WORLD OF WARCRAFT

Тема: [7.0.3] [Охотник на демонов - Истребление] - Демон внутри  (Прочитано 832490 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

рестоз

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 743
  • Теперь вы готовы!!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Коралиэль
    • Класс: дх
    • Сервер: гордунни
  • Рейтинг:38 (+43 | -5)



Приветствую вас в гайде по игре Охотником на демонов специализации Истребление. Это новый класс, введенный в Легионе. Истребление позиционирует себя как мощный дд с хорошим бурстовым аое.

1. Введение
1.1 Словарь терминов
2. Теория
2.1 Таланты и символы
2.2 Артефакты и все о них
2.3 Характеристики  и их приоритеты
3. Подготовка к рейду
3.1 Энчанты и камни
3.2 Химия, расы
3.3 Экипировка
3.3.1 Основные правила выбора экипировки
3.3.2 Легендарные предметы
3.3.3 Аксессуары
3.3.4 Реликвии и сет-бонусы
3.3.5 Бисс гир
4. Специфика игры Охотником на Демонов
4.1 Ротация
4.2 Интерфейс и аддоны
4.3 Макросы
5. Заключение
5.1 Источники, ссылки и благодарности.
:cut:


[7.0.3] [Охотник на демонов - Истребление] - Демон внутри


Словарик терминов

ДД - damage dealer, тот кто наносит урон.
Дпс - то для чего созданы мы, dps - damage per second, урон в секунду.
Тунеллинг - Продолжительный дпс по одной цели.
Бурст - Непродолжительный отрезок времени, за который дд выдает большое количество урона.
АоЕ - урон по области.
Клив - режим нанесения урона, когда дд наносит урон помимо основной цели рядом стоящим.
Мультидот - нанесения урона с помощью развешивания дот на несколько целей.
ДоТ - damage over time. Урон за время.
Direct damage - прямой урон.   
Аги - ловкость
Стр, стренжа - сила
Крит - критический удар
Хаст - скорость
Мастери - искусность
АП - сила атаки
Вдпс – урон в секунду вашего оружия 

2. ТЕОРИЯ

2.1 Таланты

Основной солотаргет билд:


АОЕ-демоник билд:



АОЕ билд:



----------------------------------------ТИР 1 – ДПС таланты----------------------------------------

Искусность скверны – на 30% увеличивает урон Рывка скверны и дает 30 ярости если Рывок скверны наносит урон хотя бы одному противнику. 

Клинок скверны – вы совершаете рывок к своей цели нанося ей 560% ед. урона от огня. Имеет 15 сек кулдаун. Генерирует 30 ярости. Укус Демона имеет шанс обнулить время восстановления Клинка скверны

Слепая ярость – увеличивает время действия способности Пронзающий взгляд на 50%. И восстанавливает нам 35 ед ярости каждую секунду своего действия.

На данный момент Клинок скверны является лучшим талантом этого на соло-таргете, для бурстового аое (при наличии легендарной шапки) лучше всего использовать талант -  Слепая ярость.

----------------------------------------ТИР 2 – ДПС таланты----------------------------------------

Готовность – на 10 сек уменьшает кд Коварное отступление и восстанавливает 40 едениц ярости в течении 5 сек если способность нанесла урон хотя бы одному противнику.

Демонические клинки – ваши автоатаки с вероятностью 60% нанесут дополнительный урон от магии тьмы и восстановят вам ярость.

Демонический аппетит - Удар Хаоса с вероятностью 25% создаст малый Фрагмент душ. Поглотив любой Фрагмент душ вы накопите 35 единиц ярости.

Демонические клинки - Лучший выбор на слотаргете и при наличии легендарного кольца. Демонический аппетит является лучшим выбором для демоник аое билда.

----------------------------------------ТИР 3 – ДПС таланты----------------------------------------

Рассечение хаоса - Удар Хаоса наносит 10% дополнительного урона всем противникам вокруг.

Первая кровь - Уменьшает стоимость Танца клинков до 15 ярости, и увеличивает урон от этой способности на 300% для первой пораженной цели.

КровопусканиеБросок глеф вызывает кровотечение, наносящее противникам 150% от полученного при попадании урона в течение 10 сек. Если этот эффект обновляется на цели, весь остаточный урон добавляется к новому урону от "Кровопускания".

Первая кровь - является лучшим талантом этого тира до достижения определенного уровня одетости (возможно в фулл мифик гире станет хуже чем Рассечение хаоса )


----------------------------------------ТИР 4 – Выживание----------------------------------------

Путь пустоты – мощный сэйв раз в 2 мин увеличивающий нашу скорость передвижения на 100% и делающий нас имунными к любому урону на 5 сек. Во время действия этого таланта мы не можем атаковать.

Инстинкт самосохранения –увеличивает количество снижаемого Затуманиванием урона на дополнительных 15%, вы так же автоматически используете Затуманивание если ваше хп опустилось ниже 35%. Не сработает если Затуманивание на кд.

Раздирание душ – во время действия Метаморфоза дает нам 70% самоисцеления.




----------------------------------------ТИР 5 – ДПС таланты----------------------------------------

Импульс - Коварное отступление и Рывок скверны  увеличивают весь наш урон на 20% на 4 сек. Краеугольный талант Охотников на Демонов, в корне меняющий динамику игры этого класса.

Извержение скверны – наносит цели 1365% урона от АП, и станит цель на 2 сек. Цели имунные к стану получают двойной урон.

Заклятый враг – аналог Вендетты рог. На 1 мин увеличивает урон, наносимый цели на 25%. Если цель умирает во время действия способности, все противники, относящиеся к данному типу получают на 25% увеличенный урон на оставшееся время действия способности.

В данном тире безоговорочным лидером на солотаргете является Заклятый враг. Для аое лучшим выбором будет  Импульс. Однако при условии однотипных противников (Утроба душ например) Заклятый враг показывает лучшие результаты.


----------------------------------------ТИР 6 – ДПС таланты----------------------------------------

Мастер боевого клинка - Бросок глеф теперь имеет 2 заряда, и замедляет всех по ком попал на 50% в течении 6 сек.

Освобожденная сила  - уменьшает время восстановления  Кольцо хаоса на 20 сек, и делает ее бесплатной.

Демоническое перерождение – входя в состояние метаморфозы обнуляется кд на Кольцо хаоса, Затуманивание, Пронзающий взгляд.

Теперь  это самый бесполезный тир. Для мифик + будет полезен Освобожденная сила, в рейде же, скорее всего будет использоваться Мастер боевого клинка.

----------------------------------------ТИР 7 – ДПС таланты----------------------------------------

Клинки хаоса – увеличивает весь наносимый урон на 12 % (зависит от показателя искусности) на 12 сек, пока способность активна ваши автоатаки наносят на 150% больше урона, и становятся атаками магии Хаоса.

Обстрел скверны – выпускает заряд скверны наносящий 300% урона от АП. Имеет 5 зарядов. Время восстановления 1-го заряда 30 сек. Наши атакующие способности с небольшим шансом восстанавливают заряды.

Демонизм – после нанесения урона Пронзающий взгляд вводит нас в состояние метаморфозы на 8 сек.

Клинки хаоса - лучший выбор на ст боях. В боях где присутствует любое АОЕ - Обстрел скверны лучший выбор. Демонизм - луший выбор для АОЕ при наличии легендарной шапки.

 
2.2 Артефакты и все о них


Истребление — Парные клинки Искусителя
Эти глефы когда-то принадлежали бывшему охотнику на демонов Варедису Оскверненной Душе. Он был одним из иллидари и заклятым врагом Пылающего Легиона. Смерть настигла его в битве за Черный храм. После того как владыка Легиона Кил'джеден вернул Варедиса к жизни в Круговерти Пустоты, тот отдался во власть своего внутреннего демона, отказавшись от смертной участи. Когда это случилось, и он сам, и его глефы впитали в себя могучую силу эредаров — союзников Кил'джедена.
В дополнении Легион артефакты служат дополнительным способом раскачки персонажа. Так как прокачка всего артефакта к выходу первых мификов выглядит вероятностью довольно призрачной, ребята в треде Демон Хантеров на Discord выложили свой вариант прокачки артефакта.


– Бросок глеф в вихре энергии наносящий урон от хаоса в течении 3 сек всем ближайшим врагам. Первая способность доступная с получением артефакта.

– увеличивает урон от Удара Хаоса на 15%. Первый талант доступный в артефакте.  Очень хорош по причине высокой строчки Удара хаоса в списке наших способностей.

– при 3х вложеных очках снижает кд метаморфозы на 1 мин.

– 15 % урона от Броска глеф отлично скалируется с Кровопусканием.

– за 3 вложенных очка увеличивает критический урон Удара хаоса на 18%.

– за 3 вложенных очка увеличивает урон от Пронзающего взгляда на 18%.

– при использовании Пронзающего взгляда за каждый тик прошедший по таргету, на 2 сек накладывается дебаф. По истечению этого времени дебаф взрывается нанося 40% силы атаки за каждый стак дебафа.

– проходной талант повышающий самоисцеление под Затуманиванием.

– за 3 вложеных очка уменьшает весь получаемый нами магический урон (то есть весь урон в рейде, если мы все делаем правильно) на 12%.

– Когда действие способностиЯрость иллидари заканчивается, наносит 60% нанесенного урона всем целям вокруг.  Талант, ради которого мы брали два предыдущих таланта. Увеличивает наше Бурстовое АОЕ еще сильнее.

– увеличивает урон на нашего яростегенератора Укус Демона  на 18 % за 3 вложеных очка.

– за 3 вложенных очка увеличивает максимальный запас нашей ярости на 30 единиц.

– при поглощении Осколков душ, кд наших Пронзающего взгляда и Кольцо хаоса сокращается на 5 сек. Еще один талант повышающий наш АОЕ урон.

– при вложении трех очков, мы накапливаем 15 едениц ярости каждый раз когда уворачиваемся от атаки или заклинания. Проходной талант больше влияющий на ПВП и необходимый нам для открытия следующего таланта.

- Удар Хаоса имеет шанс выпустить нашего внутреннего демона нанеся 650% урона от силы атаки всем целям вокруг. Имеет рейтинг 0.85 * хаст РППМ, и ИКД 5 сек. Хорош по одиночной цели, и просто бесподобен на АОЕ.

– увеличивает урон от Танца клинков на 3% за каждого противника в радиусе 8 ярдов.

– при вложеных 3 очках, если Кольцо хаоса станит цель, она имеет 30% шанс сгенерировать Малый фрагмент душ.

– Способность, призванная сделать прокачку артефакта актуальной долгое время. Открывается, когда все остальные таланты артефакта уже изучены. За первое вложенное очко увеличивает весь наносимый урон на 5%. Затем на 1 % за каждых 2 вложенных очка. Максимум 15% увеличение урона.


Под катом способ получения скрытого облика артефакта, любезно предоставленный пользователем theriana:

(показать/скрыть)


2.3 Статы, капы и их приоритеты

Все веса статов для ваших персонажей сугубо индивидуальны и зависят от общего значения характеристик на экипировке. Только прогон Вашего персонажа в симкрафте сможет дать на 100% верный результат подбора характеристик, исходя из вашей экипировки. Все вопросы в гайде о весе характеристик будут удаляться.

УВС оружия - основа нашего дпс. Чем выше этот показатель, тем больше урона нанесут наши умения.
Ловкость - наш основной стат.
Крит - Крит дает шанс получить двойной урон от наших атак. Так же благодаря пасивной способности восстанавливает 20 едениц ярости при крите.
Скорость – увеличивает скорость наших автоатак, а также снижает кд на некоторые наши способности.
Искусность – увеличивает урон от магии хаоса, и увеличивает скорость передвижения.
Универсальность - 1% универсальности увеличивает на 1% наш урон, исцеление применяемое к нам, и уменьшает урон проходящий по нам на 0,5 %.

Приоритет характеристик 

Крит - Искусность - Ловкость - Универсальность - Скорость


Как пользоваться симкрафтом - гайд от theriana

(показать/скрыть)


3. ПОДГОТОВКА К РЕЙДУ

3.1 Энчанты и камни

Камни:

Смертоносный глаз Пророчества

Чанты:

Чары для кольца - привязка критического удара - Кольцо

Чары для плаща - привязка ловкости - Плащ

Знак подготовленного солдата - Ожерелье


 
3.2 Химия, профессии, расы

Теперь все профессии не дают каких бы то ни было бонусов. 

Голодный магистр - еда

Настой седьмого демона - настой

Зелье древней войны - зелье

Расы:

Здесь все просто, Ночные эльфы для Альянса и Эльфы крови для Орды.

3.3 Экипировка

3.3.1 Основные правила выбора экипировки

В Легионе введена новая система экипировки. Любая экипировка, на которой написан илвл с припиской "и выше" может совершенно случайно улучшится один или несколько раз на 5 илвл вплоть до максимального на текущий момент. К примеру с открытием Крыла Ночи уровень предмета может прокнуть вплоть до 895. (Хотя вероятность этого крайне мала, так как система работает следующим образом: нам падает шмотка -> система бросает монетку на +5илвл вещи -> если бросок прошел успешно, вещь получает +5 илвлв и происходит повторный бросок и т.д вплоть до максимально возможного илвл). С этой системой ваш выбор вещей должен подчинятся таким правилам:

1. Легендарные вещи (илвл 940, + уникальные аффиксы на вещах).

2. Вещи с более высоким ИЛВЛ.

3. Вещи с доп. Сокетами.

4. БИС – характеристики согласно приоритетам.

5. Наличие третичных характеристик.


Информация о том, где добываются вещи с тем или иным илвл:

805+ илвл - 5 ппл нормал;
815-850 илвл - крафтовые вещи профессий (могут усиливаться 7 раз по +5 илвл Аннигилят);
825+ илвл - 5 ппл героик;
835+ илвл - рейд ЛФР;
840+ илвл - 5 ппл мифик (в 5ппл мифик+ изначальный илвл вещи повышается в зависимости от уровня ключа);
850 илвл - награды за репутацию;
850+ илвл рейд нормал;
860 илвл - ворлд боссы (илвл не повышается);
865+ илвл - рейд героик;
880+ илвл - рейд мифик;
940 илвл - легендарные предметы.

3.3.2 Легендарные предметы

Теперь для получения легендарного предмета не нужно несколько месяцев выполнять занудные задания, фармить рейды, и проходить соло-сценарии. Вам просто должно … прокнуть). Падаю они правда не с любого моба. Легендарки с некоторой вероятностью могут выпасть с боссов в 5ппл подземельях, в рейдах, в ежедневных сундуках различных фракций, которые требуют выполнения 4х мировых квестов, в ПВП сундуках, а также в еженедельной добычи за лучший мифик+ инст с сундука в классовом оплоте. Со стартом Легиона можно будет носить только 1 легендарный предмет. Потратив 44 дня на улучшение Классового оплота это число можно увеличить до 2х (в дальнейшем вроде как планируется подымать это число каким-то образом).
Легендарные предметы кроме основных и вторичных статов будут так же иметь легендарный аффикс.

Легендарные предметы есть 4х видов, и вот какие из них нам доступны:

1. Общие для всех классов:

- Придаз, величайшее творение Ксаврика (шея) - Не получая урон в течении 5 секунд накладывается абсорб в размере 15% от ХП на 30 секунд. Эффект не может сработать чаще чем раз в 30 сек. 
- Секрет Сефуза (кольцо) - При наложении контроля (на бете не обязательно чтоб контроль сработал, просто кинуть стан или фир в босса) повышает мувспид на 70% и скорость на 15% в течении 10 сек, кд 30 сек.

2. Общие по типу экипировки (Для всех классов, носящих кожу):

- Синидария, симбионт (пояс) -  Ваши атаки наносят 50% дополнительного урона целям с запасом здоровья выше 85%.

3. Общие для одного класса:

- Ахор, Неутолимый Голод (нагрудник) – под действием Затуманивания наш показатель самоисцеления повышается на 50%.
- Жертва Лорама Многонога (ступни) - Если на персонаже: "Рывок Скверны" наносит на 10% больше урона каждой последующей пораженной цели.

4. Только для одной специализации:

- Ярость исполинов (кольцо) - Если на персонаже: Эффект "Укус демона" создает дополнительно 1-20 ед. гнева. Работает так же с талантом «Демонические клинки».
- Каскад глаз Раддона (голова) - Если на персонаже: Оставшееся время восстановления "Пронзающего взгляда" сокращается на 0.3 сек. при каждом его критическом ударе.
- Бионические стабилизаторы мо'арга (запястья) - Если на персонаже: "Бросок боевого клинка" наносит на 50% больше урона с каждым рикошетом.
- Мания величия - за каждых 30 ед потраченной ярости, время восстановления Метаморфозы снижается на 1 сек.
- Пылкое желание Кил'джедена - Выпускает вихрь разрушения, который преследует вашего текущего противника. При контакте с целью вихрь взрывается, нанося (203805 * 200 / 100) ед. урона от огня всем противникам в радиусе 10 м. (1 мин, 15 сек Восстановление).

Рейтинг легендарок:

Соло-цель:

Ярость исполинов
Пылкое желание Кил'джедена
Мания величия
Синидария, симбионт
прочие...

АОЕ:


Каскад глаз Раддона - для демоник билда
Пылкое желание Кил'джедена
Каскад глаз Раддона
Бионические стабилизаторы мо'арга - с талантом Кровопускание
Жертва Лорама Многонога
прочие...

Лучшей парой легендарок для солоцели являются:

Ярость исполинов + Пылкое желание Кил'джедена

Для АОЕ:

Пылкое желание Кил'джедена + Каскад глаз Раддона

3.3.3 Аксессуары

Рейтинг аксессуаров:



3.3.4 Реликвии и сет-бонусы

Поскольку в Легионе Оружие нам заменит Артефакт, вместо оружия нам будут падать Реликвии артефакта. Всего в артефакт можно вставить 3 реликвии (3я реликвия открывается только после полного прохождения кампании Классового оплота, что занимает около недели времени).
В слот для реликвий можно вставить лишь реликвию соответствующей стихии. Всего есть 10 стихий: аркан, кровь, скверна, огонь, лед, свет, железо, жизнь, тьма и ветер.

Истребление использует лишь 2 школы стихий: одну реликвию тьмы и две реликвии скверны.

Реликвию тьмы мы делим вместе с ДК (всех спеков), Жрецами ДЦ и ШП спеков, Разбойником Ликвидации и Скрытности, Чернокнижниками Колдовства и Демонологии, Воинами Оружия.

Реликвию скверны мы делим вместе с Охотниками на демонов (Месть), Рогами Скрытности, Чернокнижниками Демонологии и Разрушения.

Лучшим выбором будут реликвии на Критический урон Удара хаоса, однако если разница в илвл Оружия выше на 4 илвл, всегда ставим реликвию выше лвлом.

Тировый комплект предметов Т19 станет доступным только после открытия рейда в Сурамаре "Цитадель Ночи" и имеет следующие бонусы:

- бонус за 2 предмета: Генерация ярости со всех источников увеличена на 10%;
- бонус за 4 предмета: Увеличивает шанс критического удара способности Удар хаоса увеличен на 10%.

3.3.5 Бисс гир из Цитадели ночи

1. Голова Маска второго зрения - Элисанда
2. Шея Колье страданий Белерона - Кросс
3. Плечи Оплечье расколотых небес - Авгур
4. Плащ Накидка второго зрения - Трилакс
5. Грудь Мундир второго зрения - Кросс
6. Наручи Наручи ужасного выбора - Элисанда
7. Перчатки Перчатки единства стихий - Аурель
8. Пояс Опояска владыки Совета Теней - Гулдан
9. Ноги Бриджи второго зрения - Гулдан
10. Обувь Мокасины садовника - Ботаник
11. Кольцо №1 Инкрустированная печатка заклинательницы клинков - Аурель
12. Кольцо №2 Ярость исполинов
13. Аксессуар №1 Нестабильный чародейский кристалл - Джимм
14. Аксессуар №2 Пылкое желание Кил'джедена


4. Специфика игры Охотником на Демонов


4.1 Ротация


Приоритет использования способностей на Соло таргете:

1. Используем Заклятый враг с Клинками хаоса стараясь синхронизировать с Метаморфозой.
2. Используем Ярость иллидари по кд.
3. Используем Клинок скверны По кд, если ярости меньше 100.
4. Используем Танец клинков / Смертоносный взмах по кд.
5. Используем Удар Хаоса / Аннигиляцию для слива ярости.
6. Используем Бросок боевого клинка / Рывок Скверны для закрытия простоев в ротации.

Способность Пронзающий взгляд на единичной цели не используется.

АОЕ:

1. Используем Рывок Скверны для активации Импульса
2. Используем Обстрел скверны при наличии 5 стаков и под бафом Импульса
3. Используем Ярость иллидари под бафом Импульса
4. Используем Пронзающий взгляд под бафом Импульса
5. Используем Танец клинков / Смертоносный взмах по кд
6. Используем Бросок боевого клинка по кд
7. Используем Удар Хаоса / Аннигиляцию для слива лишней ярости.

Опенер

1. Зелье древней войны
2. Заклятый враг
3. Клинок скверны
4. Метаморфоза[/b]
5. Клинки хаоса
6. Ярость иллидари
7. Смертоносный взмах
8. Аннигиляцию
9. Дальше переходим к стандартным приоритетам.

 
4.2 Интерфейс и аддоны

https://github.com/Afenar/AfenarUI/tree/master/DemonHunterUI - Сборка WA для Охотников на демонов от Афенара.

4.3 Макросы


 
5. ЗАКЛЮЧЕНИЕ

5.1 Благодарности и ссылки

Благодарности:

theriana и zorkesh за помощь в написании гайда
hellbell - за отличнейшее описание экипировки (честно у него подсмотренное)

 Полезные ссылки:

https://discordapp.com/invite/0enuZ4FBFlxVCokS - Дискорд канал для Демон Хантеров

http://downloads.simulationcraft.org/aggixx/havoc/ - Свежие рейтинги симкрафта, аггикс их обновляет по этой ссылке пока что довольно регулярно - там можно смотреть актуальные рейтинги...всего.
« Последнее редактирование: 22 Января, 2017, 20:29:38 by рестоз »

рестоз

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 743
  • Теперь вы готовы!!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Коралиэль
    • Класс: дх
    • Сервер: гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
UPD:21.07.2016
Добавил описание работы с Demon Blades.
Исправил ошибки.
Добавил ссылки на симкрафт от Aggixx'а.
Добавил рейтинги характеристик в зависимости от выбранных талантов.

UPD:02.08.2016
Добавил способ получения скрытого облика артефакта.
Добавил раздел "Экипировка".
Добавил опенер.

UPD:16.09.2016

Апдейт гайда соответственно последним изменениям класса.

UPD:09.08.2016
Подправил таланты
Добавил таблицу сравнения билдов
« Последнее редактирование: 16 Сентября, 2016, 09:30:13 by рестоз »

рестоз

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 743
  • Теперь вы готовы!!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Коралиэль
    • Класс: дх
    • Сервер: гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
резерв
« Последнее редактирование: 02 Августа, 2016, 20:56:54 by рестоз »

рестоз

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 743
  • Теперь вы готовы!!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Коралиэль
    • Класс: дх
    • Сервер: гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все замечания по поводу талантов, ротации, и прочих моментов прошу писать в лс. Все будет добавлено в гайд. Желающие могут сбросить мне список полезных аддонов, настройки ТМВ или Вик Аурас, а также макросы которыми вы пользуетесь.

theriana

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 709
  • Ave Dominus Nox

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ацеррбус
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
 8) отлично) старт дан, а с фиксами будем шлифовать) молодец!
"Восстаньте, сыны мои, и гнев несите к звёздам, как мой штандарт. Как память обо мне. Восстаньте, мои Повелители Ночи!"
— примарх Конрад Кёрз на последнем собрании Восьмого легиона.

рестоз

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 743
  • Теперь вы готовы!!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Коралиэль
    • Класс: дх
    • Сервер: гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спасибо тебе и zorkesh'у, по ротации было бы не плохо мне инфы подкинуть, ато у меня но бета клуб и все интуитивно описывал))

Mefistrot

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Веятель

  • Варкрафт: +
    • Имя: Veyatel
    • Класс: rogue
    • Сервер: Molten Core
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
На практике тестов лично у меня получилось так, что держать себя под баффом дороже в плане урона чем сдать этот гкд на генерейт или хаос страйк. + в героике вапще скорее всего буду использовать бурст ротацию с соответствующими талантами, позже скину свои мысли более наглядно.
Veyatel

Segun

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40

  • Варкрафт: +
    • Имя: Халимон
    • Класс: Death Knight
    • Сервер: Ясеневый Лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В дополнение к ротации:

Бросок глефы следует использовать только под баффом Импульса. Дот скалируется только от нанесённого урона.

Для тех, кто, как я, любит пролетать рывком скверны модельку босса есть полезный совет - жать рывок и бросок глефы один за другим. Тогда, несмотря на то, что мы оказываемся спиной к боссу после рывка, глефа все равно в него полетит.

theriana

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 709
  • Ave Dominus Nox

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ацеррбус
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
http://downloads.simulationcraft.org/aggixx/havoc/
Свежие рейтинги симкрафта, аггикс их обновляет по этой ссылке пока что довольно регулярно - там можно смотреть актуальные рейтинги...всего.
"Восстаньте, сыны мои, и гнев несите к звёздам, как мой штандарт. Как память обо мне. Восстаньте, мои Повелители Ночи!"
— примарх Конрад Кёрз на последнем собрании Восьмого легиона.

zorkesh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2368

  • Варкрафт: +
    • Имя: Золтарн
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Вечная песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Начало положено, ага.
В ротации имеет смысл описать "работу" с Demon Blades. А то рекомендация его брать дана, а вот как с ним жить не описано.
Вроде кажется, что талант пассивный и "работает сам", но это не совсем так.
Ярость будут генерировать только автоатаки (да, с вероятностью 75%), которые пришлись МЕЖДУ гкд. Это важно. Нельзя создавать ситуацию, когда вы жмете кнопки как можно чаще. У вас БУДУТ простои с этим талантом.

При этом, если автоатака пришлась на ГКД и она должна сгенерировать ярость, ее прок "сохраняется" в скрытом баффе (до 10 стаков). Если следующий прок также попадет на ГКД - он тоже сохраняется. Как только прок попадет в окно между гкд - срабатывают ВСЕ стаки и вы получаете тонны ярости. Так что вполне возможны ситуации, когда вы набрали столб ярости, слили несколько аннигиляций и ли ХСов и тут же получили еще столбик в первую же паузу в ротации. За яростью следить надо очень тщательно и сдавать тот же импульс под внезапный столб ярости.
Излечит любые амбиции
Священный огонь инквизиции

zorkesh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2368

  • Варкрафт: +
    • Имя: Золтарн
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Вечная песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Немного про Импульс.
Теоретически достижимый его аптайм - 67%
Поэтому на боях, где аптайм немезиса удается довести до этого значения (от длины боя зависит) - он скорее всего перекроет импульс.
При нормальной игре аптайм импульса должен быть 50-60%
И сюда же картинку как правильно прыгать вокруг босса.
Излечит любые амбиции
Священный огонь инквизиции

theriana

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 709
  • Ave Dominus Nox

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ацеррбус
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И еще мааааленькое дополнение про импульс и его юз - некоторые все еще используют макрос для отмены анимации. Макрос остался всего один на текущий момент:

/cast Планирование
/cast Рывок Скверны

Нужно подпрыгнуть, и прямо перед приземлением вжать макрос.
Это проблемно, не всегда работает и вообще имхо - скипать такую краеугольную часть лорного геймплея не правильно. Но это помогает не собирать лишнее говно по округе.
"Восстаньте, сыны мои, и гнев несите к звёздам, как мой штандарт. Как память обо мне. Восстаньте, мои Повелители Ночи!"
— примарх Конрад Кёрз на последнем собрании Восьмого легиона.

Signarion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 208
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
Рассы.
Исправьте пожалуйста.
Спасибо за гайд. Хотелось бы увидеть более четкий расклад по ротации с бурстами и отдельно по базовым способностям.

Минусовать за указание ошибок и за пожелания - просто верх логики и человеколюбия
« Последнее редактирование: 21 Июля, 2016, 22:13:08 by Signarion »

zorkesh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2368

  • Варкрафт: +
    • Имя: Золтарн
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Вечная песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И еще мааааленькое дополнение про импульс и его юз - некоторые все еще используют макрос для отмены анимации. Макрос остался всего один на текущий момент:

/cast Планирование
/cast Рывок Скверны

Нужно подпрыгнуть, и прямо перед приземлением вжать макрос.
Это проблемно, не всегда работает и вообще имхо - скипать такую краеугольную часть лорного геймплея не правильно. Но это помогает не собирать лишнее говно по округе.
И стоит отметить, что сильно от пинга зависит. Поэтому на бете и работает через раз =(
Излечит любые амбиции
Священный огонь инквизиции

Десс

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1938

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аннихил
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
на бете у меня вобще не работает и по мне кажется лучше учиться использовать моментум без разного рода макросов
хотя этот макрос неплох если на земле куча разного "огня"

Цитировать
ее прок "сохраняется" в скрытом баффе (до 10 стаков)

(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 21 Июля, 2016, 14:22:40 by Десс »
Психиатр сказал,что я не смогу покорить мир...  Наивный раб!!!

 

закрыть