WORLD OF WARCRAFT

Тема: Ущелье Песни Войны  (Прочитано 15523 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Streetmusic

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Ущелье Песни Войны
« : 12 Января, 2016, 07:33:42 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)


Ущелье Песни Войны ( УПВ ) 10х10
 
Это ПБ значительно проще с точки зрения тактики , чем НА или ОБ . Хотя и здесь , естественно существует куча нюансов и переменных . Предложу лишь краткий вариант наиболее популярной стратегии .

Если уровень команды противника приблизительно такой же , как и у Вашей , то можно провернуть стандарт УПВ всех времен и народов . В этом случае на центре поля организовывается бой , в то время , как 2 наиболее живучих и маневренных игрока идут забирать флаг . Самый оптимальный класс для захвата и удержания флага - ТТ , поскольку убить его можно только усилием нескольких игроков , либо одним скилловым разбойником  . Для защиты от этого самого разбойника и нужен второй тимейт . Забрать флаг у ТТ , когда он уже у себя на базе - почти невозможно . Поэтому предлагаю удерживать флаг именно этим классом , хотя есть еще неплохие кандидаты на эту роль , если ТТ отсутствует в команде или участвует в бою . Например друид , разбойник с талантом на бег , монах ( любая "ветка" ) . При такой стратегии наиболее важным является не маневр , а умение вести бой . Оставлять защитников флага на базе не обязательно . Гораздо удобнее отобрать его на центре поля , поскольку там и так бой . Приоритетно давить противника к его кладбищу , но если он достаточно силен , Ваша команда не устоит в атаке и флаг будет унесен на вражескую базу - не стоит , после реса ,  сломя голову нестись его забирать , поскольку противник уже будет под Вашей базой , готов отобрать свой флаг и получить преимущество в 1 очко . После вайпа нужно разбить атаку противника , а потом уже жать вперед и отправить несколько игроков для отбора флага . Разбойник в таком отряде - незаменим . Остальные игроки могут быть различных классов , в зависимости от классов противника .
Такая татика применяется довольно часто , как в "пуго-рейдах" , так и среди слаженных команд .

Для боя в центре поля можно использовать "олд скул" тактику : 2 Воина с вихрем , 1 ДК с хваткой кровожада , 1 Маг с кольцом холода или другие классы с массовым "тормозом" . При встрече команды противника , ДК стягивает всех в одну кучу , туда же "тормоза" и 2 Воина под вихрем . При удачном стечении обстоятельств , вайп всей команды противника происходит в течении 15 - 30 секунд . Второй раз противник вряд-ли позволит такое проделать , но для деморализации и хорошего начала хватит и одного раза.

Против сильного противника наоборот более важны маневры , нежели открытое противостояние . Если команда- оппонент значительно сильнее Вашей , то исход боя будет зависеть от умения удерживать флаг "на стаках" . Задача - удержать флаг , пока у противника не наберется достаточно "стаков" , что бы его убить . Естественно , у Вашего флагера тоже будут стаки , потому задача остальных - всеми силами удерживать врагов , не давая им "напрягать" Вашего флагера . Самый удобный способ сделать это - инициировать бой в каком нибудь неудобном для рдд месте и контролить основных дд противника . В таком бою не обязательно напрягать ихнего хилла , поскольку основная задача - максимально задержать время .
 Если Вашу команду "зажали на кладбе" - не в коем случае не надо ломиться вниз маленькими группами . Единственный вариант разбить противника - собраться всей командой и организованно атаковать .

Вообще , нюансы стратегии любого ПБ - вопрос индивидуальный для каждой команды . Многое зависит от состава , опыта , слажености и т.п. Не опасайтесь импровизировать и использовать неожиданные маневры , поскольку непредсказуемость противника значительно усложняет игру .

P.S. Я не претендую на звание лучшего ПБ-мастера , я лишь делюсь опытом . Может кому-то пригодится .

 

закрыть