тотема каменного когтя

Малые символы

          # 1 На выбор
          # 2  На выбор
          # 3 На выбор


Интеллект > Проникающая способность заклинаний (до 200) > Устойчивость (до 3к) > Меткость до 4% > Крит > Дух > Скорость (до 1к) > Искуссность > Устойчивость (3к+) > Скорость (до 2к)

В PvP для хилера точно такие же требования как для ДД. Первым дело Вам необходимо набрать капы меткости (хит) и проникающей способности заклинаний (пенетра).

Меткость
Для чего? Для того, чтобы не промахиваться Сглазом, Развеиванием магии и при ассист-дамаге. Шоки сейчас, к счастью, не миссают. Меткости в PvP, так как противник имеет тот же уровень, что и вы, необходимо 4% для дренеев и 5% для остальных рас.

Проникающая способность заклинаний
Для чего? Для нивелирования сопротивления заклинаниям у целей с бафф резистами. Собирается в количестве равном количеству резистов у цели к данной школе магии.  В Катаклизме из-за увеличения уровня персонажа и изменения его характеристик кап пенетры составляет 195.

Устойчивость
Теперь уже нельзя написать, что «чем больше, тем лучше». Экспериментировала недавно с тринями и количеством реса. 2 трини на устойчивость в моем эквипе дали 3900 реса и снижение урона по мне на 38.99%, при этом я нещадно садилась по мане. Одна триня и флакончик дает снижение урона на 36% и отсутствие проблем с маной. При нынешнем уроне 3% «никакой рояли не играет»(с). Держите устойчивость на уровне 3600, этого вполне достаточно.

Дух
Четвертый по важности стат для рестор-шамана, играющего на арене(!).  Сейчас очень много игр «на ману». Дух приобретается за счет эквипа и синих камней. Гемаясь на дух, вы можете агрессивно пуржить, хексать, шокать без оглядки на ману. На бг и рбг дух несколько теряет свою ценность из-за того, что, в отличии от арены, на полях боя больше возможностей восполнить ману.

Крит, мастери и скорость
Три незначительные характеристики для PvP.

Рефоржинг - прекрасный способ достичь необходимого капа меткости. Все остальные статы можно смело рефоржить в спирит.


Возьмем «сферического коня в вакууме» начинающего рестор шамана, одевающегося в эквип за хонор. Первым делом нам необходимо повысить свою устойчивость, поэтому я предлагаю брать 2 части элемского сета и 3 части рестор сета. Такой финт ушами даст нам 400 дополнительного реса из-за двойного тир бонуса. К сожалению, этот небольшой чит был пофиксен и теперь дополнительный рес нам не светит.
Если Вы инженер, скрафтите шапку, тем самым выиграете 208 меткости в виде камня.
Исходя из данных выше статов, лучше всего приобрести 1-2 вещи с меткостью, чем забивать слоты камнями на +40 меткости или +40 к пенетре.

Например
Пелерина рассеивания яростного гладиатора Плащ, покрывающий необходимый кап пенетры.
Кольцо меткости яростного гладиатора Кольцо для меткости.

Тринкеты

Напишу о них в порядке убывания полезности.

1. Медальон упорства яростного гладиатора Снимает все виды СС, имеет КД.
2. Карта Новолуния: Цунами. Дает много вкусного интеллекта, стакается с МТ.
3. Флакончик с древним целительным зельем. Стакается с МТ.
4. Поступь смерти. Дает интеллект, не стакается с МТ, юзовый прок.
5. Эмблема упорства яростного гладиатора. Дополнительный рес, прок от использования сомнительный.


Драгоценные камни

Особый: Жалкий мглистый алмаз или Угасающий мглистый алмаз.
Если вы инженер в шапку: Искрящееся зубчатое колесо и Прочное зубчатое колесо.
Красный: Сокрытое око демона или Очищенное око демона, если набран кап хита.
Желтый: Мистический янтарный самоцвет или Неподатливый угасающий топаз.
Синий: Искрящийся морской сапфир или Прочный морской сапфир, если не набран кап хита.

Чанты

Оружие: Песня сердца. Дешево и сердито. Прокает часто, дает дух. Что нужно для счастья?
Щит: Чары для предмета в левой руке - интеллект
Шлем: Магический знак изощренного интеллекта
Плечи: Великое начертание изощренного интеллекта
Спина: Чары для плаща - интеллект II
Грудь: Чары для нагрудника - устойчивость III
Запястья: Чары для наручей - дух VII
Кисти рук: Чары для перчаток - искусность I
Ноги: Усиленная призрачная чародейская нить
Обувь: Чары для обуви - точность


Природная стремительность
С помощью этого макроса Вы сможете инстантом отхилить свою цель (себя или напарника).
#showtooltip Природная стремительность
/stopcasting
/cast Природная стремительность
/cast Великая волна исцеления

Пронизывающий ветер
Макрос, кастующий Пронизывающий ветер в заданный фокус.

/cast [target=focus]Пронизывающий ветер
Очищение духа
Позволяет снимать полезные заклятья с врагов и вредные – с союзников. Полезно особенно в mass-PvP, где черт ногу сломит, пытаясь разобраться, кто свой, кто чужой.

#showtooltip
/cast [target=mouseover,harm,exists] [target=target,harm,nodead] [target=targettarget] Развеивание магии
/cast [target=mouseover,help,exists] [target=target,help,nodead] [target=targettarget,help,nodead][target=player,help,nodead]Очищение духа


Ваши тотемы - это те инструменты, благодаря которым Вы сможете выжить на жестким прессингом вражеского ДД.
В самом начале Вашей карьеры на арене, пока навыки кайта, граундинга и фейк-кастинга не доведены до автоматизма, а уровень эквипа не позволяет лоб в лоб стоять с вражеским ДД, вряд ли у вас получится полноценно ассистировать Вашему напарнику. Скорее всего, Вы будете, "задрав хвост", бегать вокруг пиллонов от врага.
Шаман более других хилеров подвержен контролю, он более маназависим и имеет наименьшее количество инстант способностей. Именно поэтому специфика игры шаманом на арене заключается в том, чтобы как можно реже попадать в фокус и сталкиваться с вражеской атакой. Для этого Метелица дала нам целый набор инструментов, в котором почти каждый тотем дает возможность не быть атакованным. В нынешних реалиях на арене сумма общего дамага, влетающего в Вас или Вашего напарника в первые секунды игры, может достигать 100к урона. Естественно, что такой урон отхилить вряд ли получится, но если вовремя подставить Тотем заземления или Тотем каменного когтя, то хилить придется намного меньше.

В Катаклизме наши тотемы были несколько переработаны, и, если раньше достаточно было следить за постоянным присутствием Тремора и Тотема очищения, то сейчас необходимо изворачиваться и проставлять нужный тотем в нужное время.

По умолчанию, в вашем наборе должны стоять Тотем исцеляющего потока, Тотем каменной кожи.
Что касается огненных тотемов, то против всех связок достаточно Тотем языка пламени. В случаях, когда вам необходимо проассистить команде, ставьте Опаляющий тотем. Но так же надо иметь ввиду, что этот тотем сбивает сапы/блайнды/фиры вара/овцу.
С воздушным тотемом лучше всего ставить Тотем заземления по кд - поверьте, вы выиграете от этого гораздо больше, чем потеряете. Заморачиваться на всякие виндфури не стоит.


Как Вы думаете, что должен делать любой класс на арене? Дамагать? Хилить? Бегать? А вот и нет. Он должен видеть ВСЁ.
Конечно, вряд ли найдутся команды, игры у которых не сопровождаются голосовой связью, но я не встречала еще в своих играх выкриков в Ventrillo, вроде: "Готовьсь, щас на тебя скастуют овцу!!1". Именно поэтому, Ваш интерфейс должен позволять Вам адекватно и своевременно оценивать всю ситуацию на арене. Уберите все лишнее с панели. Вряд ли во время боя Вам понадобятся ваши 33 маунта, на которых Вы красуетесь в Шторме или Оргри. Не понадобятся настои, фласки, банки, которые нельзя использовать на арене. На панели должны находится лишь необходимые спеллы, макросы, дополнительные тотемы.

1. Gladius
Самый важный аддон для любого аренщика. Показывает вражеский сетап, их спеки (настраиваемо), использование тринкетов с оповещением в группчат (настраиваемый параметр)
2. InterruptBar
Показывает кулдауны у соперников на интеррапт.
3. Lose control
Аддон, показывающий в каком именно контроле Вы находитесь.
4.TotemTimers
Показывает Ваши тотемы. Помимо этого, можно настроить, чтобы аддон писал в чат большими буквами "ВОН ТОТ НЕХОРОШИЙ ЧЕЛОВЕК СЛОМАЛ ТОТЕМ!11"
5. VuhDo
Хилерский аддон. На арене очень удобен тем, что показывает во фреймах, кто находится в таргете, оповещает о всяких гадостях на Вас и напарнике, делает проверку дистанции и прочее-прочее. Аналогом может быть Pitbull, Grid, Hilbot.
6. Shaman friend
При определенных настройках оповещает в группчат о том, что словил Ваш граундинг тотем, какой каст был сбит и т.д.
7.Quartz
Показывает касты Вашей цели, фокуса. Второй по необходимости аддон.


Конечно, в теории невозможно научиться чему-либо. Залог высокого рейтинга на арене - постоянный практикум. Я не буду рассказывать, как убивать тот или иной сетап. Я хочу ознакомить Вас с тем, как именно вести себя против того или иного класса, чтобы выжить.

Итак, против Вас:

Воин

Вам придется особенно сложно в этом поединке. Запас здоровья и защита Воина выше, чем аналогичные показатели Шамана.
Поэтому столкновение лоб в лоб чревато гибелью. Щит земли на себя, Тотем каменного когтя под себя и кайт. Пока Тотем каменного когтя на кд, поставьте Тотем оков земли, отбегайте и киньте Ледяной шок издалека, после чего бегите. Не надо ждать, пока Ваше здоровье опустится до 30%, используйте каждую возможность похилиться нормально, а не Быстриной. Из варовского фира не всегда прожимается тремор тотем. Если вар фиряет конретно шамана - не прожмешь, если фир прошел в тиммейта и зацепил шамана, то тремор ставится. На тикет Близзард прислали ответ "К сожалению, мы сами пока не в курсе баг это или игровая механика. От игроков много подобных сообщений, мы знаем о проблеме" 

Разбойник

Вторая головная боль шамана после вара.  Здесь полезно увесить себя Тотемами и ждать, пока не объявится враг. Постарайтесь войти всей командой в комбат, тогда он не сможет поставить вас в сап. Если враг наконец открылся и открылся на Вас, начинайте кайт так же как и с воином. Используйте контроль для того, чтобы отойти на безопасное расстояние. Разбойник, возможно, будет уничтожать ваши Тотемы, в этом случае не стоит упорствовать, для него это четыре удара, для вас – много маны. Старайтесь придержать кд на абсорб щит к тому моменту, когда у роги пройдет кд на кидни шот. Дамаг ядов и энвенома роги режется натур резистом с тотема.

Маг

Сложность боя заключается в том, что Маг обладает очень высоким DpS, поэтому придется какое-то время выждать его бурст-атаку, после чего можно тратить собственные КД. Прячьтесь, используйте абсорб щит, щит земли. Живите как хотите. Пережив бурст, можно вздохнуть спокойно и отправить мага на покой. Помните о постоянном пурже щита, граундинге по кд и шоканье овцы.

Охотник

Кайт наборот. Держитесь к охотнику как можно ближе. Встаньте к нему вплотную, поставьте Тотем оков земли и жмитесь. Следите за тотемами, которые может перебить питомец. В целом, бой против охотника для шамана не сложен, единственную сложность представляют охотники - повелители зверей с их 10-секундным бурстом, который, как и в ситуации с магами, надо просто пережить. Используйте хекс (даже фейк-кастом), чтобы охотник сливал невовремя свои абилки (такие как сайленс шот и т.д.) Тотем заземления "кушает" ледяные ловушки.

Паладин

Ставьте тотем Заземления под стан - это даст вам шанс избежать оглушения.

Шаман

Нельзя однозначно сказать, у какого Шамана здесь будет преимущество. Но совершенно точно это будет тот, кто первым проявит активность. Самую сложность для Вас в таком сетапе будет представлять вражеский Тотем заземления :) Обманите чужого Шамана и поставьте Опаляющий тотем, который автоматически будет убивать Тотем Заземления врага.

Рыцарь Смерти

Граундинг съедает ДКшный майндфриз. Ставим граундинг, желательно так, чтобы напарник дк его сразу не сбил, и фрикастим хил.

Ну, и напоследок, совет.

Всегда на арене шокайте рогов, фералов. Шаманы! Не давая делать рестелс, вы спасаете планету! хД
« Последнее редактирование: 11 Октября, 2011, 17:07:57 by Фейа »


[17:42:24][4] <Ангелизблер>: Народ, а шамы нормальные хилы?

Fucking epics just epics.

Areanda

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 575
  • Где-то рядом...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аня
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Разувий
Re: [Шаманы - Исцеление] PvP в эпоху разрушений.
« Ответ #1 : 11 Октября, 2011, 11:40:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Добрый день.
Тема открыта для обсуждения и предназначена для всех вопросов, касающихся PvP рестор-шаманом.
Все моменты, которые не относятся к PvP будут удаляться или переноситься, а авторам сообщений будут вынесены предупреждения.
Также если есть желающие, которые хотят улучшить данный гайд, написать свой обзор и т.д. - это будет очень актуально и полезно, с тем учетом, что актуальность данного гайда - патч 4.1.0.


И чтобы начать обсуждение первый вопрос задам я (абсалютная бездарность в пвп, которая только кап отыгрывает переодически). Нам апают быстрину в 4.3. На Ваш взгляд, насколько это апнет ресторов в пвп?
« Последнее редактирование: 11 Октября, 2011, 11:55:14 by Areanda »
Больна ММОРПГ.

Kecke

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 164

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Подземье
Re: [Шаманы - Исцеление] PvP в эпоху разрушений.
« Ответ #2 : 11 Октября, 2011, 13:08:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в пвп не сильно шарю,больше увлекает пве аспект,хотелось бы узнать мнение что лучше хаст или мастери для пвп рестора,по большей части для бг и рбг
Забил на ВоВ,продаю Акк,со всеми вопросами в личку!!

Areanda

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 575
  • Где-то рядом...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аня
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Разувий
Re: [Шаманы - Исцеление] PvP в эпоху разрушений.
« Ответ #3 : 11 Октября, 2011, 13:34:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в пвп не сильно шарю,больше увлекает пве аспект,хотелось бы узнать мнение что лучше хаст или мастери для пвп рестора,по большей части для бг и рбг

Предполагаю что ресайленс=))
Больна ММОРПГ.

Tarlai

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 63

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тарлай
    • Класс: чернокнижник
    • Сервер: Ясеневый Лес
Re: [Шаманы - Исцеление] PvP в эпоху разрушений.
« Ответ #4 : 11 Октября, 2011, 13:38:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я, конечно, не мегакрутой игрок, но имхо:
Kecke, я предпочитаю мастери, ибо скорости много не наберёшь. Тем более какие-нибудь 10% особо ничего не дадут, а вот мастери апает хил весьма сильно. В пвп ж просаживают моментально и сильно, поэтому чем больше мастери, тем выхилишь больше за каст. Это касается собственных наблюдений на бг, что на арене - не знаю, практически не ареню.

Areanda, быстрину же апают на 50%, да? Или это устаревшая/ложная инфа? + вроде как с быстрины будет бафф на +10% хп.  В общем-то, апнутая быстрина не особо много что изменит, а вот бафф на хп будет хорошей плюшкой, учитывая (если брать арену 2х2, 3х3), что бафф можно будет держать одновременно на всей команде.

Как-то так. Ещё раз напомню, что я не считаю себя пвп-гуру, это просто имхо  :)

JunG

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 97
  • FRaG
Re: [Шаманы - Исцеление] PvP в эпоху разрушений.
« Ответ #5 : 11 Октября, 2011, 13:55:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я как начинающий в ПВП интересуюсь: какие исцеляющие заклинания используют в приоритете на арене в 3х3? Допустим в ПВЕ я убрал исцеляющий всплеск с панели, ибо невыгодно. Часто использую чайник и лужу, так как рейд хил. Что же тогда использовать в ПВП?
Надпись на кольце царя Соломона - И ЭТО ПРОЙДЕТ.

Tarlai

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 63

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тарлай
    • Класс: чернокнижник
    • Сервер: Ясеневый Лес
Re: [Шаманы - Исцеление] PvP в эпоху разрушений.
« Ответ #6 : 11 Октября, 2011, 14:01:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
JunG, сам рестором не особо пвпшил (на арену вообще не ходил рестором), но могу предположить, что всплеск стоит вернуть на панельку. А убрать, наверное, имеет смысл простую волну исчеления, ибо хилит мало, кастится долго. По идее в нормальной тиме тебе не дадут нормально кастовать, а если каст длинный, то и подавно.

Относительно цепнухи и лужи лучше посмотри видосы на ютубе. Там сразу будет видно юзают ли ресторы аое хилки на арене. Ну, в 2х2 и 3х3 полагаю, что бессмысленно. Вот на бг на каких-нибудь замесах в одной точке - да, наверное, актуально. На арене - фиг знает.

Фейа

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 242
  • Надо всех убить и всё.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эйвика
    • Класс: Шаманка
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [Шаманы - Исцеление] PvP в эпоху разрушений.
« Ответ #7 : 11 Октября, 2011, 15:58:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
хотелось бы узнать мнение что лучше хаст или мастери для пвп рестора,по большей части для бг и рбг
Ни то, ни другое :)
Если на рбг от вас требуется постоянный контроль хексом и активный пурж, то:

Интеллект > Проникающая способность заклинаний (до 200) > Устойчивость (до 3к) > Меткость до 4% > Крит > Дух

Если ваши походы на рбг ограничиваются игрой на кап один раз в неделю, то:

Интеллект >  Устойчивость (до 4к) > Крит > Дух

Цитировать
какие исцеляющие заклинания используют в приоритете на арене в 3х3? Допустим в ПВЕ я убрал исцеляющий всплеск с панели, ибо невыгодно. Часто использую чайник и лужу, так как рейд хил. Что же тогда использовать в ПВП?

А в ПвП использовать сурж невыгодно вдвойне. Ибо манареген гораздо меньше, чем в ПвЕ обвесе, возможностей восполнить ману практически нет (ну, не считать же занерфленный манатайд). Грейт хил (Великая волна исцеления) в этом плане намного профитнее. По мане почти столько же, а хилит в разы больше.

(показать/скрыть)

Волну исцеления можно спамить, когда по кому-то идет постоянный непрямой дамаг (например, тикает дота).
Как писали выше, чайники тебе поспамить не дадут, да и смысла нет.

Цитировать
Нам апают быстрину в 4.3. На Ваш взгляд, насколько это апнет ресторов в пвп?
Вообще, как бы это не звучало, главная хилка на арене - риптайд. Я не представляю, что будет, когда ее апнут, ибо уже сейчас ршаманы легко живут под милишником, хилясь практически одним риптайдом (при грамотном использовании тотемов, конечно).

Имхо, Близзард, апая хилки, смотрят не в ту сторону. Для ПвЕ изменение незначительно, для ПвП ощутимо. Шаманам постепенно убили весь скиллкап. Начали с тремора/пойзон клинси, потом отобрали весь ассист (бл и пурж), теперь вот до шока добрались. Ничего, кроме хила, не остается.




« Последнее редактирование: 11 Октября, 2011, 17:21:40 by Фейа »


[17:42:24][4] <Ангелизблер>: Народ, а шамы нормальные хилы?

Fucking epics just epics.

Kecke

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 164

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Подземье
Re: [Шаманы - Исцеление] PvP в эпоху разрушений.
« Ответ #8 : 11 Октября, 2011, 23:08:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
смотрие есть вещи на которых есть и хаста и мастери и крит,вот что можно из вторичных статов и куда перековать,набор капа меткости и пенентры опустим
Цитировать
Имхо, Близзард, апая хилки, смотрят не в ту сторону. Для ПвЕ изменение незначительно, для ПвП ощутимо. Шаманам постепенно убили весь скиллкап. Начали с тремора/пойзон клинси, потом отобрали весь ассист (бл и пурж), теперь вот до шока добрались. Ничего, кроме хила, не остается.
ммм.. полет фантазии Близзард может затронуть 1)мастери 2) волка(он ведь такой классный,угу) 3) абсорб от тотема(он же не диспелится,как магам то против нас тяжко),ну а все остально в принципе уже отобрали
вы уж простите,но после нерфа ХС хотфиксом на 20%(как серпом по тому самому месту) я вообще не верю что в Близзах еще остались адекваты
« Последнее редактирование: 12 Октября, 2011, 03:44:43 by Kecke »
Забил на ВоВ,продаю Акк,со всеми вопросами в личку!!

Фейа

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 242
  • Надо всех убить и всё.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эйвика
    • Класс: Шаманка
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [Шаманы - Исцеление] PvP в эпоху разрушений.
« Ответ #9 : 12 Октября, 2011, 16:31:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Собирай крит, не прогадаешь.


[17:42:24][4] <Ангелизблер>: Народ, а шамы нормальные хилы?

Fucking epics just epics.

Kecke

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 164

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Подземье
Re: [Шаманы - Исцеление] PvP в эпоху разрушений.
« Ответ #10 : 12 Октября, 2011, 18:49:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эйвика,ты раньше случаем в Инсигнии не был(а) ?
Забил на ВоВ,продаю Акк,со всеми вопросами в личку!!

Фейа

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 242
  • Надо всех убить и всё.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эйвика
    • Класс: Шаманка
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [Шаманы - Исцеление] PvP в эпоху разрушений.
« Ответ #11 : 13 Октября, 2011, 22:05:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Неа, не была :)


[17:42:24][4] <Ангелизблер>: Народ, а шамы нормальные хилы?

Fucking epics just epics.

Glapple

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глэпл
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: [Шаманы - Исцеление] PvP в эпоху разрушений.
« Ответ #12 : 23 Марта, 2012, 14:55:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не могу определиться с расой шамана за орду , если с приоритетом играть в PvP хилом  (
 Помогите плиз.  Вроде Орк это классика и если потом в дд спеке то  демаг  больше будет  за счет владения кистевым , но есть гоблин с его прыжком и  постоянным  повышенным хастом на 1 % ... запутался...

koba_drug

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44

  • Варкрафт: +
    • Имя: Димамаликов
    • Класс: шаман
    • Сервер: пиратская бухта
Re: [Шаманы - Исцеление] PvP в эпоху разрушений.
« Ответ #13 : 30 Марта, 2012, 17:27:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну Невер, к примеру, тауреном бегал.


Народ, подскажите плз, стоит ли для арены http://ru.wowhead.com/spell=51555 брать. в частности для 2х2 с фмагом

Deja_vu

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Re: [Шаманы - Исцеление] PvP в эпоху разрушений.
« Ответ #14 : 04 Апреля, 2012, 09:12:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
несогласен на счет трини http://ru.wowhead.com/item=73593 самая необходимая, цунами вам дух физически настекать не успеет как эти братья опустят вас до 30%... у меня под всеми порками на арене в шамане +208к хр(я еще и дреней 20% хилка) опять же трини на стек духа и тд... смысла мало.. шаман и так не плохо хилится без маны и регенит он ее дико
и как бы странно не звучало Символ оружия жизни земли заменил бы на Быстрину
маленькая приписка к выживанию по бурстами, не забываете что вы не одни(если это не дуэль) татем ерераспределения вам в помощь либо просите в него вбежать или подбеги сами к кому ни будь и не забывайте ставить татем в туче под рогой 
Цитировать
Народ, подскажите плз, стоит ли для арены http://ru.wowhead.com/spell=51555 брать. в частности для 2х2 с фмагом

я взял ее в место радиуса татемов(ну считай как в билде 2) хотя по моему шаман+маг странная связка...

 

закрыть