WORLD OF WARCRAFT

Тема: 10 внутриигровых роликов-сцен обновления "Возвращение Азшары"  (Прочитано 14348 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

winnier

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 786
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почему Смоляной Рог выступает в роли аспекта земли понятно,сын Нелтариона и единственный чистый черный дракон,а вот почему Хроми вместо Ноздорму,он что,на пенсию ушел?

А Гневион?

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почему Смоляной Рог выступает в роли аспекта земли понятно,сын Нелтариона и единственный чистый черный дракон,а вот почему Хроми вместо Ноздорму,он что,на пенсию ушел?

А Гневион?
Он устал и ушёл.

Drlexx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 243
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Смотрите на проблему глубже
Проблема не в сюжете, проблема в мелочах

1. Наитупейшая система - локалки. Можете поливать меня дерьмом но дейлики мне нравились больше
2. Рандом получения добычи. Тут я говорю о том, что одну и ту же шмотку по сути тебе надо получить несколько раз, дабы прокнуло на более высокий илвл
3. Практическое применение профессий - 0.
4. Пвп аддон при убитой ПВП системе. Близзард конечно искусственно пытаются сделать ворлд ПВП делая локалки одни и те же для орды и альянса, но это дело не спасает (Как по мне)
5. Сюжет, он слаб. Но тут вкусовщина, как пункт можно не рассматривать.
6. Союзные расы - идея хорошая. Но, простите, как по мне халтура.

Azormgharm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 816

  • Варкрафт: +
    • Имя: Азормгарм
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
1. Наитупейшая система - локалки. Можете поливать меня дерьмом но дейлики мне нравились больше
В чем принципиальная разница между ними? Не занимают квестлог и их видно заранее. В чем претензия?

2. Рандом получения добычи. Тут я говорю о том, что одну и ту же шмотку по сути тебе надо получить несколько раз, дабы прокнуло на более высокий илвл
Где сказано что нужно? В топ 5 рекаунта статика, 1-2 шмотки на +5 илвл. Уже давно решают руки, а не шмот.

3. Практическое применение профессий - 0.
Последние 3-4 аддона. До этого все сводилось к тому что ходили с инжой ради бомб и бурста на перчатках. разнообразия не было.

4. Пвп аддон при убитой ПВП системе. Близзард конечно искусственно пытаются сделать ворлд ПВП делая локалки одни и те же для орды и альянса, но это дело не спасает (Как по мне)
Один из лучших аддонов в ПвП - гибкая система, ненужно фармить шмот, куча народа участвует. Кстати, дейлики в 95% у Орды и Альянса - одинаковые.

6. Союзные расы - идея хорошая. Но, простите, как по мне халтура.
Вы уж определитесь халтура или хорошее?

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2917

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Цитировать
Цитата: Drlexx от Сегодня в 11:24:11
6. Союзные расы - идея хорошая. Но, простите, как по мне халтура.
Вы уж определитесь халтура или хорошее?

С такой частотой и тиражем - халтура.

Цитировать
Цитировать
Цитата: Drlexx от Сегодня в 11:24:11
4. Пвп аддон при убитой ПВП системе. Близзард конечно искусственно пытаются сделать ворлд ПВП делая локалки одни и те же для орды и альянса, но это дело не спасает (Как по мне)
Один из лучших аддонов в ПвП - гибкая система, ненужно фармить шмот, куча народа участвует. Кстати, дейлики в 95% у Орды и Альянса - одинаковые.

да, только 70% или больше - на ПвП плевало. Активных ПвПшеров куда меньше чем хардкорных рейдеров.
Просто парни решили угодить всем. Получилось как всегда.

Цитировать
Цитировать
Цитата: Drlexx от Сегодня в 11:24:11
3. Практическое применение профессий - 0.
Последние 3-4 аддона. До этого все сводилось к тому что ходили с инжой ради бомб и бурста на перчатках. разнообразия не было.

Не пиздите. Я зарабатывал на профах, до послденего аддона вполне. В т.ч. и на старых. Имело смысл держать 25 альтов.

PC - и хер я им прощу консул лут.

psy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2400

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warlock
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Смотрите на проблему глубже
Проблема не в сюжете, проблема в мелочах

1. Наитупейшая система - локалки. Можете поливать меня дерьмом но дейлики мне нравились больше
2. Рандом получения добычи. Тут я говорю о том, что одну и ту же шмотку по сути тебе надо получить несколько раз, дабы прокнуло на более высокий илвл
3. Практическое применение профессий - 0.
4. Пвп аддон при убитой ПВП системе. Близзард конечно искусственно пытаются сделать ворлд ПВП делая локалки одни и те же для орды и альянса, но это дело не спасает (Как по мне)
5. Сюжет, он слаб. Но тут вкусовщина, как пункт можно не рассматривать.
6. Союзные расы - идея хорошая. Но, простите, как по мне халтура.
Очередной херов аналитик!
1. В чем принципиальная разница локалок и дейлика? В наличии нпс и все!!!
2. Да, ВФ не самая лучшая идея, но для того, чтобы зачистить героик нового рейда совершенно не обязательно быть в фул вф мфика предыдущего! 
3. А когда в последний раз от проф, кроме алхимии, был толк?
4. Кто вбил в вашу голову, что это пвп аддон?
5. Проблема сюжета в том, что его подают очень маленькими частями, да и мморпг не самый лучший жанр, для подачи сюжета. В любом случае о сюжете и аддон в целом, нужно говорить в конце.
6. Субъективно. Как по мне, это лучне, чем просто опция для облика обычных рас.

Azormgharm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 816

  • Варкрафт: +
    • Имя: Азормгарм
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
да, только 70% или больше - на ПвП плевало. Активных ПвПшеров куда меньше чем хардкорных рейдеров.
Просто парни решили угодить всем. Получилось как всегда.
А как заставить людей играть в ПвП? Да никак. Пвп менее популярно, но на него не забивают.

Аласстар

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 288
  • Боль - это иллюзия

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аласстар
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Смотрите на проблему глубже
Проблема не в сюжете, проблема в мелочах

1. Наитупейшая система - локалки. Можете поливать меня дерьмом но дейлики мне нравились больше
2. Рандом получения добычи. Тут я говорю о том, что одну и ту же шмотку по сути тебе надо получить несколько раз, дабы прокнуло на более высокий илвл
3. Практическое применение профессий - 0.
4. Пвп аддон при убитой ПВП системе. Близзард конечно искусственно пытаются сделать ворлд ПВП делая локалки одни и те же для орды и альянса, но это дело не спасает (Как по мне)
5. Сюжет, он слаб. Но тут вкусовщина, как пункт можно не рассматривать.
6. Союзные расы - идея хорошая. Но, простите, как по мне халтура.

Самое балансное пвп было в Легионе кто бы чего там не плакал. ПВП должно жить отдельно от пве. В пвп ты должен иметь возможность при апнутом капе лвла зайти на арену или бг и быть равным ну +- 1-3% статов разница. ШАБЛОНЫ и отсутствие прожимных или пвешных тринек и зависимости от азеритовых талантов, вот что нужно ПВП.

Что касается союзных рас и альтов вцелом... Ладно, хрен с ними с локалками, хочешь награду с локалок заходи всеми 10 персами и делай одно то же, пусть так, НО сюжетные квесты, и вообще квесты как и репутация... дайте выбор альтам мол да я хочу проходить все тоже самое по 10 разу или нет я это уже видел и все, не надо будет бегать открывать полетки, проходить цепочки квестов с вульперами и прочей ересью на ВСЕХ персонажах. ВОВ не настолько увлекательная и реиграбельная игра чтобы делать одно и тоже на всех персонажах.

Профессии... ювелирка мертва, начертание мертво, инчант клюют вороны но он еще шевелится, кожевничество мертво, кузнечка мертва, портняжка мертва, снятие шкур бесполезно, инженерка в стадии инчанта, алхимия, рыбалка, травничество  и кулинария живы так как отрабатывают свое предназначение.

Если по принципу критикуешь - предлагай, то каждая профессия должна быть похожа на алхимию. Т.е. иметь что-то полезное на продажу, и иметь что-то полезное чисто для владельца.
 Итак, во-первых у многих профессий есть какое-то орудие, будь то кирка, ножик, палочка для инчатна или еще что-то, у рыбалки нам дали артефактную удочку, так вот изменение первое это дать каждой профессии артефактный предмет.
  Далее:
     Начертание - в связи с тем что идея контрактов полный провал, можно придумать что-то новое а-ля свитки порталов в столицы/свиток дополнительного настоя(либо сами свитки с аналогичными эфектами настоев, либо свиток дающий баф на час на возможность наложение двух настоев, да подкорректировать цифры в рейдах придется, зато хоть что-то продаваемое у начертателя будет), либо поднять уровень репутации с контрактов в будущем. Ну это при условии что к символам никогда уже не вернемся и всякие там декоративные свитки изменения облика маунтов например не придумают или возможность апгрейда маунта с помощью свитка на перевоз пассажира например, ну это уже совсем зашквар но все же лучше чем то что имеем сейчас.
     Инчант - возможность в окне трейда распылить азеритовую вещь с сохранением одного трейта с любого кольца, для того чтобы любой другой азеритовый предмент изменить заменив его трейт на распыленный.
     Ювелирка - возможность дырявить(украшать) свой шмот дополнительными камнями(+2 слота к тому что может сделать кузнец), возможность в окне трейда ватаскивать камни.
     Кузнечка - бесплатная починка всех предметов раз в 2 часа. Возможность дырявить шмот в окне трейда (ограничение на колличество дырок).
     Кожевничество - апнуть колотушку до уровня бла не 25% а 30%, создание кожаных рюкзаков на 35 ячеек, обмотка на оружие (аналог инчанта).
     Инженерка - создание многофункционального седла дла слота маунта чтобы собирать траву,руду и шкуру не слезая с маунта\ тем у кого был голем на почту придет такое же седло по аналогии с долгоногом (формы друидов это не затронет надеюсь). Создание чревоточины призывающей хранилище бездны (или как оно там называется).
     Портняга - конкуренция сумкам на 35 ячеек с кожей, вышивки на плащи.

Я понимаю что это всего-лишь первые мысли пришедшие в голову простому нубу с нубклаба, но посыл в том что нужно работать над профессиями, ПВП аспектом и комфортной игрой альтоводам.

     

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2917

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
да, только 70% или больше - на ПвП плевало. Активных ПвПшеров куда меньше чем хардкорных рейдеров.
Просто парни решили угодить всем. Получилось как всегда.
А как заставить людей играть в ПвП? Да никак. Пвп менее популярно, но на него не забивают.

Мб сделать его более интересным чем облизывание столбов и менее токсичным? И дающим какие то видимые бонусы?

Аласстар

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 288
  • Боль - это иллюзия

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аласстар
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мб сделать его более интересным чем облизывание столбов и менее токсичным? И дающим какие то видимые бонусы?

Ну столбы облизывать будут всегда, это нормально и для нормальных игроков это не проблема ПВП. Бонус ПВП это твой личный скил, то что у тебя остается когда ты выходишь из игрового мира. Ты можешь зайти с любого аккаунта с любого пк и показать скил, так как он в твоей голове (знание таймеров, спелов, механик, макросов). Но ты не покажешь скил вот так при текущей системе ПВП, в легионе мог, сейчас нет. Тебе нужен определенный тринкет, определенный азеритовый талант...

Ну а бонус помимо скила это ачивка гладиатора и маунт:)

Azormgharm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 816

  • Варкрафт: +
    • Имя: Азормгарм
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мб сделать его более интересным чем облизывание столбов и менее токсичным? И дающим какие то видимые бонусы?
Сами же будете ныть что теперь и в пвп заставляют ходить. ПвП всегда было токсичным, потому что сами люди токсичные. Этому решений нет.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5778
  • Unsubbed
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Обидно, что им не хватает яиц довести противостояния до чего-то стоящего. Опять поубивали кучу народа, локации по пропахали и "теперь мы должны забыть все обиды и объеденится против общего врага" как и в каждом аддоне.
Вместо этого шок контент в виде тельдрассила и подгорода из ничего в начале аддоне и сбавление оборотов
На самом деле могли что-то вроде ИП сделать, когда грядет здец но ребята продолжают друг с другом за власть и бабки долбится, предпосылок для этого достаточно
Им не хватает яиц дать игрокам в руки полноценный выбор. Могли бы сразу дать возможность выбрать восстание. Потому то вов и сложно воспринимать как рпг. По сути это интерактивный мультик, не более того.
Ты там того, розовые очки протри, утёнок. Я до сих пор в конвульсиях дёргаюсь от слитого в унитаз Малигоса (гениальный сюжет до Смертокрыла, ога), рейдов с безымянными драконами, повторном Наксрамасе с теми же боссами и турнирном говнище. Ах да, там же ещё Пещеры Времени пополнились очередной халтуркой (пройдите сюжет Артаса из стратегии, ведь это потребовало от нас множество сил и стараний, ога). Алекстразочка и её инцестники, которые не выполняют свою работу (защита жизни, но не тогда, когда приходит смерть), были приятным сюжетным элементом, ога. Артас, которому только стула с чаем не хватало, когда он стоял и пердел, поглядывая на наши трепыхания. И многое другое в трёх самых великих частях игры, которые были сделаны без халтуры. Пишу это, как человек, которому нравится WOTLK.
Ваш вариант сюжета лича? Я именно об этом и говорю. Что у бфа был вполне себе отличный альтернативный сюжет про то, как наш мир умирает, а мы его спасаем. Вместо этого мы получили панд 2.0, где сюжет был запорот примерно таким же образом. В стиле в этом дополнении у вас нет ни цели, ни главного врага, просто помогайте бухим пандам полоть грядки и играйте в пивипи. Хотя потенциал дополнения был очень и очень высокий. А сюжет лича с моей точки зрения разворачивался именно так, как все и ожидали.
« Последнее редактирование: 05 Июня, 2019, 14:05:33 by WowIsDead64 »

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Kalentej

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1797
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вместо этого мы получили панд 2.0, где сюжет был запорот примерно таким же образом. В стиле в этом дополнении у вас нет ни цели, ни главного врага, просто помогайте бухим пандам полоть грядки и играйте в пивипи.
Не объявили ласта аддона до выхода аддона - сюжет запорот?
Если ты играл на протяжении Пандарии, то ты видел, как развивается ситуация.

Riptech

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1075
  • Если не дунуть - чуда не будет (ц)
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Смотрите на проблему глубже
Проблема не в сюжете, проблема в мелочах

1. Наитупейшая система - локалки. Можете поливать меня дерьмом но дейлики мне нравились больше
2. Рандом получения добычи. Тут я говорю о том, что одну и ту же шмотку по сути тебе надо получить несколько раз, дабы прокнуло на более высокий илвл
3. Практическое применение профессий - 0.
4. Пвп аддон при убитой ПВП системе. Близзард конечно искусственно пытаются сделать ворлд ПВП делая локалки одни и те же для орды и альянса, но это дело не спасает (Как по мне)
5. Сюжет, он слаб. Но тут вкусовщина, как пункт можно не рассматривать.
6. Союзные расы - идея хорошая. Но, простите, как по мне халтура.
Единственная серьёзная проблема актуала - эпики из каждого утюга. Тебе не нужно делать вообще ничего, чтобы комфортно чувствовать себя где угодно, кроме гер-миф рейдов и высоких ключей. Нет никакого стимула прилагать усилия для получения шмотья.
А вот уже эта проблема тянет за собой много всего другого.
« Последнее редактирование: 05 Июня, 2019, 14:38:20 by Riptech »
Осталось символов: 278, 273, 268, 263, 258, 253, 248, 243, 238, 233, 228, 223, 218, 213, 208, 203, 198, 193, 188, 183, 178, 173, 168, 163, 158, 153, 148, 143, 138, 133, 128, 123, 118, 113, 108, 103, 99, 95, 91, 87, 83, 79, 75, 71, 67, 63, 59, 55, 51, 47, 43, 39, 35, 31, 27, 23, 19, 15, 11, 8, 5, 2..

Просто рыжий

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 912
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Смотрите на проблему глубже
Проблема не в сюжете, проблема в мелочах

1. Наитупейшая система - локалки. Можете поливать меня дерьмом но дейлики мне нравились больше
2. Рандом получения добычи. Тут я говорю о том, что одну и ту же шмотку по сути тебе надо получить несколько раз, дабы прокнуло на более высокий илвл
3. Практическое применение профессий - 0.
4. Пвп аддон при убитой ПВП системе. Близзард конечно искусственно пытаются сделать ворлд ПВП делая локалки одни и те же для орды и альянса, но это дело не спасает (Как по мне)
5. Сюжет, он слаб. Но тут вкусовщина, как пункт можно не рассматривать.
6. Союзные расы - идея хорошая. Но, простите, как по мне халтура.
Единственная серьёзная проблема актуала - эпики из каждого утюга. Тебе не нужно делать вообще ничего, чтобы комфортно чувствовать себя где угодно, кроме гер-миф рейдов и высоких ключей. Нет никакого стимула прилагать усилия для получения шмотья.
А вот уже эта проблема тянет за собой много всего другого.
Тоже такое себе.В этих эпиках одно лиш название.

 

закрыть