WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Нужны ли прокачка и повышение уровня в World of Warcraft?  (Прочитано 10869 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Патрикеевна

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 738

  • Варкрафт: +
    • Имя: Патрикеевна
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ткач Смерти
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
(показать/скрыть)

Лично мне в голову приходит разве что вот какая идея:
  • Конец аддона: на каждой шмотке у нас по 100 статов: 100 силы и по 100 две вторички.
  • Первая локация ДФ: шмотки в ней дают нам 150 силы и по 75 вторичных статов.
  • Вторая локация ДФ: шмотки в ней дают нам 200 силы и по 50 вторичных статов.
  • Третья локация ДФ: шмотки в ней дают по 300 силы и по 25 вторичных статов.
Т.е. если рассматривать вторичные статы непосредственно в процентах характеристик, то это – именно то, что происходит в нынешней схеме. Повышение уровня и обесценивание шмота: мейн стат уверенно растёт, вторичные статы также уверенно падают, пока не доберутся до своей низшей точки на максимальном уровне, когда человек одет в синезелёные квестовые вещи.

Только сейчас игра как бы обманывает игрока, показывая на вещах большее количество вторичных статов, чем на "старых" вещах. Но при этом непосредственно процентные показатели крита/хасты/искусности с каждым уровнем падают, хоть человек и переодевается в новые вещи.

P.S.: Ну или можно напрямую обманывать игроков, чтобы абсолютные цифры вторичных характеристик на шмоте нового аддона с первой же локации были выше, чем на шмотках старого аддона. Но при этом прописать обратную пропорцию пересчёта характеристик в проценты; т.е. количество самих цифр вторичных статов на шмотках будут расти, но проценты вторичных статов будут всё сокращаться; пока не дойдут до минимума, который соответствует вещам, выдаваемым в конце сюжетной кампании. Дальнейший шмот будет именно увеличивать процентные показатели вторичек. ;D


Я смотрела ситуацию и рисовала графички для последних уровней, мол "что делать с капами и перекапами статов чтобы они через 10 патчей не превращались в 400% крита и 300% хасты а босс убивает танка за один удар если тот зазевался". Кстати 400% крита должно забавно заходить с системой "а ля варфрейм", когда 450% крита делает все атаки четырёхкратно критическими, и с 50% - пятикратно критическими, а кратность ещё зависит от вторички "критический урон", работающий множителем кратности для критов:
"325% крита при 3.5 множителе крит урона с 75% шансом даст тычку в 1050%, и с 25% шансом - 1400% урона".
Должно быть очень забавно имхо, можно фокусировать персонажей или в прямой урон или в крит, или в что-то между с высокими шансами но низким множителем через пару статов для крита. Притом внутри игры, множитель крит урона вполне себе имеется, что мы наблюдали в виде анимы в торгасте.

Ну конкретно в самом процессе прокачки - есть такое дело, что условно наследные шмотки дают огромные проценты статов, которые потом с уровнем, при росте плоского значения снижаются процентно. Сделано это, насколько я знаю, с конкретной целью, чтобы новички качающиеся по ключам, когда у них открыто всего полторы абилки одна из которых не атакующая (и нет всяких киков-станов-утилити) - во-первых одной лапой проносились по подземелью без напряжения, и не особенно отставая с сингловыми абилками от тех кто уже аоешит. И это довольно забавно, на самом деле, потому что на прокачке классы и спеки крайне несбалансированы, и какой-нибудь рестор шаман на 30 уровне уделывает элема/энха по всем фронтам, давя полторы кнопки, а хмелевар уделывает вообще практически всех, просто крутя лапкой, но ближе к каповому уровню всё плавно выравнивается и сводится примерно к тому что должно быть.
Ощущается как старение - то ты молодой и сильный и тебе ничего не надо чтобы быть условно самым крутым, а то ты постарел, у тебя больше возможностей но нужно совершить тысячу телодвижений чтобы хоть чуть начать догонять молодых которые делают это одной левой : )
А потом, уже на капе, наступает вторая молодость с набором илвла. Но сам процесс крайне забавный.
« Последнее редактирование: 21 Мая, 2022, 03:47:47 by Патрикеевна »
Собираю слёзки нытиков.

RogueOfTheDead

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 200

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рогсмерти
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунии
Скорее нет, чем да. Вот Bungie давно отказались от уровней в Destiny, там чисто гир у тебя растет каждый сезон и все.
На старте аддона можно заставлять сюжет пройти для открытия хай-лвл контента.

Demantoid

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1972

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демантоид
    • Класс: паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
Конечно нужна. С точки зрения психологии игрока, прокачка это определённый прогресс, рост. Увеличение капа лвл при переходе на новый аддон показывает, что персонаж постоянно прогрессирует, не останавливается на месте, что он перерос старые локации и подземелья, которые ещё год-два назад вызывали трудности. Т. е. увеличение капа лвл создаёт чувство прогресса.
Для большинства игроков WOW, их персонаж это нечто большее чем набор пик елей, с ним они прошли "огонь и воду". Например я своим паладином играю с классики и помню каждый кап лвл. Поэтому у меня вызвало определённый дискомфорт скалирование лвл и упрощение прокачки. Но я положительно оценил возможность выбора дополнения, в котором можно прокачать я до 50 уровня.

kr1s_t3a

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 105
  • Скучаю по с3 ШЛа. И что вы мне сделаете?
Мой ответ: "Да, нужна". Я понимаю, что большинству, когда они задумываются о том, чтоб заиметь ещё одного персонажа на аккаунте, крайне ленно смиряться с необходимостью процесса прокачки. Но это нужный процесс. Во-первых, он нужен новичкам, чтоб познакомиться со вселенной и механиками - как мира, так и своего персонажа. Во-вторых, он нужен даже бывалым старичкам, которые хотят освоить новый спек или класс, потому что именно во время прокачки ты можешь неспешно изучать персонажа, читать абилки, внедрять их в ротацию, чтоб после достижения 60 уровня уже понимать, пусть и поверхностно, как должен выглядеть твой геймплей. Да, согласна, некоторые бы предпочли просто провести пару дней у тренировочных кукол, нооо... Это не всегда самый практичный выбор, как по мне. Другое дело, когда тебе нужно прокачать персонажа, которым ты уже умеешь играть. Например, создать зеркало на другой фракции или сервере. Да, тут немного становится скучно и грустненько. Вот для такого есть функция поднятия уровня персонажа за денежку (ну, по крайней мере в теории она есть). Единственное, что я бы поменяла, так это возможность побыстрее приходить в локацию текущего дополнения и побыстрее приступать к нужной рутине вроде кампания, дейлики, виклики и прочее. Чтоб не было сустава упущенного в никуда времени, потраченного на прокачку, которое ты мог(ла) бы потратить на то, чтоб сделать всё необходимое и полноценно осваивать персонажа дальше, ходя в данжи и рейды. Даже прокачка в торгасте настолько бесполезная штука ввиду просто колоссально мизерного количества опыта, который ты оттуда выносишь, что даже думать не хочется о том, чтоб ходить туда группами на прокачке. Но это уже совсем другая история, конечно же.)

Demantoid

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1972

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демантоид
    • Класс: паладин
    • Сервер: Гордунни
Кстати, забыл написать о том, что для меня прокачка персонажей это одна из самых интересных активностей. У меня на аккаунте всегда было очень много персонажей максимального уровня, потому что мне нравится прокачивать персонажей, проходить задания и подземелья, получая за них опыт.
Сейчас прокачка вызывает у меня ещё больший интерес, так как можно прокачать персонажа до предактуального уровня в докациях того или иного дополнения по настроению.
Люблю например иногда в выходные утром покачать какого нибудь твинка в локациях бк, пострелять талбуков в Награнде из ружья или прыгуан в террокаре. Очень уж атмосферные локации и музыка шикарная.

Так же хочу отметить, что прокачка персонажа делает его "своим", персонажи апнутые за предзаказ какие то чужие, синтетические, а вот прокачанные собственными руками, как будто носят частичку души  :)

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5788
  • Unsubbed
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
Прокачка это рпгшный контент. Можно конечно много говорить про то, что рпг от всяких сессионок отличается наличием отыгрыша, но отыгрыш он ведь в голове, а потому он может быть где угодно. А рпг они все таки про развитие персонажа. Про то, что ты начинаешь бомжом в задрипаной деревне, а заканчиваешь как эпический герой. Это включает в себя и увеличение циферок, и увеличение количества абилок, и улучшение внешнего вида вашего персонажа. Ну и конечно это соло рпг контент. Контент, в которой можно поиграть утром или в другое время, отличающееся от прайм тайма.

Какой вывод? На самом деле это именно тот контент, который мне всегда нравился. Коллекционерская ментальность была только половиной причины, по которой я стал альтоголиком. Второй причиной всегда был тот факт, что мне просто тупо нравилась прокачка как таковая.

Как было раньше? Прокачка была естественным гейтингом контента. Были локации, куда физически ты мог пойти, но не мог там ничего делать, т.к. был для этого слишком слабым. Это давало мотивацию становится сильнее. Т.к. это приводило не просто к иллюзорному росту циферок, а к вполне реальному повышению возможностей персонажа. В этом была особая прелесть.

Сейчас же у нас что? У нас прокачка больше не считается за контент. А потому близзард негласно снижают ее качество. Это нельзя выразить словами, но это ощущается. Зачем им одноразовый контент? Они лучше во всякие утробы бабки вложат, т.к. там игроки будут гриндосить эту ересь месяцами и годами. А потому уже в шл прокачка по сюжетке стала унылой чуть более, чем полностью. А нити судьбы это по сути прокачка по полу-эндгейму. Близзард кажется, что так веселее. Но на самом деле это, знаете, все равно, что в классике качать просто на гринде мобов по кругу. Скучно до боли.

Потому я говорю, что прокачка не нужна, не потому, что лично я адепт игры в стиле весь контент должен быть только эндгеймом, а вся игра должна быть сессионкой. Нет. Я говорю, что такая прокачка с таким низким качеством нам не нужна. Лучше уж пусть вообще никакой не будет, чем такая унылая.
« Последнее редактирование: 21 Мая, 2022, 07:55:41 by WowIsDead64 »

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

primo.63

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 125

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гоку
    • Класс: Death Knight
    • Сервер: Black Scar
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
После того как они ввели скалирование врагов под уровень шмота героя, тем самым убив саму суть RPG, где ты всегда становишься сильнее и будешь так или иначе нагибать тех, кто был равен тебе. Прокачка в этой игре смотрится теперь как раздражающим рудиментом т.к. никакой функции она в себе не несет.
Занимайтесь любовью, а не войной.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5788
  • Unsubbed
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
После того как они ввели скалирование врагов под уровень шмота героя, тем самым убив саму суть RPG, где ты всегда становишься сильнее и будешь так или иначе нагибать тех, кто был равен тебе. Прокачка в этой игре смотрится теперь как раздражающим рудиментом т.к. никакой функции она в себе не несет.
Это парадокс, т.к. одной из лучших рпг всегда считалась серия диабло. При этом по классической рпгшной схеме была построена только первая диабло, а уже начиная со второй появилось скалирование, которое недавно и перекочевало в вов. Парадокс в том, что диабло по своей сути является рогаликом, а с рпг эту игру роднит только наличие линейной сюжетной компании. Так что тут возникает закономерный вопрос. А можно ли вов до сих пор называть мморпг или может лучше подойдет мморогалик?

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
Если взять из TECO, там 50 лвл всегда. И качается быстро на свитках с +50%, +100% к опыту. А так чередуются главы, dlc. Только сеты меняются .
Но если взять азиатские, там прокачка в приоритете.
Мой вердикт: в нынешнем World of Warcraft не нужна прокачка. Оставить классический 60 лвл и все.
В Dragonflight 70 лвл. После него 80. И там снова будет сплющивание илвл вещей.

в ТЕСО сделано очень интересно.

Если ты новичок, то пока ты разберешься в игре, ты уже, считай, вкачался. Механизм узнавания тоже выстроен весьма лояльно. В меру интересен и в меру сложен для понимания.
Учитывая, что тебе практически со старта доступен весь контент (даже в сложных открытых данжах ты можешь попытаться пройти мимо мобов или просто бегать за хай лвлом), то у тебя нет ощущения, что все играют "где-то там" Вот ты - малыш, а вот тут же возится раздутый от парагона олд. Нет стремления побыстрее достичь вожделенного капа, за которым-то и начнется настоящая игра. Игра уже идет вокруг тебя.
В ВоВ-е ты обречен на пустые локации.

А вот если ты олд, то ты уже знаешь, где и в чём качунться побыстрее. Тут тебе и свитки опыта, тут тебе и крафт вещей на опыт, тут тебе и давно известные приемы и маршруты. Твинк пролетает 1-50 (160), как на спидах.
в ВоВ-е было такое. Фамильки+бутылки+легкие инсты. Но почему-то решили убрать.

Вкус победы - это вкус чужой боли.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5788
  • Unsubbed
Единственная причина, почему народ не любит прокачку, это потому, что за ней загейчен эндгейм. Приходится торопится поскорее попасть в эндгейм из за синдрома упущенной выгоды. В игре ведь есть куча тайм-гейтинга. А значит время является ресурсом. Даже в таком примитивном контенте как командирский стол работает правило чем раньше начнешь, тем лучше. Именно потому мне например так и нравился дренор. Там ты прошел интро и ты уже в гарнизоне. Дальше спешить уже некуда. Вот именно эту проблему и нужно решать в первую очередь. Игрок не должен чувствовать, что прокачка это какой-то гейтинг контента. Не должно быть такого, что, условно, пока не докачался до 70, не можешь начать развивать полеты на драконах, что приводит к неустранимому конфликту между тем, что игрок хочет летать в контенте, но чтобы начать там летать, он должен кучу этого контента просто пропустить. Это просто бред собачий.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
В текущем говновове нет. Потому что суть прокачки это ощущение развития и усиления персонажа, а вов не про усиление персонажа, он про тырканье в сторонние программы показывающие дпс.


georgy123

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 521
Ээээ как бы так сказать.... Это игра и прокачка - важная часть игрового мира. Человек должен не просто проводить время за компьютером, но должен ощущать жизнь, пусть персонажа. Прокачка, рост уровня, рост силы - создают впечатление, что времени. То есть прокачка с какой то долей вероятности удерживает игрока в игре.
Другое дело, что для альтов можно было бы облегчить прокачку репы. Например, при помощи гербовых накидок. Сейчас, поскольку я знаю, только купленные гербовые накидки дают прибавку к росту репутации. Но почему бы не сделать так, что купленная гербовая накидка основным персонажем, будет работать при трансмогрификации альтернативным?
Или вывести известность в достижения. Достиг одним персом известности в 80 и все - не надо заморачиваться, покупать примочки - известность уже имеется.

stwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 939
Предлагаю еще отличные темы для обсуждения:
Нужны ли классы?
Нужны ли расы?
Нужен ли открытый мир?
Нужны ли задания?
Нужны ли модельки?..

Shazar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 274
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Да нужно, играют взрослые люди может не быть времени или желания.
Я не играл уже давно в след дополнении хочу поиграть но готовить персонажа заранее желания нет вообще.

Тоже самое с Личом, у меня нет персонажей на БК на новом аккаунте, я не знаю за кого хочу играть в Личе, когда пойдет пре патч я приду выберу за кого буду гонять и прокачаю до 70 а не несколько суток задротства за которое желание отпадет.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4374
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
В текущем виде - нет. Чтобы она была адекватной - надо во-первых вернуть 130 или какой там щас будет уровень, во-вторых убрать все нерфы опыта. Чтобы игрок достиг капа, он обязан сделать все квесты в игре. В такой прокачке будет смысл.

 

закрыть