WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Паладины - ретри] Гайд по основам Возмездия в WotLK 3.3.0  (Прочитано 441778 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Объектив

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 75
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Возмездие в WOTLK 3.3.0

Переведено: Объективом для Noob Club

Оглавление:

  • Введение
  • ЧаВо
  • Сокращения
  • Наблюдения/Теории
  • Ротация..
  • Приложение
  • Статы
  • Механика
  • Правосудия
  • Печати
  • Удары и способности наносящие урон
  • Специальные таланты
  • Раскладка талантов
  • Варианты талантов
  • Аксессуары
  • Символы, Камни, Фляги, Инчанты, Профессии
  • Рекомендуемые большие символы
  • Рекомендуемые малые символы
  • Рекомендуемые камни
  • Профессии
  • Инчанты
  • Фляги, еда
  • Бонусы комплектов
  • Аддоны
  • Макросы
  • Известные баги

Введение

Патч 3.3 является последним большим патчем для ВоТЛКа, и в то время как другие классы получили существенные изменения, возмездие с патча 3.2 осталось практически нетронутым.

Возмездие предоставляет для рейда следующие баффы:

БаффТо же самое дают
+3% крита для рейдаРетрик/Элем/Мутирога
+3 % ко всему урону рейдаРетрик/охотник БМ
+3% скорости атак для всего рейдаРетрик/Совух
Правосудие света - отхил рейда, правосудие мудрости - восстановление маныРетрик или протопал
Пополнение маны 10 участникам рейдаРетрик/ШП/Дестролок/Фростмаг/Сурв-хант
Благословение Королей/Благословение МогуществаЛюбой паладин
Дебафф АПРетрик или протопал/Воин/Лок/Кот

Ретрик в ВоТЛК является довольно легким для прокачки и игры; этот гайд поможет прояснить многие моменты и будет полезен и для начинающих и для опытных паладинов. Мы предполагаем, что у Вас есть элементарные знания способностей паладинов и их деревьев талантов.


ЧаВо

Вопрос: Есть ли инструмент, чтобы вычислить мой DPS, используя определенную раскладку талантов/гир(шмот)? Или который сможет определить то, какой предмет будет лучше для меня?
Ответ:
Да, Rawr, Redcape's Calculator, и Bellator's spreadsheet.

Вопрос: Какая печать для PvE? И для PvP?
Ответ:
С исчезновением Печати Крови(Страдания) Печать Мщения(Порчи) является теперь нашей основной печатью для продолжительных PVE боев. Для паков, которые умирают быстрее 12 секунд, вы можете использовать SoR или SoC. SoC в частности может быть полезен для адов Ануба или Ониксии.

Вопрос: Что дает нам скорость оружия? Мы хотим медленнее или быстрее?
Ответ:
Мы все еще хотим медленнее. Каждые 0,1 скорости равны ~20 DPS из-за того что печати и правосудия не были нормализованы по отношению к скорости оружия.

Вопрос: Какой инчант вешать на оружие?
Ответ:
[Чары для оружия – берсерк] (почему смотрите ниже).

Вопрос: Надо ли мне использовать быстрое одноручное оружие, чтобы настакать Печать Мщения(Порчи)? Что относительно манускриптов, стоит ли менять во время боя?
Ответ:
Нет. Переключение оружия и манускриптов всегда является потерей DPS.


Сокращения

AGI = Ловкость
AP = Сила атаки
ArP = Пробивание брони
CRIT = Критический удар(рейтинг)
STR = Сила
INT = Интеллект
STAM = Выносливость
AoW = Искусство войны
AM = Мастер аур
E4E = Око за око
RV = Праведная Месть
PoJ = Погоня за справедливостью
SS = Божественная защита
AW = Гнев карателя
BoM = Благословение Могущества
BoW = Благословение Мудрости
BoK = Благословение Королей
CS = Удар воина света
DS = Божественная буря
Exo = Экзорцизм
HoJ = Молот правосудия
HoW = Молот гнева
JoW = Правосудие Мудрости
JoL = Правосудие Света
JoJ = Правосудие справедливости
SoC = Печать повиновения
SoR  = Печать Справедливости
SoV = Печать Мщения/Печать порчи
HoT = Периодический хил
DoT = Периодическое повреждение
GCD = Глобальный кулдаун
ICD = Внутренний кулдаун
SoV dot = урон во времени от SoV
SoV proc = разовый урон SoV
ppm = proc в минуту


Наблюдения/Теории

Эта часть разъясняет некоторые вещи относительно хита, крита, и мастерства.

Текущие наблюдения:

Кап крита в настоящее время - 71.2 % - это число предполагает, что Вы уже имеете достаточное количество хита/экспертизы. Капа крита достичь невозможно, но стремиться к этому следует. Мили спецудары, такие как Правосудия и CS, не зависят от капа крита; их кап крита составляет 100 %.

Удары вскользь (glancing) - неизбежная часть мили ударов, их количество не может быть уменьшено. Удары вскользь случаются в 24 % случаев и не могут быть критическими ударами; в возмездии только автоатаки(белые) подвергаются ударам вскользь.

Вы нуждаетесь в 8 % меткости, не 9 % как в БК, чтобы попадать двуручным оружием по черепкам (боссам).

Вы также нуждаетесь в 26 единицах мастерства (6.50 %), чтобы иметь кап экспертизы(мастерства), не 6.25 % как сообщали в последнее время.

Похоже на то, что мили атаки всех классов подвергаются 4.8% пенальти на крит против боссов; это означает, что ваш критрейт будет в среднем на 1.8 % ниже, чем написано в вашем листе статов (талант Сердце рыцаря покрывает 3 % из этого).

У всех атак заклинаниями есть 3%-ое уменьшение крита против боссов. Из-за Сердца рыцаря мы не замечаем этого вообще; также только экзорцизм и гнев небес затронуты этим.

Кап хита для заклинаний составляет 17 %.


Ротация

Основная ротация следующая: Молот гнева > Правосудие> CS > DS  > Освящение > Экзорцизм > Гнев небес
На уровнях гира T10 Правосудие > CS> DS  > Молот гнева >  Освящение  > Экзорцизм > Гнев небес

Для различных комплектов см. ниже.

Мы используем при ротации систему FCFS (First Come First Serve – первым подошло, первым ударил). Это означает, в основном, что лучше ударить той способностью чей кулдаун уже прошел, чем ждать время восстановления определенной способности. Когда одновремннно проходит несколько кулдаунов используйте систему приоритетов:

1 Правосудие - Самый сильный урон, восстановление маны, нельзя поспорить с тем что это ваш высший приоритет.
2 DS - DS стоит перед CS лишь в 2T10, поскольку его эффективный кулдаун спадает до 6 секунд, и он наносит урона больше, чем CS.
3 CS - из-за короткого кулдауна и способности к проку печати.
4 Молот гнева - Эта способность играет роль только тогда, когда у противника меньше 20 % жизни; тогда он становится первоочередным из-за того что имеет огромный шанс Крита и довольно короткий кулдаун.
5 Освящение – эффективно лишь против толпы (4 +).
6 Экзорцизм – Бьет сильно, но из-за несколько длинноватого кулдауна (15с) и шанса промаха заклинанием не играет большой роли в DPS.
7 Гнев небес – Эффективен лишь против большого количества (6 +) демонов/нежити. Также съедает большое количество маны. Лучше воспользоваться свободным кулдауном для другой способности.


Приложение


Бонусы различных комплектов могут изменить систему приоритетов


Если Вы имеете 2T9 ваши приоритеты следующие: Правосудие> Молот гнева >CS> DS> Освящение > Экзорцизм > Гнев небес

Если Вы имеете 2T9 и 2T10 ваши приоритеты следующие: Правосудие > DS> Молот гнева > CS> Освящение > Экзорцизм > Гнев небес

Если Вы имеете 4T10 ваши приоритеты следующие: Правосудие > DS> CS> Молот гнева > Освящение> Экзорцизм > Гнев небес

И помните, что независимо от того, какую систему приоритета Вы выбираете и используете, мы все еще связаны с FCFS.
« Последнее редактирование: 22 Января, 2010, 22:30:56 by Kermit »

Объектив

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 75
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Статы


Меткость

32.8 рейтинга дает нам 1% меткости. На уровне 80 нам необходимо 263 рейтинга меткости (8 %), чтобы не промахиваться белыми ударами, спецударами и правосудиями. Отметьте, что экзорцизм и освящение считаются заклинаниями и требуют 17% хита, таким образом мы все еще можем промахнуться этими способностями. Вы должны иметь кап, чтобы выдать максимальный ДПС. Кап меткости чрезвычайно легок для сбора одними только бонусами с предметов и не должен добираться камнями или инчантами.

Сила

Наш главный стат, который необходимо набирать после капа хита, поскольку у нас есть различные таланты, которые умножают силу. 1 STR дает вам 2 AP, умноженные на 1.15 от Божественной Силы (Ряд 1 прото талов) предоставляет нам 2.3 AP за STR. Это число далее затронуто баффами, такими как BoK . STR также увеличивает силу наших заклинаний. Рекомендуется вставить все камни на STR после того, как вы набрали кап хита.

Экспертиза(мастерство)

Введенный в конце БК, этот стат позволяет нам полностью исключить возможность уклонения противника от нападения - Вы не можете полностью исключить парирования, но Вы можете быть парированы только спереди, так что не нападайте на боссов спереди! 8.2 рейтинга дают 1 очко экспертизы; Вы нуждаетесь в 214 рейтинге экспертизы (26 очков, 6.5 %), чтобы достигнуть капа. Если Вы - человек, использующий меч/булаву, Вы нуждаетесь в 23 экспертизе (189 рейтинга), и если Вы - дварф, использующий булаву, Вы нуждаетесь в 21 экспертизе (173 рейтинга), чтобы достигнуть капа. Для достижения максимального ДПС необходимо набрать кап, но не вставляйте драгоценных камней для экспертизы, позволяйте этому стату прибывать естественно с гиром или глифами (см. секцию глифы).

Крит рейтинг

Нам необходимы критические удары для увеличения ДПС. У Вас не может быть слишком большого количества крита, но этот стат не является стоящим вставки драгоценного камня на CRIT вместо драгоценного камня на STR.
Вы нуждаетесь в 45.9 крит рейтинге, чтобы получить 1% крита на 80 уровне. Этот стат не получает баффа в рейде, но Вы получаете больше крита за 1 пункт CRIT чем за 1 пункт AGI. Этот стат также увеличивает ваш шанс Крита заклинанием, что является преимуществом перед AGI.

Ловкость

Мы нуждаемся в 52.08 ловкости, чтобы получить 1% крита в мили. Как сказано выше , CRIT лучше, однако AGI увеличивается в рейде баффами, такими как BoK , чего CRIT не делает. Часто находится на коже, кольчуге, или иногда оружии, но не на латах.

Скорость

Скорость приобрела некоторых любителей в 3.1; для паладинов мы получаем на 30 % больше скорости от каждого пункта скорости чем другие классы. Скорость увеличивает белый урон и урон от SoV, давая Вам еще несколько атак по боссу; скорость НЕ уменьшает GCD наших способностей/правосудий, но немного уменьшает GCD заклинаний.

Сила атаки

Большая часть наших навыков зависит от AP, но этот стат не является приоритетом - STR намного лучше. AP действительно не встречается на латах (таким образом Вы не должны волноваться об этом), но Вы столкнетесь с этим, если Вы оденетесь в кожу и кольчугу. У нас нет никаких талантов, которые повышают силу атаки. Сравнивая или рассматривая одежду с AP против лат с STR, вы должны руководствоваться уровнем шмота.

Пробивание Брони

ArP затрагивает приблизительно 35 % нашего повреждения, делая это нашим наименее желательным статом. ArP НЕ увеличивает урон, нанесенный печатями или правосудиями, только белый урон, CS  и DS. Так что предпочтительнее выбрать латы с CRIT чем с ARP. 13.8 рейтинга теперь дают Вам 1% пробивания брони.

Сила заклинаний

Плохой стат для нас. Spellpower увеличивает некоторые из коэффициентов наших навыков, но намного меньше чем STR/AP, и ничего не дает нашему белому урону и мгновенным мили ударам: CS  и DS ничего не получают от spellpower. Избегайте этого стата.

Интеллект

1 INT дает Вам 15 маны и незначительное количество крита заклинанием; Вы нуждаетесь в 166 INT, чтобы получить 1 % крита заклинанием. INT увеличит манапул и больше ничего. INT это не ретри стат.

Выносливость, Броня

В конечном счете, выносливость всего лишь увеличивает вашу выживаемость. Большая часть повреждений в рейдах является магической (не смягченной броней), поэтому класс брони не имеет значения для нас, поскольку мы не имеем бонуса AP от брони как вары и ДК. Всю необходимую выносливость вы найдете на одежде, не стоит вставлять на нее камни и зачаровывать.


Механика


Механика наших способностей претерпела некоторые изменения со времен БК.

Следующие способности зависят от AP и Spellpower:

  • Seal of Command (печать повиновения):
    36% от урона оружием
  • Judgement of Command (правосудие повиновения, то есть любое правосудие при включенной печати повиновения):
    19% урона оружием + 9% AP + 13% spell power
  • Seal of Vengeance (печать мщения/порчи):
    33% урона оружия + 2.5% AP + 1.3% spell power за каждый тик
  • Judgement of Vengeance (правосудие мщения, любое правосудие при включенной печати мщения):
    (1 + (.14 * AP) + (.22 * Spellpower)) * (1 + (0.1 * количество стаков))
  • Seal of Light (печать света):
    15% AP + 15% spell power (размер исцеления)
  • Judgement of Light (правосудие света):
    16% AP + 25% spell power (урон)
    2% максимального здоровья (лечение при ударе)
  • Seal of Wisdom (Печать мудрости):
    4% масимального количества маны
  • Judgement of Wisdom (Правосудие мудрости):
    16% AP + 25% spell power (урон)
    2% от базовой маны (при ударе)
  • Judgement of Justice (Правосудие справедливости):
    16% AP + 25% spell power
  • Consecration (Освящение):
    4% AP + 4% spell power за каждый тик
  • Exorcism:
    15% AP + 15% spell power
  • Hammer of Wrath (Молот гнева):
    15% AP + 15% spell power
  • Holy Wrath (Гнев небес):
    7% AP + 7% spell power
« Последнее редактирование: 22 Января, 2010, 22:40:30 by Kermit »

Объектив

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 75
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Правосудия


Все Правосудия считаются мили атаками, которых нельзя избежать, парировать или заблокировать. Они не могут использоваться во время сайленса и ими можно промахнуться, если Вы не набрали кап хита. Можете считать их атаками дальнего боя, которые могут включить различные способности ([Чары для оружия – берсерк], AoW  итд). Эффекты правосудий не складываются, так что если в рейде паладинов несколько, то каждый должен использовать разные правосудия.

Правосудие Мудрости (JoW)
Это правосудие восстанавливает 2% маны при ударе.

Правосудие Света (JoL)
Это было нашим главным Правосудием в 3.1, однако с тех пор JoL у всех спеков было уравнено. Теперь оно возвращает 2 % максимального здоровья (раньше количество здоровья зависело от AP/SP). Если в рейде несколько паладинов, то вам лучше использовать JoW, а эту печать оставить протопалу. Если есть урон по рейду, и Вы - единственный паладин, JoL - хороший выбор.

Правосудие справедливости (JoJ)
Это - Ваше правосудие в PvP, поскольку снижает скорость передвижения противника. Этот эффект не является сковыванием, таким образом фридом или смена формы друида не освободят от него, дебаф может быть снят только PvP тринкетом или диспелом. В PvP эффект правосудия длится только 10 секунд, а не 20.



Печати

Эффект печатей изменяется в зависимости от силы атаки и силы заклинаний паладина. Правосудие больше не сбрасывает печать (как в БК), а продолжительность печатей составляет 30 минут. Печати больше не могут быть рассеяны. Печати накладываются мгновенными атаками (CS  и DS).

Печать Мщения/Порчи (SoV)
SoV заменила Печать Крови(Страдания) (которая была удалена из игры) и стала нашей  главной ДПС печатью. Урон SoV делится на 2 части: DoT и прок в 33% урона оружия при 5 стаках печати.  Требуется ~12 секунд в рейде, чтобы получить 5 активных стаков.

Печать праведности (SoR)
SoR можно отнести к PvP печатям из-за её большого урона от правосудия. SoR теперь прокает постоянно и не может быть парирована, от нее нельзя уклониться (если у вас есть кап меткости), и правосудие SoR вызывает дополнительный прок SoR. Это единственная печать, которая ведет себя таким образом.

Печать повиновения (SoC)
SoC - наша главная печать для трэша. Проки SoC подчиняются всем стандартным правилам мили атак, больше не имеют внутреннего кулдауна, и могут критовать. Правосудие на оглушенной цели больше не гарантирует крита. Расстояние на котором наносится урон близстоящим целям - 8 ярдов.


Удары и наносящие урон способности

Освящение
Необходимый элемент нашей ротации, наш DPS без него не очень конкурентоспособен. Должно использоваться и когда цель одна, и когда их несколько. У освящения есть некоторое особенности поведения на аддах уровня череп (боссах): возможно частичное или полное сопротивление, но шанс так мал, что можно не придавать этому значения.

Молот Гнева
С выходом патча 3.0 этот навык сильно изменился, он используется по кулдауну против цели со здоровьем менее чем 20 % (необходимо вкладывать таланты, которые дают этому навыку 50%-ый шанс крита, в дополнение к обычному). Это мгновенная атака на расстоянии, но потребляющая некоторое количество маны.

Экзорцизм
В патче 3.2 снова изменен. Теперь он может использоваться на всех целях, может критовать (с вероятностью, равной шансу крита ваших заклинаний) и имеет 100%-ый шанс крита против нежити или демонов. Он использует меткость заклинания, таким образом Вы все еще можете промахнуться Экзорцизмом, даже если набран кап хита в мили. У него есть основное время каста 1.5с, что означает, что Вы никогда не будете использовать его без прока AoW - когда используется с AoW, он становится мгновенным.

Гнев небес
Также использует меткость заклинания, может критовать. Не имеет предела по количеству целей, таким образом это очень полезная способность в определенных поединках с большим количеством нежити/демонов. В БК это заклинание было с кулдауном 60 секунд / радиусом 20 ярдов, теперь же кулдаун 30 секунд / радиус 10 ярдов. Станит цели в радиусе поражения на 3 секунды, делит диминишинг на стан с HoJ.

Святая клятва
Вы должны будете использовать её, чтобы восстановить вашу ману и в PvE и в PvP. Она восстанавливает 10% маны и может быть рассеяна.

Божественная буря (DS)
Наш 51 талант, в целом похож на Вихрь воина за исключением того, что DS восстанавливает здоровье. Буря важна для нашего DPS, в том числе поскольку этот удар вызывает прок печати и праведной мести. Этот навык нормализован в 3.3 к скорости оружия.

Удар воина света (CS)
Наш 41 талант, крайне важный для нашего DPS, поскольку этот удар также вызывает прок печати и праведной мести. Этот навык также нормализован (в 3.3).
« Последнее редактирование: 23 Января, 2010, 02:13:19 by Kermit »

Объектив

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 75
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Специальные таланты

и их... "особенности".
Эта часть раскрывает некоторые таланты, у которых есть интересные функциональные возможности.

Искусство войны (AoW)
Может показаться, что AoW становится более важным в PvE, но реально почти ничего не изменилось. У экзорцизма все еще есть 15-секундный кулдаун. Сейчас AoW срабатывает при всех мили критах (белых, спецударах и правосудиях), но не при срабатывании печатей.

Праведная Месть (RV)
Еще одна вещь заимствованная у воинов! DoT от RV - магический эффект, который может быть рассеян, может частично резиститься боссами, но не смягчается броней. С 2T9, тики RV критуют на 200% с точно таким же шансом как любая из наших других мили способностей.

Покров Света
Это один из лучших наших талантов, он дает возможность получать силу заклинаний не от вещей, а от AP.

Священный Щит
Мы обычно использовали щит в PvE, но теперь это больше PvP способность. Священный Щит также имеет 6с внутренный кулдаун даже со вложенными талантами, таким образом он способен к регенерации каждые 6 секунд, даже если "старый" щит не был полностью израсходован.

Божественность
У этого таланта двойное действие при применении на себя: (количество исцеления) * 1.05 *1.05.


Раскладка талантов

У паладинов нет жесткого критерия на раскладку талантов. Раскладка одного паладина может отличаться от другого.

Основное ядро талантов выглядит следующим образом: 5/5/55

Один из распространенных спеков паладина в ПВЕ выглядит так:  11/5/55. Спек может варьироваться в зависимости от ситуации или предпочтений игрока.

Ну а в PvP как то так:  0/17/54


Варианты Талантов

Есть несколько талантов, которые предоставляют (де)баффы рейдам, которые могут накладываться также другими классами.

Мастер Аур (АМ) - Если Вы действительно хотите быть полезны рейду, но не хотите брать Священную Жертву, то можете в качестве альтернативы (более слабой) взять МА. Теперь эффект Мастера Аур длится лишь 6 секунд, и конечно он относится только к основной части ауры (например, использование МА с ретри аурой увеличивает только повреждение от нее, но не увеличивает 3%-ое повреждение от священного возмездия). AM НЕ находится на GCD.

Сердце Рыцаря - Это хороший дебафф, необходимый в рейде, однако он достаточно низко в дереве талантов, так что и прот и холи паладины могут вкачать его. Тот же эффект дается элем шаманом, и с нашим они не складываются.

Оправдание - Превратилось в настоящий дебафф в патче. Наш "деморализующий крик" накладывается автоматически при атаке, таким образом спасая друида/воина/чернокнижника от GCD и некоторых затрат ярости/маны. Этот талант может вкладываться в зависимости от ситуации - если у вас в рейде есть прот паладин, то у него этот талант есть, и вам вкладываться сюда уже не нужно. Деморализующий крик воина предпочтительнее в ситуациях с AoE таких как Ануб, а на одиночных целях полезнее наше Оправдание.

Скорое Возмездие  - Другой полезный талант для рейда, но если у Вас есть совух(мункин) в вашем рейде, то он дает аналогичный бафф, с которым наш эффект не складывается.

Божественность - этот талант теперь слабо влияет на эффект от JoL, что уменьшило его ценность. Он все еще увеличивает исцеление JoL, но только с 2.0 % до 2.1 % от максимального запаса здоровья (2.2 % когда действует на вас самих).

Священная Жертва(DSac) / Божественный страж - был обязателен в 3.1 и возможно в 3.2, но этот талант подвергся нерфу в 3.3. Используя бабл вместе с DSac можно было снизить урон по рейду на 30% в течение 10 секунд. Теперь Вы не можете использовать бабл для снижения повреждений. Из-за существенных изменений в этих талантах, и их глубокого размещения в дереве прото, эти таланты лучше всего подойдут холи или прото палу. Теперь этот талант ретриками используется лишь в пвп.


Аксессуары

Здесь проранжированы аксессуары в порядке убывания их полезности

1 [Tiny Abomination in a Jar](героический)
2 [Tiny Abomination in a Jar]
3 Выбор смерти(героический)
4 Шепчущий клыкастый череп(героический)
5 Выбор смерти
6 Воля смертоносного(героический)
7 Шепчущий клыкастый череп
8 Herkuml War Token
9 Воля смертоносного
10 Карта Новолуния: Величие
11 Хвост кометы
« Последнее редактирование: 23 Января, 2010, 22:24:30 by Kermit »

Объектив

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 75
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Символы, Камни, Фляги, Инчанты, Профессии

Рекомендуемые большие символы

[Символ правосудия]
Это - Ваш главный глиф. На 10 % больше повреждения на одной из наших лучших атак.

[Символ освящения]
Это - глиф PvE, он экономит много маны и несколько GCD. Это – также наш обязательный pve глиф.

[Символ печати мщения]
У нас теперь есть возможность получить на халяву 10 очков экспертизы! Этот глиф предоставляет 10 очков (82 рейтинга, 2.5 %) при использовании нашей главной DPS печати. Это хороший выбор, но если у вас кап экспертизы, то вы можете выбрать другой символ.

[Символ экзорцизма]
Вы можете выбрать этот символ, если у вас кап экспертизы или для pvp. Этот глиф дает ~50 DPS.

[Символ Печати повиновения]
Глиф PvP - заметьте, что даже если Ваше правосудие полностью поглощено, Вы все еще получаете 8 % базовой маны назад.


Рекомендуемые малые символы

[Символ чутья на нежить]
1% дополнительного урона нежити, единственный более менее полезный малый символ.

 [Символ возложения рук]

Остальные символы могут использоваться на ваше усмотрение, они не дают никаких преимуществ в пвп или пве, но могут сохранить вам реагенты.

« Последнее редактирование: 13 Октября, 2010, 09:37:40 by Dub »

Объектив

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 75
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Бонусы комплектов

Тир 9:

2т9 означает прирост DPS примерно на 3%, так как RV составляет 7% нашего урона а средний Крит в рейде 45% итого 7*0,45=3,15.

4т9 этот бонус наверное один из самых худших бонусов в ВотЛКе и дает прирост DPS примерно на полпроцента.

Тир 10

2т10 - один из самых интересных бонусов, дает 40% шанс на восстановление божественной бури и сокращает её эффективный кулдаун до 6 секунд. Он дает нам прирост примерно 2% DPS из-за более частого использования DS. Предположительно будет использоваться в ПВП для бурста.

4т10 дает прирост урона нашим печатям и правосудиям на 10%. Это не затрагивает DoT эффект SoV. Так как печати и правосудия составляют треть нашего урона, это обеспечит нам прирост 0,3*0,1=0,03 или 3% DPS.


Аддоны

PallyPower – один из необходимых аддонов в рейде, позволяет распределить баффы между паладинами.

Grid – аддон, позволяющий вынести фреймы членов рейда на экран. Может быть полезен когда вам необходим кинуть на кого нибудь, не находящегося в вашей группе, сальву или длань защиты.

Omen – аддон измеряющий уровень аггро. Срыв агрро почти всегда означает смерть, не делайте этого. ;)


Макросы

Очищение наведением мыши:

#showtooltip Очищение
/stopcasting
/cast [target=mouseover,nomodifier,exists] Очищение; [help] Очищение; [target=targettarget, help] Очищение


Смена манускриптов:

#showtooltip Печать повиновения
/cast Печать повиновения
/equip манускрипт стойкости неумолимого гладиатора


Сальва наведением мыши:

#showtooltip Длань спасения
/cast [target=mouseover,nomodifier,exists]Длань спасения; [help] Длань спасения


Известные баги

Мудрое правосудие иногда при killing blow (удар приводящий к смерти цели) не восстанавливает Ману при использовании SoR. Это происходит потому что иногда урон от печати проходит раньше чем от правосудия и именно он, а не правосудие убивает.
« Последнее редактирование: 26 Января, 2010, 18:40:57 by Kermit »

Hanomi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 921
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
действительно хорошо (: лень прикапывацо даже
« Последнее редактирование: 22 Января, 2010, 12:57:26 by Hanomi »

Киндаро

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 753

  • Варкрафт: +
    • Имя: Киндаро
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Подземье
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Гайд лучше и лучше :) не хватает только картинок...

Но все равно буду спорить: нафига Вам погоня за справедливостью? убегать быстрее?:))))

Оправдание НАМНОГО лучше для проходных талантов коли так, а как баф лучше.
".....А как же вы расслабляетесь?! - А я и не напрягаюсь..."

Passionario

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 633

  • Варкрафт: +
    • Имя: Passionario
    • Класс: Paladin
    • Сервер: DefiasBrotherhood-EU
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Но все равно буду спорить: нафига Вам погоня за справедливостью? убегать быстрее?:))))

Скорее, отбегать позже и быстрее возвращаться.

На динамических боях, где нет возможности бить босса 100% времени (из-за того, что приходится бегать к аддами или выбегать из огня), этот талант напрямую повышает дамаг, за счет увеличения суммарного DPS time. Каждая секунда, потраченная на бег туда-обратно - это секунда, в течение которой вы не ДПСите.

Особенно это критично в ситуациях, когда есть риск из-за лишней секунды бега потерять 5 стеков печати.
"Когда я купил коробку с WoW, на ней не было ни слова про теорикрафт и ротацию. Там было сказано: СТАНЬ ГЕРОЕМ, УБЕЙ ДРАКОНА".

Exorus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Молодец!

Оформил получше, вообщем спс.
Paladin, Holy and Retribution.

Warrior, Fury and Protect.

sanglyb

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
хороший гайд, но хотелось бы узнать в чем плюсы тех или иных тринек. Например, что же хорошего в триньках, которые на первом месте, чем они круче черпа =)

Passionario

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 633

  • Варкрафт: +
    • Имя: Passionario
    • Класс: Paladin
    • Сервер: DefiasBrotherhood-EU
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
хороший гайд, но хотелось бы узнать в чем плюсы тех или иных тринек. Например, что же хорошего в триньках, которые на первом месте, чем они круче черпа =)

Дополнительные атаки, полученные с проков этих тринков, наносят 50% дамага оружия... и полные 100% дамага от печати (а также от проков Brynntroll/Shadowmourne, если они у вас есть). Этим они и хороши.
"Когда я купил коробку с WoW, на ней не было ни слова про теорикрафт и ротацию. Там было сказано: СТАНЬ ГЕРОЕМ, УБЕЙ ДРАКОНА".

koenigtiamat

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Действительно хотелось бы увидеть подробное описание преимуществ тех или иных тринкетов... имея Величие и Выбор Смерти тестил череп вместо величия и дпс упал приблизительно на 150 единиц. Хотелось бы увидеть подробное описание механик работы абоминаций в бутылке, от каких то бишь атак она будет срабатывать.... пока что считаю что оптимальыный вариант - 2 выбора смерти.

.:KnYaZ:.

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Большое спасибо за данный гайд) я думаю его можно в важные сделать, вместо того который там)))

HamZ1k

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 215
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Колба (нормал) - даёт прирост в 3-4% от суммарного дипиэсь (в данный момент явл. топ тринькой после приговора 258). прокает от всего что бьёт (в том числе и от проков печатей, в чём её главный плюс для нас). есть правда один минус - очень маленький ренж (около 1-1.5 ярдов), скорее всего это пофиксят. героик собственно будет топ1..
Приговор 258 - ну думаю тут и так всё ясно..
Череп - актуален при отсутствии "приговоров" (с 2т9 огромный плюс, т.к. крит полезнее), в другом случае лучше остановиться "колоде" и тринке на хаст (за баджи), которую в свою очередь можно легко купить..

по гайду..придираться не к чему, с ежей как никак всё содрано..хотя перевод местами....неправильный, тоже правосудие справедливости не снижает скорость передвижения противника, а лишь недаёт противнику использоват ускоряющие способности/заклинания (спринт, поты на увеличение скорости и им подобноее).
так же хотелось бы что бы аффтор добавил cимвол для печати праведности и гнева небес.


 

закрыть