WORLD OF WARCRAFT

Тема: Эпохальные+ подземелья в первом сезоне Dragonflight: приемы, советы и хитрости  (Прочитано 26327 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Реиновер

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 75

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реиновер
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни



Недавно на сайте был опубликован способ обойти большую часть противников в финальной части подземелья Наступление клана Нокхуд. В других подземельях Dragonflight также есть свои тонкости и секреты, которые позволяют экономить массу времени и закрывать более высокие ключи. В этой статье рассмотрим наиболее популярные лайфхаки, которые вы можете без специальной подготовки использовать в своей группе. Вероятно, список не исчерпывающий, и в дальнейшем игроки найдут другие лазейки.:cut:

В статье использованы материалы игроков Tettles, Quazii, Critcake, Dorki, PikaTV и Musclebrah.

Примечание: в подборку не включены примеры откровенного использования ошибок игры, такие как перепрыгивание через стены в Храме Нефритовой Змеи, пропуск лодок в начале Квартала Звезд и т.п.


Храм Нефритовой Змеи


Избегание урона на начальных паках

Первые же группы противников в подземелье сразу могут стань неприятным сюрпризом для группы. Особенно из за-способности Оскверненная волна, которую применяет Оскверненная живая вода. Способность наносит группе очень большой (а в высоких ключах и на укрепленной неделе – практически смертельный) урон в течении 5 секунд. К счастью, урон от этой нее можно полностью избежать: достаточно просто уйти из зоны видимости противника (спрятаться за углом) в момент применения.


Упрощение первого босса для лекарей и бойцов дальнего боя

Основная механика первого босса подземелья Мудрого Мариса, Сметающий поток, заставляет игроков бегать вокруг босса, уворачиваясь от потока воды, который мгновенно убьет тех, кто не успел из него выйти. Лекари и бойцы дальнего боя могут упереться в закрытые ворота на выходе из комнаты, где находится босс, и полностью игнорировать эту способность.

Примечание: по некоторым данным, эта хитрость могла уже быть исправлена, но окончательного подтверждения нет.


Грамотный отыгрыш переходной фазы последнего босса

Последний босс подземелья, Ша Сомнения, периодически переносится на центр площадки и применяет способность Границы реальности, которая вытягивает из каждого игрока Фрагмент сомнения. Цель группы состоит в том, чтобы как можно быстрее убить все фрагменты и продолжить бой с боссом. Основная проблема групп: призванные противники разбегаются, и их приходится догонять и бить по отдельности, что плохо сказывается и на времени боя, и на выживаемости группы.

Особенность этой способности босса состоит в том, что Фрагменты сомнения появляются непосредственно за спиной каждого игрока. Поэтому, если игроки стоят рассредоточено, фрагменты появятся далеко друг от друга. Чтобы призвать их кучно, игрокам следует, во-первых, собраться в одной точке, а во-вторых, упереться спиной в одну из колонн по краям площадки, и повернуться лицом к боссу.


Расположение колонн

В таком случае все фрагменты появятся достаточно кучно, что позволить быстро с ними разобраться.



Чертоги Доблести


Как вступить в бой с несколькими врагами в конце подземелья одновременно?

Как известно, последними противниками в подземелье до финальных боссов являются 4 именных НИПа: Король Бьорн, Король Галдор, Король Ранульф и Король Тор. Эти НИПы вступают в бой с некоторой очередностью: сначала 1, потом ещё 1, потом 2 оставшихся.

Однако, игроки обнаружили, как запустить бой сразу с двумя противниками (либо сразу со всеми), чтобы сократить общее время прохождения подземелья. Фактически, для этого надо частично сделать достижение Мед – это очень странный предмет. Игрокам следует взять со столов перед мостом кружки с медом, активировать одного из королей, и бросить мед в другого (или во всех сразу, если вы уверены в уроне своей группы). После чего активного короля следует по очереди подвести ко всем прочим, и они вступят в бой.


Реализация с двумя королями:


Реализацию с четырьмя королями можно посмотреть здесь:


Обратите внимание, что, взяв кружку, у вас будет всего минута, чтобы её использовать, поэтому доступ к мосту должен быть открыт заранее.

Также учитывайте, что всех противников перед мостом можно пропустить с помощью зелий невидимости: если первые три босса убиты, ворота на мост откроются автоматически при приближении к ним, даже в состоянии невидимости, и при этом противники не вступят в бой.

Отменяем прыжок Фенрира

Во время боя с Фенриром у некоторых классов есть возможность избавить свою группу от одной из самых неприятных способностей: Хищного прыжка.

Дело в том, что, несмотря на описание, Фенрир прыгает не к «случайно выбранным» игрокам, а к самому дальнему от себя. Если перед применением заклинания вы станете самым дальним от босса игроком, то первой целью прыжка обязательно станете вы.

При этом, если вы найдете способ любым способом исчезнуть (использовав Исчезновение разбойников, Невидимость магов, Слиться с тенью ночных эльфов), то прыжок босса полностью отменится, и он не прыгнет даже в других игроков, которые никуда не исчезали.

Ознакомиться с практическим применением этого приема можно здесь:


Обратите внимание, что со способностью охотников Притвориться мертвым, по имеющейся информации, это не работает.

Как пропустить дракона

Кроме того, в этом подземелье есть возможность пропустить противника-дракона сразу после входа на Поля вечной охоты. Для этого, после входа в портал необходимо сделать несколько шагов вперед и призвать дракона, а затем отойти назад (чтобы не вступить с ним в бой), и обойти его по левой стенке. Обход по правой стенке сейчас невозможен.


Внимание: вернуться обратно после убийства босса без зелий невидимости или Скрывающего покрова, вероятно, не получится. Возможно, реально найти какой-то вариант с воротами чернокнижника, но пока найти таких примеров не удалось.


Рубиновые омуты жизни


Как пропустить дракона - 2

В этом крайне неприятном для прохождения на время подземелье, помимо прочего, есть два не слишком сложных, но достаточно затянутых противника: драконы Огнезев и Громоголов.

Игроки нашли способ пропустить одного из них (обычно пропускают огненного). Для этого надо понимать, по какому маршруту движется дракон, и своевременно увести врагов из точки его приземления. Двигаясь по кругу после подъема наверх, дождитесь, когда дракон улетит, соберите всех противников и заведите их на лестницу на краю площадки. Убедитесь, что ваша группа тоже туда поднялась, и что вы прервали заклинания противникам, и они следуют за вами. Тогда дракон сядет на безопасном от вас расстоянии, и вам не придется тратить на него время.

Посмотреть на реализацию этой стратегии можно здесь:


Обратите внимание, что если вы пропускаете дракона, второго босса придется вести по кругу в противоположную сторону. Иначе вы можете столкнуться с драконом во время боя с боссом, что практически гарантированно закончится вайпом.

Использование живой бомбы

Ещё одна интересная и неочевидная механика этого подземелья: Пламенные разрушители периодически накладывают на игроков эффект Живая бомба: цель заклинания через несколько секунд взорвется и нанесет урон вокруг себя.

Несмотря на инстинктивное желание выбежать подальше с этим дебаффом, делать надо как раз наоборот: если занести бомбу в противников, то взрыв подбросит их, и прервет любые заклинания.



Лазурное хранилище


После убийства первых паков, состоящих из древня и плеточников, можно спрыгнуть с балкона вниз сразу к первому боссу.



Квартал звезд


Игроки нашли способ существенно упростить бой с Советником Меландром. Чтобы было проще уворачиваться от его клинков, всем игрокам следует держаться под боссом, а одному - на отдалении. В этом случае, Меландр будет всегда применять Буйство клинков в направлении стоящего в отдалении игрока, и все проекции Меландра также появятся в одной точке, что серьезно упростит бой.

Детально ознакомиться со стратегией можно здесь:


Если вам известны еще какие-нибудь приемы или хитрости, пишите в комментариях.
« Последнее редактирование: 24 Декабря, 2022, 22:17:53 by Wishko »

Nermor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702
  • twitch.tv/nermor AVPaul был прав

  • Варкрафт: +
    • Класс: DH
    • Сервер: Свежеватель душ
Сорри за оффтоп, Wishko будет инфа по этому ?
Если это правда то хочу видеть взрывные пуканы тех кто фармил в теме.
(показать/скрыть)



Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44396
Сорри за оффтоп, Wishko будет инфа по этому ?
Если это правда то хочу видеть взрывные пуканы тех кто фармил в теме.
(показать/скрыть)

Было полтора месяца назад:
Как следствие:
« Последнее редактирование: 24 Декабря, 2022, 22:31:02 by Wishko »

EarthwormXD

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Цитировать
Внимание: вернуться обратно после убийства босса без зелий невидимости или Скрывающего покрова, вероятно, не получится. Возможно, реально найти какой-то вариант с воротами чернокнижника, но пока найти таких примеров не удалось.

Вероятно тест не совсем корректен с точки зрения того, что ставил ворота не в ключе, но дистанция достаточно большая до дракона.
Ворота воткнулись успешно.
(показать/скрыть)

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2615
Цитировать
Внимание: вернуться обратно после убийства босса без зелий невидимости или Скрывающего покрова, вероятно, не получится. Возможно, реально найти какой-то вариант с воротами чернокнижника, но пока найти таких примеров не удалось.

Вероятно тест не совсем корректен с точки зрения того, что ставил ворота не в ключе, но дистанция достаточно большая до дракона.
Ворота воткнулись успешно.
(показать/скрыть)

Все корректно.
Точно так же можно сделать и с другой стороны. Просто там вероятность заагрить дракона чуть выше, по крайней мере при скипе его при входе, а не при выходе.

EarthwormXD

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Цитировать
Все корректно.
Точно так же можно сделать и с другой стороны. Просто там вероятность заагрить дракона чуть выше, по крайней мере при скипе его при входе, а не при выходе.
Кстати если заагрить дракона персонажем с петом и выйти через портал обратно, после чего отпустить пета то дракон не снепается через портал а уходит в эвейд и возвращается на место, что потенциально можно использовать для скипа через ханта.
Пробовал всего единожды, поэтому за 100% надежность отвечать не могу

~Sybek~

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 244

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин
Сорри за оффтоп, Wishko будет инфа по этому ?
Если это правда то хочу видеть взрывные пуканы тех кто фармил в теме.
(показать/скрыть)
Я не особо фармитель маунтов, получил его еще в пандарии где-то перед патчем ОО, летел вижу он дергается, подлетел, "вдруг шмотка будет дизну на кристалл" подумал я и упал маунт. А вот будущая жена была тот еще фармила маунтов и наличие у меня дракона подогревало усердие все эти годы, а присутствие всегда заряженного второго чара на моем акаунте сделало это какой-то манией... Возможно пока она ждала спавна и релогалась, у людей перед глазами был этот маунт в живую и это тоже побуждало убивать человекочасы. Но в этом году она подсела на геншин и надеюсь она не узнает про эти новости

Kaylinn

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1579
  • (V)_Oo_(V)

  • Варкрафт: +
    • Класс: Мультовод
    • Сервер: EU Гордунни
В актуале прыжок Фенрира так-же отменялся любым инвизом, и фд работало тоже, щас не знаю.

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2615
В актуале прыжок Фенрира так-же отменялся любым инвизом, и фд работало тоже, щас не знаю.
Как и с Меландром.
Сколько не смотрю про него ролики - все так подают информацию о байте в одну точку, как что-то новое. А это было еще в легионе и в моей памяти отложилось хорошо. Как и то, что от копий нужно отходить, потому что в мили радиусе они больше дамажат.

Пэпсх

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 307

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пэпс
    • Класс: культовый мэйдж
    • Сервер: Чёрный Шрам
если дать мобу кс — то он перестанет кастить

Wraz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вразс
    • Класс: паладин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Подскажите как сделать так что бы на Советнике Меландрe в Квартале Звезд были видны его кливы так же как на видео, у меня лично их практически не видно. Буду благодарен за совет.

Baymar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1542
Подскажите как сделать так что бы на Советнике Меландрe в Квартале Звезд были видны его кливы так же как на видео, у меня лично их практически не видно. Буду благодарен за совет.

Этот босс не кливает. Что ты имеешь в виду?

BOMB1TTO

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бомбитто
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
чертоги, лазурку, и квартал звёзд знал, за остальное спасибо, копии в храме вообще отпад тема

LarsAG

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 417
Сорри за оффтоп, Wishko будет инфа по этому ?
Если это правда то хочу видеть взрывные пуканы тех кто фармил в теме.
(показать/скрыть)

Для меня всегда было загадкой, почему близзард из всех возможных решений выбирают худшее?

lilpro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 381

  • Варкрафт: +
    • Имя: лилпроша
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий фьёрд
Подскажите как сделать так что бы на Советнике Меландрe в Квартале Звезд были видны его кливы так же как на видео, у меня лично их практически не видно. Буду благодарен за совет.
Как правило такие проблемы решаются включением проецирования текстур и увеличением плотности частиц.

 

закрыть