WORLD OF WARCRAFT

Тема: В обновлении 10.1 появятся «Частные ауры», позволяющие скрывать механики боссов от аддонов  (Прочитано 11201 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5828
  • А что тут писать?
На самом деле не вижу проблеиы разрабов и конкуренции с аддонами.
Типа вы, разрабы, делаете игру для людей, а не киберкотлет, которые без ва в туалет не ходят.

Да тут вообще вопрос не так ставить надо. Пока есть возможность делать аддоны = их будут делать. Котлеты, не котлеты...- дело десятое. Либо надо менять полностью концепцию геймплея и убирать аддоны вообще как в дьябле(есть турбохуд но он под банхаммером), либо оставить как есть и  прекратить бодаться с аддонами за сложность. Люди сами не откажутся от аддонов, пока они могут их использовать. Что такое Частные ауры я хз. Что они под этим подразумевают. Как обычно все сломают, как макросы, мисдиректы, бры локам.. потом будут три патча лечить.
Да и не надо ломать аддоны. Фиг бы с ними. Не надо делать игру так, что бы она комфортно проходилась только с аддонами.
Это как если в Соулсах разрабы переживали бы о том, что кто-то играет магом и может проходить боссов значительно проще, чем те, кто магами не играют.

NickRomancer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 121
На самом деле не вижу проблеиы разрабов и конкуренции с аддонами.
Типа вы, разрабы, делаете игру для людей, а не киберкотлет, которые без ва в туалет не ходят.
Ну так могли бы тогда сделать так: на нормале вашки работают, а на киберкотлетной сложности, как она там называется, абилки боссов от аддонов скрываются.
И в рифтах или как они там, скажем, до 15 уровня сложности вашки работают, а начиная с 15 (или с 20 - не суть) абилки от ВА скрываются.

Chroniclz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 375
Что, правда игрокам, которые в туалет без WA не могут сходить, придётся думать своими мозгами, а не аддоном?
Речь скорее всего идет о таких аурах, которых нет в общедоступных версиях аддонов.

Nixar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 785
Делайте механики на боссах, отыгрывать которые нужно уже после их свершения, а не ДО. И тогда необходимость в аддонах типа бигвигса и дбм полностью отпадёт. Останется исключительно реакция и умение нажимать кнопки. А иначе как отследить таймер, например, какого-нибудь метеора в человека, который надо поделить, но при этом нужно всему рейду стоять рассредоточено, если не аддоном? Викауры и бигвигсы - это не болезнь, это симптом. Болезнь - кансерные механики, которые без стограмм и викауры не отыграть.

BobMcfly

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28

  • Варкрафт: +
    • Имя: БобМакфлай
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Гордунни
Думаю стоит, для начала, собственный функционал подтянуть, если так сильно нужно, всех к одним условиям привести, а такие костыли- ну такое

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3170
Что, правда игрокам, которые в туалет без WA не могут сходить, придётся думать своими мозгами, а не аддоном?
Речь скорее всего идет о таких аурах, которых нет в общедоступных версиях аддонов.
Закрытыли обходят ограничения клиента (ибо нету проверки со стороны сервера) и делают такие штуки вроде Авгура, только на актуальных боссах. Отследить возможно.

По теме - одна из основных причин отказа от посещения муфик рейдов как раз помойные боссы которые тюнятся с условием что игрок заранее знает что и как произойдет. Это аркадность и убила рейды полностью, по скольку мало того что ты не должен ошибаться иначе вайп, так еще с тобой 19 человек. Обучать каждого - поедет крыша.
И я как бы с одной стороны понимаю разрабов, но сначала выдумывать велосипед и потом в него же вставлять палки - это гении. Из самых последних рейдов, я считаю что анторус на пару с ЦНом почти идеально (нет, авгур тот же, но и прочие нюансы) сделаны и не требуют ничего более, кроме отслеживания кулдаунов. Боссы должны показывать что они делают или окружение, а не то что мы имеем в 9-ем дополнение очередного босса-дракона, модель и анимации которого были сделаны еще в далекой классике для второго рейда. То есть геймдизайнер сражения должен подойти к аниматору, дать леща и заставить пилить если не уникальные, то хотя бы комбинации анимаций. Наплевать что будет перекручивать скелет, лучше визуально смотреть, а не сидеть в кресле пилота самолета и идти по приборам, не смотря вообще что происходит в бою.

Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Arikus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 415

  • Варкрафт: +
    • Класс: ДК
А для пвп они не хотят убрать возможность отслеживать кулдауны противников?

caorec

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 451
Ощущение, что половина комментаторов не понимает вообще что означает эта новость и для чего это все. Объясняю. Дизайнеру какого нибудь нового сражения с боссом, при придумывании механик боя, всегда надо было держать в голове, что вот я сейчас придумаю какую то мегабомбу падающую на игроков в какое то там время и место. Через 15 микросекунд после того как это появится на серверах, уже появится аддон который будет отслеживать все параметры этой мега бомбы. И ему (дизайнеру) нужно добавить какую то сложность/интерес с учетом этого. Потому появляются механики боссов настолько перегруженные, что без аддонов их не пройти, просто потому что их создавали с учетом существования этих аддонов. Теперь же, дизайнер, может придумывать механики сражения с учетом того, что любую часть можно будет отключить от отслеживания аддонами.
Я бы не вступил в ту гильдию, в которую бы согласились принять такого человека как я...

Mikaera

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1067

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Что, правда игрокам, которые в туалет без WA не могут сходить, придётся думать своими мозгами, а не аддоном?

Братишка, если бы тут было 8\8 мифик, я бы позавидовал, но почему я не удивлен?


Capitan Prize

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 292
ладно, возможно большинство механик боссов, которые вашками упрощались действительно можно было бы зарешать войсом, но вспоминаю как страшный сон траи рокала, где даже имея вашку человек, подтупивший на пару секунд ваншотил рейд. а теперь представьте себе, что людей на круги войсом раскидывал бы РЛ

Скотланд_форевер

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1093
  • ФОРЕВЕР!!!
Борьба с аддонами должна была начаться рано или поздно. Ещё бы на ПТР начать пускать только собственных тестировщиков, штат которых беспощадно сокращался ежегодно, а не заинтересованых кибернинзь из пве-гильдий. Потому что они тоже не пальцем деланые и уже с ПТРа начинают писать под каждый бой заготовки.
От реализации не стоит ожидать чего-то сверх того, что парочка кастов босса не будет проговариваться и для его отслеживания нужен будет один(1) назначенный рейдер с большим монитором, двумя(2) исправными глазными яблоками и дискордом.
Хотя, зная "Близзард", стоит ожидать скрытия какой-нибудь уберрандомной ваншот-механики, от сокрытия которой пару недель будет полыхать попчанский у мификрейдеров, но потом это исправят...
Нет врага страшнее чем союзник-долб*%#...

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4976
Надев розовые очки, я думаю, что было бы идеально, если бы близзард заинвайтили разрабов WA на работу. Вместе они бы создали хороший стоковый интерфейс, который бы был информативным для игроков.

Это я к тому, что игре уже 18 лет, а код-во аддонов для игры не уменьшается. Люди продолжают оптимизировать игровой процесс, но не улучшают эти процессы сами разрабы.
Ты же в курсе, что сами вашки пишут не разрабы ва, а сотни случайных людей?

TiffLacey

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 480
Хейтеры рейдов залетели и просят их отменить. Ха! :D Как же вы заели.

Undercut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 560
Почитал твиттер WA и этот тред у него. Суть в чем - есть ауры, типа в Рубиновых омутах на ласте(https://wago.io/udzwTKN2T), где указывается направление движения огненных луж, то есть куда ветер подует, или как на Одине в ЧД, где указывается направление к руне = вот эти механики сделают недоступными для определения аурами и что бы стрелки и прочие абьюзы игрокам на экране не рисовались. Сами таймеры и кд абилок врагов не тронут. А то изначально новость звучит так словно половину активных аур поотключают..

Бредмин

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Почитал твиттер WA и этот тред у него. Суть в чем - есть ауры, типа в Рубиновых омутах на ласте(https://wago.io/udzwTKN2T), где указывается направление движения огненных луж, то есть куда ветер подует, или как на Одине в ЧД, где указывается направление к руне = вот эти механики сделают недоступными для определения аурами и что бы стрелки и прочие абьюзы игрокам на экране не рисовались. Сами таймеры и кд абилок врагов не тронут. А то изначально новость звучит так словно половину активных аур поотключают..


вот в такие энкаутеры и не хочется играть без подобных вашек. дело в том, что если ты играешь в игру, где ты не можешь предпринять действия нивелирующие механику, потому, что она случайная или тебе не известно, что будет дальше и как вообще будет развиваться ситуация на поле боя, то пропадает азарт. потому, что по сути от тебя ничего не зависит. встал ты вот сюда и механика развернулась так, что ты оказался заперт и как итог ты труп. в этой ситуации нет способа чему то научиться ибо ты не допустил ошибку, тебе просто не повезло. надеюсь до такого не дойдет, потому что рандом - это вот вообще ни разу не весело ибо это нивелирует твое умение играть.

 

закрыть