WORLD OF WARCRAFT

Тема: [11/11] Аргус Порабощенный  (Прочитано 143930 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

urro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 780
Re: [11/11] Аргус Порабощенный
« Ответ #135 : 23 Мая, 2018, 00:30:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я траил по тактике, когда рес через дерево идёт на вторых цепях, однако модуль далеко не всегда спавнится в танка.
Когда играют по тактике умирания на вторых цепях, то до спавна модуля (3го) там приличное кол-во времени. Поэтому по этой тактике встают ДО спавна модуля, и спавнят его рейдом.

Танком спавнят модуль (4й), когда играют по тактике умирания в 3их цепях.

Black

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 177
Re: [11/11] Аргус Порабощенный
« Ответ #136 : 23 Мая, 2018, 01:02:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Т.е.? Если я найду ОДИН лог, где модуль ни разу не заспавнился (к примеру) в ханта, то теория "модули не спавнятся в хантов" - становится рабочей? Ты чего несешь?
Я говорю о том, что модуль впринципе может заспавниться в МТ и ОТ при живом рейде. Я тебе показал видео и лог. Это обозначает лишь одно, что модуль может заспавниться в МТ или ОТ при живом рейде. Всё. Точка.
Для этого не надо искать ещё 100 логов с где происходит тоже самое, достаточно одного.

А в твоей гипотезе, надо перебирать все логи, чтобы убедиться что модуль не спавниться в хантеров,  если ты это не понимаешь, по попробуй сначала закончить школу, должно помочь.

Black

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 177
Re: [11/11] Аргус Порабощенный
« Ответ #137 : 23 Мая, 2018, 01:11:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я траил по тактике, когда рес через дерево идёт на вторых цепях, однако модуль далеко не всегда спавнится в танка.
Когда играют по тактике умирания на вторых цепях, то до спавна модуля (3го) там приличное кол-во времени. Поэтому по этой тактике встают ДО спавна модуля, и спавнят его рейдом.

Танком спавнят модуль (4й), когда играют по тактике умирания в 3их цепях.
"Предположу, что если весь рейд умрет кроме танка, потом реснется, то орба всё равно 100% заспавнится в выжившего танка. но это так, предположение. Оно подтверждается как раз видео, т.к. на видео выживает бдк и дру. Бдк был оффтанком и, таким образом, единственный, кто мог заспавнить орбу"
Цитата автора гипотезы.
На видео рейд умирает на вторых цепях.

urro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 780
Re: [11/11] Аргус Порабощенный
« Ответ #138 : 23 Мая, 2018, 01:17:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я говорю о том, что модуль впринципе может заспавниться в МТ и ОТ при живом рейде. Я тебе показал видео и лог. Это обозначает лишь одно, что модуль может заспавниться в МТ или ОТ при живом рейде. Всё. Точка.
Так а к чему ты это сделал то? На тот момент я нисколько не оспаривал саму возможность такого спавна.

Сомнению подвергалось исключительно твое категоричное заявление, что "С уверенностью можно сказать лишь то, что в активного танка модуль спавнится реже, чем в любого другого игрока"(с).  Тебе был задан вопрос: на чем основано это уверенное заявление про "редкость".

Тебе требовалось доказать это, и только это! И что я получил в ответ? Какие-то фантазии про "эмпирические выводы, основанные на просмотре логов". Так вот, именно это (еще раз - твое утверждение про "уменьшенный шанс спавна в активного танка по сравнению с оффтанком или другим рейдером") - не доказывается одним-двумя логами. И даже двумястами логов.
« Последнее редактирование: 23 Мая, 2018, 01:36:37 by urro »

urro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 780
Re: [11/11] Аргус Порабощенный
« Ответ #139 : 23 Мая, 2018, 09:34:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Предположу, что если весь рейд умрет кроме танка, потом реснется, то орба всё равно 100% заспавнится в выжившего танка. но это так, предположение. Оно подтверждается как раз видео, т.к. на видео выживает бдк и дру. Бдк был оффтанком и, таким образом, единственный, кто мог заспавнить орбу"
Цитата автора гипотезы.
На видео рейд умирает на вторых цепях.
Теперь понятно, что ты имел ввиду.

Да, я тут соглашусь - если б это работало как описал автор гипотезы, то 3й модуль всегда спавнился бы в выживающего танка. Но это не так.

urro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 780
Re: [11/11] Аргус Порабощенный
« Ответ #140 : 23 Мая, 2018, 09:40:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну мб я не правильно выразился.
Суть в том, что если модуль(каждый модуль само собой) не умирает за, скажем,  14-17 секунд - уже возникнут проблемы.  Мы когда осваивали - модуль умирал примерно за 18-20 секунд и места не хватало даже при хорошем спавне. Щас он умирает за 12-14 и места валом. В первый кил места осталось совсем немножко.
Я не помню (не знаю даже наверное) эти тайминги в секундах. Но ты открой в том же ВП несколько видео последних киллов босса. Т.е. чтоб получить примерную картину, как у людей это все щас выглядит на освоении.

И ты увидишь, что общая картина следующая: в конце остается место, но запаса по нему - почти всегда мало. Т.е. дпс рейда позволяет убивать более-менее нормально модули, и даже убить босса в целом. Но если представить, что один из этих модулей заспавнился бы криво - то данный пул киловым у рейда бы не стал. Т.к. с местом в конце появились бы проблемы.
« Последнее редактирование: 23 Мая, 2018, 09:42:46 by urro »

Gotharcher

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 69

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асашти
    • Класс: Маг
    • Сервер: СвежевательДуш
Re: [11/11] Аргус Порабощенный
« Ответ #141 : 25 Мая, 2018, 09:53:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спавн модуля №2, при живом рейде, в МТ (черный квадрат вокруг брюмастера)
(показать/скрыть)

urro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 780
Re: [11/11] Аргус Порабощенный
« Ответ #142 : 25 Мая, 2018, 10:30:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спавн модуля №2, при живом рейде, в МТ (черный квадрат вокруг брюмастера)
(показать/скрыть)
Пруфов возможности подобных спавнов тут давно уже не требуется. Все уже выяснили, что заспавнится может.
Требуется информация - есть ли закономерность/механика, как этого можно гарантированно избежать?
Либо наоборот какое-то подтверджение, что этого не избежать никак, спецмеханики нет и работает просто вероятность 1/20.

upd
Хотя, это точно модуль 2 ? Т.е. рейд до этого еще не умирал/вставал по дереву?
Тогда полезная информация в этом скрине все же есть: опровергается теория Аранмалос, про то что мол модуль нацеливается на танка заранее пока рейд мертвый, а появляется якобы просто позже когда рейд уже живой.

upd2
а можно ссылку на лог полностью? Хочется убедиться, что монк был именно АКТИВНЫМ танком на момент спавна. А то на скрине там например еще протвар где-то рядом трется, на таком же расстоянии от босса
« Последнее редактирование: 25 Мая, 2018, 11:08:01 by urro »

Gotharcher

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 69

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асашти
    • Класс: Маг
    • Сервер: СвежевательДуш
Re: [11/11] Аргус Порабощенный
« Ответ #143 : 25 Мая, 2018, 11:11:06 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
https://www.warcraftlogs.com/reports/G7hAmK3P1xr9tdHW#fight=27&view=replay
27й пулл, где-то с 6:39 смотреть
Прот чиллит сзади, брм терпит стаки косы

urro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 780
Re: [11/11] Аргус Порабощенный
« Ответ #144 : 25 Мая, 2018, 12:02:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
https://www.warcraftlogs.com/reports/G7hAmK3P1xr9tdHW#fight=27&view=replay
27й пулл, где-то с 6:39 смотреть
Прот чиллит сзади, брм терпит стаки косы
Спасибо.
Дейсвительно, агро с монка никуда не уходило. Рейд перед модулем не умирал, получается теория про фикс на танка только когда рейд мертвый - не работает.

Аранмалос

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 913
  • Discord Aranmalos#6722

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аранмалос
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [11/11] Аргус Порабощенный
« Ответ #145 : 25 Мая, 2018, 16:21:41 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
upd
Хотя, это точно модуль 2 ? Т.е. рейд до этого еще не умирал/вставал по дереву?
Тогда полезная информация в этом скрине все же есть: опровергается теория Аранмалос, про то что мол модуль нацеливается на танка заранее пока рейд мертвый, а появляется якобы просто позже когда рейд уже живой.

Тогда теория №2.
Нужен конкретный состав рейда (как, например, на Агграмаре при 9 рдд(включая хилов) в рейде Вспышка спавнится под мдд тоже - т.е. там надо минимум 10 рдд). Например, на Аргусе, вероятно, нужно минимум 8 милишников, включая хилов(хпал/ТТ). Цифру предполагаю примерную: мб минимум 6/7.
При несоблюдении правила модуль может в любом человеке заспавнится, включая активного танка/оффтанка.
https://www.warcraftlogs.com/reports/G7hAmK3P1xr9tdHW#fight=27&view=replay
27й пулл, где-то с 6:39 смотреть

В этом логе, например, 5 милишников - это очень мало.

По нашим траям(мы убили на 893 пулле кажется) я могу сказать, что у нас НИ РАЗУ не заспавнился модуль ни в одном из танков. У нас на всех траях было минимум 5 мдд+2 хпала=7 милишников. Как правило, мдд было больше: 6-7 мдд +2 хила=8-9 мили
« Последнее редактирование: 25 Мая, 2018, 17:00:33 by Аранмалос »
Гм гильдии "Предел тишины".
Стримы/записи рейдов/ключей тут.

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: [11/11] Аргус Порабощенный
« Ответ #146 : 29 Мая, 2018, 17:36:01 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Какая разница сколько милишников?  :facepalm:
Почекал логи. Два дня назад убивали в 5 милидд (включая хпала и ттмонка), неделю назад - вообще в 4, из которых 1 хпал, а второй собирал сферки внутри, то есть технически не был наверху вообще.
По логам выше - в монахе лежал труп вара, вместе с которым они танчили определенный момент времени (это вообще выглядело довольно странно но мы про другое сейчас).
На 6-47 примерно вар встает, на 6-50 по реплею появляется модуль. Мне кажется тут все довольно понятно, нет?

Повторю то что говорил парой страниц раньше. Мы убиваем этого босса очень давно, по 3-4-5 раз в неделю, и проблем со спавном модуля нет никаких. Готов допустить что мы играем в другую игру, но у нас "случайного спавна в танка" (или в рандомного *ханта* стоящего в центре площадки) не происходит никогда.

Если вы спросите - ок, какова механика? См. выше. Нельзя стоять парами на момент спавна. Как-то так. Трупы судя по всему тоже считаются.
« Последнее редактирование: 29 Мая, 2018, 17:45:09 by Клесс1 »

Black

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 177
Re: [11/11] Аргус Порабощенный
« Ответ #147 : 29 Мая, 2018, 22:54:09 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Какая разница сколько милишников?  :facepalm:
Почекал логи. Два дня назад убивали в 5 милидд (включая хпала и ттмонка), неделю назад - вообще в 4, из которых 1 хпал, а второй собирал сферки внутри, то есть технически не был наверху вообще.
По логам выше - в монахе лежал труп вара, вместе с которым они танчили определенный момент времени (это вообще выглядело довольно странно но мы про другое сейчас).
На 6-47 примерно вар встает, на 6-50 по реплею появляется модуль. Мне кажется тут все довольно понятно, нет?

Повторю то что говорил парой страниц раньше. Мы убиваем этого босса очень давно, по 3-4-5 раз в неделю, и проблем со спавном модуля нет никаких. Готов допустить что мы играем в другую игру, но у нас "случайного спавна в танка" (или в рандомного *ханта* стоящего в центре площадки) не происходит никогда.

Если вы спросите - ок, какова механика? См. выше. Нельзя стоять парами на момент спавна. Как-то так. Трупы судя по всему тоже считаются.
А как насчёт видео выше и ещё кучи логов, где модули спавнятся в одиноко стоящих людей?
« Последнее редактирование: 29 Мая, 2018, 23:37:42 by Black »

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: [11/11] Аргус Порабощенный
« Ответ #148 : 30 Мая, 2018, 03:50:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А как насчёт видео выше и ещё кучи логов, где модули спавнятся в одиноко стоящих людей?
Я не видел эту кучу логов.
Тот что видел - обьяснил.
Про видео не скажу до сих пор, не знаю =\ Но кто-то выше вроде предполагал, что причина в том что рейд в этот момент встает по дереву. Пусть и не прямо в этот момент, но +- около. И сверху остаются только танк + офтанк - соответственно спавнится в офтанка.
Это не точно, мне не нравится такое обьяснение, но лучшего увы нет.

Но обьясни мне пожалуйста, как за более чем 100 килов этого босса (и бог знает какого количества вайпов) у нас ни разу не было сферок в непонятного человека? Скилл прокнул?
Открыл видео Экзорсус - танк сферок бегает на пофиг, даже не думая приходить в кемп под спавн сферы.
То что она у них тоже не спавнится в мейн танка или в рейдж дебафы, которые стоят спредом по комнате - само собой.

Видимо мы все же в разные игры играем, мне жаль  8)
« Последнее редактирование: 30 Мая, 2018, 03:53:25 by Клесс1 »

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
Re: [11/11] Аргус Порабощенный
« Ответ #149 : 30 Мая, 2018, 07:53:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А как насчёт видео выше и ещё кучи логов, где модули спавнятся в одиноко стоящих людей?
"Вы всё врёти! Я вживую не видел - значит не было! Видео и логи монтаж!"
This is Madness? This is Endless Halls!

 

закрыть