WORLD OF WARCRAFT

Тема: Отказ от системы сезонных модификаторов в 10.1 и полный список подземелий 2-го сезона Dragonflight  (Прочитано 15390 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2404

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Разработчики через различных создателей контента и игровую прессу, отказавшись от самостоятельного анонса, представили свежее обновление 10.1 для Dragonflight под названием “Угли Нелтариона”. Помимо его множества новинок, для любителей эпохальных+ подземелий были представлены свежие новости: список подземелий 2-го сезона Dragonflight, включающий даже одно подземелье Cataclysm, и мягкий ребаланс модификаторов, в том числе полный отказ от сезонных модификаторов.:cut:

Подземелья 2-го сезона Dragonflight

Как и было обещано ещё до выхода Dragonflight, во втором сезоне игроков ждут 4 оставшихся подземелья дополнения и ещё 4 подземелья предыдущих:
  • Чертоги Насыщения (Dragonflight)
  • Лощина Бурошкуров (Dragonflight)
  • Ульдаман: Наследие Тира (Dragonflight)
  • Нелтарий (Dragonflight)
  • Вольная Гавань (Battle for Azeroth)
  • Подгнилье (Battle for Azeroth)
  • Логово Нелтариона (Legion)
  • Вершина Смерча (Cataclysm)

Последнее подземелье впервые появится в системе эпохальных+ подземелий и стало абсолютной неожиданностью для игроков. Ранее разработчики говорили, что для эпохального+ режима подходят только подземелья, выпущенные не раньше дополнения Mists of Pandaria. Похоже, что Вершина Смерча, по мнению дизайнеров, попадает под дизайн эпохальных+ подземелий, или является экспериментом с более старыми подземельями.

Портал wowhead принял участие в групповом интервью, на котором заместитель директора игры Морган Дэй ответил на вопрос прессы: “Не является ли подбор подземелий для новых сезонов намеренным выбором под события текущего обновления?”. Морган дал развёрнутый ответ, затронув и другие аспекты эпохальных+ подземелий. Главное из его ответа:
  • Выбор на эти подземелья был не случаен: наприме, Логово Нелтариона напрямую связано с событиями “Углей Нелтариона”, ведь в новой локации обновления Пещера Заралек вновь появятся дрогбары, встречающиеся в Legion. Вершина Смерча тоже содержит некоторые интересные сюжетные детали.
  • Вольная гавань чаще всего встречалась в пользовательских опросах “какое подземелье добавить следующим” – буквально в каждом опросе – ведь это подземелье горячо любимо игроками. А потому его обязательно нужно было добавить.
  • Эпохальные+ подземелья должны предоставлять разнообразный игровой опыт – как и разные сражения в рейде должны иметь отличающиеся механики. По этой причине было принято решение во втором сезоне добавить Подгнилье; во многом благодаря его особому шаблону урона и, особенно, шаблону рассеиваний, доставляющих удовольствие игрокам от использования всех основных механик World of Warcraft.
  • Хотя выбор подземелий для сезона может быть отдалённо связан с текущими событиями в игре, разнообразие механик является главной причиной подбора подземелий.
  • Разработчики ещё на релизе Dragonflight услышали отзывы игроков о чрезмерных сложностях в Лощине Бурошкуров. Разработчики определённо будут удалять определённые механики из этого подземелья, чтобы сделать его эпохальную+ сложность более совместимой с модификаторами эпохальных+ подземелий.

Удаление сезонных модификаторов и ребаланс модификаторов 7+ уровня ключа

Морган Дэй подтвердил, что вся система сезонных модификаторов, впервые введённая в дополнении Battle for Azeroth, будет полностью удалена во втором сезоне Dragonflight; “Рокочущий” модификатор станет последним в своём роде, а после окончания 1-го сезона он перестанет действовать и у него больше не будет никакой замены.

Помимо этого, разработчикам известно о не совсем приятном влиянии модификаторов 7+ уровня ключа на игровой процесс (например, “Мучительный” и “Сотрясающий”), а потому в них будут внесены определённые правки, чтобы в том числе компенсировать отсутствие сезонного модификатора 10+ ключа. Напомним, на данный момент модификаторами 7+ уровня ключа являются: “Сотрясающий”, “Мучительный”, “Вулканический”, “Бушующий” и “Взрывоопасный”.

Морган также прокомментировал эти два момента, а мы выделили главное из его обращения:
  • Разработчики решили сделать большой шаг назад и взглянуть на философию модификаторов в целом. Результатом такого решения стал полный отказ от сезонных модификаторов – раньше они нужны были, чтобы разнообразить прохождение одних и тех же подземелий на протяжении всего дополнения, а теперь они не нужны, поскольку подземелья каждый сезон совершенно другие.
  • Рокочущий” уйдёт после окончания 1-го сезона и уйдёт навсегда без какой-либо замены. После 10-го уровня ключа подземелья продолжат рост своей сложности в штатном режиме, но никаких других механических изменений с 7-го уровня ключа и выше больше не будет.
  • Разработчики слышат отзывы игроков насчёт комплексности механик подземелий и модификаторов, а эти отзывы были одной из причин удаления системы сезонных модификаторов – у игроков и без него есть за чем следить, чтобы пройти подземелье.
  • Разработчики пересмотрят весь список эпохальных+ модификаторов 7-го уровня ключа, чтобы они не доставляли дополнительные проблемы отдельным ролям, а также компенсировали отсутствие сезонного модификатора.
« Последнее редактирование: 08 Марта, 2023, 21:48:34 by Wishko »

Sherokiel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 872
ну что сказать до***лись, раньше у вас был модификатор бафающий вас и вносивший разнообразие в игру, теперь наслаждайтесь вечными "до10уровневымимодификаторами" (это это до ***лся те кто кричал что модификаторы не нужны в миф+ ключах и тп)...

BadSova

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1557

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
ну что сказать до***лись, раньше у вас был модификатор бафающий вас и вносивший разнообразие в игру, теперь наслаждайтесь вечными "до10уровневымимодификаторами" (это это до ***лся те кто кричал что модификаторы не нужны в миф+ ключах и тп)...
а может просто нужно понимать что сложно тюнить модификаторы а потом 3 месяца вносить правки, далеко ходить не надо например землетряс + стяжки боссов которые в определенный патерн боя делали вас просто мертвыми и сделать с этим ничего нельзя было

Sherokiel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 872
ну что сказать до***лись, раньше у вас был модификатор бафающий вас и вносивший разнообразие в игру, теперь наслаждайтесь вечными "до10уровневымимодификаторами" (это это до ***лся те кто кричал что модификаторы не нужны в миф+ ключах и тп)...
а может просто нужно понимать что сложно тюнить модификаторы а потом 3 месяца вносить правки, далеко ходить не надо например землетряс + стяжки боссов которые в определенный патерн боя делали вас просто мертвыми и сделать с этим ничего нельзя было
так самое забавное что их не удаляют) удаляют только сезонные 10 кей модификаторы)

vorontu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1467
ну что сказать до***лись, раньше у вас был модификатор бафающий вас и вносивший разнообразие в игру, теперь наслаждайтесь вечными "до10уровневымимодификаторами" (это это до ***лся те кто кричал что модификаторы не нужны в миф+ ключах и тп)...
Сезонный модификатор не нужен. Та же вершина смерча в плюсах не появится еще много лет после этого сезона и ощущаться он будет свежо и без сезонного модификатора, который бы влиял на каждый поход в этот данж. Ты даже не сможешь понять, как бы данж ощущался бы на 10+ лвлах без сезонного аффикса.
Другие аффиксы на ротации и если какой-нибудь кровавый делает отдельный данж очень неприятным, то конкретную неделю можно скипнуть

Sherokiel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 872
ну что сказать до***лись, раньше у вас был модификатор бафающий вас и вносивший разнообразие в игру, теперь наслаждайтесь вечными "до10уровневымимодификаторами" (это это до ***лся те кто кричал что модификаторы не нужны в миф+ ключах и тп)...
а может просто нужно понимать что сложно тюнить модификаторы а потом 3 месяца вносить правки, далеко ходить не надо например землетряс + стяжки боссов которые в определенный патерн боя делали вас просто мертвыми и сделать с этим ничего нельзя было
и вообще, эти "стяжки + землетряс" это единичные случаи которые поправить, максимум пару дней работы, просто в последнее время в сообществе слышу речи про "удалите модфикаторы вообще", и что останется? тупо прохождение инста только усложненое в N% раз? я согласен что отдельные моменты по типу вулканы и лужи на черве в некрополе (к примеру) нужно убратЬ ибо ограничено пространство да еще и не видно вулканов из за лужи, но зачем их все удалять, и уж тем более сезонные которые давали БАФ при правильном действии ?

yourmigriane

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83
Ну вот и началось. Как говорится - "наныли". Довольны теперь?
Коммьюнити было не довольно сочетаниями модификаторов, которые предоставляли им неприятный опыт. А какой опыт вы хотели получить в механике кор геймплей которой как раз-таки и строится на модификаторах?
Лезут со своими казуальным опытом куда не надо. Хотят всего того же, что и люди которые стараются и превозмогают любые сочетания.
И было как бы плевать, но есть ощущение, что это только начало. Где минус один модификатор, там и убитые остальные, а потом и минус два модификатора. Ведь вы же никогда не остановитесь, да?

Aртас

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
Ранее разработчики говорили, что для эпохального+ режима подходят только подземелья, выпущенные не раньше дополнения Mists of Pandaria.

А еще говорили, что сервера классика "невозможно" вернуть. Захотят бабла - что угодно сделают  :P

Brejas93

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 587
вершина смерча это конечно кек) еще бы с классики инст под кей ввели , что бы не мелочиться) но инст визуально приятен

Brejas93

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 587
вольная гавань порадовала, а вот удаление сезонного модификатора не очень, были весьма приятные модификаторы с бафами

Chroniclz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 375
Ну вот и началось. Как говорится - "наныли". Довольны теперь?
Коммьюнити было не довольно сочетаниями модификаторов, которые предоставляли им неприятный опыт. А какой опыт вы хотели получить в механике кор геймплей которой как раз-таки и строится на модификаторах?
Лезут со своими казуальным опытом куда не надо. Хотят всего того же, что и люди которые стараются и превозмогают любые сочетания.
И было как бы плевать, но есть ощущение, что это только начало. Где минус один модификатор, там и убитые остальные, а потом и минус два модификатора. Ведь вы же никогда не остановитесь, да?
Никто любые сочетания не превозмогает. Не с пустого же места появились т.н "пуш" недели и периоды, когда пушеры выше определенного уровня ключа в данжи не суются.
Дежурные же афиксы, будучи призванными стать чем-то в роде полосы препятствий, оказались просто палкой в колеса.

yourmigriane

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83
Ну вот и началось. Как говорится - "наныли". Довольны теперь?
Коммьюнити было не довольно сочетаниями модификаторов, которые предоставляли им неприятный опыт. А какой опыт вы хотели получить в механике кор геймплей которой как раз-таки и строится на модификаторах?
Лезут со своими казуальным опытом куда не надо. Хотят всего того же, что и люди которые стараются и превозмогают любые сочетания.
И было как бы плевать, но есть ощущение, что это только начало. Где минус один модификатор, там и убитые остальные, а потом и минус два модификатора. Ведь вы же никогда не остановитесь, да?
Никто любые сочетания не превозмогает. Не с пустого же места появились т.н "пуш" недели и периоды, когда пушеры выше определенного уровня ключа в данжи не суются.
Дежурные же афиксы, будучи призванными стать чем-то в роде полосы препятствий, оказались просто палкой в колеса.
Прошлая неделя была крайне неприятной и что же я видел? Люди как и всегда собирали 25-26 ключи. Если у тебя есть руки, голова на плечах и навыки игры, то справиться можно с любым набором модификаторов.
Зачем вообще лезть выше, ломая при этом концепцию режима? Остановитесь на комфортном уровне ключей и ходите в них на здоровье. Крайне забавят те люди, которые исключительно ради цифры рейтинга лезут выше 20-х ключей, не тянут их и кричат, что этот игровой опыт их расстраивает. А уж в середине сезона что-то там ломать до 20го ключа с любым набором модификаторов это надо постараться.

k0valski

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1558

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
Ну, они говорили, что теперь будут слушать сообщество, егонытьё желания как никогда. Теперь будем пожинать.
Если сейчас будет тяжело - в 3 сезоне вообще аффиксы можно удалять.

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2853

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
ну что сказать до***лись, раньше у вас был модификатор бафающий вас и вносивший разнообразие в игру, теперь наслаждайтесь вечными "до10уровневымимодификаторами" (это это до ***лся те кто кричал что модификаторы не нужны в миф+ ключах и тп)...
Сезонный модификатор не нужен. Та же вершина смерча в плюсах не появится еще много лет после этого сезона и ощущаться он будет свежо и без сезонного модификатора, который бы влиял на каждый поход в этот данж. Ты даже не сможешь понять, как бы данж ощущался бы на 10+ лвлах без сезонного аффикса.
Другие аффиксы на ротации и если какой-нибудь кровавый делает отдельный данж очень неприятным, то конкретную неделю можно скипнуть
Сезонный модификатор это разнообразие и он нужен!

yourmigriane

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83
Ну, они говорили, что теперь будут слушать сообщество, егонытьё желания как никогда. Теперь будем пожинать.
Если сейчас будет тяжело - в 3 сезоне вообще аффиксы можно удалять.
Где-то в другой теме как раз об этом и говорил. Сейчас близы убирают один модификатор, "коммьюнити" смекает, что их нытьё работает и начинают ныть в два раза больше. А дальше цикл замкнётся на том что реализуют все хотелки и режим умрёт. А умрёт он потому что перестанет быть соревновательным. Ненавистные "пушеры" уйдут и останется сплошное болото из пугов средней паршивости.

 

закрыть