WORLD OF WARCRAFT

Тема: [3/9] Харджатан  (Прочитано 65915 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Имирос

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68

  • Варкрафт: +
    • Имя: Имиросс
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
[3/9] Харджатан
« : 01 Апреля, 2017, 06:40:35 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)



С самого рождения Харджатана учили убивать. Со временем он собрал вокруг себя орды пещерных мурлоков, которые поклоняются ему как богу. Теперь наге-громиле достаточно лишь отдать приказ, и полчища верных слуг тут же ринутся исполнять его волю.



:cut:




Харджатан и его союзники обладают следующими способностями:

Основные
  • Абразивная броня — Грубые края доспехов царапают цель, в результате чего атаки заклинателя с некоторой вероятностью применяют эффект Рваной ссадины.
  • Рваная ссадина — Вызывает у цели кровотечение, наносящее 342720 ед. физического урона раз в 2 сек. в течение 30 сек. Эффект суммируется.
  • Неконтролируемая ярость — Накопив 100 ед. энергии, заклинатель высвобождает всю свою ярость, нанося 11400000 ед. физического урона, равномерно распределяемого между всеми противниками в секторе перед собой.
  • Властный рык — Издает оглушающий рык, побуждая ближайших союзников присоединиться к битве.
Харджатан
  • Впитывание — Притягивает все области эффекта Студеная вода к Харджатану в течение 10 сек., применяя к нему эффект Ледяные удары за каждую впитанную лужу.
  • Ледяные удары — Усиление ледяной водой позволяет дополнительно наносить 316875 - 333125 ед. урона от магии льда находящимся поблизости противникам при каждой атаке в ближнем бою. Каждая атака в ближнем бою также вызывает срабатывание способности Ледяной обвал, снимая заряд эффекта Ледяные удары. Израсходовав все заряды, Харджатан использует способность Ледяной выброс.
  • Ледяной обвал — C каждым ударом на поле боя падает кусок льда, нацеленный на случайного противника. Достигнув цели, он наносит 585000 - 615000 ед. урона от магии льда находящимся рядом противникам и создает область эффекта Студеная вода.
  • Ледяной выброс — Выплескивает последние капли запасенной воды, нанося всем противникам 239926 ед. урона от магии льда и снимая с них все эффекты Промокание.
Волномаг из племени Острозубов
  • Водный всплеск — Обливает цель водой, нанося 418000 - 439000 ед. урона от магии льда и применяя эффект Промокания.
  • Промокание — Обливает цель ледяной водой, нанося 97500 - 102500 ед. урона от магии льда раз в 2 сек. и увеличивая получаемый урон от магии льда на 5%. Эффект суммируется.
  • Водяной взрыв — Обливает противника ледяной водой, которая действует в течение 6 сек. По истечении времени действия происходит взрыв, наносящий находящимся рядом противникам 536250 - 563750 ед. урона от магии льда. В точке, где находится противник, появляется область эффекта Студеной воды.
  • Студеная вода — Наносит 104325 - 109675 ед. урона от магии льда раз в 1 сек. и увеличивает количество эффектов Промокания на противнике.
Гладиатор из племени Острозубов
  • Мокрый клинок — Зачаровывает оружие, позволяя при атаке в ближнем бою применять к цели эффект Промокания.
  • Сосредоточенная атака — Сосредотачивает внимание на цели, атакуя ее и не отвлекаясь на другие цели. Кроме того, наносимый Гладиатором из племени Острозубов физический урон увеличивается на 50%, а скорость передвижения снижается на 35%.
  • Разбрызгивающий удар — Яростно размахивает оружием, нанося 295912 - 311088 ед. урона от магии льда противникам в секторе перед заклинателем и применяя к ним эффект Промокания.




На этом боссе мы предлагаем использовать следующий вариант размещения:


(Б) — босс.
В красной метке — танки.
Черные точки — расположение участников рейда.
В синие метки — отбегать с эффектом Водяного взрыва.
Пунктирная линия — перемещение танков с боссом по мере появления луж.





Танки держат босса там где он стоит. Бойцы ближнего боя располагаются позади Харджатана. Остальные участники рейда встают на небольшом расстоянии от босса.

Атакуя активного танка, Харджатан применяет к тому эффект Рваной ссадины. Урон от этого эффекта незначителен, но суммируется, поэтому танкам необходимо меняться при получении 4-5 эффектов.

Время от времени, при накоплении 100 ед. энергии, Харджатан использует способность Неконтролируемая ярость — танкам необходимо развернуть босса лицом к рейду, а все игроки в это время должны сбежаться к активному танку и поделить урон от этой способности (можете изначально держать босса повернутым в рейд).


Перед Неконтроллируемой яростью танки должны развернуть
Харджатана в рейд, чтобы разделить урон

Периодически Харджатан использует способность Властный рык призывая себе на помощь два вида мурлоков: Волномагов из племени Острозубов и Гладиаторов из племени Острозубов.


Гладиатор из племени Острозубов должен быть развернут от рейда, чтобы игроки
не попадали под Сосредоточенную атаку. Волномаги из племени Острозубов
должны уничтожаться в первую очередь

Неактивный танк должен спровоцировать на себя Волномагов и держать их прямо под боссом около бойцов ближнего боя (танкам желательно подвести босса к месту появления мурлоков). Волномаги применяют к своей цели Водный всплеск, нанося средний урон и накладывая отрицательный эффект Промокания, который увеличивает получаемый урон от магии льда на 5%. Этот эффект суммируется, поэтому игрокам необходимо как можно быстрее уничтожать Волномагов и по возможности прерывать каждый Водный всплеск.

Также эти мурлоки применяют к случайному игроку Водяной взрыв. Игроку, ставшему целью Водяного взрыва, необходимо за 6 сек. отбежать от остальных участников рейда, после чего произойдет взрыв и под ногами у игрока образуется Студеная вода (в луже по игроку проходит небольшой урон и накладываются дополнительные эффекты Промокания).


Игрок с Водяным взрывом должен выбежать из рейда и разлить лужу Студеной воды

Гладиаторы атакуют случайно выбранных игроков, используя способность Сосредоточенная атака. В это время их скорость передвижения понижается, а наносимый урон увеличивается, поэтому игроку под атакой необходимо убегать от мурлоков. Если гладиатор добежит до выбранного игрока, он начнет атаковать его Мокрым клинком, увеличивая количество эффектов Промокания.

Эти мурлоки используют еще одну способность: Разбрызгивающий удар — этой способностью они наносят урон всем игрокам перед собой и увеличивают количество эффектов Промокания. Игрокам необходимо избегать попадания под атаки Гладиаторов.

Через некоторое время после призыва мурлоков Харджатан применит способность Впитывание и в течение 10 сек. все лужи Студеной воды начнут стекаться к боссу. Игроки должны стараться избегать попадания в эти лужи.


Впитываемые лужи Студеной воды стекаются к боссу

Впитав в себя определенное количество луж, Харджатан применит способность Ледяные удары. Ледяные удары наносят дополнительный урон всем ближайшим к Харджатану целям, а после каждой атаки вызывают срабатывание Ледяного обвала (с каждым Ледяным обвалом с босса спадает заряд Ледяных ударов) — на случайного игрока падает кусок льда, наносящий средний урон ближайшим союзникам, и создает лужу Студеной воды. Во время действия Ледяного обвала игрокам необходимо держаться подальше от других участников рейда и оперативно выходить из луж.


На выбранного игрока падает кусок льда, создающий лужу Студеной воды
— с ним нужно поскорее выйти из рейда

Израсходовав все заряды Ледяных ударов, Харджатан использует способность Ледяной выброс. Эта способность наносит игрокам незначительный урон и снимает с них все эффекты Промокания. После этого игроки должны занять свои первоначальные позиции.

Все способности босса будут повторятся вновь до конца сражения.

Примечания: Приоритет по целям для бойцов: 1) Волномаг из племени Острозубов; 2)Гладиатор из племени Острозубов; 3)Харджатан. Танкам необходимо почаще перемещать босса по мере появления луж под ногами и вокруг Харджатана. Героизм стоит использовать либо в начале боя, либо при первом появлении мурлоков. Пробуйте замедлять и оглушать мурлоков. Рейдовые и собственные защитные способности необходимо приберечь и сдавать под Ледяной обвал.





Краткое описание тактики:
  • Танки держат босса там где он стоит. Милишники за боссом, рдд и хилы располагаются чуть подальше от босса, держась как можно кучнее.
  • Танкам необходимо меняться при получении 4-5 стаков Рваной ссадины.
  • Как только Харджатан накопит 100 ед. энергии, танки должны повернуть босса лицом к рейду, а всем остальным игрокам необходимо сбежаться под Харджатана и поделить урон от Неконтролируемой ярости.
  • Периодически босс будет издавать Властный рык, призывая себе на помощь Волномагов и Гладиаторов из племени Острозубов.
  • Приоритет по аддам следующий: Волномаги —> Гладиаторы —> Харджатан.
  • Неактивный танк должен заагрить на себя Волномагов и держать их под боссом около милишников (танкам желательно подвести босса к мурлокам).
  • Волномаги стакают на своей цели дебафф Промокания, используя способность Водный всплеск (по возможности сбивайте каждый
    каст).
  • К случайным игрокам Волномаги применяют Водяной взрыв (вокруг игрока появится кольцо с радиусом действия этой способности). Игрокам с Водяным взрывом необходимо за 6 сек. отбежать от остальных участников рейда (синяя метка на рисунке), после чего произойдет взрыв и под ногами у них появится лужа Студеной воды (находясь в луже вы накапливаете стаки Промокания).
  • Гладиаторы все время преследуют случайных игроков, используя способность Сосредоточенная атака. В это время их скорость передвижения снижается, а урон от атак повышается. Игрок, на которого нацелен Гладиатор, должен бегать от него, пока тот не прекратит преследовать его или не будет убит.
  • В ближнем бою эти мурлоки атакуют способностью Мокрый клинок, которая увеличивает количество стаков Промокания на выбранном игроке. Кроме того, Гладиаторы используют способность Разбрызгивающий удар. Игроки должны отходить от Гладиаторов, чтобы не получать лишний и не накопить лишние стаки Промокания.
  • Через некоторое время после призыва мурлоков Харджатан начнет Впитывать лужи Студеной воды. Игрокам необходимо уворачиваться от луж, либо отойти в безопасную чистую зону.
  • Каждая впитанная лужа дает Харджатану заряд способности Ледяные удары. После того, как боссом будет поглощено определенное количество луж, тот начнет использовать Ледяной обвал, тратя при этом заряды Ледяных ударов. Ледяной обвал обрушивает на случайных игроков осколки льда, нанося урон игроку и всем рядом стоящим. Кроме того под ногами у игрока образуется лужа Студеной воды. Во время Ледяного обвала игрокам необходимо стоять разрозненно и оперативно выходить из луж.
  • Израсходовав все заряды Ледяных ударов, Харджатан использует Ледяной выброс. Эта способность нанесет игрокам незначительный урон и снимет с них все эффекты Промокания. Игроки должны занять свои первоначальные позиции.




Во время боя на игроков возлагаются следующие задачи:




  • Старайтесь не накапливать слишком много эффектов Рваная ссадина.
  • Перехватывайте Волномагов из племени Острозубов сразу при их появлении, чтобы держать их на удалении от рейда.




Сражение с боссом на каждом уровне сложности имеет свои отличительные особенности:



Запас здоровья босса и союзников, а также урон способностей уменьшены.



Запас здоровья босса и союзников, а также урон способностей немного увеличены.

Никаких изменений по тактике и механике боя.



Запас здоровья босса и союзников, а также урон способностей значительно увеличены.

В эпохальном режиме на поле боя также присутствуют Насиженные яйца с эффектом Укрепленной скорлупы, расположенные в четырех местах комнаты. Получение урона от способности Харджатана Неконтролируемая ярость снимает с них этот эффект, после чего насиженное яйцо начинает Инкубироваться и проклевываться. Если позволить ему это сделать, родится головастик, на которого нужно переключаться игрокам. После того, как с яйца будет снят эффект Укрепленной скорлупы, бойцам необходимо переключиться на него и быстро уничтожить.

Учтите, что от гибели любого находящегося поблизости головастика ближайшие союзники впадают в Исступление и наносимый ими физический урон увеличивается на 25% (на всех головастиков действует только замедление).

Насиженные яйца подсвечены разными цветами: из синих яиц вылупляется Мокрый головастик; из красных яиц — Нездоровый головастик; из яиц с зеленой подсветкой — Больной головастик. Игроки могут выбирать, к каким яйцам они будут подводить босса в первую очередь.

Мокрый головастик
  • Капающая вода — Заклинатель промок насквозь и раз в 5 сек. создает в точке своего пребывания лужи Студеной воды.
Нездоровый головастик
  • Вспышка гнева — Охваченный приступом гнева, заклинатель начинает прыгать из стороны в сторону, с каждым приземлением нанося 243750 - 256250 ед. физического урона всем находящимся поблизости противникам.
  • Разъярение — Гнев заклинателя становится все интенсивнее, и наносимый им физический урон увеличивается на 25%.
Больной головастик
  • Болезненное преследование — Сосредоточение внимания. Если больной головастик достигнет своей цели, произойдет Гнилостное извержение.
  • Гнилостное извержение — Взрывается болезнетворным облаком, нанося всем противникам 2030000 ед. урона от сил природы.
Нездоровый и Мокрый головастики должны находиться подальше от рейда и остальных союзников босса. Приоритетной целью для бойцов является Мокрый головастик (синие яйца), затем уничтожается Нездоровый головастик (красные яйца), а с Больным головастиком расправляйтесь в последнюю очередь (зеленые яйца).





Записи сражений с боссом.







В режиме поиска рейда у вас будет возможность получить предметы 885+ уровня, в обычном режиме — 905+, в героическом — 915+, а в эпохальном — 930+. Также с босса падают акколады, увеличивающие силу артефакта, в зависимости от сложности сражения. С босса падают перчатки из комплекта брони Т20.

С подробным списком добычи можно ознакомиться во внутриигровом атласе подземелий или на страничке босса: Харджатан.

« Последнее редактирование: 03 Июля, 2017, 21:14:25 by Wishko »

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43905
Re: [3/9] Харджатан
« Ответ #1 : 08 Апреля, 2017, 23:42:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если вы ознакомились с тактикой, пожалуйста, пройдите небольшой опрос, который поможет сделать наши будущие гайды на боссов еще лучше! Это займет у вас примерно 3 минуты, но будет очень полезно для нас. Спасибо.

« Последнее редактирование: 21 Июня, 2017, 14:46:19 by Wishko »

Navie

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 355

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Борейская тундра
Re: [3/9] Харджатан
« Ответ #2 : 15 Апреля, 2017, 10:20:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кот пробежал и оставил эту запись здесь...

Зачем это коту?  ::)

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43905
Re: [3/9] Харджатан
« Ответ #3 : 16 Апреля, 2017, 21:10:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кот пробежал и оставил эту запись здесь...

Зачем это коту?  ::)

Это ловушка.

Mesian

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9

  • Варкрафт: +
    • Имя: Месиан
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [3/9] Харджатан
« Ответ #4 : 23 Мая, 2017, 15:39:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

fintman

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ояси
    • Класс: монах
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [3/9] Харджатан
« Ответ #5 : 19 Июня, 2017, 00:31:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вопрос к автору: ты пишешь, что отличий героика от нормала нет (ну кроме хп и урона), тогда как и Fatboss, и Церберус говорят, что в отличие от нормала, в героике Босс призывает дополнительного адда-нагу, который имеет бОльший хппул, сдает конусное аое и увеличивает урон аддов и босса, если находится рядом с ними. Зачем ты так?:)

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43905
Re: [3/9] Харджатан
« Ответ #6 : 19 Июня, 2017, 09:21:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вопрос к автору: ты пишешь, что отличий героика от нормала нет (ну кроме хп и урона), тогда как и Fatboss, и Церберус говорят, что в отличие от нормала, в героике Босс призывает дополнительного адда-нагу, который имеет бОльший хппул, сдает конусное аое и увеличивает урон аддов и босса, если находится рядом с ними. Зачем ты так?:)

Мы все еще работаем над этими гайдами и в некоторых местах может не хватать части информации. Информация по героическому режиму Харджатана будет добавлена в ближайшее время.

Судя по всему, это дополнительное существо разработчики решили убрать, чтобы не перегружать бой. Информацию о нем удалили из журнала подземелий и в эпохальной версии сражения оно не встречается.
« Последнее редактирование: 19 Июня, 2017, 12:15:50 by Wishko »

fintman

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ояси
    • Класс: монах
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [3/9] Харджатан
« Ответ #7 : 19 Июня, 2017, 13:23:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Мы все еще работаем над этими гайдами и в некоторых местах может не хватать части информации. Информация по героическому режиму Харджатана будет добавлена в ближайшее время.

Судя по всему, это дополнительное существо разработчики решили убрать, чтобы не перегружать бой. Информацию о нем удалили из журнала подземелий и в эпохальной версии сражения оно не встречается.

Хитрые близы такие хитрые!

Большое спасибо за ответ, еще большее - за титаническую работу над гайдами! Респект!

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43905
Re: [3/9] Харджатан
« Ответ #8 : 19 Июня, 2017, 13:37:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Большое спасибо за ответ, еще большее - за титаническую работу над гайдами! Респект!

Рады стараться! :)

Ilyapankov96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2283
Re: [3/9] Харджатан
« Ответ #9 : 19 Июня, 2017, 14:46:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Мы все еще работаем над этими гайдами и в некоторых местах может не хватать части информации. Информация по героическому режиму Харджатана будет добавлена в ближайшее время.

Судя по всему, это дополнительное существо разработчики решили убрать, чтобы не перегружать бой. Информацию о нем удалили из журнала подземелий и в эпохальной версии сражения оно не встречается.

Хитрые близы такие хитрые!

Большое спасибо за ответ, еще большее - за титаническую работу над гайдами! Респект!
Не не, новый адд выходит, только вот все инфу из журнала убрали. На тестировании нага-надсмотрщик был

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43905
Re: [3/9] Харджатан
« Ответ #10 : 19 Июня, 2017, 14:47:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Мы все еще работаем над этими гайдами и в некоторых местах может не хватать части информации. Информация по героическому режиму Харджатана будет добавлена в ближайшее время.

Судя по всему, это дополнительное существо разработчики решили убрать, чтобы не перегружать бой. Информацию о нем удалили из журнала подземелий и в эпохальной версии сражения оно не встречается.

Хитрые близы такие хитрые!

Большое спасибо за ответ, еще большее - за титаническую работу над гайдами! Респект!
Не не, новый адд выходит, только вот все инфу из журнала убрали. На тестировании нага-надсмотрщик был

Посмотрим как все будет на живых серверах и если адд появится, то допишем эту информацию.

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: [3/9] Харджатан
« Ответ #11 : 19 Июня, 2017, 23:18:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не не, новый адд выходит, только вот все инфу из журнала убрали. На тестировании нага-надсмотрщик был
Это на каком из тестирований?
На первом был, потом убрали, а на последнем я тупо не помню. Так что - тут без поллитры не разберешься, в среду будем посмотреть, что там в героике творится в итоге.
Хотя от 3го босса в рейде вряд ли стоит ожидать чего-то суперсложного, в любом случае

alistos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 178

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алистари
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Re: [3/9] Харджатан
« Ответ #12 : 29 Июня, 2017, 00:03:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нету там никакого адда, ощм.

Аранмалос

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 908
  • Discord Aranmalos#6722

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аранмалос
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [3/9] Харджатан
« Ответ #13 : 01 Июля, 2017, 17:04:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Короткая тактика на героик
Низендра+Груул=Харджатан. Убили мы его с 1-ого пулла.
1. Танки разворачивают босса в мили-кемп примерно на 80 раги. Кстати, после впитывания босс получает новую "энергию". А после повторной смены энергии (с ледяной на обычную) она накапливается вновь с нуля.
2. Ренжи свичаются в мурлоков-гладиаторов. Причем те, кто кайтят гладиаторов, должны проводить их через мили-кемп.
3. Дебаффы выносить надо подальше - как на Низендре.

(показать/скрыть)
Гм гильдии "Предел тишины".
Стримы/записи рейдов/ключей тут.

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: [3/9] Харджатан
« Ответ #14 : 01 Июля, 2017, 17:07:33 »
  • Рейтинг:-1 (+2 | -3)
Как насчет нет?

Действительно короткая тактика на героик:
Рейд стоит в одной точке, мурлоки никуда не водятся и не кайтятся, бьем только босса, остальное умирает от клива.
На водяной фазе чуть-чуть побегать от луж и снова в одну точку, до следующей фазы.

Медведь, завязывай. Хочешь писать тактику на героик - делай это на боссах где это действительно необходимо, а не на боссе-манекене.

 

закрыть