WORLD OF WARCRAFT

Тема: Вторжения Н'Зота: нападение Черной Империи на Вечноцветущий дол  (Прочитано 12331 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43939



Недавно мы изучили основные особенности вторжений Н'Зота – нового типа контента, который появится в игре с выходом обновления 8.3, – и в деталях рассмотрели атаки сил его союзников – могу и Аматет. Теперь пришла пора узнать побольше еще об одном из таких вторжений, которое проводит сам Древний Бог – вторжении Черной Империи в Вечноцветущий дол.:cut:


Нападение Черной Империи на Вечноцветущий дол

Вслед за попыткой союзников Н'Зота напасть на Вечноцветущий дол, через неделю на эту локацию начинается вторжение сил самого Древнего Бога – Черной Империи – которые хотят нарушить работу находящейся здесь структуры титанов. В целом это вторжение очень похоже на нападение союзных сил, но немного сложнее и приносит более ценные награды.


Основная задача

В отличие от обычных атак, вторжение Черной Империи значительно преображает локацию: она заменяет ее внешний вид, делая ее темнее и страшнее, добавляет специальные объекты и структуры в тематике Древних Богов, заселяет зону новыми тематическими существами вроде огромных глаз, щупалец и прочих неприятных штуковин. Когда зона находится под атакой, игроки могут обнаружить в ней много уникальных редких существ, обычных противников, целей и сокровищ, которые появятся внутри очерченной на карте области. Она также помечена особым образом на карте мира.


Задачи вторжения не отображаются на карте локации, поэтому игроку нужно самому исследовать находящуюся под осадой зону, попутно заполняя шкалу. Чтобы отбить нападение, нужно заполнить ее до 100%, и делать это можно следующим образом:
  • Побеждая противников
  • Уничтожая или взаимодействуя с объектами
  • Выполняя события
  • Завершая ежедневные задачи
  • Отыскивая сокровища
После того, как шкала будет заполнена на 100%, персонажу потребуется сразиться с боссом вторжения: Вил'ракксом, путь к которому до этого закрыт. Это Безликое порождение обитает в палатах под Вечноцветущим долом и попасть к нему можно через портал, который откроется перед входом в Дворец Могу'шан, или добежав пешком от небольшого входа, расположенного около Золотой пагоды.


В отличие от атак союзных сил, завершение вторжения Черной Империи и выполнение его поручений сейчас не начисляет репутацию с местной фракцией – Раджани – однако за него можно получить Ларь Черной Империи, в котором пока что содержатся только репутационные жетоны с фракциями Battle for Azeroth, которые можно передавать по учетной записи. Полноценные награды скорее всего будут добавлены позднее.


Особенности

Участвуя в защите локации, игроки могут заручиться поддержкой Августейших небожителей Пандарии – Чи-Цзи, Сюэня, Нюцзао и Юй'лун. Для этого нужно использовать свиток, расположенный рядом со статуями этих персонажей, и выбрать одного из них себе в подмогу. После этого игрок получает полезный бонус, который будет действовать, пока он находится внутри локации.


Также здесь игрок может обнаружить алтарь, который при использовании перенесет его в малое видение Н'Зота, что проводится в той же локации. Оно в целом похоже на большое, но гораздо проще. Чтобы войти внутрь потребуется легендарный плащ Ашжира'камас, покров решительности. Скорее всего в нем будет можно получить серьезное количество Сгущающихся видений, с помощью которых создается Сосуд ужасающих видений, что необходим для открытия ужасающих видений Н'Зота. Местоположение алтаря отмечено на карте локации, а внутрь видения игрока отправит Агент Черного Когтя с помощью специального задания.


Кроме того, в локации, находящейся под атакой Черной Империи, появляется вход в рейд Ни'алоту, Пробуждающийся Город, так что от недели к неделе он будет странствовать между Вечноцветущим долом и Ульдумом.


Ежедневные задания

Во время вторжения игроки могут сделать 3 ежедневных задания. Для них требуется выполнить то или иное несложное поручение в Вечноцветущем доле из числа тех, что также учитываются для шкалы вторжения. За их выполнение даются Сгущающиеся видения и сила артефакта. Места, где можно взять эти задания, отмечены на карте синими восклицательными знаками.


Редкие существа и события

Отражая вторжение, игроки могут сразиться с большим количеством уникальных редких существ, отыскать разнообразные сокровища и поучаствовать в специальных событиях. Они не отображаются на карте локации и видны только на миникарте тогда, когда вы оказываетесь рядом. События учитываются в прогресс шкалы вторжения и приносят немного репутации с Раджани.
  • Проводник Бездны – это событие можно запустить, нажав на огромный обелиск, который перенесет вас в другую реальность, где имеется множество глаз Н'Зота – по ним нужно прыгать для уничтожения, в то же время пытаясь не попасть под луч из обелиска
  • Пожирающая пасть – в этом событии вам нужно забраться в внутрь открывшейся в земле пасти и зачистить все внутри нее от скверны и щупалец
  • Зараженная нефритовая статуя – в этом событии требуется очистить нефритовую статую от налипших на нее глаз Н'Зота, для чего нужно кликать по каждому из них и оттаскивать на небольшое расстояние
  • Глубинный ритуал – в этом событии культисты пытаются призвать чудовище из вод источника Дола, и вам необходимо сначала расправиться с ним, а затем с существом, которое они пробудили
  • Разрыв порчи – в этом событии открывается портал, источающий порчу и вам нужно, добежав до него и не попав под вылетающие глаза Н'Зота, закрыть его
  • Защита Буйного Портера – в этом событии Мама Буйный Портер готовит напиток, чтобы исцелить раненого пандарена, а вы в это время должны защищать ее от волн набегающих противников

На видео ниже вы можете посмотреть, как с течением времени изменялся Вечноцветущий дол:

« Последнее редактирование: 13 Ноября, 2019, 16:45:46 by Wishko »

MyEgo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 656
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
В чем прикол "мусолить" одни и те же темы по кругу ? ни какой новой иныф нет же ...

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
В чем прикол "мусолить" одни и те же темы по кругу ? ни какой новой иныф нет же ...
Генерировать трафик.

Нзот

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1298
  • Я мертв? Нет... Мой шепот вечен...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Н_зот
    • Класс: Древний бог
    • Сервер: Н_иалота
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пандарены увидят все свои кошмары...
Ваш мир познал лишь часть моей силы...

Леокор

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 850
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Пандарены увидят все свои кошмары...
Единственный кошмар пандарена это пустой стол и пустой бочонок пива. Остальное неважно!

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пандарены увидят все свои кошмары...
Единственный кошмар пандарена это пустой стол и пустой бочонок пива. Остальное неважно!
У них кальмар сушёный будет, как раз к пиву!

DrDre

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 357

  • Варкрафт: +
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Пандария был атмосферным аддоном, так что я в принципе рад вернуться в эти локации. Но как тенденция, мне не очень нравится, что Близы слишком часто сейчас не делают новые локации, а что-то минорно меняют и отправляют нас на старые. Поначалу может это и было в новинку, но сейчас мной лично рассматривается скорее как халтура.

Взять ту же Пандарию - мы уже открывали эту локацию, проходили её сюжет, мы уже очищали её от скверны Ша, мы уже это ОО отфармили целый год. И тут я захожу на ПТР, опять мой Вечноцветущий Дол в какой-то грязи, только теперь её не ша осквернили, а Нзот, и конец вторжения отправляет меня в начало рейдовой локации, где почти что на месте Глубиния будет теперь стоять какой-то мини-боссик. А вторжения в видения я буду делать в локацию Оргриммара, хотя Оргри уже миллион раз использовали - его уже и ломали, и перестраивали, и в рейд туда ходили, и от скверны очищали, и шпионов Легиона там искали, сейчас вот будем опять что-то там искать в видениях.

barsuk101

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2570
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Пандария был атмосферным аддоном, так что я в принципе рад вернуться в эти локации. Но как тенденция, мне не очень нравится, что Близы слишком часто сейчас не делают новые локации, а что-то минорно меняют и отправляют нас на старые. Поначалу может это и было в новинку, но сейчас мной лично рассматривается скорее как халтура.

Взять ту же Пандарию - мы уже открывали эту локацию, проходили её сюжет, мы уже очищали её от скверны Ша, мы уже это ОО отфармили целый год. И тут я захожу на ПТР, опять мой Вечноцветущий Дол в какой-то грязи, только теперь её не ша осквернили, а Нзот, и конец вторжения отправляет меня в начало рейдовой локации, где почти что на месте Глубиния будет теперь стоять какой-то мини-боссик. А вторжения в видения я буду делать в локацию Оргриммара, хотя Оргри уже миллион раз использовали - его уже и ломали, и перестраивали, и в рейд туда ходили, и от скверны очищали, и шпионов Легиона там искали, сейчас вот будем опять что-то там искать в видениях.
легион: БЛИЗЫ ГОВОРЯТ ЧТО ВТОРЖЕНИЯ ПО ВСЕМУ МИРУ НО НАМ НЕ ПОКАЗЫВАЮТ
бфа:БЛИЗЫ ИСПОЛЬЗУЮТ СТАРЫЕ ЛОКАЦИИ
 :facepalm:

BurningMedved

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 310

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малорум
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Пандария был атмосферным аддоном, так что я в принципе рад вернуться в эти локации. Но как тенденция, мне не очень нравится, что Близы слишком часто сейчас не делают новые локации, а что-то минорно меняют и отправляют нас на старые. Поначалу может это и было в новинку, но сейчас мной лично рассматривается скорее как халтура.

Взять ту же Пандарию - мы уже открывали эту локацию, проходили её сюжет, мы уже очищали её от скверны Ша, мы уже это ОО отфармили целый год. И тут я захожу на ПТР, опять мой Вечноцветущий Дол в какой-то грязи, только теперь её не ша осквернили, а Нзот, и конец вторжения отправляет меня в начало рейдовой локации, где почти что на месте Глубиния будет теперь стоять какой-то мини-боссик. А вторжения в видения я буду делать в локацию Оргриммара, хотя Оргри уже миллион раз использовали - его уже и ломали, и перестраивали, и в рейд туда ходили, и от скверны очищали, и шпионов Легиона там искали, сейчас вот будем опять что-то там искать в видениях.
Займу противоположную точку зрения: в старые локации нас отправляют недостаточно часто. Я бы с удовольствием поиграл в том же BfA в старых локациях, вернулся бы в Андорал и Южные Степи в рамках продолжения войны с Альянсом, но неееет. Я пойду в три новых восхитительных (нет) локации, две из которых почти наполовину состоят из золотых пирамид, внутрь которых попасть можно разве что в рейде. Если что и можно назвать халтурой, то вот это. Эту проблему наиболее явно демонстрирует стол для соратников: на протяжении всего аддона я читал квесты, на которые отправлял своих подопечных, и сгорал от зависти: они заняты делом, у них интересные приключения, они действительно сражаются с врагом, а я, их командир, в очередной раз должен идти бить сетраков/троллей крови/троллей крови под прикрытием (ненужное вычеркнуть). По итогу вся, собственно, битва за Азерот как-то прошла мимо нас, игроков.
Жизнь может занести меня куда угодно: в бескрайние пустыни, глубины морей, тропические джунгли, густые леса, другие миры и даже в другое время, но сердце мое навсегда останется где-то на заснеженных вершинах Грозовой Гряды.

Bezpaleva

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Идейный шаман

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чикапыж
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В тексте о задании Буйных Постеров очепятка. Волн, а не вон должно быть.

KamiFlex

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почитал спор про новые и старые локации.

Мне кажется, в старых локациях куда логичнее показывать вторжение, ведь ты уже знаком с ней, ты к ней привык и воспринимаешь как что-то свое. Поэтому их защита логичнее, нежели вламываться на новые земли и думать, а почему тебе должно быть не пофиг на эти земли.

Это с моей колокольни, конечно же.


Delen

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 794
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не совсем понятно:
1) Вечноцветущий дол будет "восстановлен" (не считая времени, когда он будет под атакой ДБ и будет "осквернён") для всех, кто апнет 120 лвл (т.к. проверял на ПТРе, для 110 лвла он такой же раздолбанный Гаррошем)?
1а) Или только после цепочки квестов будет включена "восстановленная фаза" (опять же только для 120+ лвлов)?
2) Хроми (или её аналог, как в Тирисфале, Силитусе, Выжженных землях, Тераморе) будет возвращать вид локации до времен Гарроша?

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43939
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


 

закрыть