Ощущение, что половина комментаторов не понимает вообще что означает эта новость и для чего это все. Объясняю. Дизайнеру какого нибудь нового сражения с боссом, при придумывании механик боя, всегда надо было держать в голове, что вот я сейчас придумаю какую то мегабомбу падающую на игроков в какое то там время и место. Через 15 микросекунд после того как это появится на серверах, уже появится аддон который будет отслеживать все параметры этой мега бомбы. И ему (дизайнеру) нужно добавить какую то сложность/интерес с учетом этого. Потому появляются механики боссов настолько перегруженные, что без аддонов их не пройти, просто потому что их создавали с учетом существования этих аддонов. Теперь же, дизайнер, может придумывать механики сражения с учетом того, что любую часть можно будет отключить от отслеживания аддонами.