WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью PCGamesN с Джоном Хайтом: Blizzard о работе над Battle for Azeroth  (Прочитано 16363 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44296



Сайт PCGamesn.com взял довольно объемное интервью у производственного директора World of Warcraft Джона Хайта. Участники этой беседы обсудили не новинки игры, как это обычно бывает, а более философские темы, такие как сюжет игры, процесс создания союзных рас, фракционный контент, датамайн и прочее. Мы подготовили для вас пересказ этого интервью.

Сюжет
  • В начале Legion возникла серьезная напряженность в отношениях Альянса и Орды, однако когда оказалось, что присутствие Легиона угрожает концом всему сущему на Азероте, фракциям было не до размышления о своих проблемах, им было нужно объединиться, чтобы разобраться с общим врагом.
  • Разработчики обычно планируют сюжет на 2-3 дополнения вперед, они знают, каких персонажей хотят видеть в игре и как их необходимо развивать на протяжении одного или даже нескольких дополнений. Так что они заранее знали, что будет после Legion. В Battle for Azeroth мы узнаем, смогут ли фракции Азерота ужиться и найти общий язык друг с другом без какой-то глобальной угрозы.
  • Разработчики заготовили немало интересных и удивительных сюжетных поворотов и не будут никому рассказывать о том, чем же закончится новое дополнение. Пока не выйдет финальное обновление, все останется секретом.:cut:
  • В целом игроки очень хорошо приняли Battle for Azeroth. Однако сначала и сами разработчики не совсем понимали, про что будет это дополнение, многие спрашивали: "Значит снова будет Орда против Альянса?". Разработчики думали, что все игроки посчитают, будто новое дополнение целиком посвящено PvP. А это, конечно, не так, оно посвящено самому конфликту между фракциями. Было не очень сложно показать это игрокам, и продемонстрировать потенциал дополнения помог вступительный ролик, показанный на Blizzcon.
  • В Battle for Azeroth мы вернемся к прошлому, к ранним дням WoW и даже самого Warcraft, многие истории будут рассказаны сквозь призму прошлого. Игрокам это понравится. Даже некоторые скептики посчитали такой ход довольно креативным.
  • В каждом сценарии/сражении есть свои победители и свои проигравшие, но это лишь отдельные сражения, а не вся война. Разработчики не скажут, чем все закончится, но они не хотят, чтобы в итоге вы подумали, что выбрали не ту фракцию и оказались на стороне проигравших.
Игра
  • В Battle for Azeroth разработчики расскажут две отдельные истории, у каждой фракции будет свой сюжет (в противоположность Legion, когда почти весь контент был одинаковым и для Альянса, и для Орды).
  • Разработчики очень довольны системой масштабирования, введенной в Legion, — хорошо, когда ты можешь вернуться назад и повыполнять старый контент или на равных поиграть вместе с друзьями других уровней.
  • Когда игроки начнут изучать континент противника у них возникнет тревожное ощущение опасности, без союзников в этих землях будет попросту страшно.
  • Разработчики не хотят заставлять игроков участвовать в PvP, если они того не желают. Именно поэтому был введен новый режим PvP — те, кто хотят, могут спокойно выполнять задания, не опасаясь, что появится какой-то сильный игрок и начнет их ганкать, а те, кто хотят сражаться с другими игроками, получат такую возможность.
  • Разработчики стали более осознанно и осторожно подходить к расовым бонусам, чтобы из-за них не возникал дисбаланс между фракциями.
  • Новые задания разработчики постарались сделать вовлекающими, они попытались избежать излишнего повторения заданий одного типа.
  • Поскольку у каждой фракции будет свой контент, разработчики всерьез постарались сделать так, чтобы он был одинаково интересен этим фракциям, чтобы был баланс. Разработчики назначили по одному специальному человеку на фракцию, чтобы каждый из них следил за своим сюжетом — они сидят друг на против друга и общаются каждый день.
  • Однако, само собой, разработчики не хотели, чтобы контент одной фракции был простой копией контента другой, так что дали волю дизайнерам добавить каждой фракции уникальные вещи и особенности, создать интересные истории. У разработчиков все серьезно распланировано, поэтому ни одна фракция не будет обделена.
  • Разделение контента по фракциям не скажется на его количестве. Если вы играете только за Альянс, то для вас его количество будет ни чуть не меньше, чем в Legion, вы просто увидите его с одной стороны.
Союзные расы
  • Разработчики не хотели, чтобы игроки спорили друг с другом, к какой же фракции должна принадлежать та или иная союзная раса. Но это просто неизбежно: если вы увидели крутого персонажа за противоположную фракцию, вам обязательно захочется, чтобы он был доступен вашей.
  • Создавая новые союзные расы, разработчики в одном случае изучают географию и жителей местности, выбирают интересных персонажей из истории места — не сложно догадаться, какую союзную расу можно взять из Зандалара, — а в другом создают новых, которые этому месту подошли бы. Затем они размышляют о том, на кого эта фракция больше походит, к кому ей бы хотелось присоединиться, кому они больше симпатизируют — Орде или Альянсу. Учитывается также и визуальный баланс, если у одной фракции много много мощных крупных персонажей, а представители другой менее воинственны, выглядят красиво — это необходимо немного подкорректировать. Эстетика очень важна, разработчики не хотят, чтобы, например, Орда выглядела исключительно как страшные громилы.
  • Союзные расы делают фракции чуть более уникальными, наделяют их некоторыми особенностями.
  • Разработчики хотят, чтобы люди выбирали ту расу или ту фракцию, с которой они себя больше ассоциируют.
  • Порядок появления союзных рас зависит от развития истории. Поначалу разработчики считали, что троллей Зандалари можно ввести до выхода дополнения, но позже поняли, что в этом не будет смысла, ведь игроки еще не побывали в новых землях, не повидались с этими троллями, не изучили их и не заслужили у них уважение.
  • Первые союзные расы позволили игрокам отчасти понять, о чем же будет Battle for Azeroth. Также, что очень важно, они стали новым интересным занятием в период, когда текущее дополнение заканчивается и нового контента нет. Разработчики выбрали их из тех рас, с которыми мы встречались в Legion.
  • Разработчики уже распланировали будущие союзные расы, хотя, конечно, в итоге могут подкорректировать свои планы, в зависимости от полученных уроков и отзывов.
  • Разработчикам очень нравится наблюдать за размышлениями игроков, в том числе пользователями других игр. Бывают случаи, когда какая-то обсуждаемая в Hearthstone вещь появляется в WoW. Дворфы Черного Железа стали союзной расой как раз из-за самих игроков, которые многие годы обсуждали внешний вид этих дворфов и просили дать возможность за них поиграть.
  • То же самое касается орков Маг'харов, людям всегда хотелось иметь побольше вариантов внешнего вида для своих орков.
  • Пока разработчики не планируют вводить клан Дикого Молота, но это, конечно же, вполне возможно.
Датамайн
  • Некоторые вещи сложно скрывать от игроков. Как только данные по ним появляются в клиенте, датамайнеры очень хорошо и быстро справляются со своей работой. Иногда случается, что некоторые неполноценные/отчасти зашифрованные данные появляются в клиенте, хотя разработчики не планируют открывать их в ближайшее время, а людям нравятся эти новинки, они ожидают, что те совсем скоро станут доступны, и когда этого не происходит, расстраиваются. А разработчикам попросту было удобно добавить материалы в игру пораньше. Теперь они стараются отмечать все новинки в описании обновлений, чтобы игроки знали, чего стоит ожидать, а какие вещи являются заготовкой на будущее.
« Последнее редактирование: 04 Мая, 2018, 14:13:34 by Wishko »

PaladiN_21

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 329
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Порядок появления союзных рас зависит от развития истории. Поначалу разработчики думали, что троллей Зандалари можно ввести до выхода дополнения, но позже поняли, что в этом не будет смысла, ведь игроки еще не побывали в новых землях, не повидались с этими троллями, не изучили их и не заслужили у них уважение.
Особенно альянс не повидался с дворфами черного железа)

Джабал

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 606
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
В Battle for Azeroth мы вернемся к прошлому, к ранним дням WoW и даже самого Warcraft, многие истории будут рассказаны сквозь призму прошлого. Игрокам это понравится. Даже некоторые скептики посчитали такой ход довольно креативным.

Снова Бронзовые драконы?


Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44296
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
В Battle for Azeroth мы вернемся к прошлому, к ранним дням WoW и даже самого Warcraft, многие истории будут рассказаны сквозь призму прошлого. Игрокам это понравится. Даже некоторые скептики посчитали такой ход довольно креативным.

Снова Бронзовые драконы?

Не буквально, а фигурально. Ко временам, когда был Альянс против Орды, орки против людей.

PaladiN_21

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 329
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Цитировать
В Battle for Azeroth мы вернемся к прошлому, к ранним дням WoW и даже самого Warcraft, многие истории будут рассказаны сквозь призму прошлого. Игрокам это понравится. Даже некоторые скептики посчитали такой ход довольно креативным.


Снова Бронзовые драконы?

Думаю просто про сюжет. Не зря же на близзконе в анонсе BfA показали картинку из warcraft II

PaladiN_21

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 329
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Цитировать
В Battle for Azeroth мы вернемся к прошлому, к ранним дням WoW и даже самого Warcraft, многие истории будут рассказаны сквозь призму прошлого. Игрокам это понравится. Даже некоторые скептики посчитали такой ход довольно креативным.

Снова Бронзовые драконы?

Не буквально, а фигурально. Ко временам, когда был Альянс против Орды, орки против людей.
А потом будет нежить против всех (wc3)  :)

Ark2818

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 225
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
 Пока не выйдет финальное обновление, все останется секретом.:cut:
Помоему перед каждым дополнением так говорят, а в итоге раскрывают раньше.
В дреноре вроде обещали ласта ордынца, насколько я помню громмаша. Но я могу и ошибаться.

Ishimo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Разработчики стали более осознанно и осторожно подходить к расовым бонусам, чтобы из-за них не возникал дисбаланс между фракциями.
поэтому у маг'харов такие никчемные расовые бонусы ?

Цитировать
Эстетика очень важна, разработчики не хотят, чтобы, например, Орда выглядела исключительно как страшные громилы.
я так понимаю, что нам намекают на вульперов в Орде.

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3165
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пока не выйдет финальное обновление, все останется секретом.:cut:
Помоему перед каждым дополнением так говорят, а в итоге раскрывают раньше.
В дреноре вроде обещали ласта ордынца, насколько я помню громмаша. Но я могу и ошибаться.
Так и было, но стоит понимать что планы =/= реализация. То есть на бумаге у близов наперед прописаны 5-6-10 дополнений со своими механиками и прочим. Но лишь на бумаге, сам концепт. Тот же эмералд дрим у них валялся в загашнике со времен альфы (!) классика, как и аутленд. Но в итоге они получились абсолютно другие. Так и здесь.

Кстати речь о дататайминге походу шла про фишки которые валяются в файлах, но лишь внутри них, например варфронты баранеса (привет чатик), сильвермуна и еще чего то. Или то что в файлах значиться вроде в общей сложности 18 островов-экспедиций. И так далее, то есть заготовки на будущее.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

iRamon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567

  • Варкрафт: +
    • Имя: Цири
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Разработчики стали более осознанно и осторожно подходить к расовым бонусам, чтобы из-за них не возникал дисбаланс между фракциями.
поэтому у маг'харов такие никчемные расовые бонусы ?

Цитировать
Эстетика очень важна, разработчики не хотят, чтобы, например, Орда выглядела исключительно как страшные громилы.
я так понимаю, что нам намекают на вульперов в Орде.

Я полагаю/надеюсь, что всё-таки вульпер если и введут, то на 2 фракции как панд.
А в плане эстетики, ну тут понятие субъективное, по-моему на данный момент и у нас и у вас среди союзных рас одинаковое количество "страшных громил".

Malthael

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2364
  • Никто не остановит... Смерть!
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Разработчики стали более осознанно и осторожно подходить к расовым бонусам, чтобы из-за них не возникал дисбаланс между фракциями.
поэтому у маг'харов такие никчемные расовые бонусы ?

Цитировать
Эстетика очень важна, разработчики не хотят, чтобы, например, Орда выглядела исключительно как страшные громилы.
я так понимаю, что нам намекают на вульперов в Орде.
Или на разнообразные сеты, которые подходят в основном или оркам или оркам/троллям/тауренам.

А если вводить вульпер, то и сетраков вместе с ними!
А если к концу месяца я не буду знать, что такое презент континьюс... МЫ ВАС ЗАКОНЧИМ!

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5941
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Думаю просто про сюжет. Не зря же на близзконе в анонсе BfA показали картинку из warcraft II


Они чуток другую картинку показывали:



...и специально подсветили надпись "Battle for Azeroth" на старой картинке под цифрой II -- типа, мол, мы возвращаемся к истокам.

Хермеус Мора

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1895
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно, насколько будут населены локации людьми, кто выберет пвп флаг. Неплохо было бы опросик замутить

Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

YuSha

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 183
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Разработчики стали более осознанно и осторожно подходить к расовым бонусам, чтобы из-за них не возникал дисбаланс между фракциями.

Именно такая "осторожность" побудила кардинально изменить расовую способность БЭ, попутно бафнув способность троллей (и без того выделяющуюся)

troll_shaman

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 92
  • лучше 40 раз по разу, чем 40 раз ни разу

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хируур
    • Класс: шаман
    • Сервер: свежеватель душ
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Цитировать
В дреноре вроде обещали ласта ордынца, насколько я помню громмаша. Но я могу и ошибаться.
Вряд ли смогу сослаться на какие то доказательства, но мне тоже помнится, что до выхода ЦАПа (пожалуй даже задолго ДО) говорили о том что ласт боссом будет Громмаш, но им внезапно оказался Архимонд

Цитировать
Пока не выйдет финальное обновление, все останется секретом.:cut:

Если всё и правда останется секретом, но не уверен что это прям хорошо. Хоть WotLK и не самое моё любимое дополнение (в отличии от многих других игроков), но всё же главгад там мне нравился, если можно так сказать о том кого всё норовили убить, а нравился он мне не тем что Король Лич сам по себе крут, а  тем что он активно принимал участия в событиях своего дополнения (появлялся в квестах, данжах, даже в в стартовом рейде аддона (наксармаса) его можно было то ли услышать то ли увидеть, то ли и то и то =))). А если главгад BfA просто возьмёт и появится хрен знает откуда (подобно Архимонду из Дренора), то даже буть 3жды эпичен, с точки зрения подачи сюжета не круто ИМХО
единственное что ты должен чувствовать при стрельбе, это отдача

 

закрыть