WORLD OF WARCRAFT

Тема: Гонка прогресса: Замок Нафрия  (Прочитано 280764 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44346
Гонка прогресса: Замок Нафрия
« : 15 Декабря, 2020, 19:00:56 »
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)



В этой теме мы следим за основными событиями, успехами и новостями гонки прогресса первого рейда Shadowlands – Замка Нафрия.:cut:



Тема больше не обновляется (если не произойдет что-нибудь выдающееся). Спасибо, что следили за гонкой с нами!



Обновлено 05/01 22:30

BDGG и Chao Jie победили Сира Денатрия, заняв 9 и 10 места и закрыв топ-10 в эпохальном Замке Нафрия.
  • BDGG справились с боссом 5 января 2021 г. в 06:20 МСК
  • Chao Jie справились с боссом в 5 января 2021 г. в 14:10 МСК



Обновлено 03/01 19:30

Экзорсус удалось 1 на русскоязычных игровых мирах победить Сира Денатрия на эпохальном уровне сложности Замка Нафрия, также заняв 5 место в европейском регионе и 8 место в мире. Босс был повержен 3 января в 18:09 МСК на 145 попытке.


Обновлено 02/01 16:25

Method победили эпохального Сира Денатрия, заняв 7 место в мире (и 4 в Европе). Босс был повержен 2 января 2021 г. в 15:37 МСК.

Обновлено 02/01 09:00

Skyline и Jitianhong победили эпохального Сира Денатрия и заняли 5 и 6 места в мире (или 1 и 2 в Азии):
  • Skyline справились с боссом 1 января 2021 г. в 20:32 МСК
  • Jitianhong справились с боссом в 1 января 2021 г. в 21:09 МСК


Обновлено 31/12 10:20

Гильдия FatSharkYes 4 в мире (и 3 в Европе) победила эпохального Сира Денатрия на 114 попытке. Босс был повержен 31 декабря в 01:14 МСК.



Обновлено 30/12 23:15

Skyline, Method и Экзорсус победили Генералов Каменного легиона 6, 7 и 8 в мире, заслужив прогресс 9/10.

Обновлено 30/12 10:10

Jitianhong 5 в мире и 1 в Азии победили Генералов Каменного легиона и теперь имеют 9/10.



Обновлено 29/12 19:00

Pieces удалось третьей в мире и второй в Европе победить Сира Денатрия на эпохальном уровне сложности Замка Нафрия, заняв почетное бронзовое место в гонке прогресса. Босс был повержен 29 декабря в 17:32 МСК на 132 попытке.
Обновлено 29/12 10:10

За звание третьей в мире победительницы Сира Денатрия тоже развернулась небольшая гонка и идет серьезная конкуренция между Pieces, которым за 91 попытку удалось довести его до 20%, и FatSharkYes, что имеют 45% за 42 попытки. Азиатские гильдии пока борются лишь за Грязешмяка, чему в последние двое суток мешает DDoS. Лидеры гонки в регионе испытывают большие проблемы с подключением и задержками, поэтому раздумывают даже о том, чтобы переехать на другие сервера.

На русскоязычных игровых мирах особых продвижений нет и максимальный прогресс до сих пор составляет 8/10, имеющийся у Экзорсус и Банхаммер, за которыми следуют Рак Гейминг и Зайцы с 7/10, а затем еще 7 гильдий с 6/10.




Обновлено 28/12 18:52

Несколько свежих материалов о гонке прогресса:
Обновлено 28/12 08:49

FatSharkYes четвертыми в мире победили Генералов Каменного легиона за 184 попытки и теперь имеют 9/10.



Обновлено 27/12 20:36

Pieces третьими в мире победили Генералов Каменного легиона за 372 попытки и теперь имеют 9/10.

Обновлено 27/12 09:45

Practice, Memento, Lazarus Imperative победили Грязешмяка и теперь в большой компании гильдий с 8/10 пытаются одолеть Генералов Каменного легиона. Наилучших результатов в этом деле пока достигли Pieces с ~50% и FatSharkYes с менее чем 20%.



Обновлено 26/12 14:30

Участники Echo и Limit высказались о том, как можно улучшить событие гонки за звание первых в мире:
Обновлено 26/12 13:00

Разработчики так ужесточили меры в борьбе с рекламой в системе поиска группы, что один из игроков Pieces, устраивавший раздельные рейды на Сира Денатрия в героический режим, во время которых платил по 1 млн. золотых в обмен на выпавшее и переданное оружие, получил блокировку на несколько дней за "рекламу".



Обновлено 25/12 21:00

Гильдия Банхаммер победила Грязешмяка и с 8/10 вышла на 2 место на русскоязычных игровых мирах, присоединившись к Экзорсус.

Обновлено 25/12 09:15

Глава Complexity Limit отметил высокий уровень игры Echo и сообщил, что они имеют все шансы победить в будущих рейдах. Также он посоветовал фанатам команд не устраивать набеги на трансляции оппонента.

Никаких особых подвижек в гонке за ночь не произошло, разве что Чёрный Лотос на русскоязычных игровых мирах сумели победить Леди Инерву Дарквейн и заслужить 6/10, а Центури Трайб и Единение победили еще по боссу и теперь имеют 5/10.




Обновлено 24/12 17:30

Echo 2 в мире и 1 в Европе победили эпохального Сира Денатрия 24 декабря в 17:21 МСК. на 139 попытке:
Предпоследняя попытка закончилась на 0,0% или 19 тыс. здоровья, которые игроки не успели снять боссу.

Обновлено 24/12 16:50

Echo вот-вот одолеют Сира Денатрия, поскольку в одной из лучших попыток смогли довести его до 0,7%. А Экзорсус победили Грязешмяка 11 в мире (6 в Европе или 1 на русскоязычных игровых мирах) и теперь имеют 8/10.

Обновлено 24/12 10:50

За минувшую ночь ничего особо интересного не произошло, поскольку сильнейшие гильдии в основном занимались повторной зачисткой рейда и иными задачами. Разве что Aversion смогли 10 в мире (5 в Европе) победить Грязешмяка и теперь имеют 8/10.

Обновлено 24/12 01:20

Echo решили отложить попытки одолеть Денатрия и отправились в раздельные рейды в героический режим, чтобы добрать немного экипировки.

Обновлено 24/12 01:02

Complexity Limit первые в мире победили эпохального Сира Денатрия в Замке Нафрия. Босс был повержен 24 декабря в 00:58 МСК на 142 попытке. Дополнительные детали по поводу сражения будут собраны в этой теме:

Из 10 боссов эпохального Замка Нафрия Limit первыми победили 6.


Обновлено 24/12 00:34

Complexity Limit дошли до 0,8% (141 попытка), а Echo вместе с ними в ту же попытку до 4,25% (111 попытка). Разработчики World of Warcraft тоже пристально следят за развитием событий. Число зрителей категории WoW на Twitch сейчас составляет 415 тыс.



Обновлено 23/12 23:42

Echo дошли до 4,4%.

Обновлено 23/12 23:15

Echo удалось добраться до 7,4%. За гонкой следят даже известные персоналии из мира игр, например о ней в своем Twitter написал создатель контента CouRageJD.

Обновлено 23/12 22:55

Limit сделали небольшой перерыв на подкрепиться. А вот так выглядит распределение по прогрессу всех 1956 участников освоения эпохального режима Замка Нафрия, которым удалось победить хотя бы одного босса, прямо сейчас.


Обновлено 23/12 21:48

Complexity Limit удалось дойти до 1,88%, а Echo опустить босса до 12,5%. Аудитория пристально следит за развитием событий и число зрителей на трансляции Max превысило 110.000, Complexity Limit – 30.000, а Gingi – 38.000, Echo – 14.000.

Обновлено 23/12 21:12

Гонка становится все более напряженной: Complexity Limit дошли до 2,87% (119 попыток), а Echo до 13,5% (95 попыток). На гонку прогресса Limit потратили уже более 275 млн. золотых.

Обновлено 23/12 20:35

Echo опустили босса до 14%.

Обновлено 23/12 20:21

Complexity Limit удалось довести Сира Денатрия до 3,33%, а Echo до 22,6%.

Обновлено 23/12 20:00

Alpha 9 в мире (3 в Азии) победили Грязешмяка и теперь имеют 8/10. А Echo разогрелись и сразу смогли довести босса до того уровня здоровья, на котором остановились вчера.

Обновлено 23/12 19:00

Complexity Limit удалось довести Сира Денатрия до 4,7% – босс наверняка погибнет сегодня. А, Echo как и было обещано, вернулись к трансляциям, так что за успехами обеих гильдий вы можете следить здесь:
Наблюдать сразу за обеими трансляциями можно, например, здесь.

Обновлено 23/12 18:45

Оба лидера гонки – Complexity Limit и Echo – вернулись к освоению эпохального Сира Денатрия, поэтому теперь победитель может определиться в любой момент.

Обновленная красивая картинка о первых победах гонки от Raider.io:


Обновлено 23/12 11:10

Limit стали уверенно опускать босса ниже 30%, но решили, что на сегодня хватит, поэтому отправились на отдых, а Echo начинают рейдовый день. Немного о прогрессе других гильдий:
  • Pieces сделали более 200 попыток на Генералах Каменного легиона, но пока их прогресс составил около 50%.
  • Банкир Pieces сообщил, что в этом дополнении приобрел для гильдии более 300 BoE-предметов.
  • Возможно, мы наблюдаем за появлением нового мощного конкурента, поскольку FatSharkYes удалось победить Грязешмяка с числом попыток значительно меньше чем у сильных составов выше их: на 96 чем BDGG и на 123 чем Pieces. Они также сделали заметно меньше попыток на других боссах, чем остальные гильдии. По словам главы Limit игроки FatSharkYes могли бы добиться огромных успехов, если бы проводили круглосуточные рейды, как сильнейшие гильдии.
  • Jitianhong 8 в мире (2 в Азии) победили Грязешмяка и теперь имеют 8/10.
На русскоязычных игровых мирах тоже есть небольшие подвижки: Рак Гейминг победили Совет Крови и теперь вместе с Экзорсус и Банхаммер имеют 7/10. Зайцы завершили Спасение Солнечного Короля, теперь имея 6/10, а Чёрный Лотос пока остаются с 5/10. В списке 4/10 пополнение, и к Анлаки присоединились Райдо, Центури Трайб, Единение. Как минимум 1 эпохального босса в регионе победило 146 гильдий.

Обновлено 23/12 09:50

Начинается вторая рейдовая неделя Замка Нафрия в Европе, а эпохальный Сир Денатрий все еще жив.

Complexity Limit все же не стали закрывать свои трансляции, поэтому известно, что игроки сделали уже более 100 попыток на боссе и на лучшей из них довели его до 16,2%. Они решили поиграть чуточку дольше обычного времени (сейчас находятся в игре на час больше расписания), видимо ощущая шансы на победу над боссом. Ранее Limit повторно зачистили рейд на эпохальной сложности (всего за 3,5 часа), прошли несколько раздельных героических режимов, заглянули в Великое хранилище и иные типы контента, оставшись довольными полученными предметами (повысив средний уровень экипировки на 5 очков). Кроме того, несколько игроков сменили свои ковенанты, в частности два совуха, которые теперь состоят в Ночном народце ради мощного "Созыва духов" и второй ячейки под проводник силы от Ткача Снов, что открылись на этой неделе, а один из лекарей стал бойцом (так что теперь они играют в 4 целителя).

Echo, как и обещали, не транслируют свое освоение Денатрия. Однако известно, что вчера, до сброса сохранений, игрокам удалось довести босса до 25,9%, сделав на нем чуть менее 90 попыток.


Обновлено 22/12 19:50

Skyline 7 в мире (и 1 в Азии) победили Грязешмяка и теперь имеют 8/10.

Обновлено 22/12 19:00

На американских игровых мирах состоялся сброс сохранений и началась 2 неделя рейдовой гонки. Echo, как и обещали, не собираются транслировать свое освоение Сира Денатрия до сброса сохранений в Европе, чтобы не дать Complexity Limit преимущества. Сами Limit все же решились не продлевать сохранение Замка Нафрия и повторно зачистить его на эпохальном уровне сложности, чтобы получить дополнительную добычу.

Обновлено 22/12 14:45

Method 6 в мире (и 5 в Европе) одолели эпохального Грязешмяка почти за 300 попыток.

Обновлено 22/12 10:00

Освоение эпохального Сира Денатрия продолжается, а война за секреты освоения только разгорается. В ответ на скрытие трансляций игроками Echo участники Limit решили спрятать свои записи на этом боссе. Глава Limit, Max, заявил, что если Echo не будут проводить открытые трансляции попыток победить босса, то и они откажутся от таких стримов в будущем.
Немного об успехах освоения:
  • Наилучшим достигнутым за сегодня результатом на Сире Денатрии у Limit стали 44,4% после 70 попыток.
  • Limit обсуждают возможность смены ковенанта после сброса сохранений на этой неделе, чтобы лучше подстроить их под нужды рейда на Денатрии.
  • Также Limit размышляют о продлении сохранения, поскольку теперь в рейде падает гораздо меньше добычи и повторная его зачистка не принесет большой прибавки (гораздо более полезным сейчас является Великое хранилище), а в прошлом решение еще раз пройти боссов стоило им перового места. Пока решение не принято и многое будет зависеть от того, как поступят Echo.
  • По словам банкира Limit к концу освоения Замка Нафрия на одни лишь руны усиления гильдия потратит около 14 млн. золотых.
Вот несколько других моментов:


Обновлено 21/12 23:45

Gingi из Echo объяснил решение гильдии отключить трансляции освоения Сира Денатрия: игроки считают, что поскольку в Америке сброс сохранений состоится раньше, то Complexity Limit смогут на 16 часов скорее получить дополнительные доспехи от повторной зачистки рейда, обретя серьезное преимущество. Так что, возможно, Echo вернут трансляции после сброса сохранений в Европе. А сами Complexity Limit смогли довести финального босса Замка Нафрия уже до 60%. Кроме того, датамайнеры сообщают, что сражение с Сиром Денатрием может иметь секретную эпохальную фазу.
  • BDGG четвертыми в мире победили эпохального Грязешмяка на 242 попытке и теперь имеют 8/10.
  • FatSharkYes пятыми в мире победили эпохального Грязешмяка и теперь имеют 8/10.
  • Skyline удалось довести Грязешмяка до 7%, сделав более 350 попыток, так что 6 место может отойти именно им.
На русскоязычных игровых мирах Экзорсус занимают 1 место с 7/10, Банхаммер 2 с 7/10, Рак Гейминг 3 с 6/10, Чёрный Лотос и Зайцы 4 и 5 с 5/10, Анлаки 6 с 4/10. За ними следует 7 гильдий гильдий с 3/10 и целых 48 с 2/10. Как минимум 1 босса удалось победить 101 составу.

Обновлено 21/12 19:40

Echo довелось довести Сира Денатрия до 70%, после чего они решили продолжить играть вне трансляции, чтобы не делиться деталями своей тактики.

Обновлено 21/12 17:00

Гильдия Echo 2 в мире и 1 в европейском регионе победила эпохальных Генералов Каменного легиона на 199 попытке и теперь имеет прогресс 9/10. Состав рейда можно посмотреть здесь, запись боя доступна тут, а услышать радостные крики можно вот по этой ссылке. Теперь у них будет примерно 1,5 дня, чтобы успеть победить Сира Денатрия до сброса сохранений.

Обновлено 21/12 09:50

Глава Complexity Limit, Max, назвал Генералов Каменного легиона худшим боссом, которого ему довелось осваивать в своей жизни. По его словам треть неудачных попыток произошла из-за неполадок с "Гибельным клинком", отсутствующим Дрейвеном, дополнительными существами, которые получали щит не на 20% своего здоровья и иногда проваливались под пол, случайно сбрасывающимся боссом и постоянными изменениями таймингов событий. Max также считает, что 300 попыток на 8-10 минутные сражения – это слишком. Последний этап сражения был очень прост. Однако игроки все же остались довольны, что им удалось победить его, так что порадовали зрителей новой порцией радостных криков.

Max отметил, что игроки не собираются праздновать победу над боссом, поскольку финальное сражение еще впереди. К освоению Денатри они вернутся утром на следующий день, а пока отправляются на отдых. Также он написал, что для него очень круто конкурировать с такими крупными гильдиями как Echo и Pieces, являющимися невероятными и достойными соперниками. Несмотря на конкуренцию, все гильдии с большим уважением относятся друг к другу.

Обновлено 21/12 09:00

Победа! Complexity Limit первыми в мире победили эпохальных Генералов Каменного легиона и с прогрессом 9/10 приступили к освоению финального босса Замка Нафрия – Сира Денатрия. Всего в этом сражении была сделана 291 попытка. Состав рейда в момент убийства представлен здесь.
  • Эпохальные Генералы Каменного легиона первыми в мире были повержены Complexity Limit 21 декабря в 08:57 МСК (видео)
Немного интересных деталей об освоении босса:
  • В рейдах Complexity Limit царит дружеская и веселая обстановка, поэтому не стесняются весело болтать и даже петь песни во время боя, правда это случается лишь на уже хорошо отточенных элементах сражения, а дальше по мере приближения к концу игроки становятся все более сконцентрированными.
  • В бою регулярно встречались неполадки с умениями боссов, особенно "Гибельным клинком",  вот пример одной из них.
  • А вот первая попытка одолеть Сира Денатрия, запас здоровья которого в эпохальном режиме составляет 39,6 млн.

Обновлено 21/12 08:50

Генералы Каменного легиона остаются в живых, становясь одним из самых сложных рейдовых боссов в игре.
  • Наилучшим результатом Complexity Limit на Генералах Каменного легиона сейчас является 21,9%, а количество попыток составило около 290, что превзошло 275, потраченных на победу над Н'Зотом в Ни'алоте.
  • Complexity Limit потратили уже более 200 млн. золотых на освоение Замка Нафрия, что в основном ушли на руны усиления, BoE-предметы, расходуемые вещи и прочие нужды, причем значительная часть – на Грязешмяке и Генералах.


Обновлено 20/12 23:50

Skyline близки к победе над Грязешмяком и вхождении в группу 8/10, поскольку недавно сделали попытку на 9% (при общем числе неудач в 270). Complexity Limit постепенно продвигаются вперед и уже смогли довести Генералов Каменного легиона до 39,7%, а Echo впервые добрались до 3 этапа сражения с ним же. Хотя, судя по всему, корректировки разработчиков особо игрокам не помогли.

Обновлено 20/12 19:30

Разработчики выпустили порцию срочных исправлений для эпохального режима Замка Нафрия, немного упростив сражение с Генералами Каменного легиона и увеличив урон Сира Денатрия и его прислужников. А в клубе 7/10 большое пополнение: теперь в нем состоит уже 18 гильдий, среди которых целых 5 – из Азии, а с русскоязычных игровых миров – 2 – это Экзорсус (10 в мире) и Банхаммер (17 в мире).

Обновлено 20/12 10:00

Генералы Каменного легиона обещают быть непростым боссом, поскольку лидеры гонки, Complexity Limit, сделали на них уже более 200 попыток и пока наилучшим результатом является 50,1%. По числу попыток босс уже превзошел предыдущего Грязешмяка, а игроки назвали его одним из самых "помойных" из-за различных проблем со временем срабатываний умений "Кристаллизация" и "Гибельный клинок", сильно полагающихся на волю случая. Неясно, было ли запланировано такое поведение разработчиками и рейдерам просто требуется экипировка получше или же имеют место неполадки, что будут исправлены создателями игры в скором времени. Так или иначе, из-за этих проблем большинство попыток победы над генералами уходит впустую, занимая у игроков лишнее время.

Сейчас максимальный прогресс составляет 8/10 поверженных боссов, который имеют 3 лидера гонки: Complexity Limit, Echo и Pieces. Перед ними с 7/10 скопилось уже 10 рейдовых составов, – финальные три босса будут непростой задачкой, – и еще 14 гильдий с 6/10.


На русскоязычных игровых мирах лидерами продолжают оставаться Экзорсус с 7/10, а за ними на втором месте идут Банхаммер, которые за сутки одолели еще двух боссов и теперь имеют 6/10. Третье место с 4/10 занимают Рак Гейминг.


Обновлено 20/12 00:10

Complexity Limit сделали 150 попыток на Генералах Каменного легиона и на данный момент на самой удачной из них им удалось добраться до 57,8%. Echo сделали более 80 попыток с наилучшей в 60,8%.

Красивая картинка о лидерах гонки от Raider.io:




Обновлено 19/12 23:15

Pieces третьими в мире победили эпохального Грязешмяка на 270 попытке и присоединились к тройке лидеров с 8/10. Вот здесь можно послушать радостные крики от победы.

Некоторые игроки Limit столкнулись со сложностями: 16 часов на игру каждые сутки лишают внимания даже самых сконцентрированных людей, так что им с трудом даются даже самые простые задачи вроде посещения Резчика рун.

Обновлено 19/12 17:50

На 99 попытке Экзорсус десятыми в мире победили эпохальный Совет Крови и теперь имеют в своей копилке 7/10.

Обновлено 19/12 16:00

Echo вторыми в мире победили Грязешмяка и теперь тоже имеют 8/10 (запись). JiTianHong прошли Совет Крови и теперь имеют 7/10. А Limit отправились за подкреплением в героические рейды.

Обновлено 19/12 11:00

Никаких особых подвижек в прогрессе за ночь не произошло, и 8/10 пока является наилучшим результатом у Limit, которые столкнулись с рядом неполадок на Генералах Каменного легиона и отправились на отдых, а затем спустя пару часов и после исправления проблем вернулись к освоению, но после 120 неудачных попыток ушли на ночь. Запись наилучшей попытки доступна здесь. Вот другие небольшие события:
  • Наилучшим результатом Pieces на Грязешмяке стало 8,3%, при этом они сделали уже около 200 попыток, заметно превзойдя 167 от Limit, а Echo довели босса до 3,9% на чуть более чем 100 попытках.
  • Skyline, FatSharkYes и BDGG одолели Совет Крови и вошли в группу с 7/10, в которой сейчас состоит 7 гильдий.
  • На русскоязычных игровых мирах Экзорсус по-прежнему имеют 6/10. За ними следует Банхаммер с 4/10, что одолели одного босса. А после – Зайцы с 3/10, к которым с новой победой присоединились Чёрный Лотос и Рак Гейминг.


Обновлено 18/12 22:36

Разработчики отметили победу Limit над Грязешмяком у себя в Twitter. Echo ожидают, что гонка прогресса продолжится и на следующей неделе, так что продолжают получать дополнительную экипировку в раздельных рейдах по героическому режиму и в эпохальных+ подземельях, также готовя прогресс для наград Великого хранилища. Список гильдий с 6/10 продолжает пополняться и в нем состоит уже 8 составов, к которым недавно присоединились Chao Jie, JinLing и FatSharkYes.

Обновлено 18/12 19:52

Готово! После ряда 0,9% сражений Complexity Limit на 167 попытке одолели Грязешмяка, пока что самого сложного босса эпохального Замка Нафрия, поэтому теперь имеют в своей копилке прогресс 8/10 боссов.
  • Эпохальный Грязешмяк первым в мире был побежден гильдией Complexity Limit 18 декабря в 19:50 МСК (видео)

Обновлено 18/12 19:40

Начался 4 день рейдовой гонки в Америке, и Limit с первой попытки на свежую голову довели Грязешмяка до 2,8%. Босс наверняка будет повержен сегодня. Aversion удалось повергнуть Совет Крови и занять 5 место в гонке с прогрессом 7/10. А Jitianhong и Practice теперь имеют 6/10.

Обновлено 18/12 17:00

Pieces удалось улучшить свои результаты на Грязешмяке до 9%, поэтому на данный момент успехи лидеров гонки складываются следующим образом:
Обновлено 18/12 14:40

Method четвертыми в мире победили Совет Крови и вошли в список 7/10.

Обновлено 18/12 13:30

Limit еще один раз довели Грязешмяка до 0,9%, но в итоге им так и не удалось его победить, поэтому после продленного рейда игроки все же решили отправиться на отдых, положив конец рейдовому дню в Америке. Тем временем просыпается Европа, и Echo решили начать свою игру с прохождения пары раздельных рейдов в героическом режиме, а Pieces сразу отправились продолжать попытки.

Обновлено 18/12 08:45

Грязешмяк стал камнем преткновения и пока не дает рейдерам пройти дальше, поэтому максимальный прогресс так и остается равным 7/10. Тем не менее, все же есть большие подвижки и босс наверняка будет побежден уже сегодня: Complexity Limit довели его до умопомрачительных 0,9% на лучшей попытке (всего попыток было сделано почти 150), поэтому продолжают сражаться. Также стало известно, что на каждый час освоения Грязешмяка гильдия затрачивает около 450 тыс. золотых, в основном уходящие на руны усиления.

Экзорсус ночью удалось победит еще одного босса и войти в список гильдий с 6/10, поднявшись на 8 место в общемировом зачете. При этом они являются единственной гильдией Альянса в топ-20. Среди русскоязычных гильдий они занимают 1 место по прогрессу, а на 2 и 3 находятся Банхаммер и Зайцы с 3/10, за которыми следует две группы 18 составов с 2/10 и 23 с 1/10.

В целом в мире сейчас 7/10 имеет 3 гильдии, 6/10 – 5 гильдий, 5/10 – 6 гильдий. Любопытно, что азиатские Skyline и Jitianhong, начав позднее остальных, уже занимают 6 и 10 места, имея все шансы войти в лидеры гонки, а то и призеры.


Обновлено 18/12 00:45

Complexity Limit улучшили свой результат до 12,2% и, судя по всему поняв, что им не хватает экипировки, отправились за дополнительной добычей в героический режим. Тем же решили заняться Echo, которые так и сохранили свои 11,4%. А китайцы Skyline уже вплотную подобрались к лидерам гонки и встали прямо за Method с 6/10 (и это с форой в 16/26 часов относительно Европы/Америки!).



Обновлено 17/12 21:50

Complexity Limit улучшили свой результат на Грязешмяке с 36,5% до 16,3%, а Экзорсус прошли Спасение Солнечного Короля и теперь имеют прогресс 5/10.

Обновлено 17/12 21:30

Сейчас наилучшие успехи тройки лидеров в освоении эпохального Грязешмяка следующие:
  • Echo: 11,4%
  • Complexity Limit: 36,5%
  • Pieces: 42%
Обновлено 17/12 20:30

Мощным стартом китайская гильдия Skyline с прогрессом 5/10 вырвалась на 1 место в Азии и догнала гильдии из других регионов.

Обновлено 17/12 19:40

Начался третий день рейдовой гонки в Америке и Complexity Limit вернулись к освоению Грязешмяка, на свежую голову доведя его до 37%, а их ближайшим конкурентам из Echo улучшить свой результат до 11%. Limit придумали интересную тактику зачистки ловушек на боссе, перетягивая через них мага в "Ледяной глыбе" с помощью двух жрецов – выглядит это эффектно. Method постепенно нагоняют лидеров и победили еще одного босса, добравшись до 6/10.

Обновлено 17/12 16:30

Pieces победили Совет Крови и присоединились к тройке лидеров с максимальным прогрессом 7/10.

Обновлено 17/12 15:40

Экзорсус победили Изобретателя Зи'мокса и теперь имеют прогресс 4/10. Не отстают и азиатские гильдии, известная четверка из Skyline, Chao Jie, JiTianHong и AFK R тоже продвинулась до 4/10. А Echo во время своей лучшей попытки на Грязшмяке удалось довести его до 18%, причем последние 2% добавилась под неистовством.

Обновлено 17/12 11:00

Рейдовый день в Америке подошел к концу, но Грязешмяк так и остался неповерженным, поэтому максимальный прогресс остается равным 7/10. Complexity Limit вернулись к освоению босса после забегов по героическому режиму, но серьезных успехов достичь не вышло, поэтому позднее они отправились на отдых.
  • За ночь BDGG победили еще одного босса и теперь имеют 6/10, а Aversion расправились еще с одним злодеем и теперь вместе с Method обладают 5/10.
  • К делу подключились азиатские гильдии, и пока максимальный прогресс в регионе составляет 3/10 у Chao Jie и Skyline.
  • На русскоязычных игровых мирах максимальный прогресс равен 3/10 у Экзорсус и Банхаммер. 2/10 имеет 7 гильдий: Анлаки, Рак Гейминг, Зайцы, Райдо, Депортация, Таке Ме То Починки, Чёрный Лотос. А 1/10 еще 11 составов.
  • Как минимум одного босса Замка Нафрия в эпохальном режиме удалось победить 546 гильдий.
  • Разработчики подготовили новую порцию исправлений для боссов рейда.
  • Вчера вечером категория WoW на Twitch достигла 335 тыс. одновременных зрителей против 220 тыс. в среднем после запуска Shadowlands.
Обновлено 17/12 01:00

Echo победили Совет Крови и с прогрессом 7/10 догнали Complexity Limit, видео боя доступно тут. Вслед за этим Limit сразу же опубликовали свою запись сражения с этим боссом, и посмотреть ее можно здесь. А BDGG и Method победили 4 босса и теперь имеют прогресс 5/10, располагаясь на 3 и 4 местах.



Обновлено 16/12 23:45

Aversion победили Изобретателя Зи'мокса и теперь имеют прогресс 4/10, а Pieces удалось одолеть Леди Инерву Дарквейн и догнать Echo с 6/10. У Echo со Спасением Солнечного Короля пока не складывается, и на нем они провели уже 6 часов, в то время как Complexity Limit справились за два. Limit так и не выложили свой ролик, так что остальным остается лишь гадать, какая же хитрая тактика позволила им так быстро одолеть босса.


Обновлено 16/12 21:40

Pieces победили еще одного босса и теперь имеют прогресс 5/10, по-прежнему находясь на 3 месте в мире. Method также удалось справиться с одним боссом и занять 5 место с прогрессом 4/10. А Complexity Limit, судя по всему, столкнулись с неполадкой, из-за которой "Цепной удар" Грязешмяка наносит урон дважды, поэтому сообщили о ней разработчикам и решили отправиться на раздельные рейды в героический режим, чтобы не тратить время на босса зря.

Обновлено 16/12 19:30

Complexity Limit вернулись к освоению Замка Нафрия и принялись за Грязешмяка. По словам главы гильдии, Max, до этого они не сталкивались со сложностями и на 8 боссе настоящая игра только начинается.

Гильдии Echo удалось победить еще 3 боссов и подняться на 2 место с прогрессом 6/10, а далее за ними следуют BDGG и Pieces с 4/10. Позиция с 5/10 пока пустует. К делу постепенно подключаются гильдии из других регионов и уже более 160 составов победило хотя бы 1 эпохального босса.

Из русскоязычных гильдий в гонке участвует лишь 3 состава: это Экзорсус с 3/10, Банхаммер с 2/10 и Анлаки с 1/10, но стоит ожидать, что ближе к ночи ситуация значительно улучшится.

Обновлено 16/12 15:30

Экзорсус победили эпохального Алчущего разрушителя и с 3/10 заняли 3 место в Европе/12 в мире.

Обновлено 16/12 14:15

Европейские гильдии подключились к гонке и некоторые из них уже победили несколько эпохальных боссов. На данный момент Echo и Pieces в своей копилке имеют по 3/10; Экзорсус, Method, Endeavør, Bloom, Банхаммер, Practice по 2/10; а Casual Raiders, Low Expectations, Aversion, Tack för Kaffet, Honolulu по 1/10.

Обновлено 16/12 10:30

Сюрприз! Complexity Limit, оказывается, не пошли спать, а тайно победили Совет Крови и теперь имеют прогресс 7/10. Гильдия решила опробовать несколько тактик и не раскрывать их на трансляции, поэтому отключила стрим, но во время экспериментов случайно победила босса. Видео будет опубликовано сегодня вечером или завтра.
  • Эпохальный Совет Крови первым в мире был побежден Complexity Limit 16 декабря в 10:13 МСК

Обновлено 16/12 10:00

На европейских игровых мирах состоялся (преждевременный) сброс сохранений и полноценная гонка прогресса началась!

Обновлено 16/12 08:30

За ночь произошло несколько небольших событий, и если вкратце, то вот они:
  • Разработчики подготовили порцию срочных исправлений, затронувших боссов Замка Нафрия.
  • Выяснилось, что из Великого хранилища можно получить элитное PvP-оружие 233 уровня, потенциально привлекательное для рейдеров, однако для этого нужно достичь "Ветеранского" ранга с как минимум 2.400 очков рейтинга в PvP.
  • Участники гонки проводят раздельные рейды в героический режим с поддержкой сообщества и готовы обменивать по 500 тыс. золотых за обычный предмет и по 1 млн. за оружие. Об этом, например, сообщили Pieces и Complexity Limit.
На данный момент в эпохальном Замке Нафрия побеждено 6/10 боссов и первое место занимают Complexity Limit. Гильдия вновь избрала любопытную тактику, назначив одного из своих самых опытных игроков, главу Max, в качестве наводчика-советчика, который следит за событиями и раздает указы в бою, но сам не участвует в рейде. Это довольно действенная стратегия, которая ранее уже приводила гильдию к победе.

За Limit следуют BDGG с 4/10. После них на 3 месте с 3/10 располагаются Lazarus Imperative, а за ними с тем же прогрессом стоят Club Camel, Strawberry Puppy Kisses, Midwinter и Blood Legion. Далее следует множество гильдий с 2/10 и довольно большое количество с 1/10. Всего эпохальный рейд осваивает более 100 составов. Первый день гонки в Америке практически подошел к концу и многие гильдии отправились на отдых, при этом Европа и другие регионы к освоению пока не подключились.

Обновлено 16/12 08:10

Complexity Limit оторвались от других участников гонки и заслужили прогресс 6/10:
  • Эпохальный Изобретатель Зи'мокс первым в мире был побежден Complexity Limit 16 декабря в 07:53 МСК (видео)

Обновлено 16/12 07:40

Половина боссов эпохального Замка Нафрия повержена и теперь максимальный прогресс равен 5/10:
  • Эпохальная Леди Инерва Дарквейн первой в мире была убита Complexity Limit 16 декабря в 06:40 МСК (видео)

Обновлено 16/12 06:00

За ночь прогресс продвинулся вперед и уже убито 4/10 боссов:
  • Эпохальная Визгунья первой в мире была убита BDGG 15 декабря в 23:50 МСК (видео)
  • Эпохальный Ловчий Альтимор первым в мире был убит BDGG 16 декабря в 00:27 МСК (видео)
  • Эпохальный Алчущий Разрушитель первым в мире был убит Lazarus Imperative 16 декабря в 03:22 МСК (видео)
  • Эпохальное Спасение Солнечного Короля первое в мире было пройдено BDGG 16 декабря в 04:12 МСК (видео)




Обновлено 15/12 19:00

Техническое обслуживание на американских игровых мирах скоро должно подойти к концу, и после него рейд Замок Нафрия откроется на эпохальном уровне сложности, ознаменовав начало первой гонки прогресса в Shadowlands.
В своем сегодняшнем интервью Ион Хаззикостас сообщил, что разработчики считают балансировку эпохального режима хорошей, так что гонка обещает быть интересной.
Также оптимистично настроены и Complexity Limit, надеясь, что рейд будет достаточно сложным, но все же проходимым. Вот, кстати, от них же наглядный график с порядком прохождения боссов:




Обновлено 14/12 23:30

Не так много интересного происходит в преддверии открытия эпохального режима, лишь все больше гильдий побеждают героического Сира Денатрия (уже 93 в мире) и все больше крупных рейдовых составов объявляют о своих прямых трансляциях рейдовой гонки, так что ассортимент точек зрения за освоением будет обширен как никогда.


Обновлено 13/12 10:00

Ничего особо примечательного за минувшие дни не произошло кроме того, что еще два десятка гильдий сумели завершить героический Замок Нафрия. Сейчас 10/10 боссов имеет 18 составов, среди которых есть и несколько групп с русскоязычных игровых миров, где первое место досталось игрокам с Ревущего Фьорда: Айс Стар (10 в мире), второе – Кок бору Воронеж (13 в мире), третье – Экзорсус (15 в мире). За 5 дней к прохождению героического Замка Нафрия, победив хотя бы 1 босса, присоединилось более 2,2 тыс. гильдий.

Также перед выходными разработчики упростили сражения с Грязешмяком, Ловчим Альтимором и Спасением Солнечного Короля:


Обновлено 10/12 20:40

Американская гильдия Complexity Limit первая в мире победила героического Сира Денатрия и завершила прохождение рейда Замок Нафрия на этом уровне сложности.
Чуть позднее 10/10 в героическом режиме получили европейцы Echo.

Обновлено 10/12 13:20

К концу постепенно подходят вторые сутки с момента открытия рейда и пока ни одной из гильдий не удалось пройти его на героическом уровне сложности. При этом победить 8 и 9 босса удалось лишь одному составу, Complexity Limit, которые успели сделать немало хороших попыток на Сире Денатрии, опустив его в лучший раз до 13%. Гильдия также столкнулась с парой критичных проблем, например отключениями пользователей от игры в момент "Кровавой цены".
Таким образом, прогресс 9/10 героических боссов сейчас имеет один рейдовый состав, 7/10 – 19 гильдий, 6/10 – 17 и 5/10 – 53. Грязешмяк стал большим камнем преткновения для игроков.



Обновлено 09/12 11:00

Замок Нафрия открыт в обоих регионах и полчища игроков ринулись во владения Сира Денатрия. Гильдия Might (US-Zul'jin) первая в мире смогла победить его на обычном уровне сложности, и на данный момент с полной зачисткой рейда справилось 8 составов. Героический режим пока еще никем не пройден и лишь Midwinter с BDGG имеют 6/10 боссов.


Обновлено 08/12 19:00

Техническое обслуживание на американских игровых мирах подходит к концу, и после сброса сохранений состоится открытие первого рейда Shadowlands – Замка Нафрия. Вместе с этим начнется первая неделя освоения, во время которой гильдии неспешно расправятся с девятью ужасающими обитателями мрачного замка, а затем и его хозяином Сиром Денатрием на обычном и героическом уровнях сложности. Эпохальный режим и первый квартал системы поиска станут доступны неделей позже, 15 декабря, – именно тогда и начнется полноценная гонка прогресса.

Мы будем внимательно следить за освоением рейда и периодически обновлять эту тему. Как обычно, актуальные списки лучших гильдий регионов и всего мира можно найти на сайте Raider.io или старом-добром WoWProgress.com. Напомним также, что приключения в Нафрии будут транслироваться от лица сразу нескольких сильнейших гильдий мира. Оставайтесь на связи!
« Последнее редактирование: 05 Января, 2021, 22:43:31 by Wishko »

Svarg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 383
Re: Гонка прогресса: Замок Нафрия
« Ответ #1 : 08 Декабря, 2020, 20:44:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Основная гонка начнётся с 15 на 16 декабря. Завтра героик как всегда закроют быстренько.

luaPVA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 947
Re: Гонка прогресса: Замок Нафрия
« Ответ #2 : 08 Декабря, 2020, 21:22:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Провокационный пост о сложности накса и замка Нафрия.

Lawgiver

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 166
Re: Гонка прогресса: Замок Нафрия
« Ответ #3 : 08 Декабря, 2020, 21:34:45 »
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Основная гонка начнётся с 15 на 16 декабря.
Именно так, с открытием лфр. Вот уж где настоящий челлендж! ;D

Winterdream_

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2318

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Гонка прогресса: Замок Нафрия
« Ответ #4 : 08 Декабря, 2020, 22:51:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Основная гонка начнётся с 15 на 16 декабря.
Именно так, с открытием лфр. Вот уж где настоящий челлендж! ;D
Я в препатче шл регнула ласт крыло вд, квест на персе которого мейнить в шл собиралась закрыть на убийство азшары (просто перфекционизм не позволил отменить кв), так там на закуле рил хардкор был  ;D

RasulkiN

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 342
  • Почти Под Сиськой

  • Варкрафт: +
    • Класс: Shaman
Re: Гонка прогресса: Замок Нафрия
« Ответ #5 : 08 Декабря, 2020, 23:08:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Застолблю себе место в этой теме на первой странице :D явно будет что сюда написать и повайнить)

EDIT: чЬОрт! С работой совсем не успеваю смотреть гонку прогресса, а только успеваю почитать новости, и в связи с этим событием продаю место на 1 странице !) За ценами в ЛС!)

EDIT2: Вот не смотрел всю неделю гонку  и решил просто посмотреть что там у лимитов и бах! Килл пулл. Изи просмотр успешного пула 😎
« Последнее редактирование: 24 Декабря, 2020, 01:01:31 by RasulkiN »

vittorils

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 317

  • Варкрафт: +
    • Имя: Витторилс
    • Класс: Дк
    • Сервер: Гордунни
Re: Гонка прогресса: Замок Нафрия
« Ответ #6 : 08 Декабря, 2020, 23:20:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Основная гонка начнётся с 15 на 16 декабря.
Именно так, с открытием лфр. Вот уж где настоящий челлендж! ;D
Я в препатче шл регнула ласт крыло вд, квест на персе которого мейнить в шл собиралась закрыть на убийство азшары (просто перфекционизм не позволил отменить кв), так там на закуле рил хардкор был  ;D

Там небось и на Гууне в конце аддона хардкорище тот ещё был)

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3168
Re: Гонка прогресса: Замок Нафрия
« Ответ #7 : 08 Декабря, 2020, 23:30:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Там небось и на Гууне в конце аддона хардкорище тот ещё был)
На еу скорее всего на Гууна можно было попасть, но на Ру ни одной живой души. Близы сами убили лфр не добавив мотивации туда заглядывать хайгир игрокам которые бы поровозили боссов (как было в том же анторусе, 3 человек убивали босса с берсой в виде аргуса, остальные 22 делали дпс от этих дамагеров в сумме).

По теме: интересует только ролик, но похоже проще пойти спать, ибо с серверами проблема.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Winterdream_

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2318

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Гонка прогресса: Замок Нафрия
« Ответ #8 : 08 Декабря, 2020, 23:42:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Там небось и на Гууне в конце аддона хардкорище тот ещё был)
На еу скорее всего на Гууна можно было попасть, но на Ру ни одной живой души. Близы сами убили лфр не добавив мотивации туда заглядывать хайгир игрокам которые бы поровозили боссов (как было в том же анторусе, 3 человек убивали босса с берсой в виде аргуса, остальные 22 делали дпс от этих дамагеров в сумме).

По теме: интересует только ролик, но похоже проще пойти спать, ибо с серверами проблема.
Ульдир откровенно неудачный рейд визуально, да и чего там делать в конце аддона.
Вообще с лфр спорная тема, не думаю что хайгир игрокам вообще интересно там находится, это контент для тех, кому чисто рейд хочется посмотреть ненапряжно. В легионе просто леги с каждого угла могли выпасть, вот и ходили в лфр, но эт тоже сомнительная мотивация. В бзда вот ходили еще на ласт крыло за гмжс, но это тоже такой себе мотиватор, хоть и чуть лучше. Как по мне, это вообще не самая лучшая идея, заставлять игроков выфармливать неинтересный им контент, я думаю мы за бфа- легион итак этого натерпелись.

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
Re: Гонка прогресса: Замок Нафрия
« Ответ #9 : 09 Декабря, 2020, 00:30:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Первый рейд аддона должен быть изи. На уровне "хардкорных" рейдов из классики. За часик закроют на изи.
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2234
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Re: Гонка прогресса: Замок Нафрия
« Ответ #10 : 09 Декабря, 2020, 01:04:30 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Грац лимиты.
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

pe4e4on

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Салярмос
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Голдринн
Re: Гонка прогресса: Замок Нафрия
« Ответ #11 : 09 Декабря, 2020, 03:03:09 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Топим за Экзорсус!!!! Альвиона не подведи!!!! Тем более ребята вы за АЛЬЯНС!!!!

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3914

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Гонка прогресса: Замок Нафрия
« Ответ #12 : 09 Декабря, 2020, 03:08:34 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Топим за Экзорсус!!!! Альвиона не подведи!!!! Тем более ребята вы за АЛЬЯНС!!!!
Псс, Экзорсус ещё где-то во второй половине легиона объявили о выходе из гонки за топ1, и с тех пор играют на казуальном, с поправкой на их скилл, уровне.

Fen9

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Heal me..

  • Варкрафт: +
    • Имя: Веюшка
    • Класс: Хил
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Гонка прогресса: Замок Нафрия
« Ответ #13 : 09 Декабря, 2020, 03:31:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Топим за Экзорсус!!!! Альвиона не подведи!!!! Тем более ребята вы за АЛЬЯНС!!!!
Псс, Экзорсус ещё где-то во второй половине легиона объявили о выходе из гонки за топ1, и с тех пор играют на казуальном, с поправкой на их скилл, уровне.
Да и какая разница?. В СНГ больше топить не за кого.
Так то они достойно выступают на своем сегменте.

FomaDima

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 440

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фоммаа, Фомадх, Фомусик, Фомадк, Фоомма, Фомулька, Фоомаа,Фомашаман, Фомарога, Фомавоин, Фомма
Re: Гонка прогресса: Замок Нафрия
« Ответ #14 : 09 Декабря, 2020, 03:55:46 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Топим за Экзорсус!!!! Альвиона не подведи!!!! Тем более ребята вы за АЛЬЯНС!!!!
вы так легко принимаете перебежчиков
Каким вов должен стать
Метёлка не выкидывай дополнения каждые два года! Хватит!
Игры для отдыха от вов - EvE Online - Poe - Minecraft - DayzSA
Хватит рекламы рмт - позор

 

закрыть