WORLD OF WARCRAFT

Тема: Демонстрация классовых умений в дополнении Shadowbringers для Final Fantasy 14  (Прочитано 8697 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Riptech

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1075
  • Если не дунуть - чуда не будет (ц)
Мечта эпилептика.

использовался Motion capture и это чего-то да стоит
Остальную часть твоего коммента я обсуждать не намерен, но конкретно эта фраза - бред.
Скальпелем можно аппендицит вырезать, а можно зарезать нахрен.
Яркий пример: PB использовали Motion Capture, когда работали на Risen 2/3 - и что? Анимации там отвратительны.

Тем более, что Motion Capture - это, ВНЕЗАПНО, захват движений, которым анимации не ограничиваются. Первая минута первого ролика в этой теме - 3,14здец. И сами движения тут вовсе ни при чём.

Ну и, помимо всего вышесказанного, MC для анимирования боёвки в играх уровня WoW, Risen, или FF - дешёвый понт, а не необходимость, ибо анимации движения в них в принципе довольно примитивны. На визуал MC, и то только при грамотном использовании, влияет только в CGI-роликах, да в играх типа 2/3 ведьмака, где анимациям движения уделена чуть ли не половина игры.
« Последнее редактирование: 28 Мая, 2019, 07:27:21 by Riptech »
Осталось символов: 278, 273, 268, 263, 258, 253, 248, 243, 238, 233, 228, 223, 218, 213, 208, 203, 198, 193, 188, 183, 178, 173, 168, 163, 158, 153, 148, 143, 138, 133, 128, 123, 118, 113, 108, 103, 99, 95, 91, 87, 83, 79, 75, 71, 67, 63, 59, 55, 51, 47, 43, 39, 35, 31, 27, 23, 19, 15, 11, 8, 5, 2..

klaudxzar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 606

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ансалон
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Дракономор
Очень рад реворку машиниста, робот это крейгазм. Многие будут мейнить его в Shadowbringers. Ну и хочется кинуть пару булыжников в близзов, учитесь *лять компашка с мировым именем, как надо делать классовые механики чтобы от нее блевать не тянуло.

p.s. К сожалению очень высокий порог вхождения мешает популярности игры в этой стране. Это инглиш и около 600 квестов только сюжетки чтобы добраться до эндгейма, а это все данжи и триалы. Причем сюжет подается вменяемо в отличии от вововского. Так что это все растянется месяца на 2 и не каждый это выдержит.

Riptech

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1075
  • Если не дунуть - чуда не будет (ц)
Так что это все растянется месяца на 2 и не каждый это выдержит.
:facepalm:
Зачем нужен сюжет, если его прохождение надо "выдерживать"? Вам либо не нужен сюжет как таковой, либо его подача отвратна. В любых других случаях чем его больше - тем лучше.
А на счёт порога входа: в СВИТОРе, например, очень классная ванильная сюжетка за ситха-инквизитора, и отсутствие локализации не помешало мне, человеку с ужасным, днищенским уровнем английского* пройти её и насладится ей.
*без труда я способен воспринимать только техническую околоайтишную литературу - и то только потому, что она на 3/4 состоит из терминологии, которая для всех языков одна и та же
« Последнее редактирование: 28 Мая, 2019, 07:36:05 by Riptech »
Осталось символов: 278, 273, 268, 263, 258, 253, 248, 243, 238, 233, 228, 223, 218, 213, 208, 203, 198, 193, 188, 183, 178, 173, 168, 163, 158, 153, 148, 143, 138, 133, 128, 123, 118, 113, 108, 103, 99, 95, 91, 87, 83, 79, 75, 71, 67, 63, 59, 55, 51, 47, 43, 39, 35, 31, 27, 23, 19, 15, 11, 8, 5, 2..

heyheycats

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1008
p.s. К сожалению очень высокий порог вхождения мешает популярности игры в этой стране. Это инглиш и около 600 квестов только сюжетки чтобы добраться до эндгейма, а это все данжи и триалы. Причем сюжет подается вменяемо в отличии от вововского. Так что это все растянется месяца на 2 и не каждый это выдержит.
Посмотрел пару обзоров. Интересно - хоть покупай  :D её просто в стиме брать надо или лучше через сайт?

Riptech

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1075
  • Если не дунуть - чуда не будет (ц)
p.s. К сожалению очень высокий порог вхождения мешает популярности игры в этой стране. Это инглиш и около 600 квестов только сюжетки чтобы добраться до эндгейма, а это все данжи и триалы. Причем сюжет подается вменяемо в отличии от вововского. Так что это все растянется месяца на 2 и не каждый это выдержит.
Посмотрел пару обзоров. Интересно - хоть покупай  :D её просто в стиме брать надо или лучше через сайт?
Просто совет: в стиме стоит брать только игры, привязанные только к самому стиму. ММОшки в стиме лучше вообще не брать.
Причина банальна: потеря по тем или иным причинам одного аккаунта не грозит потерей всех в этом случае.
Осталось символов: 278, 273, 268, 263, 258, 253, 248, 243, 238, 233, 228, 223, 218, 213, 208, 203, 198, 193, 188, 183, 178, 173, 168, 163, 158, 153, 148, 143, 138, 133, 128, 123, 118, 113, 108, 103, 99, 95, 91, 87, 83, 79, 75, 71, 67, 63, 59, 55, 51, 47, 43, 39, 35, 31, 27, 23, 19, 15, 11, 8, 5, 2..

simakr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 377
p.s. К сожалению очень высокий порог вхождения мешает популярности игры в этой стране. Это инглиш и около 600 квестов только сюжетки чтобы добраться до эндгейма, а это все данжи и триалы. Причем сюжет подается вменяемо в отличии от вововского. Так что это все растянется месяца на 2 и не каждый это выдержит.
Посмотрел пару обзоров. Интересно - хоть покупай  :D её просто в стиме брать надо или лучше через сайт?
Просто совет: в стиме стоит брать только игры, привязанные только к самому стиму. ММОшки в стиме лучше вообще не брать.
Причина банальна: потеря по тем или иным причинам одного аккаунта не грозит потерей всех в этом случае.
Фигню написал.
Конкретно FFXIV нужно брать только в стиме. Причина - региональные цены и подписка.
Подписку в не стимовской финалке нельзя продлять через стим, а это ~800 рублей подписки против ~260.

Во-вторых, в финалке отдельный аккаунт заводится, стим дает по сути только ключи.

Кетька

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 272

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кетька
    • Класс: Шаман
    • Сервер: СД
Для всех сомневающихся есть триал на 7 дней. Правда по-моему на стим перенести нельзя

heyheycats

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1008
Всем спасибо за советы, заведу триал на выходных.

Dungeonz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 303

  • Варкрафт: +
    • Имя: Dungeonz
    • Класс: Rogue
    • Сервер: SR
Скорч, плз дополни в шапку, что цена подписки для СНГ = 289р (Steam)
Собственно сам способ:
« Последнее редактирование: 28 Мая, 2019, 18:08:21 by Скорч »

Riptech

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1075
  • Если не дунуть - чуда не будет (ц)
p.s. К сожалению очень высокий порог вхождения мешает популярности игры в этой стране. Это инглиш и около 600 квестов только сюжетки чтобы добраться до эндгейма, а это все данжи и триалы. Причем сюжет подается вменяемо в отличии от вововского. Так что это все растянется месяца на 2 и не каждый это выдержит.
Посмотрел пару обзоров. Интересно - хоть покупай  :D её просто в стиме брать надо или лучше через сайт?
Просто совет: в стиме стоит брать только игры, привязанные только к самому стиму. ММОшки в стиме лучше вообще не брать.
Причина банальна: потеря по тем или иным причинам одного аккаунта не грозит потерей всех в этом случае.
Фигню написал.
Конкретно FFXIV нужно брать только в стиме. Причина - региональные цены и подписка.
Подписку в не стимовской финалке нельзя продлять через стим, а это ~800 рублей подписки против ~260.

Во-вторых, в финалке отдельный аккаунт заводится, стим дает по сути только ключи.
Ну в еве тоже стим привязывается отдельно. Если в FF так же - ну ок. Только это исключения.
Осталось символов: 278, 273, 268, 263, 258, 253, 248, 243, 238, 233, 228, 223, 218, 213, 208, 203, 198, 193, 188, 183, 178, 173, 168, 163, 158, 153, 148, 143, 138, 133, 128, 123, 118, 113, 108, 103, 99, 95, 91, 87, 83, 79, 75, 71, 67, 63, 59, 55, 51, 47, 43, 39, 35, 31, 27, 23, 19, 15, 11, 8, 5, 2..

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2917

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
Цитировать
Япония вообще не самый предсказуемый рынок для гайдзинов. Там, например, родилась и умерла онлайновая Wizardry (если помните, это одна из олдскульнейших РПГ, началась чуть ли не раньше Might&Magic), такой себе был серый данжен-раннер, но народу нравилось. Какое-то время.

Там от Визардри не было ничего. странная копия Л2, освещением "глаз в жопе", на пороге которой тебя встречает известный аниме персонаж.
При всей любви к серии - я смог пройти первый инстант и выйти из него.
Хотя у них она держалась, так как там серия "культовая". Даже вроде какие то манги выходили.

Komsomolsky

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 157
В свое время на ванилле, до выхода обнов, нормально так в неё зависал. ПВЕ контент там был, но его было мало, собрал себе легендарку на танка, прошел Coils of Bahamut и на этом все, поздравляем игра пройдена, но повторюсь все это время играть было очень интересно. Отдельный плюс мегадружелюбное коммунити, покажут расскажут объяснят и возьмут в рейд. ПВП, там отстойное, но играть качаться, проходить сюжетку интересно очень.

Для меня единственный минус в игре - пусть и красивый но очень маленький мир, невидимые стены по всюду. Уровни по сути выглядят как кишечники, зона с такими мобами зона с другими, все это эпично и красиво, но вон на ту крутую гору не залезть, до руин замка не дойти, они вообще не запаривались с левел дизайном чтобы не дать игроку попасть куда-то. Просто все обнесли невидимыми стенами в которые ты постоянно упираешься лбом.
„Металлисты — это самый развитой и передовой класс, и никто не может отрицать, что это и есть передовой отряд всего пролетариата.“ — Владимир Ильич Ленин

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2531
Так что это все растянется месяца на 2 и не каждый это выдержит.
:facepalm:
Зачем нужен сюжет, если его прохождение надо "выдерживать"? Вам либо не нужен сюжет как таковой, либо его подача отвратна. В любых других случаях чем его больше - тем лучше.
А на счёт порога входа: в СВИТОРе, например, очень классная ванильная сюжетка за ситха-инквизитора, и отсутствие локализации не помешало мне, человеку с ужасным, днищенским уровнем английского* пройти её и насладится ей.
*без труда я способен воспринимать только техническую околоайтишную литературу - и то только потому, что она на 3/4 состоит из терминологии, которая для всех языков одна и та же
Ты немножко не так понял. Там что бы пойти в какой-нибудь первый аддон надо перманентно закончить вообще весь сюжет ванильный, включая эпизоды что выходили между ванилой и первым аддоном. За время обычной ванилы, если ты будешь на автомате еще делать доп квесты и тд докачаешь несколько своих боевых проф до максимального ванильного уровня. И это будет только основная ванила, без истории между ванилой и аддоном. И тебя в итоге дальше тупо не пустят, пока не закроешь все доступные мейн квесты :)
Это норм, когда ты играешь тупо в ванилу и немного выбивает из колеи, когда ты догоняешь. Потому что квестов там хоть задницей кушай до первого аддона. Там и в аддонах их много, но в них история разгоняется прямо до адских разворотов.

Что касается сюжета - там всё просто. Ванильная история - просто пафосное спасение мира с парой "ВОТЭТОПОВОРОТОВ", ничего особого, не скучно, но и не вау. Междуадонье - набирание скорости. Первый аддон и дальше - эпик, мать его за ногу, со всеми вытекающими :)

wx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 623
Во, а такого парня в белом плаще с меч пистолетом я ещё помню по 7-й части игры, эх, было же время интересное, пентивумы первые и всякие там сидирумы, да модемы издающие заунывные звуки  :D

Riptech

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1075
  • Если не дунуть - чуда не будет (ц)
Так что это все растянется месяца на 2 и не каждый это выдержит.
:facepalm:
Зачем нужен сюжет, если его прохождение надо "выдерживать"? Вам либо не нужен сюжет как таковой, либо его подача отвратна. В любых других случаях чем его больше - тем лучше.
А на счёт порога входа: в СВИТОРе, например, очень классная ванильная сюжетка за ситха-инквизитора, и отсутствие локализации не помешало мне, человеку с ужасным, днищенским уровнем английского* пройти её и насладится ей.
*без труда я способен воспринимать только техническую околоайтишную литературу - и то только потому, что она на 3/4 состоит из терминологии, которая для всех языков одна и та же
Ты немножко не так понял. Там что бы пойти в какой-нибудь первый аддон надо перманентно закончить вообще весь сюжет ванильный, включая эпизоды что выходили между ванилой и первым аддоном. За время обычной ванилы, если ты будешь на автомате еще делать доп квесты и тд докачаешь несколько своих боевых проф до максимального ванильного уровня. И это будет только основная ванила, без истории между ванилой и аддоном. И тебя в итоге дальше тупо не пустят, пока не закроешь все доступные мейн квесты :)
Это норм, когда ты играешь тупо в ванилу и немного выбивает из колеи, когда ты догоняешь. Потому что квестов там хоть задницей кушай до первого аддона. Там и в аддонах их много, но в них история разгоняется прямо до адских разворотов.

Что касается сюжета - там всё просто. Ванильная история - просто пафосное спасение мира с парой "ВОТЭТОПОВОРОТОВ", ничего особого, не скучно, но и не вау. Междуадонье - набирание скорости. Первый аддон и дальше - эпик, мать его за ногу, со всеми вытекающими :)
Заинтриговал. Я бы даже поиграл, если бы не стилистика. ::)
Осталось символов: 278, 273, 268, 263, 258, 253, 248, 243, 238, 233, 228, 223, 218, 213, 208, 203, 198, 193, 188, 183, 178, 173, 168, 163, 158, 153, 148, 143, 138, 133, 128, 123, 118, 113, 108, 103, 99, 95, 91, 87, 83, 79, 75, 71, 67, 63, 59, 55, 51, 47, 43, 39, 35, 31, 27, 23, 19, 15, 11, 8, 5, 2..

 

закрыть