Поясните пожалуйста, что за возьня с Мехагоном? Я не читая тактик нашел пати в ЛФГ прошли легко. По ходу инста читал в ГИ разговоры что мол сложно, бла бла бла. В поиске постоянно приписки "без ливов, осваиваем", "нид руки" и т.д. Это мне пати прокнуло или нынешнее ЦА на столько убого?
Данж для танков.
Трогг - особой опасности нет, просто сбегаться под заряженный удар. Там фейсролл.
Жижа - просто бегаете. Упасть может только хил, если он не шибко мобилен/затупил.
Банда - умрёт только валенок под байком/не забежит в облачко.
Подавитель - чисто для танка. Сокрушение очень больно бьёт, плюс там хватает общих забот хилу (бегать, хилить группу и так далее).
Арена - танк просто водит лупцевателя. Остальные бьют гномогеддона. Больше на хила босс (огонь сильно аоешит)
Собака - вообще манекен, но есть пиковый урон (от прыжка). Босс на ключе с тираником и сотрясением может стать крупной занозой, но без них вообще ни о чём.
Садовод - босс про камеру. Там много мест, где ты тупо экран не видишь и можешь под лучик/пилу попасть.
Король - много пикового урона (задоджить можно, но лучше просто стерпеть и не рисковать). Босс больше про тираник на ключе.
Итого: в ~400- данж будет очень сложным из-за пикового урона. Можно отлететь за каст какого-нибудь шлака. В 410+ уже довольно фейсрольно, хотя пики урона всё ещё напрягают. Думаю, в 8,3 будет отличным ключным вариантом.
PS: про хард мод не говорю. Там свои нюансы и они больше про то, как не испоганить ачив, чем убить босса.