WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обновление 8.1.5: Новые награды и товары Бойцовской Гильдии  (Прочитано 19601 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dub

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3052

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скайболл
    • Класс: Мульти-класс
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Господа, делаем ставки на какой странице начнется фракционный срач\кто круче Джайна или кабанчики возле Оргри.
Начальная ставка - 100г
белочки в Вальшаре жеж
Вообщето в Ревущем Фьорде белочки.Молодеж...
А что только ковенанты?
Дайте смену расы, чтобы в М+ ходить НЭ, а в рейд тролем. Дайте смену класса, чтобы в м+ ходить миликом, а в рейд рдд!

lesx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 829

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ракалоид
    • Класс: воин
    • Сервер: гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В Пандарии бойцовская гильдия была сложнее не прощала ошибок почти, например босс гексос 2 луча и ты труп, а помню в легионе вроде проходил гексоса то хоть 10 лучей слови да и с остальными боссами тоже самое, или босс разрывотрон его проходили в Пандарии избранные без бага в легионе он стал манекеном где лицом можно ловить всё что ловится.
Кароче бойцовская гильдия уже не та что раньше, надеюсь новый сезон не разочарует и прикрутили бы скалирование гира.
Не знаю, какие там избранные проходили бойцовскую гильдию в Пандарии, но "не прощавшей ошибок" она точно не была. Из самой первой гильдии сложность представляли от силы 3-4 босса да и то, пока не разберешься что к чему. Хватит уже пихать свою псевдо-элитарность везде, где только можно - это выглядит крайне уныло.

P.S: Чтобы избежать дурацких обвинений - да закрыл, да фиолетовая рубашка.

Цитировать
Башня магов в конце дополнения проходилась легче некуда, и проходили даже лютые казуалы которые героика в глаза не видели, а если вы не прошли то у меня для вас плохие новости - попробуйте поиграть в игры 3 в ряд там пожалуй полегче гемлпей с минимум интеллекта для вас самое то...
Пс-ст, по большому секрету: бойцовскую гильдию под конец всех аддонов тоже можно было пронести, уткнувшись лицом в клавиатуру и весело по ней катаясь.  :facepalm:
Так то челик прав, в окнце пандарии закрыл на изи все, хоть у меня и клешни вместо рук. После того как украли ачивки за первый сезон перестал даже думать о том чтобы пойти туда.

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В Пандарии бойцовская гильдия была сложнее не прощала ошибок почти, например босс гексос 2 луча и ты труп, а помню в легионе вроде проходил гексоса то хоть 10 лучей слови да и с остальными боссами тоже самое, или босс разрывотрон его проходили в Пандарии избранные без бага в легионе он стал манекеном где лицом можно ловить всё что ловится.
Кароче бойцовская гильдия уже не та что раньше, надеюсь новый сезон не разочарует и прикрутили бы скалирование гира.
Мозги бы тебе прикрутили... Зачем там скалирование? Так хоть под конец дополнения маунта получат все, а со скалированием будет башня магов 2.0, на которую все нормальные люди после пары попыток плюнули. И так задротам контента много, еще Гильдию для них только делать...



Ценность маунта, которого получили все, равняется нулю.
Прошел башню, как только она появилась, за свой основной рабочий спек.
И то, что награду потом дали ракам, которые в овергире победили босса фейсролом, ее обесценивает)

Я сам так прошел испытание на медведя, с рдд-легой на сову, тупо застрелил там всех  :D Ух ппц, я скилованный танк!! ;D

Интересно было бы посмотреть как бы ты прошел за монка хила или монка танка, или за рогу или фрост мага. Лично я прошел на все 36 спеков, и не сказал бы что везде был фэйсролл, единственный почти что у всех классов фэйсролл - это мать бесов (кажется так звали тут толстую в пещере), там кроме не сильно сложной механики, ещё дополнительно облегчала бой башня, которая когда построена, давала дополнительный дамаг и лесной эликсир (или как там его), который тоже дополнительный дамаг давал, так как считалось что эта мать бесов находилась на островах. А вот например Ксилема или близнецов не все смогли одолеть даже в овергире. Из всего что прошел, самое тяжелое было это за хилов, потому что никогда ими не играл и плюс к тому же это самое длинное испытание с кучей разного трэша

Мне монк-хил показался очень легким, мгновенный контроль на 1 фазе без кд, и нормальное поднятие духов на предпоследней фазе.

В отличие от того же холика, у которого контроль кастовался, а поднятие всех 3 духов было весьма нетривиальной задачей.

А вот за того же дх, что ксилем (2 трая), что круул (2 трая) - издевательски просты.

 

закрыть