WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Мясник - Гайд] Кровь, кишки, рубилово.  (Прочитано 24063 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kexeg

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 81
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Мясник. Гайд для Heroes of the Storm

Кушал стейк с кровью Kexeg, специально для Noob-club.ru ©
другие гайды Heroes of the Storm



Cодержание:

1. Вступление

2. Способности

3. Таланты

4. Билд

5. Стратегия

6. Ротация

7. Союзники и противники

8. Карты

9. Видео






Данный гайд будет постоянно обновляться и дополняться. Прислушиваюсь к любой критике: конструктивной и неконструктивной.

Здравствуйте, уважаемые читатели noob-club. Данный гайд посвящен Мяснику, ассасину прибывшему в Heroes of the Storm из вселенной Diablo вместе с "Вечным противостоянием". Мясник имеет один из самых сильных бурстов в игре. Его способности позволяют настигать, станить и убивать лоу-хп противников за секунды. Кроме всего прочего, он обладает сильным селф-хилом и способен выживать даже в самой гуще схватки. Учитывая то, что набор талантов Мясника дает достаточную вариативность при создании билдов, он является хорошим выбором на роль мили-дд практически в любой команде HotS, где такая роль имеет место быть.



Плюсы:

  • Огромный урон (сильнейшие авто-атаки в Heroes of the Storm)
  • Стан
  • Дикий отхил
  • Может эффективно догонять врага
  • Вариативность билдов
  • Оба ульта хороши
  • Нагоняет страху на врага
  • Непобедим 1v1 при адекватной игре
  • Хороший инициатор

Минусы:
  • Быстро складывается под хорошим контролем
  • Нужно фармить мясо
  • Требует хорошей оценки ситуации перед вступлением в бой
  • Нет родных эскейпов








(Q) Подрезать сухожилия
Мана: 70
Время восстановления: 4 секунд
Мясник рубит топором перед собой, нанося 50 (+10 за лвл) ед. урона и замедляя всех пораженных противников на 50% на 2 сек. на большом расстоянии.

Отличная способность с низким КД. Кроме среднего урона, накладывает на противников замедление, с которым их проще догнать. Способность может быть эффективно использована и при отступлении.




(W) Тавро Мясника
Мана: 60
Время восстановления: 14 секунд
Наносит 32.5 (+2.5 за лвл) ед. урона цели и помечает её на 5 сек. Это позволяет ему похищать здоровье в размере 75% от нанесенного урона. При использовании против героев эффективность исцеления увеличивается.


При использовании против героя противника дает огромнейший отхил и позволяет нам оставаться в живых в мили-зоне. Мясник хоть и обладает достаточно немалым запасом ХП, умирает от фокус-фаера очень быстро.




(E) Безжалостный рывок
Мана: 75
Время восстановления: 20 секунд
Мясник становится неудержимым и несется к указанной цели с увеличенной скоростью. Настигнув цели он оглушает её на 1 сек. и наносит 70 (+10 за лвл) ед. урона.


Очень эпичная способность. Вы чарджитесь во врага и при контакте - станите его, тем самым получая возможность пройтись по супостату парочкой авто-атак и использовать другие способности. Будьте осторожны, способность сопровождается звуковым эффектом и анимацией над головой цели, так что противник может среагировать и заманить вас в ловушку. Благо, "Рывок" можно отменить, когда вы уже в пути.




(R) Агнец на заклание
Мана: 75
Время восстановления: 60 секунд
Мясник устанавливает в указанном месте столб, и после паузы приковывает к нему ближайшего героя противника. Цепь наносит ему 90 (+15 за лвл) ед. урона и не дает покинуть область.


Довольно веселый героик с небольшим кулдауном и уникальной для Heroes of the Storm механикой. При правильном применении не даст герою противника сбежать от вас. Будьте осторожны, цепь появляется не сразу и у противника есть шанс среагировать и выбежать. Герои вроде Тассадара вообще не являются хорошими целями для данного ульта.




(R) Взрыв Горнила
Мана: 75
Время восстановления: 90 секунд
После 3-х секундной паузы Мясника окружает пламя, наносящее 325 (+35 за лвл) ед. урона ближайшим противникам. Эту способность можно применять при использовании "Безжалостного рывка".


Ульт, наносящий тонну урона в небольшом радиусе вокруг Мясника. Отлично комбинируется с "Рывком". Уже после нескольких игр за Мясника для вас не составит труда рассчитать, когда нужно использовать "Взрыв Горнила", чтобы он нанес урон сразу, как вы врежетесь в противника с помощью "Рывка".




(Особенность) Свежее мясо
Когда рядом погибает противник, от него остается кусок мяса. За воинов дается 1 кусок, а за героев - 3. Каждый съеденный кусок мяса увеличивает урон, наносимый Мясником, на 1% (максимум - 25%), пока тот не погибнет.

Постоянно иметь максимум стаков пассивки очень важно для ДПС Мясника. С самого начала игры следует собирать все "мясо" с мобов на линии. Если противник пушит, "мясо" придет к вашим башням. Если ваши и вражеские миньоны находятся на середине линии, будьте осторожны и старайтесь не получать лишнего урона при сборе стаков, либо просто дайте герою(ям) врага немного поубивать ваших мобов безнаказанно, с тем, чтобы "мясо" пришло к вам само. Минус этой пассивки, по сравнению с пассивками других героев Heroes of the Storm - вы теряете эффект от нее, когда погибаете.




На данный момент, прошло всего немного времени с момента выхода героя. Поэтому идеальный билд еще не открыт, и таланты будут оцениваться по личным впечатлениям и статистике hots logs и не может считаться истиной в последней инстанции.


Уровень 1





Вожделение - Выживаемось

Восполняет Мяснику 3% от его максимального запаса здоровья при подборе каждого куска свежего мяса. Мясо продолжает появляться после достижения максимального запаса.

Интересный талант, который добавит вам выживаемости на лейне и, в некоторых случаях, в командных боях. Лично я бы брал этот талант на картах, вроде "Гробницы Королевы Пауков", т.к. бои там часто происходят в окружении миньонов, которые, умирая, неплохо подхиливают нас. Подхил от 3 кусков мяса, падающих с героя врага не настолько значителен, чтобы брать талант только ради него. На данный момент (02.07.2015) - самый популярный талант в этом тире среди всех лиг по данным hots logs




Бодрящая затрещина - Урон

Восполняет половину затраченной на применение способности "Подрезать сухожилия" маны и сокращает время ее восстановления на 1 сек., если эта способность поражает вражеского героя.

На данный момент, мой фаворит в этом тире, когда я уверен, что основные командные бои будут проходить вдали от мест, где можно собрать мясо. Хоть эффект от способности не большой, снижение кулдауна и экономия маны все равно заметны, особенно, если вкачаны другие таланты, усиливающие "Подрезать сухожилия"

Не рекомендуемые таланты под спойлером:
(показать/скрыть)


Уровень 4





Подлый трюк - Урон

"Подрезать сухожилия" наносит на 100% больше урона целям, находящимся под действием эффектов замедления, обездвиживания или оглушения.

Данный талант дает ощутимую прибавку к бурсту. Ваша E станит врага при контакте. Если после этого вы сразу используете "Подрезать сухожилие", то нанесете им в два раза больше урона. Учитывая низкий КД Q, данный талант принесет вам пользу несколько раз за бой, т.к. вы можете синхронизировать эту способность с контролем от ваших тиммейтов.




Отравление - Урон

При использовании отравляет вражеского героя нанося ему 180 ед. урона в чечение 10 секунд. Время восстановления: 60 секунд.

В обновлении Heroes of the Storm: Вечное Противостояние данный талант был ослаблен, но он все еще остается довольно неплох, особенно на ранних уровнях. По ощущениям, "Подлый трюк" дает более надежный бурст на меньшем КД, так что талант "Отравление" я бы оставил под вопросом.





Неутомимая погоня - Урон

При поражении противника способностью "Безжалостный рывок" сокращает время ее восстановления на 40%.


Часто возникают ситуации, когда "Безжалостный рывок" находится на КД в самый ответственный момент? Эта способность для вас! В целом же, в бою от нас в основном требуется пробурстить одного врага, и в этом плане другие таланты в этом тире принесут больше пользы.




Тесак на цепи - Урон

Увеличивает дальность действия способности "Подрезать сухожилия" на 40%


Обновлено!!! Известный игрок и стример HappyZerg открыл мне глаза на этот талант. Топовые игроки выбирают его, так как он позволяет более эффективно пушить линии и "доставать врагов с большего расстояния, не подставляясь".


Уровень 7





Моя доля - Урон

Увеличивает максимальный запас свежего мяса до 35 кусков, а после смерти Мясник теряет лишь половину накопленного мяса.

"Моя доля" отлично сочетается с талантом "Животное" 16 Уровня и вместе они помогают вам разрывать врагов. По сути, данный талант дает вам не только +10% урона, но и +10% скорости атаки. Кроме того, в случае смерти, вы возрождаетесь с половиной стаков мяса, т.е. фармить придется меньше.




Жестокий удар - Урон

Следующая после использования способности "Подрезать сухожилия" автоатака наносит дополнительно 50% урона.


Будучи менее популярным в общем, судя по hots logs данный талант имеет своих поклонников в мастер-лиге. Дело в том, что он добавляет больше бурста, чем "Моя доля", но, в отличие от последнего, не дает нам роскоши воскрешения со стаками мяса. В теории, "Моя доля" дает где-то на 50 дпс больше по статичной цели с использованием Q по КД, но на практике из-за невозможности висеть на цели больше пары секунд, "Жестокий удар" дает большую прибавку к урону по героям засчет того, что дает бурст. В общем и целом, я бы поэкспериментировал с этим талантом в сочетании с "Бодрящей затрещиной" ур.1 и "Подлым трюком" ур.4 для получения максимального бурст-потенциала.

Не рекомендуемые таланты под спойлером:
(показать/скрыть)


Уровень 10





Взрыв Горнила - Героическая способность

После паузы в 3 сек. создает вокруг Мясника взрыв пламени, наносящий противникам 300 ед. урона. Можно использовать во время действия способности "Безжалостный рывок"

Как уже было упомянуто в разделе "Способности", данный ульт отлично сочетается с нашим E и дает тонну дополнительного бурста. Стоит стараться подгонять взрыв этого ульта под способности контроля, т.к. радиус действия небольшой. Особенно больно "Взрыв" делает, когда удастся задеть им несколько врагов.




Агнец на заклание - Героическая способность

Мясник устанавливает в указанном месте столб, и после паузы приковывает к нему ближайшего героя противника. Цепь наносит ему 90 (+15 за лвл) ед. урона и не дает покинуть область.

Задача этого ульта - не дать противнику сбежать от Мясника и его команды. Очень неплохо зонит всю команду врага, если бросить на хилого ренжа. Противники либо подставляются под дайв от вашей команды, либо отступают, оставляя прикованного героя неприкрытым. Думается, данный ультимейт будет особенно полезен, когда в вашей команде есть недостаток способностей контроля или если вражеская команда серьезно превосходит вашу в плане мобильности.


Уровень 13





Бешеный рывок - Урон

"Безжалостный рывок" наносит вражеским героям дополнительный урон в размере 15% от их текущего запаса здоровья.


На данный момент, данный талант видится мне наилучшим выбором в этом тире, если вы стремитесь максимизировать бурст. Будьте внимательны: чем выше уровень здоровья врага, тем больше дополнительного урона вы нанесете. Особенно хорошо работает против героев с большим запасом ХП.




Жажда плоти - Мобильность

Повышает скорость передвижения Мясника на 30%, пока на противника действует эффект "Тавро Мясника".


Наилучший талант, если в команде врага есть множество героев с эскейпом, вроде Валлы. Для таких комбо стан от E и замедление от Q может быть недостаточно. Тут на помощь и приходит "Жажда плоти", позволяя нам более эффективно преследовать врага и наносить удары.




Щит заклятий - Выживаемость

После получения урона от способностей снижает этот и весь подобный урон на 50% на 3 сек. Может срабатывать не чаще одного раза в 30 сек.

После увеличение времени действия с 2 до 3 секунд, эта способность стала еще лучше. Очень рекомендую выбрать ее, если в команде врага есть такие герои как Кель'тас, Джайна или Нова. Вы получите намного больший бонус к выживаемости, чем от "Блока". Мясник, как ни странно, очень уязвим для бурста, особенно если его контролят и не дают хилиться.

Не рекомендуемые таланты под спойлером:
(показать/скрыть)


Уровень 16





Животное - Урон

Каждое наложение эффекта "Свежее мясо" повышает скорость атаки Мясника на 1%


Пока что - мой главный фаворит в этом тире. Дает +25% (+35% при выбранном таланте УР7. "Моя доля") к скорости атаки, если у вас собраны все стаки мяса. Дает вам фактически постоянный бонус к урону. Одно удовольствие разрывать врагов дьявольским уроном с АА Мясника под баффом к скорости атаки. Здорово помогает не только при уничтожении героев, но и при атаке Босса и вражеской базы.

Не рекомендуемые таланты под спойлером:
(показать/скрыть)


Уровень 20






Штормовой заряд - Мобильность

При использовании герой телепортируется на небольшое расстояние.


На данный момент - самый популярный выбор в данном тире среди игроков мастер-лиги. Дело в том, что "Клинки Нексуса", учитывая уже имеющийся у нас бурст - это немного оверкилл. Урона хватает с лихвой для большинства целей. "Штормовой заряд" же позволяет покинуть мили-зону в случае жесткого бурста от оппонентов. Кроме того, данный талант позволяет эффективнее догонять и бодиблочить оппонентов, не давая им никаких шансов сбежать от Мясника.




Клинки Нексуса - Урон

Автоатаки наносят на 20% больше урона и замедляют цель на 1 сек.


Дает нам ЕЩЕ БОЛЬШЕ урона и замедляет противников. Не дает такого эскейп-потенциала, как "Штормовой заряд", но дает вам тот самый бонус к урону, который зачастую необходим, чтобы не позволить противнику уйти на 10% хп.

Не рекомендуемые таланты под спойлером:
(показать/скрыть)






В данном разделе я приведу несколько билдов, которые выглядят актуальными на данный момент.


Билд 1


Данный билд базируется на усилении нашей пассивки и авто-атак. Основные таланты - Уровень 1, 7 и 16. Остальные - вариативны и могут подгоняться под ситуацию. Билд через пассивку дает нам огроный ДПС от авто-атак и позволяет неплохо преследовать вражеских героев. В данном примере в качестве героика выбран "Агнец на заклание", т.к. он позволяет максимизировать количество авто-атак по цели


Билд 2


Бурстовый билд через Q. Дает нам хороший бурст-демейдж и, благодаря таланту "Тесак на цепи" 4го уровня - неплохой вейвлир. На 7 уровне можно спокойно выбрать "Мою долю", если вы часто умираете, чтобы не было проблем с мясом. Героик - так же вариативен. Брать "Жажду плоти" на 13 уровне не вижу смысла, т.к. вы уже имеете уменьшеный КД на Q, что дает доп. контроль и, кроме того, у вас довольно хороший бурст и противник может не дожить до момента, когда у него появится возможность сбежать.


Билд 3


Гипотетический билд с упором на выживаемость. Много я его не тестировал, но, кажется, он имеет право на жизнь, если вас усиленно фокусят или вы - единственный фронтлайнер в команде. Ведется дополнительное тестирование. На данный момент, билд показывает неплохие результаты в лиге.


Билд 4


Гибридный билд. Нечто среднее между остальными билдами. На данный момент занимает топовые позиции в мастер-лиге по данным hots logs. На 13 уровне многие берут "Щит заклятий".





Начало игры


На начальной стадии игры ваша первоочередная задача - набрать стаки мяса, дабы к моменту появления задач на карте быть во всеоружии. Мясник может довольно неплохо стоять на линии, особенно с билдом на пассивку. При взятом таланте "Вожделение" вы получаете хороший отхил с собраного мяса, что позволяет лейнить даже против таких специалистов, как Сильвана, Загара и Газлоу. Дабы припугнуть врага, вы можете набегать на него с помощью E. При контакте вы сможете снести пол-столба ХП большинству героев-убийц при помощи Q и авто атак. Отхил с W позволит сохранить запас здоровья. Будьте осторожны при использовании E, т.к. противник может подманить вас к собственным башням и вы благополучно отправитесь на респавн.

Несмотря на то, что на линии Мясник чувствует себя замечательно, еще эффективнее он может роамить. Смотрите, на какой линии находятся вражеские герои с малым запасом здоровья и прячтесь в кустах неподалеку. Когда противник уйдет достаточно далеко от башен, вы можете объединить усилия с союзником(ами) и пробурстить его под эффектами контроля. Если вы выбрали билд через Q, ваш бурст будет особенно высок.


Середина игры


На данном этапе игры команды бьются за задачи на карте. В командных боях на ранней стадии игры будьте особенно осторожны. Старайтесь нападать на уже просаженных противников и будьте бдительны при инициации тим-файтов. ДПС у вас еще не совсем дикий, так что для того чтобы сложить врага требуется помощь команды. В то же время вы уязвимы для эффектов контроля. Один стан от Утера после вашего чарджа может положить конец всем стараниям.

В целом, старайтесь не сильно отвелкаться на пуш, особенно соло, т.к. Мясник создан не для этого. Он создан, чтобы убивать. Будьте рядом с командой во время борьбы за задачи на карте и выбирайте цели с умом.

В свободное время стоит заняться ганками на лейнах или лагерями наемников. Мясник хорошо справляется с ними соло. Стоит дождаться пока вас просадят до ~70% и прожать W на моба, который не умрет в следующие пару секунд. Таким образом вы сможете забирать наемников, практически не теряя здоровья.


Поздняя стадия игры


После 16-го уровня Мясник становится настоящей машиной для убийства. В командных боях старайтесь нападать на лоу-хп цели, отбившиеся от основной группы. Ваша цель - ворваться в цель и уничтожить ее практически мгновенно. Для этого отслеживайте КД вражеских станов и ультов, так как - это то, что может серьезно испортить ваши планы. Работайте слаженно с вашей командой! Грамотный фокус и контроль от нескольких игроков - ключ к победе. Оба ваших ульта так же отлично комбинируются со способностями других героев. Правильно выбранный тайминг "Взрыва Горнила" может нанести непоправимый ущерб вражеской команде, особенно если несколько противников застанены Мурадином или находятся в корях Малфуриона. "Агнец на заклание" в свою очередь дает вашим союзникам развернуться, не позволяя врагу выйти из зоны поражения их способностей.




Какой-то строгой ротации у Мясника нет, способности используются по надобности. Учитывая высокое время восстановления E и W, вы должны планировать свои действия заранее, так как шанса на ошибку обычно нет. В общем и целом, принципы, по которым используются способности, схожи для дуэлей и тимфайтов.




"Безжалостный рывок" используется для инициации схватки, когда другими методами добраться до противника невозможно. Если враг уже рядом с вами, можете сохранить "рывок" для того, чтобы не дать ему уйти. К примеру при нападении на Валлу, имеет смысл подождать пока та сольет "кувырок" перед тем, как использовать на ней "рывок". Помните, что "рывком" можно так же прерывать потоковые способности.




"Подрезать сухожилия" обычно следует сразу за "рывком", дабы замедлить противника и нанести пару ударов авто-атаками. Старайтесь использовать данную способность по КД в тимфайте, дабы продлять замедление на враге. Кроме того, при выбранном таланте "Подлый трюк" уровня 4, подгоняйте вашу Q под станы или замедления, которые накладывают на вражеских героев союзники




"Тавро Мясника" не всегда следует использовать сразу после чарджа, особенно в дуэлях. Используйте эту способность, когда вас уже начинают фокусить или, в схватке 1на1, на уровне здовроья около 70%. Таким образом вы сможете избежать оверхила. В то же время не стоит пытаться сохранить эту способность слишком долго. Лучше использовать ее не совсем рационально и спасти свою жизнь, чем бесславно погибнуть.




"Взрыв Горнила" имеет задержку в 3 секунды перед нанесением урона. Чаще всего используется перед "Безжалостным рывком", чтобы к тому времени, когда вы доберетесь до врага, эти 3 секунды уже почти оттикали. Старайтесь не использовать эту улту саму по себе, без какого-либо контроля, т.к. противники скорее всего выбегут из радиуса действия.




"Агнец на заклание" помогает зафиксировать врага в зоне эффекта. Следует использовать на лоу-хп таргетах, чтобы не дать им убежать из под огня вашей команды. При взятом улучшении на 20 уровне, ульт стоит бросать в толпу противников и ждать вомбо-комбо.




В общем и целом, лучшими союзниками Мясника являются герои, имеющие способности контроля и/или хороший бурст дмг. Бурст-хилеры так же могут неплохо подсобить в случае, когда придется выживать под фокусом всей команды врага. Взгляните на примеры героев, которые отлично работают в команде с Мясником.

Сильные инициаторы и наши с вами добрые друзья. Пользуйтесь их энгейджем, чтобы быстро добраться до противника и знатно его пробурстить. Большинство других танков так же довольно эффективны в связке с Мясником.


Герои вроде Келя и Джайны только и ждут вашего чарджа, чтобы сдать свои бурст-комбо во врага. Старайтесь координировать ваши действия с бурст-ассасинами, так как вместе вы можете быстро сложить практически любую цель.


Хоть селф-хил Мясника и велик, он не делает его бессмертным. Заручитесь поддержкой таких бурст-хилов как Утер или Регар, дабы в пылу схватки вы не слегли под бурстом противника. Щит Тассадара в деле Мясника тоже всегда пригодится.


Отдельным пунктом стоит один из любимых героев автора этого гайда - Абатур. Вкачанный через симбиоз, Абатур сможет поднять вашу боевую эффективность на небывалый уровень. Щиты, скорость атаки, помощь в бурсте. Что еще нужно?



Мясник очень уязвим к контролю. Мясник без возможности наносить урон и/или двигаться скорее всего отправится на кладбище. Давайте взглянем на примеры героев в Heroes of the Storm, которые могут подпортить нам жизнь.

Станы и полиморфы не позволяют нам пробурстить врага. Даже если "Светик" кажется вам ватным, будьте осторожны при нападении на эту птицу. Хилиьтся под полиморфом вы не сможете, как и наносить урон.


Утер, Регар, Тассадар. Друзья и враги одновременно. Бурст-демаг контрится бурст хилом. Вовремя брошенный "Божественный щит" может спасти вашу цель от неминуемой смерти. Bonus: Тассадар может полностью проигнорировать ваш чардж.


Блайнды. Да-да - ВНЕЗАПНО! Большую часть урона вы наносите автоатаками и хилят вас тоже они. Нет автоатак - и кина не будет.


Если ваше здоровье опускается со 100% до 0% за две секунды, вы сможете сделать мало полезного. Хоть у вас есть хороший хп-пулл и отхил, вы не бессмертны. Будьте осторожны, если в команде врага есть блондины и блондинки с высоким бурстом.







Гробница королевы пауков
Просто замечательная карта для игры за Мясника. Главная задача, особенно в начале игры - эффективный роаминг и сбор кристаллов. На первом уровне я чаще всего беру "Вожделение", т.к. карта небольшая и командные бои происходят в окружении мобов, от которых мы можем хилиться (тем не менее, это не означает, что талант "Бодрящая затрещина" плох на этой карте). В остальном, Q-билд или аа-билд - это скорее вопрос персональных предпочтений. В вашу задачу вряд ли будет входить постоянный лейнинг, так как Мясник слишком эффективен для роаминга, особенно в паре с другим бурстовым ассасином или танком. Используйте "кусты" обильно раскиданные по карте: в них можно затаиться и подождать, пока ваш союзник спровоцирует героя врага, чтобы тот отошел от башен. Будьте осторожны, противники так же могут прятаться в "кустах", поэтому следите за их передвижением и не лезьте на рожон. Да, ВСЕГДА следите за передвижением противников. В идеале - вы не должны давать им сдавать слишком много "кристаллов", поэтому хороший мап-контроль особенно важен. Если противнику все же удалось сдать достаточно кристаллов, вы можете использовать свой высокий урон для быстрого нюка паучих.






Вечная битва
На поле боя, добавленном в игру вместе с Мясником, имеется множество мест, которые помогут нашему герою проявить его таланты убийцы. Во-первых: на обоих лейнах есть удобные "кусты", где вы можете затаиться для раннего ганка. "Туман" расположенный прямо посередине линий, является предсказуемым, но эффективным способом затаиться. Когда появляются бессмертные, обе команды чаще всего отправляются в центр карты в полном составе. При наличии хорошей координации, а еще лучше - голосового чата, вы можете попытаться выцепить противника, бегущего отдельно от остальных и обеспечить себе преимущество в последующей схватке. В центре карты тоже есть множество мест, где можно затаиться. Бои за бессмертных обычно идут довольно долго, поэтому используйте E аккуратно, дабы попусту не слить кулдаун. Так же стоит постоянно держаться вблизи вашей команды. Даже если противника нет в зоне видимости, это не значит, что он не прячется в ближайших кустах. Ваш огромный урон позволит быстро зазергать вражеского бессмертного, когда тот окажется в зоне досягаемости. Когда вы получите помощь бессмертного, действуйте аккуратно. Фронтлайнить получится не всегда, поэтому зачастую просто лучше отыграть сейфово и, возможно, попытаться напасть на зазевавшегося противника. Когда вражеский бессмертный атакует вашу базу при поддержке команды врага вы вообще мало что можете сделать. Ренжи будут наносить ему основной урон, а вы - следите за ошибками противников и пользуйтесь ими.




Проклятая лощина
На этой карте вы будете много роамить. Многие враги, стоя на линии будут постепенно терять бдительность и этим стоит воспользоваться. На каждой линии есть кусты, недалеко от башен врага. В самом начале игры в них лезть бессмысленно - сразу прочекают, но со временем они становятся отличным местом для засады. Перед появлением даров стоит стараться захватывать лагеря наемников. На высоких уровнях вы легко и быстро будете справляться с этой задачей соло. Кроме того ваш высокий урон позволит захватывать с огромной скоростью, позволяя вашей команде смелее вступать с ними в бой. Во время появления дара, старайтесь не лезть на рожон. Ваша цель - вовремя ворваться и добить уязвимого героя. Зачастую враги стоят недалеко друг от друга при битве за дар. Вы можете этим воспользоваться и хорошенько пройтись но ним "Взрывом Горнила" после 10 уровня. При захвате трех даров, вам стоит присоединиться к пушашим союзникам, т.к. пушить соло для вас - не самый эффективный вариант. Будьте осторожны при осаде стен вражеской базы, особенно если нет вижна, т.к. вы стоите в мили зоне у башен и очень уязвимы для вражеских РДД. Если же вам приходится защищаться от пуша врага, не лезьте на рожон. Дождитесь прихода союзников, вместо того, чтобы врываться в толпу пушащих героев врага. Игры на "Проклятой Лощине" чаще всего длятся довольно долго, поэтому у вас есть все шансы получить пользу от высокоуровневых талантов Мясника.




Небесный храм
В начале игры вам следует побороться за вижн в верхней части карты. Он здесь чрезвычайно важен, так как дает обзор на храм посередине карты и позволяет быть в курсе передвижений противника между верхней и средней линиями. Учитывая, что первые храмы появятся довольно скоро после битвы за вижн, возможностей для раннего роаминга будет немного. Если за какой-либо из храмов не начнется серьезная борьба, обе команды будут активно фармить лейны. Тут вам следует добрать недостающее мясо и постараться отогнать/убить посягающих на ваш храм противников. В целом, при битве за храмы вам следует полагаться на внезапность и быстрый нюк нескольких героев противника, так как Мясник - не самый лучший кандидат для продолжительных боев, которые не редкость на этой карте. Я заметил, что на этой карте особенно важно представлять механизм действия вашей E, так как Мясник зачастую может запутаться по пути к цели и попросту не добежать. Иногда команда врага может попытаться победить босса прямо у вас под носом. Вы, как Мясник можете их жестоко наказывать, чарджась во врага, стоящего на точке захвата с активированным "Взрывом Горнила".






« Последнее редактирование: 10 Августа, 2015, 23:24:32 by Kermit »
Изюминка - это в Кексе. В человеке - психическое расстройство.

Kexeg

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 81
Re: [Мясник - Гайд] Кровь, кишки, рубилово.
« Ответ #1 : 05 Июля, 2015, 22:38:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
резерв.
Изюминка - это в Кексе. В человеке - психическое расстройство.

2misty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 424

  • Варкрафт: +
    • Имя: Халявшик
    • Класс: warrior
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [Мясник - Гайд] Кровь, кишки, рубилово.
« Ответ #2 : 09 Июля, 2015, 17:32:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У мясника урон хоть и большой, но до урона атаками Зератула на бурсте не дотягивает.
1.55(51+16*уровень)*1.5=  118.6+37.2*уровень - урон в секунду атак мясника с учетом мяса и всех талантов, кроме критов.
1.95(34+13*уровень)*1.78=118.0+45.2*уровень - урон в секунду атак Зератула. Таланты б/у критов(+0.2 к множителю урона атаки при скорости в 1.78 у/сек) и опытного стрелка (в среднем еще +20 ед базового урона).
Бурстовый урон атак Зератула 20-го уровня почти в полтора раза выше мясника, однако тот может поддерживать свой урон постоянно, что незаменимо при нанесении осадного урона, тратить бурст на который Зератулу - роскошь.
Герой видится мне чем-то средним между Иллиданом, с его врывами в бой и возможностью прожить там подольше и Зератулом, с его уроном от атак.
 Урон от базовых способностей мясника довольно смешной, так что рассчитывать на них, как на источник урона, не люблю. Герой больше всего подойдет игрокам за классических моба-убийц (подождать правильный момент, как следует нанести урон, быстро отступить, пока не припекло), чем очень сильно расстраивает меня, ценителя взрывного и непрекращающегося ни на секунду экшена.
« Последнее редактирование: 09 Июля, 2015, 18:05:37 by 2misty »

sky_tech

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 109
  • skytech#2716

  • Варкрафт: +
    • Имя: Радонис
    • Сервер: Борейская тундра
Re: [Мясник - Гайд] Кровь, кишки, рубилово.
« Ответ #3 : 09 Июля, 2015, 21:21:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Герой больше всего подойдет игрокам за классических моба-убийц (подождать правильный момент, как следует нанести урон, быстро отступить, пока не припекло),
только вот проблема в том, что эскейпов то до 20 лвл у мясца нет
А если тринькует, сразу застанить и ЧАРЖ УАУАРРРГХХ РЕКЛА КОЛОСУС ЛОМАТЬ ЛИЦО!!!

2misty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 424

  • Варкрафт: +
    • Имя: Халявшик
    • Класс: warrior
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [Мясник - Гайд] Кровь, кишки, рубилово.
« Ответ #4 : 09 Июля, 2015, 21:35:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Герой больше всего подойдет игрокам за классических моба-убийц (подождать правильный момент, как следует нанести урон, быстро отступить, пока не припекло),
только вот проблема в том, что эскейпов то до 20 лвл у мясца нет
А никто и не заставляет проходить за 1-2 линиию строя противника, можно на 1-й своей команды стоять и вырезать танков.

sky_tech

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 109
  • skytech#2716

  • Варкрафт: +
    • Имя: Радонис
    • Сервер: Борейская тундра
Re: [Мясник - Гайд] Кровь, кишки, рубилово.
« Ответ #5 : 10 Июля, 2015, 01:32:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Герой больше всего подойдет игрокам за классических моба-убийц (подождать правильный момент, как следует нанести урон, быстро отступить, пока не припекло),
только вот проблема в том, что эскейпов то до 20 лвл у мясца нет
А никто и не заставляет проходить за 1-2 линиию строя противника, можно на 1-й своей команды стоять и вырезать танков.
Пока мясцо будет резать танка противники порежут всю команду мясца. ИМХО им только роумить и на внезапности выезжать.
А если тринькует, сразу застанить и ЧАРЖ УАУАРРРГХХ РЕКЛА КОЛОСУС ЛОМАТЬ ЛИЦО!!!

2misty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 424

  • Варкрафт: +
    • Имя: Халявшик
    • Класс: warrior
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [Мясник - Гайд] Кровь, кишки, рубилово.
« Ответ #6 : 10 Июля, 2015, 03:09:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пока мясцо будет резать танка противники порежут всю команду мясца. ИМХО им только роумить и на внезапности выезжать.
Очень часто пока мясник режет танка, противники режут мясника. Только вот танк зачастую не отбегает и на нем можно подлечиться. Да и отступить с 1 линии несложно.

Hell_Rage

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1805
  • battletag - Hellrage#21936

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Всея Близзард риалмс
Re: [Мясник - Гайд] Кровь, кишки, рубилово.
« Ответ #7 : 27 Октября, 2015, 15:58:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Немного нужно подшлифовать циферки после патча. Из замеченного сразу Бешеный рывок - теперь 10% сносит, а не 15%.

Билд описан реально самый подходящий. на 4 лвле - подлый трюк лучший выбор, если ульт - Горнило.
Самое важное - не подставляться за зря.

 

закрыть