WORLD OF WARCRAFT

Тема: Специализация доспехов  (Прочитано 30238 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kermit

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8586
Специализация доспехов
« : 23 Июля, 2010, 12:07:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Этой ночью на бете появился новый билд. С изменениями заклинаний мы обязательно разберемся, а сейчас предлагаем вашему вниманию появившиеся бонусы для игроков, которые одеваются в "свой" тип доспехов - попытка Близзард покончить с практикой, когда воины одевают кожу и так далее.

  • Cloth Specialization - Увеличивает интеллект на 5%, если надеты только тканевые доспехи.
  • Leather Specialization - Увеличивает ловкость на 5%, если надеты только кожаные доспехи.
  • Wild Leather Specialization - Увеличивает стамину на 5% в форме медведя, если надеты только кожаные доспехи.
  • Wild Leather Specialization - Увеличивает ловкость на 5% в форме кошки, если надеты только кожаные доспехи.
  • Astral Leather Specialization - Увеличивает интеллект на 5%, если надеты только кожаные доспехи.
  • Mail Specialization - Увеличивает ловкость на 5%, если надеты только кольчужные доспехи.
  • Tribal Mail Specialization - Увеличивает интеллект на 5%, если надеты только кольчужные доспехи.
  • Elemental Mail Specialization - Увеличивает интеллект на 5%, если надеты только кольчужные доспехи.
  • Plate Specialization - Увеличивает силу на 5%, если надеты только латные доспехи.
  • Furious Plate Specialization - Увеличивает силу на 5%, если надеты только латные доспехи.
  • Defender's Plate Specialization - Увеличивает стамину на 5%, если надеты только латные доспехи.
  • Blessed Plate Specialization - Увеличивает интеллект на 5%, если надеты только латные доспехи.
:cut:


Перевод некоторых интересных блю постов, присланный elfsmile.

перевод с американского варкрафт/катаклизм форума(источник)
С вводом в Катаклизме гильдийских перков, станет ли присоединение к гильдии "необходимым"?
Это не будет принудительным, на мой взгляд. Большие гильдии уже сейчас обладают рядом преимуществ при сборе рейдового состава. Так что, хотя новая система поощряет вступление игроков в гильдию, можно этого не делать, если вы не хотите.

У меня есть небольшая пвп гильдия. будет ли у нас возможность получить все перки, несмотря на то, что мы не рейдим?
Я не могу сказать точно прямо сейчас, но идея состоит в том, что будет несколько способов для поднятия уровня гильдии - для небольшой гильдии это лишь может потребовать больше времени. Мы надеемся провести некоторые тесты перков в бете, чтобы проверить что работает, а что нет.

Насколько сложно будет заработать гильдийскую репутацию?
В бете мы посвятим изучению этого вопроса достаточное количество времени. Мы не хотим, чтобы потеря репутации с гильдией была настолько серьезной угрозой, чтобы игроки оставались в гильдии, которая им не нравится - но в то же время многие из изменений направлены на поощрение системы гильдий в целом, поэтому также мы не хотим, чтобы набор репутации был настолько тривиальной задачей, что игроки не будут об этом даже задумываться, меняя гильдии как перчатки (кланхоппинг, в том виде, в котором он есть сейчас). Мы предполагаем, что для некоторых игроков нововведения несколько потрясут, но считаем, что игре в целом это принесет пользу.

Влияние гильдейских перков на игру
Многие игроки боятся перемен. Прежде чем что-то попробовать еще на ранней стадии разработки, они будут кричать, что мир сошел с ума (как например с деревьями талантов). Мы понимаем, что все изменения вызовут потрясение, это не первый раз и не последний, так мы разрабатываем вещи, которые по нашему мнению делают игру лучше. Игроки могут либо опробовать новую механику, либо нет, оставшись при своем стиле игры.

Возможно изменения повлияют на экономику, возможно на рекрутинг, возможно повлияют на размер гильдий - но конечный результат позитивно скажется на игре в целом. Мы не препятствуем полностью одиночной игре, и до сих пор я  не видел ни одного корректного примера, подтверждающего иную точку зрения. Мы уже изменили множество вещей, чтобы поддержать как маленькие, так и большие гильдии, и хотим чтобы игрокам больше нравилось быть частью гильдии, так как игра у нас многопользовательская.

перевод с американского варкрафт/катаклизм форума(источник)
Предстоящие изменения зон и уровней
В следующем обновлении беты уровень, необходимый для попадания и выполнения квестов в локациях Гора Хиджал и Вайшир, будет изменен с 78го на 80ый. Будет повышен и уровень существ в этих локациях.
Кроме того, после тщательного рассмотрения и обсуждения, мы решили увеличить число хит пойнтов у NPC 80го уровня. Теперь их число превышает старое почти в 2 раза.

* Уровень 80 (старый): 16400
* Уровень 80 (новый): 31000

Игроки теперь должны быть 80го уровня, чтобы использовать систему поиска подземелий для попадания в Трон приливов и Черную впадину.

[..]

Скорость, с которой надетый в зеленку Нордскола игрок 80 уровня убивает мобов в этих зонах, оказалась гораздо выше, чем мы думали. Игрок, надетый в рейдовый гир, будет все так же убивать 80го нпс примерно за 10 секунд, но теперь можно будет успеть хотя бы использовать несколько абилок.
Кроме того, после завершения начальных цепочек квестов в Хиджале и Вайшир, игрок, надетый в квестовый нордскольский шмот, увидит заметную разницу в статах, благодаря наградам за эти квесты.



Теперь на нашем канале youtube доступны все части записи воскресного стрима Катаклизм. Под спойлером - много видео.

(показать/скрыть)

Мы по-прежнему ищем стримеров для PvE и PvP. Подробнее условия здесь.



И если вы еще не видели: новый трейлер StarCraft 2: Ghosts of the Past.


« Последнее редактирование: 23 Июля, 2010, 17:52:51 by Kermit »

Phazer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 180
Re: Специализация доспехов
« Ответ #1 : 23 Июля, 2010, 13:08:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Отличная идея,теперь не будет любителей сроллить "чужой" эквип.
А ещё это баф клочеров,у которых и так нет выбора :D

волшебная фея

  • noob-club.ru
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 865
Re: Специализация доспехов
« Ответ #2 : 23 Июля, 2010, 13:11:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Великолепная идея. Надо было раньше внедрять

maxo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1819
  • Fan of Knives

  • Варкрафт: +
    • Имя: Максомано
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд (RU)
Re: Специализация доспехов
« Ответ #3 : 23 Июля, 2010, 13:13:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Отличная идея,теперь не будет любителей сроллить "чужой" эквип.
А ещё это баф клочеров,у которых и так нет выбора :D

роги и медведокоты присоединяются к твоему посту  ;D ;D ;D

Earlking

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 589
  • Друид до мозга костей

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
Re: Специализация доспехов
« Ответ #4 : 23 Июля, 2010, 13:20:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Отличная идея,теперь не будет любителей сроллить "чужой" эквип.
А ещё это баф клочеров,у которых и так нет выбора :D
С этим бы не было изначально никаких проблем, если бы не получалось так, что бис кастер шмотка - клос. Кто ж виноват, что изначально близзы считали, что мол если ты играешь дд классом, то ты просто из-за своего класса должен наносить на 5% больше урона. И опять же раньше часто получалось, что на коже и мыле статы были хуже, чем на клосе. Будем надеяться, что в клизме весь шмот независимо от уровня брони будет равноценным.
ЗЫ. Непонятно, зачем было апать уровень необходимый для попадания в новые локации? Чем хуже просто апнуть хп мобов, что они и сделали? Неужели это попытка выравнять 70-79 пвп брекет, чтобы там не было 78-79 "папок" в новом шмоте с мастери рейтингом?
« Последнее редактирование: 23 Июля, 2010, 13:27:46 by Earlking »

Белиал

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хеллгроул
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Re: Специализация доспехов
« Ответ #5 : 23 Июля, 2010, 13:22:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
думаю совам не понравиться :P

Padladin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 648
Re: Специализация доспехов
« Ответ #6 : 23 Июля, 2010, 13:23:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Уменьшили выбор. Опять. Не скажу, что это плохо, но "игра в игре" уходит безвозвратно.

A2kat

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50

  • Варкрафт: +
    • Имя: Олдаск, Лукавство
    • Класс: шаман, монк
    • Сервер: ВП
Re: Специализация доспехов
« Ответ #7 : 23 Июля, 2010, 13:36:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
гы.. надеюсь тогда будет и топшмот для всех видов.... а то мыла 277 к примеру штанов для кастера даже нет

со временем понимаешь, что самое ценное в квартире - это инф

Шок

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Re: Специализация доспехов
« Ответ #8 : 23 Июля, 2010, 13:39:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

  • Plate Specialization - Увеличивает силу на 5%, если одеты только латные доспехи.
  • Furious Plate Specialization - Увеличивает силу на 5%, если одеты только латные доспехи.

И в чем разница?

Directed

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 655
  • Кошко танкуе!!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Улётный
    • Класс: Друид
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Специализация доспехов
« Ответ #9 : 23 Июля, 2010, 13:53:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

  • Plate Specialization - Увеличивает силу на 5%, если одеты только латные доспехи.
  • Furious Plate Specialization - Увеличивает силу на 5%, если одеты только латные доспехи.

И в чем разница?
врзле второй приписка "гневный"=)

100.rub

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56
Re: Специализация доспехов
« Ответ #10 : 23 Июля, 2010, 13:55:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Насколько я понимаю это для разных классо-спеков.
F2P=можно бросать игру. (c)

вкаченый

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 135

  • Варкрафт: +
    • Имя: Споилер
    • Класс: жрец
    • Сервер: Гордунни
Re: Специализация доспехов
« Ответ #11 : 23 Июля, 2010, 13:56:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



    • Plate Specialization - Увеличивает силу на 5%, если одеты только латные доспехи.
    • Furious Plate Specialization - Увеличивает силу на 5%, если одеты только латные доспехи.
    • Defender's Plate Specialization - Увеличивает стамину на 5%, если одеты только латные доспехи.
    • Blessed Plate Specialization - Увеличивает интеллект на 5%, если одеты только латные доспехи.



    Че то я не понял-это че получаеться-одел латы и тебе +5 к силе,стамине,инте одновременно?   :o[/list]
    « Последнее редактирование: 23 Июля, 2010, 13:59:43 by вкаченый »

    Padladin

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 648
    Re: Специализация доспехов
    « Ответ #12 : 23 Июля, 2010, 13:59:35 »
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Посчитай нормально, двоечник. За латы дают 10% к силе, 5% к стамине и 5% к интеллекту.

    Cervantes

    • Новичок
    • *
    • Сообщений: 67
    • Time will heal

    • Варкрафт: +
      • Имя: Блэкторн
      • Класс: Воин. В резерве: маг, пал, рога, лок ииии прист.
      • Сервер: ПБ
    Re: Специализация доспехов
    « Ответ #13 : 23 Июля, 2010, 14:01:15 »
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
     :facepalm:
    Кэп намекает, что ключевое слово - "специализация". Меняешь спек - меняется бонус.

    вкаченый

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 135

    • Варкрафт: +
      • Имя: Споилер
      • Класс: жрец
      • Сервер: Гордунни
    Re: Специализация доспехов
    « Ответ #14 : 23 Июля, 2010, 14:01:30 »
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
      Че то я не понял-это че получаеться-одел латы и тебе +5 к силе,стамине,инте одновременно?   :o[/list]
      Посчитай нормально, двоечник. За латы дают 10% к силе, 5 к стамине и 5 к интеллекту.

      а теперь смотрим сюда: Plate Specialization и Furious Plate Specialization На сколько я понимаю это разные специализации, а как следствие складываться не могут.

       

      закрыть