WORLD OF WARCRAFT

Тема: В обновлении 10.1 появятся «Частные ауры», позволяющие скрывать механики боссов от аддонов  (Прочитано 11193 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
Ощущение, что половина комментаторов не понимает вообще что означает эта новость и для чего это все. Объясняю. Дизайнеру какого нибудь нового сражения с боссом, при придумывании механик боя, всегда надо было держать в голове, что вот я сейчас придумаю какую то мегабомбу падающую на игроков в какое то там время и место. Через 15 микросекунд после того как это появится на серверах, уже появится аддон который будет отслеживать все параметры этой мега бомбы. И ему (дизайнеру) нужно добавить какую то сложность/интерес с учетом этого. Потому появляются механики боссов настолько перегруженные, что без аддонов их не пройти, просто потому что их создавали с учетом существования этих аддонов. Теперь же, дизайнер, может придумывать механики сражения с учетом того, что любую часть можно будет отключить от отслеживания аддонами.

Значит геймдизайнер должен пересмотреть подход к механикам. А не придумывать заглушки для аддонов. И уж тем более не писать механики под эти аддоны.
Вкус победы - это вкус чужой боли.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3914

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Значит геймдизайнер должен пересмотреть подход к механикам. А не придумывать заглушки для аддонов. И уж тем более не писать механики под эти аддоны.
А можешь развернуть свою мысль? Что значит "пересмотреть подход к механикам"?
Механики под аддоны давно уже не пишутся, любую механику можно отыграть без аддонов вообще.

А вот ВА под любую механику очень даже пишутся. В результате фанатики ВА потом без неё не могут даже несложные вещи отыграть.
Один пример, с лужами на первой фазе Рашагет, я уже приводил выше. Другой пример - столбы на Терросе. На кой чёрт там ВА - я не понимаю, вся механика описывается фразой "четыре человека встают в одну линию, все остальные в другую линию". Но она есть и даже общепринята.
Объясни на этих двух примерах, как именно подход к этим механикам должен был бы быть пересмотрен так, чтобы это не абузилось с использованием ВА.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4374
Это полумеры. Надо просто запретить все аддоны и раздать пермабаны нарушителям.

Teylor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 696
Это полумеры. Надо просто запретить все аддоны и раздать пермабаны нарушителям.
слишком толсто. Попробуй, пожалуйста, еще раз.

Elsveowler

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: Elsve
Сто лет тактики не меняются во многих играх - выйти из лужи, зайти в лужу, разделить лужу, убить призываемых мобов, сбить каст, перефакать цель, захилить союзного нпс и все такое. Мне кажется, что сложно придумать что-то новое. Тут аддоны никак не виноваты. Уверена, что некоторые и без них нормально играют.
« Последнее редактирование: 19 Марта, 2023, 13:09:50 by Elsveowler »
Зеленое - хиль, красное - бей.

 

закрыть