WORLD OF WARCRAFT

Тема: Тактика Дармак Повелитель Зверей нормал/героик [7/10]  (Прочитано 52833 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Darth Phoenix

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 687
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Дармак Повелитель Зверей - седьмой босс рейда Литейная клана Черной Горы.

Еще в юности Дармак был одним из лучших укротителей зверей в клане Громоборцев. В своих подопечных он, в отличие от многих других, видел не только животные инстинкты, но и огромный потенциал, скрывавшийся не в физических возможностях зверья, а в силе их разума. Когда Железная Орда призвала Дармака на службу, он счел это великой честью и занялся дрессировкой самых свирепых созданий Дренора.

Данная тактика основана на бета-версии WoD и может изменится при релизе дополнения.

Способности босса
(показать/скрыть)


Тактика на Дармака Повелителя Зверей
1-я фаза
Первой и самой опасной способностью Дармака является Пригвождение. Он бросает несколько копий в случайных людей и если копьё задевает игрока - оно пригвождает его к земле, оглушая до тех пор, пока копьё не будет убито. Крайне важно уклоняться от копий, иначе вы потеряете много дпс на выбивании людей. Оставшиеся копья нужно потихоньку дотать, чтобы они не скапливались, т.к. в дальнейшем это может вызвать проблемы.
Также босс периодически применяет Призыв стаи, вызывая кучу мелких зверей. Танки должны быстро подхватывать их, после чего они заливаются аое.

Эта фаза длится до 85%, после чего Дармак садится на одного из трех зверей, чтобы босс спешился и снова стал доступен - нужно убить зверя. Всего есть три зверя и рейд может выбирать на которого сядет босс (Дармака всегда садится на ближайшего на момент выбора зверя).
Рекомендуемый порядок зверей: Волк -> Элекк -> Рилак.
Находясь верхом на любом из зверей Дармак продолжает использовать Пригвождение.

2-я фаза
Волк периодически кастует Дикий вой, баффая себя и всех аддов на скорость атаки. Бафф считается эффектом исступления и должен моментально диспелится.
Помимо этого волк прыгает в случайных игроков и вешает кровотчение - держите дистанцию, чтобы не задевать лишних людей. Аналогичное кровотечение вешается и на танка - танки должны меняться по мере получения стаков.

После смерти волка Дармак получает бафф Волчья хитрость (+50% к скорости атаки босса и всех аддов) а также начинает применять Яростное разрывание когда спешен.

Следующий выбор зверя происходит на 65% босса.
Элекк стакает на танках дебафф Сокрушение доспеха (танки меняются по мере получения стаков) и периодически кастует Вспышку гнева (аое по всему рейду). Также элекк периодически чарджится в случайных игроков, нанося им порядочный урон.
Когда элекк умрёт, босс получает бафф Ярость элекка (+35% к наносимому физ. урону) и возможность кастовать Вспышку гнева когда он спешен.

На последнего зверя Дармак садится на 45% ХП.
Рилак периодически разворачивается в сторону случайного игрока и кастует Дыхание преисподней (нужно отбегать). В рейд также кидается Воспламенение (огненный дот + дезориентация), которое нужно моментально диспелить. На танков вешается огненный дот Обжигающие клыки и они всё также меняются по мере получения стаков.
После смерти рилака Дармак получает бафф Дух рилака. В спешенном состоянии он теперь получает возможность кастовать Раскаленные осколки (аналогично по действию с огненным дыханием рилака). Трупы мелких зверей теперь загораются и наносят урон при касании. Копья также загораются и плюются огненными лужамии в случайных игроков.
 
3-я фаза
Как только три зверя будут убиты - вам снова противостоит сам Дармак, но с 45% ХП и со всеми полученными от зверей баффами и способностями. Урон по рейду сильно возрастает и поэтому рекомендуется не жалеть кулдаунов и добить босса как можно скорее.

Видео: Дармак Повелитель Зверей нормал/героик



© Darth Phoenix специально для noob-club.ru
« Последнее редактирование: 03 Февраля, 2015, 22:49:39 by Darth Phoenix »

Darth Phoenix

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 687
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Резерв.

Дизель

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1679

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эстетка
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В какой последовательности зверей лучше активировать? :-)
Какая разница, кто из нас прав?

https://discord.gg/JmqFcTp - классовый дискорд хантов

Жилкинс

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 668

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жилкинс
    • Класс: Арканмаг
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вовхед советует порядок: Звероклык -> Крушитель -> Крыло Ужаса

Выглядит логично
« Последнее редактирование: 02 Февраля, 2015, 16:24:20 by Жилкинс »

Икар

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 467

  • Варкрафт: +
    • Имя: Цепочки
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А может быть, кто-нибудь из тех, кто побывал на бете и так далее (птр), запилит нам тактику на этого босса? Я не сомневаюсь, что пол нубклуба побывало, эт точно.
I ain`t no superstar, I`m just like you are. There`s no spotlight shining on me. Unmercey 9.5

Wundemar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 451
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)




Dantos

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дантосик
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Классный босс, мне понравился. В героике стоишь и пытаешься накрутить как можно больше на аддах))
« Последнее редактирование: 05 Февраля, 2015, 15:09:07 by Dantos »

Озазело

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 63

  • Варкрафт: +
    • Имя: Озазело
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Retribution paladin POV


Тумшук

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36

  • Варкрафт: +
    • Имя: Анабурэ
    • Класс: рдру
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Убили в хме с первого пулла, я даже ничего понять не успела) Вроде бы хороший босс хпс покрутить)))

darth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 807
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
не стой в говне/вливай дпс - босс в хме упал с 1го пула, имхо самый простой энкаунтер в рейде. главное выбегать из белых луж (пригвождение) и дпса точно хватит

Псевдотанк

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29

  • Варкрафт: +
    • Имя: Псевдотанк
    • Класс: ДК
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


wolf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 165
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
копья сливать имеет смысл, или пофиг на них?

talenor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 398
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
копья сливать имеет смысл, или пофиг на них?

Рикал поджигает их и если рейд нелюбит вытаскивать свои филейные части из войдов - то легче слить. Либо раскладывать строго в одной стороне чтоб потом было пространство без огня на ласт фазе

focusn1k

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Рейдили гильдией в гере и начинать с волка считаю бредом сивой кобылы.
Наш приоритет: Слон -> Волк -> Дракон

Оговорюсь, что анализируя логи было видно, что урон, получаемый ребятами от разрывания за одну фазу с боссом, где он (сидит на волке), больше, чем урон, получаемый от вспышки гнева за фазу где он (на слоне) + (слезает со слона) + (сидит на волке).

Если мы убиваем первым слона, то танки получают на 35% больше урона, но не грызутся паком мобов под исступлением, который диспелится и увеличенной скоростью. Плюс рейд не страдает от разрывания начиная с первой фазой.

Илвл статика 666.6. Так убивать комфортней.


« Последнее редактирование: 10 Февраля, 2015, 14:39:04 by focusn1k »

Жилкинс

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 668

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жилкинс
    • Класс: Арканмаг
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2focusn1k
Предположу, что это потому что у вас люди стояли кучно и все вместе получали стаки кровотечения, поэтому-то и получается, что якобы урона на фазе волка больше, чем у слона.
А остальные абилки нет смысла сравнивать, т.к. они не остаются после фазы

 

закрыть